Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 8355148 → Мотопутешествие Москва - Гоа

Наконец-то я дорезал видосы с поездки в Индию в одиночку. Видосы не про полезную информацию, где спать, что есть и какую часовинку посмотреть — это такая медитация просто про любовь к дороге.



1: Россия (Москва — Элиста)


2: Россия (Элиста — Азербайджан)


3: Азербайджан


4: Иран (Астара — Тегеран)


5: Иран (Тегеран — Йезд)


6: Иран (Йезд — Мирджаве)


7: Пакистан (Тафтан — Суккур)


8: Пакистан (Суккур — Вагах)


9: Индия (Вагах — Дели)


10: Индия (Дели — Мумбаи)


11: Индия (Мумбаи — Гоа)
  • 83551488355148
  • 7 января в 12:26
  • 27
  • ?

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ubik
Лучше текстом
+6
Zver1963
Рисковый человек, в одиночку по таким странам. Круто! Уважаю!+
+1
Odin_iz75g
Отличное путешествие! Подано хорошо, будто сам проехал. Чувство подвига, который сам совершить не смог бы. Еще пришла мысль, не смотря на заметную грязь и хаотичность, особенно в Индии, Россия и Индия, самые свободные и похожие страны.
+2
8355148
Похожие и свободные — в точку!
0
Odin_iz75g
Как только Вы заехали в Индию, манера езды изменилась, стала свободнее и раскованнее, не смотря на тяжелый мотоцикл, чувствуется приехал к себе.
0
pensioner
Следил на Ютубе.
Круто.
0
KuchaTrupov
Ну Вы молодец! Я тоже мечтаю попасть туда на байке, а так был раз 7 там. Мне из КЗ вроде ближе даже, попробую в следующем году.
+1
8355148
Пробуй. Дороги везде неплохие. Тем более, если ты привык к индийскому движению.
0
fr33m
Нет проблем из пакистана в индию попасть?
+2
8355148
Проблем вообще нет, есть только несколько нюансов.
1. Между Пакистаном и Индией только один пропускной пункт, т.е. придется через всю страну проехать, хочешь или не хочешь.
2. Полный досмотр делают (из Пакистана весь поток афганских наркотиков идет).
3. И когда получал индийскую визу с уже полученной пакистанской, приглашали с консулом поговорить — не собираюсь ли я чего-нибудь взорвать.
0
Plunger
А «эскорт» по Пакистану платный?! Все таки столько километров сопровождения… или взнос на вьезде есть какой-то?
А в общем -сильная поездка!!!
+6
8355148
Бесплатно — как в Иране, так и в Пакистане. От эскорта отказаться нельзя. Еще там выдают серьезную бумагу, в которой буквально говорится, что все военные и полиция должны делать все для оказания мне помощи. На деле это значит, что вояки берут за меня ответственность и если я вдруг попаду в ДТП или у меня мотик сломается — это целый скандал будет от начальства, мэрии, губернатора и т.д. Поэтому военные излишне оберегают иностранцев и это больше похоже на путешествие «все включено».
+1
Hopma
+ в карму
Я чес слово, не рискнул бы через Пакистан ехать.
0
Bosskalach
а мне понравилось.смотрел с удовольствием!
0
yarovikov
Было бы круто написать текстом про все путешествие со скринами с видео.
+1
8355148
Лучше спрашивай, что интересно. Я бы мог написать, но сам, если честно, никогда эти труды про путешествия не читаю. Думаю, это отпугивает больше людей, чем притягивает.
0
yarovikov
1. хочется глянуть трек (или список стран по порядку)
2. сколько стоит проезд через Иран, Индию и тп? В том плане, что там какой-то доккумент на мотик оформляется за бешеные бабки? И для каких стран он нужен?
3. Сколько заняло по времени и деньгам?
+1
8355148
1. А вот прям по видео смотри — они все по порядку по странам и городам: Россия, Азербайджан, Иран, Пакистан, Индия. Трек составить сложно, потому что Гугл не знает половины таможенных пунктов между странами, а Яндекс только 10 точек делает.
2. Карнет оформляется не очень дорого и на целый год, там просто нужно залог таможенный оставлять — зависит от стоимости и возраста мотоцикла, в моем случае что-то вроде 1400 евро. Нужен для азиатских и африканских стран, в основном — в Европу и Кавказ без него гоняют. Проезды стоят где-то в районе 1000 руб. в среднем. Только в Иран официально не получилось — там в духе «сколько не жалко».
3. По времени 24 дня. По деньгам — не знаю, я бы с ума сошел, если бы еще записывал, где я сколько потратил. Есть универсальная формула: стоимость бензина x 2. Насчет Азии она примерно попадает.

Еще очень важный момент — как возвращаться назад. Я сначала хотел поехать назад немного другими маршрутами до Турции, затем по Европе поездить. Но у меня немного по времени не получается все визы сделать, чтобы в Индии нормально побыть, а потом к апрелю вернуться в Москву — я отправлю мотоцикл из Мумбаи в Петербург на корабле, а потом в апреле его заберу — это 30 000 руб. должно стоить. Лучше не торопясь потом в Европу съезжу летом, если все получится.
+1
yarovikov
Круто. Я тоже думал насчет Индии, может рвану в октябре)
0
sergeech007
30000 переправка мота из Мумбаи в Питер? Тут парни транспортной, по России, из Магадана в Москву кажется за 45000 отправляли, если мне не изменяет память!..
0
8355148
По морю всегда дешевле. Если из Питера в Москву переправлять — тоже, наверное, в полтора раза больше будет.
0
Ustas37
Можно узнать технические подробности — где у кого грузились какие документы потребовались как и где в Питере забирали груз и тп
можно в личку
+6
DMarker
Прекрасно!
Посмотрел на одном дыхании!
Такая спокойная поездка, как-будто за хлебушком съездил)
0
rommuz
Отличное видео!
Несколько вопросов:
1. Как получал Иранскую визу;
2. Оформление Корнета и его цена;
3. На что снимал (камера какая)?
+1
8355148
1. Сначала пробовал сам — мне отказали по причине того, что по новым правилам я обязан с иранским гидом ехать через весь Иран. Потом обратился в турагентство, но тоже вопрос подвис, потому что МИД Ирана по какой-то технической причине неделю или больше не мог выдать разрешение на получение визы в России. А с разрешением от МИД в посольстве пофыркали маленько, но визу сделали. Именно из-за этой задержки я поехал в мороз уже — так-то собирался с палаткой у речек ночевать.
2. Карнет в Москве оформляется очень просто. Есть в РАФ человек, занимающийся Карнетами. С ним связался, он заранее обозначил цену залога и потом уже приехал в РАФ официально оформляться. В 2014 году залог был тысяч 70, в 2015 что-то вроде 120 000 руб. (к евро привязан) Залог отдается по возвращению. Само оформление сколько — уже не помню, но что-то около 7-10 тыс. руб.
3. Contour 2+. В последнем видео видно, как она стала мылить от влажности. Просохла через неделю — вроде нормально снимает.
0
rommuz
Спасибо за подробный ответ.
У меня камера такая-же, аккумулятора (китайского) хватает на 1,5 часа с gps, а учитывая что их три плюс родной, то хватает на очень приличное время.
0
8355148
У меня от Wasabi Power, но 1,5 часа даже совсем новые не держали. У тебя другие?
0
rommuz
DSTE battery pack for contour ct-3650 li-ion 3.7v 1450 mAh 5.4Wh
покупал на ебее в 2013 году в комплекте с зарядкой.
0
moto26
ёлы-палы… мне товарищ из РАФ выкатил ценник за услуги по оформлению карнета в 20 килорублей…
0
8355148
А когда? Возможно, что-то изменилось, они сильно привязаны к европейской конторе по Карнету. Там всего один товарищ занимается карнетами и через начальство все оформляется-подписывается.
0
moto26
я в первой половине августа 15-ого года пытался получить карнет
если не изменяет память, некий Алексей в РАФ занимается оформлением карнета
0
plastilinko
чтобы камера не потела в бокс нужно засунуть несколько гранул силикагеля хоть из ботинок, была такая проблема, приклеил на скотч внутри и все в ажуре, на гопро даже фирменные полоски продают например
0
8355148
Спасибо. Только одна проблема — я использовал камеру без бокса.
+1
gaidamak
Круто приятель.
0
Hopma
Посмотрел ВСЕ ролики. +… Впечатлило очень. Какой камерой все снималось?
0
8355148
Ай, спасибо. Contour 2+. Напрягает в ней только то, что максимум час снимает даже с расширенными аккумуляторами.
Купил уже камеру Sony FDR-X1000V — хочу попробовать 4K и вроде снимать дольше будет. На аэрографию отдал пока, а то к шлему ни к селу белая (пока эскизы недоделанные):


+1
Odin_iz75g
У меня тоже Contour+2, но снимает она 2 часа на одном аккумуляторе, беру с собой ещё 2 акума и ноутбук, куда сбрасываю записанное. Для дождя и подводных съемок есть аква бокс. Хорошая камера снимает хорошо, крепится к шлему хорошо в отличии, от Гоупро, много всяких доступных приспособлений крепежа.
0
Dalniy
Хороший пост, формат тоже понравился.
0
Stahu
Шикарно прокатился! Вопрос по сумкам. Сейчас рассматриваю подобные на ебее. Вот думаю стоит брать или нет. Как они в плане снять установить? Не промокают если в дождь ехать?
+1
8355148
Не промокают. Это кожа (иногда кожзам — отличить только вблизи можно), изнутри с пластиковой основой — т.е. нечему особо промокать. Установка легкая — пометить, где продырявить, да прикрутить. Обычно просто прикручивают, я еще под сумки подобрал опоры металлические — так можно тяжести всякие засовывать без лишних рисков. Замков не было, тоже сам ставил — это искать нужно магазины по продаже фурнитуры для сумок и чемоданов.
0
gnns
Очень-очень круто.
А что за новые правила про поездке по Ирану с гидом-переводчиком?
Кстати, в видео мелькало пару раз про Иран «как принято в арабских странах», «никакого арабского шика». Иран — не арабская страна совсем. Другой народ, другой язык, другая культруа, другая письменность. Даже ветви ислама разные. Это как, например, Германию назвать славянской страной.
0
8355148
Буквально недавно ввели правила, что иностранцы, не знающие фарси, могут передвигаться по Ирану только с гидом-переводчиком. Это все вводилось для пакетных туристов, но задели и мото-, автотуристов. Говорят, что на некоторых границах уже требуют это, но пока можно договориться. В посольстве уже есть нюансы при оформлении визы с маршрутом таким.

Про арабов интересно — не знал. Изучу вопрос на досуге.
0
gnns
Беда. Хотел туда съездить осенью, придётся ехать куда-нибудь в другое место. Очень жаль.

Иранцы не ездят совсем в Азербайджан? Когда катался по Армении, много встречал леговых машин на иранских номерах, особенно рядом с туристическими местами.
+1
moto26
если хотел, то езжай
я об этих нововведениях давно слышал, но либо их не было на самом деле, либо что-то еще…
я въехал и катался две недели по Ирану и ни разу никаких вопросов на эту тему не возникло
ниже мой коммент с описанием моей поездки по Ирану
Иран стоит того, что бы туда, как минимум, разок прокатиться
впрочем, как и весь остальной мир
0
gnns
Доезжал до Мегри этой осенью, очень меня манил берег иранский, решил обязательно съездить туда в следующий раз. А по возвращению увидел твои посты про Иран, прочитал с огромным интересом.
+1
moto26
для человека, сделавшего багажник из сантехники на КТМ, нет ничего невозможного
0
moto26
1. снимаю шляпу, дружище
2. я летом катался по Ирану… Такое ощущение, что мы побывали в разных странах.
0
8355148
Мне кажется, я в идеальную температуру в Иране попал. Летом поди ад.
0
moto26
я с 17 августа по середину сентября катался
ад был только на персидском заливе, в Бушере
по остальному Ирану было в общем нормально
Укажите название ссылки...
0
moto26
хех, комменты редактировать нельзя
моя поездка по Ирану
+1
8355148
Почитал. Обожаю такую безбашенность — чтоб без денег и на авось. Я совсем постарел и сейчас больше планирую. Езжу с целым кофром запчастей и ключей, у меня даже запасной телефон для навигации и остального есть, если с первым что-то случится. :)
Интересно еще, почему у тебя коридор для въезда 3 месяца был. У меня 2 месяца.
0
moto26
я визу делал через товарища, который как бы в доску свой в иранском посольстве в Астрахани… может, поэтому, а, может, еще по каким-то, неведомым мне, причинам

ну и не такой уж я безбашенный… просто так получилось в этот раз ;-)
+1
ri0
  • ri0
  • 7 января в 23:08
Шикардос!!!
Про пенджабскую музыку вообще порвало )))))))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Bezimeni
Сном пожертвовал но досматрел. Я бы только на верно до Азербаджана или Баку доехал дальше ни ни, наверно бы не смог или струсил
+1
8355148
Тут помогает понимание, что никакой разницы нет, случится что-то в деревушке азербайджанской или где-то в Индии, например. А люди везде в Азии добрые.
0
Bezimeni
я не то что где то что то может случится, может случится и у нас. А для меня бы сразу это проблемма языка, люди с оружием в руках, и при этом готовые выстрелить, и я не понимаю что они говорят… нет наверно бы струсил в первую очередь
+1
8355148
Это, может, на видео так выглядит. В этих странах очень безопасно и в принципе преступность невысокая (хотя бы потому что алкоголь не пьют). Если уважать традиции населения, вероятность какой-то агрессии близка к нулю.
0
Hopma
Дагестан.Пакистан.- то ж не страдают алкоголизмом, но однако ехать там стремно
0
mprl
Очень вдохновляюще!!!
-5
LEPP
ТС мастер цзи, или чего там, очень нейтральная музыка, спасибо))
-4
LEPP
в Дели срач (причем срач — это даже не то слово)), кому может быть это приятно?
0
Fevral
Тому, кому неприятно быть в Москве с её чистотой, меркантильностью, суетой и невеждами.
-9
LEPP
как можно в сраче (Гоа) обрести спокойствие? Или что они там обретают?!!! Просветление? Нирвану? (про то, что надо туда съездить и там побыть… ннееее))) накидайте вариантов)) но он ехал за чем-то)) о чем он не сказал)) была цель)
дух путешествия у ТС — выше всего, выше неба))
самое главное: /ТС — молодец, всегда чистый мопед)))
-5
LEPP
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ЧТО ДАЛЬШЕ?))
или, если ты на Гоа, уже не нужны такие вопросы?)))
+1
8355148
Это все не так просто объяснить. Просто разок стоить съездить и понять — подходит или не подходит. Я когда смотрю на фотографии из Индии (даже свои) — тоже как-то кажется, что тут свинарник, нищета и т.д. Но вообще не совсем.
0
Odin_iz75g
Роман, спокойствие, нирвана или по нашему, по русски, отдых «душой и телом» у каждого достигается по разному, у кого в Магадане, на Байкале, на Гоа, да мало ли где. Мы разные и это замечательно.
0
Anarhist
спасибо за твои мини киношки! приятно посмотреть на дорогу, и на адекватное поведение твоё.
а про индию много таких «споров». что русскому хорошо, немцу — смерть.
0
deeproot
Невероятно круто! Респект!
А что за байк? Какая-то специальная подготовка для мотика? Какой это по счету дальняк?
Тоже так хочу )) Но пока дальше Москва-Киев-Минск-Москва не забирался )
0
8355148
Honda VT750 Shadow Spirit C2S 2012. Редкая модель с карданом, двумя дисковыми тормозами и ABS — я ее долго выжидал на , не было ни одного предложения.
Ну а дальше по вкусу кофры, седло с водительской спинкой, всю светотехнику поменял, включая фару, всякие дальнобойные прибамбасы, зарядки.
По счету дальняк какой — даже не знаю, как считать. Я, в основном, по Индии путешествовал. Еще, помимо мотоцикла, на автомобиле гонял туда-сюда.
0
Dyuh
Что за кофры? я про задний и тот, что на пассажирке стоит? на ключ закрываются?
0
8355148
Задний — названия не помню, но обычный с хорошим замком сразу в комплекте.
На пассажирском — это сумка-рюкзак. По умолчанию замков нет, я купил и повесил отдельно кодовые (но это дело вкуса). Но там много кармашков мелких — на каждый замок вешать не будешь, поэтому все равно вандалонеустойчивая, забирал везде с собой, но сумка позволяет ненадолго отойти. Все основные вещи как раз в этой сумке и хранились. Задний пустой всегда был — там кроме мелкой канистры, бутылки с водой и чехла от мотоцикла вообще ничего не было.
Полезно иметь пустой кофр, чтобы можно было купить что-нибудь или перевезти что-то в других ситуациях.
0
Dyuh
По городу и 1-2 дневным покатушкам вместе с пассажиркой хватает стоковых кофров+рюкзак на багажник. а вот для дальняков пользуюсь этим:
на ключик запирается — вероятность воровства из него уменьшается.
Вот подыскиваю что-то с ключом на багажник.
здесь был ататат

+4
Boss1w
Ну что сказать… Плюсы поставил везде, где смог дотянуться, пост в избранное и с ютьюба скачал видео к себе навсегда.
Огромное спасибо автору за все! Маршрут, смелость, терпение, съемку, юмор, да и много еще чего! Всегда вызывали искренне уважение такие товарищи!
"… Гвозди бы делать из этих людей..."
© Маяковкий.
0
tkach
Огромное спасибо, прям с удовольствие все части посмотрел!!! Очень круто,
Хотел про камеру спросить, но комменты почитал. Не до конца ясно куда сливалось это все и получается остановка каждый час-1.5 для смены аккума?
0
8355148
Спасибо. Нет, я снимал эпизодически. Всего около часа получалось в день. Вечером пока заряжал, скидывал видео на ноутбук и иногда удалял ерунду. Если не было времени зарядить — не беда, дополнительные аккумуляторы остаются и на камере хватит места дня на 3-4.
Все снимать нон-стоп можно (если камера позволяет), но монтаж сделать потом нереально.
0
tkach
Всегда четкое ощущение, что все кто едут куда-то снимают не только потому что красиво, а потому что это просто регистратор, а потом уже вырезают нужное ну или сразу помечают момент какой-то, чтоб потом в монтаж пустить.
0
8355148
Когда по Москве езжу — у меня камера тоже в роли регистратора работает, снимая все.
Я, видимо, ленивый, чтобы потом весь материал просматривать. Через месяц все равно не упомнишь, где какие мелочи происходили — быстро смонтировать не получится.
0
tkach
Я когда в машине еду и что-то такое узрел, то попросту запись прерываю и заново включаю, типа так ролики по 10 минут пишутся, а так, например, 08:45, его в папочку, остальное в корзину.
На некоторых камерах есть возможность ставить закладки, правда не везде и работает криво.)
0
8355148
Даже если решить проблемы с питанием, такая методика не будет работать с 4K-камерами (ближайшие пару лет). Вот та камера, которую я купил, Sony FDR-X1000V — у нее максимальный объем памяти всего 64Gb, которых хватает на 2 часа видео. Т.е, получается, надо каждые 2 часа останавливаться и карточки менять, а потом все вечера перекидывать куда-то терабайт видео. (о:
0
tkach
с 4к да, проблема)))) С другой стороны насколько оно реально нужно это 4к, иными словами здорово, что ютюб ввел поддержку, но далеко не у всех есть экраны поддерживающие такое разрешение и тд.
Хотя в ней же есть вафля, наверное можно настроить как-то чтоб перегоняло по мере заполнения в хранилище ;)
0
lan-cc
красава
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 8355148, Мотопутешествие Москва - Гоа