- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Модуляр Schuberth C5
Компания Schuberth анонсировала новый модуля Schuberth C5 во время официальной презентации. Предыдущая версия C4 Pro пользовалась популярностью, поэтому, надеемся, новый шлем не разочарует поклонников серии. По факту, инженеры Schuberth взяли довольно хороший C4 и дополнили его всем, чего ему не хватало: улучшенная форма, улучшенный интерьер, передовые технологии (попытка сделать самый тихий модуляр на рынке).
Модуляр Schuberth C5 получил сертификации P/J и ECE-R 22.06. По словам производителя он комбинирует превосходную безопасность, аэродинамику и компактность. Новая подкладка должна обеспечивать максимальный комфорт.
Скорлупа сделана из стекловолокна, укрепленного карбоном. Двойной впуск на подбородке улучшает вентиляцию, а шикарный запатентованный механизм визора с памятью и система коммуникации Plug & Play (на базе Sena 50S с динамиками, усилителем сигнала, антенной FM радио и Bluetooth) предустановлены.
С5 должен решить все недостатки C4 Pro. У него более легкая и более безопасная скорлупа. Скорлупа спроектирована в более современном и агрессивном стиле, но в то же время обещает быть тише. Более 200 часов инженеры потратили на оптимизацию шлема в аэродинамической трубе. Schuberth C5 показывает 85 Дба при 100 км/ч.
Schuberth С5 будет доступен в шести однотонных цветах и 8 различных расцветках.
- kim
- Ким
- 30 октября 2021 в 14:47
- 2
- ?
- nikerossxp
- 30 октября 2021 в 16:11
- ↓
Когда уже кто-нибудь сделает более «премиальный» аналог Scorpion ADX-1? Очень удобно под глазами иметь выемки для обзора, да и стиль классный.
- Petrovevgeny
- 1 ноября 2021 в 8:55
- ↑
- ↓
100500 плюсую! и без всяких «встроенных» гарнитур, какую захотел, такую и поставил.
- chelovek-tur
- 1 ноября 2021 в 18:52
- ↑
- ↓
О да! сам Юзаю третий год CABERG DUKE 2 и не могу нарадоваться! вершина эволюции, как по мне
За свои деньги, конечно же…
За свои деньги, конечно же…
ADX-1 неплохой и красивый шлем, при этом в целом он сделан даже качественнее Шубертов. Но по удобству ему до любого Шуберта как до луны пешком. Езжу в ADX-1 и Шубертах R2 и М1 на разных мотоциклах и в разное время года. Козырек на ADX-1 снял сразу, на Африке со стандартным стеклом после 120 вибрация от потока неприемлима. На открытых мотоциклах нормально, но голову не повернешь на скорости. Даже без козырька — намного шумнее шубертов. С R2 сравнивать нечего, шумнее и открытого М1. Шлем мелкий — шуберты XL сидят идеально, скорпион XXL давил на лоб очень долго пока не разносился. В дальнюю поездку не одеваю его никогда. В общем весь на компромиссах, если сидит нормально покупать можно, но если вопрос бюджета не является главным-то не стоит. C4 или Neotec будут гораздо комфортнее.
Рад, что изменили вентиляцию на подбородке в с4 pro её откровенно мало. Даже на трассе визор чуть приоткрывать приходится.
Надеюсь, что с обновлённой гарнитурой изменилась конструкция разъема зарядки. На 4-ке он расположен снизу и для зарядки приходится шлем на бок ложить или переворачивать. Плюс ко всему клапан разъема довольно жёсткий — неудобно попадать в разъем шнурком. Да и симметричный type c был бы кстати.
Надеюсь, что с обновлённой гарнитурой изменилась конструкция разъема зарядки. На 4-ке он расположен снизу и для зарядки приходится шлем на бок ложить или переворачивать. Плюс ко всему клапан разъема довольно жёсткий — неудобно попадать в разъем шнурком. Да и симметричный type c был бы кстати.
Маркетинговая лапша. С4 откатал сезон и лежит в гараже. Наслушался обзоров что он самы тихий самый комфортный и т.д. оказалось все реклама. Он шумный сам по себе, шум ветра такой громкий что не слышно мотоцикл, если без беруш ехать уши болят. Вентиляции нет, совсем. Один воздухозаборник на вход и ни одного на выход, даже 200+ в нем жарко, голова мокрая, приходмтся регулярно стирать чтобы не вонял. Отсутствие дефлектора помогает запотеванию, поэтому если вам в нем не жарко значит на улице холодно и солнечный визор будет потеть, если на улице холодно и влажно то запотевать будет все. Встроенная гарнитура отличная, но чтобы подключиться по универсальному протоколу более 10 нажатий кнопок каждый раз. И на сегодня она уже не работает, наверное плохой контакт со шлемом, у многих такое было, лень разбирать. Теперь про безопасность: шлем модуляр и чтобы застёжка не смещалась в случае нагрузки она пролета через петли, которые протянуты по бокам и прикручены на затылке малюсенькими винтиками к малюсеньким пластмасочкам которые в первый сезон сами отвалились, это серьезная проблема с точки зрения безопасности превращает шлем в каску которая никак не защищает лицо и подбородок.
Посмотрел сколько стоит визор+пинлок и купил другой шлем+Китай гарнитура за меньшие деньги, которые по всем параметрам оказались лучше.
Посмотрел сколько стоит визор+пинлок и купил другой шлем+Китай гарнитура за меньшие деньги, которые по всем параметрам оказались лучше.
Почитал — подбородок много раз в методологии упоминается. Но там почти 150 страниц — я не очень понимаю некоторые описания. Вот ссылка на аннотацию, по ней можно найти исходный документ:
www.interregs.com/catalogue/details/ece-2206/regulation-no-22-06/protective-helmets-and-visors/
В частности там есть прямое указание — если подбородочная часть не защищает — должна быть маркировка на ней
www.interregs.com/catalogue/details/ece-2206/regulation-no-22-06/protective-helmets-and-visors/
В частности там есть прямое указание — если подбородочная часть не защищает — должна быть маркировка на ней
unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2020/wp29/ECE-TRANS-WP29-2020-060e.pdf
Вот еще документ с картинками — но там не нашел прямых тестов подбородка, однако он снова часто упоминается
Вот еще документ с картинками — но там не нашел прямых тестов подбородка, однако он снова часто упоминается
Each test shall be carried out with 4 impacts on one helmet on the points B, X, P and R, in this sequence. When a helmet with a protective lower face cover is being tested then an additional point S shall be impacted after the four other points, but only against the anvil specified in paragraph 7.3.2.3.1.
У меня c4pro. Шлем не без минусов.
Верхний клапан открывается очень туго. Ну прям очень. Мучения.
При закрытом клапане на подбородке слышен свист воздуха — как лечить хз.
Меню на гарнитуре конечно отстой — но терпимо. До этого был китай — на нем было проще.
Шум — очень шумный. выше 90км/ч на дорожнике с высоким ветровиком уже разговаривать невозможно (слов не разобрать, но меня слышат).
Зато на голове сидит ИДЕАЛЬНО. Хотя первый месяц очень давил на скулы — уже начал думать что он мне мал, но потом видимо принял форму.
Верхний клапан открывается очень туго. Ну прям очень. Мучения.
При закрытом клапане на подбородке слышен свист воздуха — как лечить хз.
Меню на гарнитуре конечно отстой — но терпимо. До этого был китай — на нем было проще.
Шум — очень шумный. выше 90км/ч на дорожнике с высоким ветровиком уже разговаривать невозможно (слов не разобрать, но меня слышат).
Зато на голове сидит ИДЕАЛЬНО. Хотя первый месяц очень давил на скулы — уже начал думать что он мне мал, но потом видимо принял форму.
А придётся, если производителю доверяете:
How long can I ride with my SCHUBERTH motorcycle helmet?www.schuberth.com/us/products/motorbikes/motorcycle-faqs.html
Depending on usage and care, you should replace the helmet every 5-7 years. Although the outer shell is in principle suitable for a longer service life, wear of the other components may affect the overall action of the helmet. For this reason we recommend that you replace the helmet after the period of use stated above for your own safety.
Unfortunately there is no way of verifying the protective action of the helmet without destroying it. Because of this, SCHUBERTH does not offer this test.
- wasserfall
- 23 мая 2022 в 19:47
- ↑
- ↓
4 и 5 заметно получше трёшки, там разница ощущается. А по визорам — из Германии таскать, там их запас есть ещё, причём, часто не отмечено было наличие, но на складе оказались.
Какой-то он не внятный. У с4 дизайн супер, может кому не нравиться, но с4 спутать не возможно. Тут не понятно что за каска( Замок другой на челючти, шарк напоминает эволайн, не знаю хорошо или нет, но у шарка нужно было защелкивать и левую и правую часть отдельно, как бы вдавливая челюсть в шлем. У с3 и с4 при опускании она сама защелкивается. По поводу вентиляции — это конечно плюс. В с4 ее мало, но только на мотиках со стеклом. Ездил на дайне, даже шторку снизу пристегивал, ибо сильно дуло. На электричке душно конечно. Даже пришлось перейти на 3/4 в летние месяцы. Сена — это хорошо.
Не понимаю, почему они не сделают подъём челюсти по эллипсу, как на BMW System? Сам пользовал несколько поколений Schuberth и пока использую. Но когда поднимаешь челюсть, жутко парусит и очень высоко торчит. Такой проблемы не на шлемах BMW. Там можно комфортно ездить с поднятой челюстью. Причём предыдущее поколение BMW делал именно Schuberth. Могли бы слизать. Так что в качестве нового поглядываю на BMW, хотя на Schuberth удобнее сделан микрофон. Нет этой штанги, которая вечно мешается. Микрофон тупо встроен в боковину шлема.
А еще про шумность хотел добавить, все зависит от мотоцикла. Ездил натурынде — не понимал, как так может быть громко в самом тихом шлеме. А потом пересел на дайну, и все понял. В Шарке (эволайн 3) на 90 км-час ничего не слышно из-за шума ветра. Даже выхлоп вайнс хайнс )) А в шуберте ветра нет ну вот совсем и слышно как мотор работает)) И это все про с4.
- _GoodNight_
- 1 декабря 2021 в 16:32
- ↓
Почти у всех предыдущих Ц-шек был один и тот же набор недостатков:
1. Практически полное отсутствие вентиляции, особенно, при езде на мотах с лобовым стеклом
2. Хлипкие, очень нежные и ужасно дорогие визоры (по 70-90 Евро без доставки)
3. Шумоизоляция очень избирательная. Ветер и пр. высокочастотные шумы Шуберт хорошо уменьшает. А вот низкочастотный шум от того же выхлопа, наоборот, усиливает. Появляется «эффект колокола».
4. При езде с открытой челюстью, то «парусит», то «перевешивает вперед», т.к. челюсть откидывается высоко и сильно торчит.
После одного сезона в С3 понял, что ездить в Шуберте не могу от слова совсем.
При закрытом визоре — нечем дышать. При открытом — визор треплет ветром, он трясётся, шумит, трещит и не дает спокойно ехать. Выдвижные очки замутнели после трёх промывок (именно промывок, а не протирок насухую). Подумал, что надо бы дождаться осени. Тогда вентиляция будет менее актуальна, и можно будет ездить с закрытой «форточкой». Хрен там. И душно, и визор постоянно запотевает. ОК, думаю… У меня есть пин-лок в комплекте. Поставил. В результате получил кучу паразитных бликов и «двоений». Как так..? Брак..??? Этож ШУБЕРТ! Поменял пин-лок, все почистил, протер, аккуратно поставил… Всё то же самое.
В остальном, С3/С4 были шикарными. Самобытный дизайн, компактно смотрится на голове, хороший обзор, богатые материалы… НО… Понял, что, по крайней мере на круизёрах с ветровиком в Шуберте делать нечего. Плюнул и продал без сожаления.
Если в С5 не разберутся с двумя основными проблемами, — вентиляцией и бумажными визорами, то лично я ничего хорошего от них не ожидаю. А жаль. Дизайн у шлема весьма привлекательный.
З.Ы.:
Тот же Неотек, при всей своей внешней неуклюжести и отсталом дизайне, лишен всех вышеперечисленных недостатков. Вентиляция шикарная, визоры жесткие и прочные, открывается на столько, на сколько надо, чтобы не мешать. Откинул и забыл.
1. Практически полное отсутствие вентиляции, особенно, при езде на мотах с лобовым стеклом
2. Хлипкие, очень нежные и ужасно дорогие визоры (по 70-90 Евро без доставки)
3. Шумоизоляция очень избирательная. Ветер и пр. высокочастотные шумы Шуберт хорошо уменьшает. А вот низкочастотный шум от того же выхлопа, наоборот, усиливает. Появляется «эффект колокола».
4. При езде с открытой челюстью, то «парусит», то «перевешивает вперед», т.к. челюсть откидывается высоко и сильно торчит.
После одного сезона в С3 понял, что ездить в Шуберте не могу от слова совсем.
При закрытом визоре — нечем дышать. При открытом — визор треплет ветром, он трясётся, шумит, трещит и не дает спокойно ехать. Выдвижные очки замутнели после трёх промывок (именно промывок, а не протирок насухую). Подумал, что надо бы дождаться осени. Тогда вентиляция будет менее актуальна, и можно будет ездить с закрытой «форточкой». Хрен там. И душно, и визор постоянно запотевает. ОК, думаю… У меня есть пин-лок в комплекте. Поставил. В результате получил кучу паразитных бликов и «двоений». Как так..? Брак..??? Этож ШУБЕРТ! Поменял пин-лок, все почистил, протер, аккуратно поставил… Всё то же самое.
В остальном, С3/С4 были шикарными. Самобытный дизайн, компактно смотрится на голове, хороший обзор, богатые материалы… НО… Понял, что, по крайней мере на круизёрах с ветровиком в Шуберте делать нечего. Плюнул и продал без сожаления.
Если в С5 не разберутся с двумя основными проблемами, — вентиляцией и бумажными визорами, то лично я ничего хорошего от них не ожидаю. А жаль. Дизайн у шлема весьма привлекательный.
З.Ы.:
Тот же Неотек, при всей своей внешней неуклюжести и отсталом дизайне, лишен всех вышеперечисленных недостатков. Вентиляция шикарная, визоры жесткие и прочные, открывается на столько, на сколько надо, чтобы не мешать. Откинул и забыл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть