Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ushakov_ivan → Сравнительный анализ шлемов Shark S 650, Shark Vision-R Syntic и LS2 FF 386

Здравствуй, дорогой читатель! Защита – вещь архинужная и архиважная. Поэтому я решил подойти к этому вопросу основательно. Идея сравнить несколько разных шлемов возникла случайно. Этим летом приобрёл себе шлем Vision-R Syntic, который заменил собой существующий Shark S 650, а ранее для пассажира приобрёл LS2 FF 386. Вот и получилась небольшая коллекция для разных поездок и для разных людей. В шлеме S 650 я отъездил 4 года, побывал с ним в разных передрягах, так что вспомнить и рассказать о нём есть что. FF 386 больше использовался пассажирами(-ками), но иногда и сам не брезговал в нём покатать. Про третий касаемо эксплуатации сказать могу мало, так как поездить не получилось в этом сезоне, увы! Возвращение из армии совпало с выпадением снега дома, так что отложу теперь это мероприятие до весны.

Основные моменты, на которые обращаю внимание при сравнении всех трёх шлемов (местами двух) – это масса шлема, его функциональные возможности (совместимость с солнечными очками, уровень вентиляции, возможность установки дополнительного оборудования), наличие в комплекте пинлока и встроенного второго солнцезащитного стекла. Учитываю и субъективные параметры: шум ветра на скорости выше 120 км/ч, поведение на высокой скорости при ровном положении, поворотах и наклонах головы. Естественно, что и цена также имеет значение, но так как сейчас продавцов на рынке много, аналогично как и цен, поэтому указываю цены, которые нашёл в интернете. Сам приобретал где-то через Авито, где-то с частных магазинов, да и время покупки отличается, поэтому свои цены не могу считать действительными.

Shark S 650 – типичный представитель класса интеграл. Вес данного шлема составляет 1400 г. Оболочка покрыта лаком, из-за этого царапины появляются далеко не сразу. Из рассматриваемых шлемов этот единственный, который обладает таким преимуществом. В нём установлен дефлектор дыхания, который в плохую погоду помогает стеклу не запотевать. Во всяком случае, сразу =) Производитель заявляет о том, что визор не запотевает и защищён от царапин. По факту и то, и другое неправда. Запотевает достаточно быстро, хотя вопрос ещё в погоде. Вентиляция стоит достаточно простая, но со своими задачами в общем справляется. Жарко только при температуре от +30 и выше. Особенно порадовала внутренняя обивка. Мягкая, удобная, принимает форму и сидит как влитая. Носить солнечные очки в таком шлеме сложно, дужки давят и напрягают во время езды. Такая же проблема с гарнитурой. Наушники упираются в уши, и уже километров через 50 хочется их снять и забить: не предназначен этот шлем для них. Шлем достаточно тихий, хотя с ростом скорости шум возрастает, но не критично. От встречного потока воздуха голову от тела не отрывает и при поворотах не болтает. В настоящее время Shark S 650 можно приобрести за 6500 руб.

LS2 FF 386. В отличие от своих конкурентов данный шлем является модуляром. Вес шлема – 1450 г. Из всех рассматриваемых шлемов у него самый маленький выбор цветовой палитры. Зато очки в таком шлеме носить гораздо удобнее, да и встроенные солнцезащитные также имеют место быть. Поднимающаяся морда – большой плюс, особенно для любителей покурить и тех, кто не любит снимать шлем на заправках и остановках. Вентиляция довольно проста и удобна, свою службу несёт честно. Внутренняя обивка меня не порадовала: жёсткая и неудобная. ИМХО. Зато этот шлем просто создан для того, чтобы устанавливать в него гарнитуру. Есть специальные пазы для микрофона и наушников, всё удобно и практично. Имеется подбородочная шторка, которую при желании можно отстегнуть. Шлем не очень тихий, на скорости появляется заметный гул в ушах. И всё таки ощущается, что для меня он большой. Поэтому при поворотах головы иногда возникают неприятные ощущения. В настоящее время LS2 FF 386 можно найти за 10500 руб.

Shark Vision-R ST Syntic. Шлем представляет собой интеграл нового поколения с кучей всяких примочек. Самое главное его отличие в том, что он имеет панорамный визор с одним из самых широких углов обзора (на сегодняшний день). Вес шлема составляет около 1450 г. Имеет в своём вооружении подбородочную шторку, встроенные солнцезащитные очки, дефлектор дыхания, а так же специальный флажок, который слегка приоткрывает визор, чтобы в плохую погоду он не запотевал. Владелец этого шлема также может спокойно носить очки (есть специальные пазы для этого) и при желании установить гарнитуру. Цветов масса, выбирай – не хочу. Производитель заявляет, что стекло по качеству и свойствам примерно как на S 650. Судя по внешнему виду, охотно верю. Вентиляция достаточно удобная, но как работает, пока сказать не могу, как и про уровень шума и поведение шлема на скорости. Shark Vision-R ST Syntic можно взять за 16000 руб.

Итак, подведём итоги. Во всех рассматриваемых шлемах внутренности легко вынимаются и стираются при необходимости. Вес всех моделей примерно одинаковый, поэтому как критерий для выбора его можно отбросить. Shark S 650 – это простая и удобная вещь, которая может служить вам верой и правдой несколько лет абсолютно не напрягая, а наоборот доставляя массу позитивных эмоций. LS2 FF 386 – достаточно дешёвый модуляр, имеющий в базовой комплектации много необходимого для туризма и позволяющий дополнить себя недостающими элементами по желанию и запросам пилота. Наконец, Shark Vision-R ST Syntic – детище прогресса и новых технологий. Удобный, практичный, идёт в ногу со временем. Но, как и за всё хорошее, за него тоже приходится платить, и не мало.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
__Doc__
У 650 шарка один глобальный недостаток (как и у S700, S900, S600) — попробуйте найти на него визор в России. Хоть какой-нибудь.
0
SF5
  • SF5
  • 10 декабря 2015 в 10:55
Не составило проблем купить зеркальный визор к S900, но вот цена…
0
steepdevs
У меня Vision R Series-2, отличный шлем, в добавок к сказанному могу отметить хорошую шумоизоляцию шлема, визор с антифоговым покрытием в стоке, очень приятный и комфортный шлем.
Scala Rider G9x стала без проблем, без доработок и подкладок под динамики музыка играет отлично.
По городу летом в основном ездил с приоткрытым визором при помощи флажка, но тогда дефлектор дыхания направляет поток входящего воздуха в шлем через эту щель в лоб и у вас «мерзнут брови» и лоб :)
Хочу отметить что вынять внутренности не проблема, но вот поставить на место последнюю часть со шторкой joxi.ru/D2PBkB1SdpYbXr нужно приноровиться.
0
DmitryHD
Купил месяц назад S700S в Воронеже. Вот только как он на практике узнаю только в новом году… Сделано неплохо, функционально. Сидит тоже вроде ничего. Цвет-черный матовый. Цена на визоры от 4000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ushakov_ivan, Сравнительный анализ шлемов Shark S 650, Shark Vision-R Syntic и LS2 FF 386