- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем Forcite MK1 распродали за менее чем 30 минут
Умные мотошлемы становятся все более популярными. Компания Forcite распродала все доступные мотошлемы MK1 за считанные 25 минут.
Forcite — компания, которая делает упор на продвинутые технологии в области разработки мотошлемов. Первый прототип показали летом 2019 года при поддержке капитала Uniseed и частных инвесторов.
“Founders Edition” разработали как альфа-версию, чтобы оценить интерес мотоциклистов и характеристики шлема в реальном мире. Компания сделал чуть больше 1000 единиц “Founders Edition”. 700 продали в течение 48 часов, пока не упал сайт. Собирая данные от владельцев по всему миру инженеры компании смогли добиться значительного прогресса, и новый шлем Forcite MK1 получил сертификацию ECE.
Forcite MK1 — первый умный мотошлем, который по безопасности не уступает типичным шлемам. Он даже выиграл награду “Good Design” за комбинацию стиля и функциональности.
Особенности Forcite MK1:
- сертификации ECE 22.5 и DOT
- карбоновая скорлупа
- антибактериальная подкладка
- продвинутая вентиляция
- визор с рейтингом UV400
- встроенные динамики
- двухканальный микрофон
- HD-аудио
- встроенная камера в подбородок
- Bluetooth
- Wi-Fi
- светодиодная система огней
Шлем позволяет разговаривать, слушать музыку, получать инструкции навигации, уведомления о погоде и другую информацию, вести прямые эфиры…
- kim
- Ким
- 18 ноября 2021 в 11:37
- 2
- ?
Я полез посмотреть к ним на сайт, что за «умный» шлем.
Продравшись сквозь ролики с пафосной музыкой, выяснил, что по факту это просто шлем со встроенной гарнитурой и камерой.
Подсоединяется, естественно, к собственному приложению на смартфоне и, кроме навигационных подсказок в ухо, еще мигает цветными огоньками перед носом, предупреждая о приближении к камерам и авариям.
С точки зрения компоновки и дизайна, возможно, в нем есть что-то новое.
С точки зрения технологий, доступных на рынке — ничего. Без смартфона шлем не «умнее» обычной гарнитуры.
Цена — около 1000 долларов. За карбон, HD камеру и гарнитуру — не дорого.
Продравшись сквозь ролики с пафосной музыкой, выяснил, что по факту это просто шлем со встроенной гарнитурой и камерой.
Подсоединяется, естественно, к собственному приложению на смартфоне и, кроме навигационных подсказок в ухо, еще мигает цветными огоньками перед носом, предупреждая о приближении к камерам и авариям.
С точки зрения компоновки и дизайна, возможно, в нем есть что-то новое.
С точки зрения технологий, доступных на рынке — ничего. Без смартфона шлем не «умнее» обычной гарнитуры.
Цена — около 1000 долларов. За карбон, HD камеру и гарнитуру — не дорого.
- SquallTemnov
- 18 ноября 2021 в 12:09
- ↑
- ↓
Ну смартфон, это ладно. А вот отсутствие мало-мальски приличного HUD, делают его не слишком умным. Но, в целом да, 70к рублей за сертифицированный карбоновый шлем с приличной гарнитурой и камерой, не нарушающей аэродинамики, это не так уж страшно.
Приличной это на сколько? Я очень сомневаюсь что там камера хотя бы уровня AS300, и крайне сомневаюсь что гарнитура хотя бы дотягивает до пресловутых Фрикомов. Ну т.е. какие-то функции аля регистратор-гарнитура, выполнять может. Но вряд ли делает это хорошо. А хочется все на должном уровне — придется покупать все по отдельности.
- SquallTemnov
- 18 ноября 2021 в 12:24
- ↑
- ↓
Уши съемные, так что можно заменить, если меломанов не устраивают. Но, написано «hi-fi» так что, думаю не совсем дерьмо. Камера пишет заметно лучше моего «китая китайского» — не лагает, не пикселизирует, не замыливает. Номер впереди идущей машины (в данном случае, текст на жопе впереди едущего моцоциклиста) вполне читаем. Стабилизация — пол беды, хаотичных мелких рывков и дрожания не наблюдается. Так что, в целом, на уровне гарнитуры выше среднего и не самой плохой камеры. И все это под скорлупой шлема, что неплохо.
www.facebook.com/watch/?v=1225120011269141
Вот такой видосик нашел, но пока не вижу реальных обзоров не от производителей.
Если доверять вышеприведенному видосу, то качество уровня китайских камер за 100 баксов, если не хуже.
Как бы по итогу не закончилось все тем что народ всю эту свистопердельню не будет выбрасывать на помойку заменяя на нормальные гарнитуры и камеры) Но тогда толку, если можно купить HJC RPHA карбоновую за 500 долларов и на остальные 500 докупить нормальную камеру и гарнитуру.
Вот такой видосик нашел, но пока не вижу реальных обзоров не от производителей.
Если доверять вышеприведенному видосу, то качество уровня китайских камер за 100 баксов, если не хуже.
Как бы по итогу не закончилось все тем что народ всю эту свистопердельню не будет выбрасывать на помойку заменяя на нормальные гарнитуры и камеры) Но тогда толку, если можно купить HJC RPHA карбоновую за 500 долларов и на остальные 500 докупить нормальную камеру и гарнитуру.
- SquallTemnov
- 18 ноября 2021 в 12:53
- ↑
- ↓
ну, 100 баксов, это где-то 7 килорублей, т.е. да, примерно про такую и говорю. Моя вообще за 1.5к :) До гоу про и сонек последних моделей не дотягивает конечно, но в целом, качество вполне адекватное, на мой взгляд. Так то посмотрим, когда появятся более подробные ТТХ.
Посмотрим, но по моему опыту — брать все в одном это значит заплатить чуть чуть дешевле, но получить все уровня ниже среднего. Как к примеру брать гарнитуру со встроенной камерой (был опыт).
А качество качеству рознь — для кого-то приемлемо, для кого-то нет. Меня, например, камеры за 7 килорублей не устроили, купил — пошел обменял на соньку, сделал вывод что *обмнануть* рынок не выйдет, хочешь качества — плати бабки.
А качество качеству рознь — для кого-то приемлемо, для кого-то нет. Меня, например, камеры за 7 килорублей не устроили, купил — пошел обменял на соньку, сделал вывод что *обмнануть* рынок не выйдет, хочешь качества — плати бабки.
- SquallTemnov
- 18 ноября 2021 в 15:24
- ↑
- ↓
Это будет вообще идеальный вариант. Но чтоб «маститые» производители соизволили глянуть в этот сегмент, надо чтоб такой девайс начал пользоваться спросом. Будет спрос — пойдут и конкуренты, будет и качество получше. Пока, они первые, кто объединил электронику и сертификацию в одном шлеме (ну, насколько я знаю). Все остальные, может и защищают, но ничем это подтвердить не могут, как следствие не применимы в США и Европе — основных, так сказать, потребителях «с деньгами».
- SquallTemnov
- 18 ноября 2021 в 15:45
- ↑
- ↓
просто со встроенной гарнитурой. Тут чуть более полный комплект.
Ну вот вопрос, для чего на этом шлеме камера? Как регистратор — тогда резоннее будет камеру на мотоцикле размещать и она не будет привязана к объему аккумулятора. Как нечто для съемки хайлайтов или блогов — качество скорее всего не дотягивает даже до уровня рилсов в инсте.
Поэтому вижу в целом не плохой вариант в покупке шлемов Sena или же BMW где также есть гарнитура, а вот к этому чуду есть вопросы.
Поэтому вижу в целом не плохой вариант в покупке шлемов Sena или же BMW где также есть гарнитура, а вот к этому чуду есть вопросы.
- SquallTemnov
- 18 ноября 2021 в 17:37
- ↑
- ↓
С встроенной в аэродинамику камерой не знал что есть. Ссылку на шлем или хотя бы модель можно? Заодно и посмотреть, сертифицирован ли такой зверь.
- capitan_amer
- 19 ноября 2021 в 10:18
- ↓
Встроенная камера — спорное решение, ведь она в самом переднем месте шлема и её легко повредить, а производитель запчасти не предлагает.
А вот почему массовые производитель шоей, арай, не делает встроенных гарнитур не понятно? Ведь где не нужна гарнитура в наш телефонизированный век это на треке в лесу, и байкеру, но они и не ездят в «спортбайкерских» шлемах. Понятно арай, они и солнцезащитных шторок не делают прикрываясь безопасностью, но шоей?
А вот почему массовые производитель шоей, арай, не делает встроенных гарнитур не понятно? Ведь где не нужна гарнитура в наш телефонизированный век это на треке в лесу, и байкеру, но они и не ездят в «спортбайкерских» шлемах. Понятно арай, они и солнцезащитных шторок не делают прикрываясь безопасностью, но шоей?
Предположительно — раз. Его еще не тестировали, нет отзывов с уточнениями слабых мест, кои всегда есть. Тем более то в новом продукте. Во вторых, сопоставь скорость реализации в почаса с тем временем, которое большинство прожило без этой вещи. Цикличность отчетливая))) Не, производитель все сделал грамотно, ему я как раз аплодирую. Просто это актуальная практика, сильно подогретый рынок хавает без разбора. Такова потреблядская реальность. Каждый следующий продукт принято наделять свойствами первопроходца или прорывного. Ну и вешать ему ярлык «предположительно отличный»)))
Огромный минус таких многофункциональных шлемов в том, что ты не гибок в решениях, в подборе компонентов. То есть надо полностью полагаться на разработчиков сего девайса. Допустим встроенная камера — это отлично. Но при ее выходе из строя, придется думать, что делать дальше. A если кaчество работы не устроит- опять таки искать другой вариант.
Ну и вес- 1650 гр, ну так себе.
Ну и вес- 1650 гр, ну так себе.
- borisovich
- 25 ноября 2021 в 14:19
- ↑
- ↓
Такая же история с айфоном, коего за всё время его существования (14 лет) продано 2.2 миллиарда штук. Когда компоненты работают вместе и разработчики об этом заранее знают, то у них есть возможность оптимизировать ПО под комбинацию компонентов, а у инженеров — оптимизировать компоненты друг под друга. Если всё вместе будет работать хорошо, то вполне возможно, что мы увидим как основная масса мотоциклистов плавно переедет на смарт-шлемы также, как основная масса населения переехала на смарт-фоны.
- SquallTemnov
- 19 ноября 2021 в 16:35
- ↑
- ↓
У меня на бороде тоже камера висит. Примерно на том же месте. На самом деле, вполне функциональна, если хочешь держать в поле зрения приборку, хотя бы местами. Тут она похоже, тоже для «регистраторских» функций в первую очередь. Так то, хотелось бы конечно чтоб объектив камеры располагался где-нибудь на уровне глаз, да еще и спереди… но вот беда, там забрало :) А камера на макушке — это во первых аэродинамически совсем печально, во вторых взгляд сверху вниз, не всегда удобен.
Имхо, лучшее место для камеры в шлеме — в глазах под визором сверху (на лбу, грубо говоря). В плюсах:
Стекло и/или его край не закрывают обзор, приборы и прочее видно почти также, как и самому райдеру.
Камера не мешает аэродинамике/вентиляции (привет сонькам справа и гопрам на бороде, соответственно);
Линза закрыта от «пескоструя» визором.
Стекло и/или его край не закрывают обзор, приборы и прочее видно почти также, как и самому райдеру.
Камера не мешает аэродинамике/вентиляции (привет сонькам справа и гопрам на бороде, соответственно);
Линза закрыта от «пескоструя» визором.
Это смотря какой рычаг на бороде. У меня вот вообще никакой ветрозащиты, но камера никак не влияет. Хотя с оной в режиме телепузика башню почти выворачивало или снимало шлем)))
А еще, согласно движению потока, именно у камеры во лбу больше шансов словить песок/пыль/говна дороги/насекомых. Визор соврать не ласт, его верхняя часть отпесочена сильнее. У меня, по крайней мере.
Да и оперирование девайсом у подбородка, когда не требуется тянуться куда-то там, чтоб не закрыть обзор визора — это безопаснее.
А еще, согласно движению потока, именно у камеры во лбу больше шансов словить песок/пыль/говна дороги/насекомых. Визор соврать не ласт, его верхняя часть отпесочена сильнее. У меня, по крайней мере.
Да и оперирование девайсом у подбородка, когда не требуется тянуться куда-то там, чтоб не закрыть обзор визора — это безопаснее.
Имел в виду, что крепление на бороде закрывает вентиляшку, как правило. Ну как второй минус, с бороды удобно снимать только технику без ветрового стекла, иначе есть шанс смотреть в глухой ветровик, как в на первой картинке, или смотреть четко в край стекла.
По поводу песка-пыли-насекомых: поэтому и писал, что под визор, внутрь шлема.
А тянуться к линзе и не надо, если мы говорим про шлем с интегрированной камерой — кнопки управления должны быть расположены либо удобным образом на шлеме (например, на левой стороне шлема внизу), либо вообще вынесены на радио-кнопку на руль.
Всё, я помечтал. Спасибо.
По поводу песка-пыли-насекомых: поэтому и писал, что под визор, внутрь шлема.
А тянуться к линзе и не надо, если мы говорим про шлем с интегрированной камерой — кнопки управления должны быть расположены либо удобным образом на шлеме (например, на левой стороне шлема внизу), либо вообще вынесены на радио-кнопку на руль.
Всё, я помечтал. Спасибо.
- SquallTemnov
- 20 ноября 2021 в 16:49
- ↑
- ↓
Ну, как бы идея с камерой «на лбу» под визором, т.е. внутри шлема, мне приходила в голову не раз. Но, полагаю, по соображениям безопасности, не лучшая идея.
На бороде у меня камера на минимальном рычаге, т.е. буквально, крепление-планка-камера. Находится чуть ниже вент.отверстий. Не скажу, что прям так сдувает шлем, но на 140 заметно добавляет вибраций от набегающего потока. Как раз когда с юга ехали протестировали — снял камеру и гарнитуру и внезапно, тряска шлема и приличная часть шума пропали. Так что идея встраивать девайсы в аэродинамичную скорлупу, смысл все-таки имеет.
На бороде у меня камера на минимальном рычаге, т.е. буквально, крепление-планка-камера. Находится чуть ниже вент.отверстий. Не скажу, что прям так сдувает шлем, но на 140 заметно добавляет вибраций от набегающего потока. Как раз когда с юга ехали протестировали — снял камеру и гарнитуру и внезапно, тряска шлема и приличная часть шума пропали. Так что идея встраивать девайсы в аэродинамичную скорлупу, смысл все-таки имеет.
Вот, в том и юмор. Производитель заявляет, что шапка умная, за тебя все знает. А вместо того приходится подумать, с каким мопедом юзать, в каком обвесе. То есть, думаешь, мозгуешь ты сам, а все лавры пишут шапке)))
В итоге, мы что можем воплотить — то из мечты и тащим в реальность. А если слишком много стоп-факторов, так оно мечтой и остается.
В итоге, мы что можем воплотить — то из мечты и тащим в реальность. А если слишком много стоп-факторов, так оно мечтой и остается.
- motofamous
- 20 ноября 2021 в 12:46
- ↑
- ↓
Угол под которым визор находится по отношению к светодиодам, будет направлять их свет вниз. Если визор имеет поляризацию, то не будет даже небольших бликов.
- AntonKatenev
- 20 ноября 2021 в 13:10
- ↓
Я пока с подощрением отношусь к интегрированным шлемам. Выбрасывать гарнитуру (или еще и камеру), просто потому что пришло время менять шлем, как-то не хочется. И выбрасывать шлем, потому что хочется поменять гарнитуру или камеру, тоже не хочется. У меня уже были шлемы со встроенной гарнитурой — в результате на них висела еще и внешняя, отчего было как-то немного счастья.
Вот если бы там было встроено что-то типа HUD… тогда еще можно было бы купить.
Вот если бы там было встроено что-то типа HUD… тогда еще можно было бы купить.
- AntonKatenev
- 20 ноября 2021 в 14:41
- ↑
- ↓
Такие идеи высказываются уже лет 15, толку пока что мало — трудно представить себе производителей, реально заинтересованных в такой стандартизации.
- SquallTemnov
- 20 ноября 2021 в 16:50
- ↑
- ↓
ну вот, как ни странно соглашусь. И насчет HUD (не что-то вроде, а именно HUD, уже есть варианты) и насчет стандартных слотов, и насчет того, что крупные производители слишком инертны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть