- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Умный мотошлем Vata7 X1 LED Speed & Light
Умный шлем массой менее 900 грамм?!
Vata7 X1 LED Speed & Light — умный мотошлем, сделанный на 100 процентов из карбонового волокна. Он имеет сертификации ECE 22.06 / DOT / SNELL / JIS / FIM MotoGP и подготовлен под установку коммуникатора SENA Bluetooth. Vata7 — самый легкий в мире мотошлем.
В шлем встроенные светодиодные огни, которые могут синхронизироваться с мотоциклом. К шлему разработано мобильное приложение, чтобы можно было подключиться и настроить на свой вкус.
В данный момент компания собирается заказы на X1 LED, чтобы понять, сколько нужно выпустить в первой серии. Поставки планируют начать летом 2022 года. На данный момент не понятно, какой будет конечная стоимость. $699 — текущий нижний краудфандинговый ценник.
Оф. сайт: https://www.vata7.com
- kim
- Ким
- 14 января 2022 в 16:54
- ?
И? Я вон AGV модуляр, весом 1295г взял за 480.
А тут же AGV Pista GP RR весит 1450г и стоит 1650 (без крутой раскраски 1300).
Думается там в основном цена за марку и дизайн.
Далее — сертификат ни чего не говорит о обдуваемости шлема, удобстве при носке и т.д.
Так что запустить проект по себестоимости, а потом выпустить следующую линейку шлемов, но уже по завышенной цене… Почему бы и да.
А тут же AGV Pista GP RR весит 1450г и стоит 1650 (без крутой раскраски 1300).
Думается там в основном цена за марку и дизайн.
Далее — сертификат ни чего не говорит о обдуваемости шлема, удобстве при носке и т.д.
Так что запустить проект по себестоимости, а потом выпустить следующую линейку шлемов, но уже по завышенной цене… Почему бы и да.
Всё равно звучит довольно сомнительно, когда какой-то гаражный стартап (которому очевидно некуда особо «размазать» затраты на rnd, сертификацию и прочее) выпускает шлем с заявленными характеристиками и доп. фичами, которые сильно лучше, чем даже у «массовых премиум» брендов при схожей цене.
Точнее не выпускает, а заявляет.
Здравый смысл говорит, что если бы так можно было — вокруг была бы куча других таких стартапов.
Но посмотреть за развитием событий будет любопытно.
Точнее не выпускает, а заявляет.
Здравый смысл говорит, что если бы так можно было — вокруг была бы куча других таких стартапов.
Но посмотреть за развитием событий будет любопытно.
шлем с заявленными характеристиками и доп. фичами, которые сильно лучше, чем даже у «массовых премиум» брендов при схожей цене
А какие там реально полезные фичи, сильно лучшие чем у брендов?
Подготовка под Сену? Это разве фича «умного шлема»?
Гирлянда подключаемая к мото через приложение? Фигня полная. Мало того что батарею будет быстро садить (а судя по легкому весу шлема, батарея там маленькая), так ещё и во многих странах применение гирлянды будет запрещено.
Вес лёгкий, карбон. OK. Воздушные каналы не регулируются. Т.е. очень шумный будет.
Ничем он не лучше. Фигня какая-то для понторезов любящих погонять по ночному городу.
Ты много шлемов знаешь, которые легче 1кг? А в которых при этом еще умудрились немного ледов и электроники насыпать?
Я не говорю, что эти перделки-светилки имеют значимую ценность, просто показываю, что они тоже что-то весят. Я не говорю, что сам по себе только очень низкий вес имеет определяющее значение.
Я лишь объясняю почему у меня вызывает скепсис сочетание всего этого с довольно обычной ценой.
Я не говорю, что эти перделки-светилки имеют значимую ценность, просто показываю, что они тоже что-то весят. Я не говорю, что сам по себе только очень низкий вес имеет определяющее значение.
Я лишь объясняю почему у меня вызывает скепсис сочетание всего этого с довольно обычной ценой.
Ни о какой Вате Snell не знает.
smf.org/cert
Впрочем, на сайте ваты никто никакой омолгации (homolgation) и не обещает — там говорится о некой омогации (homogation). Случайная ошибка или юридический трюк?
smf.org/cert
Впрочем, на сайте ваты никто никакой омолгации (homolgation) и не обещает — там говорится о некой омогации (homogation). Случайная ошибка или юридический трюк?
В списке одобренных FIA шлемов их тоже нет: www.frhp.org/circuit-helmets/homologated-helmets
И в числе ожидающих сертификацию FIA шлемов их тоже нет.
Дальше лениво смотреть.
И в числе ожидающих сертификацию FIA шлемов их тоже нет.
Дальше лениво смотреть.
- madcrokodile
- 15 января 2022 в 12:21
- ↓
То есть кофр с дублёром стоп-сигнала становится умным?
Тогда у меня на жиге была умная дверь багажника :D
Тогда у меня на жиге была умная дверь багажника :D
- SquallTemnov
- 15 января 2022 в 18:11
- ↓
Хм… Фиигня с лампочками и 900 грамм и сертиификат SNELL? Серьезно? Про «100% карбон» я прям даж не знаюю… Монолит без подкладкии, надевается сугубо на такую же монолитно-костяную голову?
Альтернатива
efahrer-chip-de.translate.goog/news/genialer-motorradhelm-mit-head-up-display-der-preis-ist-heftig_106887?_x_tr_sl=de&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp
… систему GPS-навигации, систему громкой связи и камеру. Информация должна отображаться на проекционном дисплее на визоре шлема.
2500$
efahrer-chip-de.translate.goog/news/genialer-motorradhelm-mit-head-up-display-der-preis-ist-heftig_106887?_x_tr_sl=de&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp
… систему GPS-навигации, систему громкой связи и камеру. Информация должна отображаться на проекционном дисплее на визоре шлема.
2500$
«умным» он называется видимо только изза Led-диодов которые должны синхронизироваться не с смартфоном — ибо это бессмысленно, а с мотоциклом.
Я как то давно купил такую фичу — резиновая наклейка сзади-побокам шлема и по центру блок с аккумулятором и радиомодулем. В комплекте еще шел второй блок — ответная часть — с 5 проводами: + и — масса, стоп-сигнал и левый\правый сигнал поворота соответственно. Этот блок расположил под сидушкой в хвосте мотоцикла, каждый провод припаял плюс\минус — к лампе подсветки госномера, и остальные к плюсам (вроде так по инструкции, если не ошибаюсь), и вуаля — мой шлем стал «умным»! При включении зажигания блок на шлеме сразу ловил сигнал с «ожившего» блока в мотоцикле и начинал мерцать зелеными огнями, а при активации поворотников — нужная сторона начинает моргать желтым, если нажал на тормоз — все огни загораются красными диодами. Мерцает ярко, в темноте — даже слепит заднюю пассажирку. Вещь классная, повышает заметность мотоциклиста
Я как то давно купил такую фичу — резиновая наклейка сзади-побокам шлема и по центру блок с аккумулятором и радиомодулем. В комплекте еще шел второй блок — ответная часть — с 5 проводами: + и — масса, стоп-сигнал и левый\правый сигнал поворота соответственно. Этот блок расположил под сидушкой в хвосте мотоцикла, каждый провод припаял плюс\минус — к лампе подсветки госномера, и остальные к плюсам (вроде так по инструкции, если не ошибаюсь), и вуаля — мой шлем стал «умным»! При включении зажигания блок на шлеме сразу ловил сигнал с «ожившего» блока в мотоцикле и начинал мерцать зелеными огнями, а при активации поворотников — нужная сторона начинает моргать желтым, если нажал на тормоз — все огни загораются красными диодами. Мерцает ярко, в темноте — даже слепит заднюю пассажирку. Вещь классная, повышает заметность мотоциклиста
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть