Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. yarkom1 → "Оседлать бомбардировщик" . Мои впечатления от BMW K1200RS.



Привет всем, двухколёсные братья, сестры, и иже с ними !!!
Мой юбилейный, третий пост, будет о сугубо субъективных впечатлениях от владения мотоциклом BMW K1200RS. Это мой личный полноценный обзор. К данной баварской марке никто не относится равнодушно, её либо нежно обожают всем сердцем, либо клеймят последними словами. Любое мнение имеет право на жизнь.
Добавил немножко фото.
В конце — обещанное видео о звучании моей самодельной акустической БМВ — системы.))) Всем, кому интересно – правое плечо вперёд, ПОД КАТ шагом марш!!!
Сразу оговорюсь, буду стараться не рассыпаться в дифирамбах своему байку, понятно что «каждый кулик своё болото хвалит». Владею им уже третий сезон, но катаю мало.
Работа (…мать её… #%$@$#*&*@$...), семья, стройка, ремонт без начала и конца. Короче, детство кончилось. За два предыдущих сезона намотал всего 4,5 тыс.км. Из них 3,5 тыс. – прошлым летом. Понимаю, что для владельца турера это вообще смех, но обманывать никого тут не собираюсь. Что есть – то и есть. О надёжности, удобстве и качестве мотоцикла буду судить только из вышеуказанного личного пробега.
Вкратце предыстория. Искал японца, Каву – Зефир 750 на спицах. Сидел ночами, курил вторичный мото-рынок. То, что мне находили и предлагали продавцы – меня не устраивало. Японский жопорукий «тюнинх», дебильные наклейки с иероглифами везде и всюду, прямоточный выхлоп из синего металла… ремешочки, бахрома, гирлянды, диоды… Чё за бред!!!
Прошу их, типа… мужики, Христа ради найдите мне мотоцикл В СТОКЕ. Нафиг мне эти дрова? И вообще, классический мот на спицах в тюнинге «под спорт» — для меня это верх шизофрении. Месяц, второй – не могу подобрать байк… и весна на носу. Тоска.
И тут вдруг – новый лот на аукционе BDS. Белоснежный BMW. Звоню парням, что за аппарат, какие косяки, что с резиной. Отвечают – там у нас свой человечек на торгах, он сейчас фотки по мылу скинет. Через пару часов приходит фото, мот в стоке, отличное ЛКП, резина с виду – сезон отходила, процентов 20 износ. Мой творческий мозг, измученный образцами бездарного узкоглазого тюнинга — просто вцепился в эти идеальные, белые, массивные вражеские формы.
Этот мотоцикл долгое время стоит на вооружении полиции большинства европейских стран. И в патруле, и в перехвате. А это уже что-то значит. Решение принято. Парни, вот вам мои деньги – я жду свой байк. )))
Не буду подробно писать про пять месяцев ожидания вместо 2 недель. Байк дважды сплавал из Новосиба назад в Японию по причине каких-то таможенных неувязок. Я уже собирался плюнуть и деньги забрать. Но тут дело пошло. Скинули хорошую сумму в цене за неустойку по срокам, подарили сигналку Pandora c GPS – модулем, и доставили байк бесплатно на грузовом такси прямо к гаражу. Искупили сполна, спасибо им. Итак, …
ЗНАКОМСТВО.
Мой рост 177 см, вес 97 кило, возраст 18 лет и 216 месяцев. ))) В сухом остатке мы имеем не старого, крепко сбитого мужчину чуть выше среднего роста. Я прекрасно знал, что мотоцикл весит 280 кг, что он довольно габаритный и почти весь железный. Но я давно и крепко дружу с тяжёлым спортом, поэтому подумалось – «Фигня это всё, справлюсь, не слабее я физически, чем средний полицейский в той же самой Польше».
Но… когда на Газели подняли тент – я увидел ЭТО!!! Просто ОГРОМНЫЙ задний баллон. Мост. Кардан. Высоченный бак. Сквозь прорези в пластике проглядывало здоровенное автомобильное ДВИГЛО!!! Мамочка дорогая…. Я ожидал, что байк будет крупный, но не на столько. Господа, я ответственно заявляю вам как очевидец и владелец этой машины. БМВ серии К – это огромные и тяжелые мотоциклы!!! Я тогда отчётливо осознал, что сам с Газели я его не сниму. И с помощью водилы тоже. Нужен третий человек. Который будет вести переднее колесо по трапу и корректировать баланс. Если эта хренотень начнёт неожиданно падать набок – на вытянутых руках её не удержать, будь ты хоть стократный чемпион по бодибилдингу. Нашли третьего, распутали стяжки. Покатили, задом. По сантиметру. Все втроём осознали коварство, вес, мощь и силу немецкого мотопрома. )))
Попрощались, разъехались. Сижу в гараже один, пью кофе, смотрю на этого НОСОРОГА. ))) В полном ступоре… Завёл, послушал. Ручку покрутил, масло проверил. Пробег по одометру чуть более 28000 км. Как управлять этой глыбой – я ума не мог приложить. После обычного дорожного мотоцикла – этот байк ставит просто в тупик своими размерами и массой.



На твёрдой земле всё оказалось менее печально. Аппарат недурно сбалансирован, двигатель в самом низу, автомобильного типа, 4-цилиндровый 16-клапанный рядник лежит продольно на боку, поршни молотят влево. Звук низкий, негромкий, басовитый. Слегка напоминает Урал или Днепр, вкусно «чавкает» 16-клапанная головка. Интересная компоновка, кроме немцев больше никто на подобное и не осмелился. Сидуха довольно низкая, я с моим ростом свободно стою обеими ступнями, мотоцикл держу уверенно. Посадка прямая, клипоны по-туристически близко к райдеру, локти чуть согнуты. Удобно. Подножки тоже по туристически, чуть вперед, сидишь как на стуле. НО!!! Вся эта дребедень регулируется!!! РАЗ. Ослабляем крепление и сдвигаем клипоны в сторону приборки. ДВА. Откручиваем два болта с каждой стороны и переносим подножки в резервные отверстия сзади. То есть для любителей сесть «поспортивнее» — есть возможность вполне себе полноценно и удобно завалиться вперед. Я без особых спортивных амбиций — решил не заниматься ерундой.
ПОЕХАЛИ.
Надел шлем, перчи, куртец. Всё это изрядно запылилось в шкафу и пахло молодостью и двухтактным горением смеси. ))) Завёл, прогрел. Покатил! 100 метров грунтовки – и асфальт.
Испытал целую гамму впечатлений, от щенячьего восторга до леденящего ужаса. Сейчас уже вспоминаю эти моменты с улыбкой. А вот тогдаааа… С первых же метров стало понятно, что это «танк». И нужно быть осторожным. При трогании с места я очень почувствовал его вес, и небольшое заваливание в сторону поворота. С ростом скорости ситуация выравнивается, после 40 км/ч байк наливается железобетонной устойчивостью на прямом курсе. Но об этом ниже.
Отметил короткие 1,2,3 передачи. Всего их 6. Сразу поругаю коробку. Нет, она отлично работает, не шумит. Но вот поймать нейтраль на светофоре – это искусство. Поймав нейтраль — рано радоваться. Если нежно, по «японски» нажимать на переключатель – ничего не включишь и не тронешься. Нужно топнуть порезче, бесцеремонно. Звук включения «ХР – КЛАЦ». И все остальные переключения – топать резко, динамично. Нежность тут не катит. Сейчас я знаю, что это норма для таких мотоциклов. Сегодня никаких проблем, дело привычки.
Интересная система безопасности. Если боковую подножку не убрать и ткнуть передачу -мот глохнет. Если на включенной передаче повернуть ключ и нажать на стартер, не выжав предварительно сцепление — стартер молчит. Всё на датчиках, кнопочках. Враг продумал всё до мелочей. )))
Динамика. 130 немецких инжекторных лошадей. Именно они выпугали меня вначале до заикания. Я катал раньше японские 400-600 кубовые байки, сам владел Явами – Чезетами, пробовал на ходу искомый мной Кава – Зефир 750, пару бодрых китайцев тоже были. Привык к тому, что движок как правило оживает тысячам к 4 оборотов. А до этих пор можно было осторожно прощупать мот. Но с БМВ этот фокус не прокатил. Я даже резко ручку крутнуть не успел, просто… немножко так… круть… ))) Это был не рывок – это был ПРЫЖОК. Хорошо, что я догадался с перепуга схватиться за руль покрепче, иначе он уехал бы без меня. Отклик ручки газа меня озадачил и напугал, даже миллиметры играют большую роль в приросте мощности, причём с самого низа, с холостых. Двигатель показался не-эластичным. Дёрганым, нервным. В эту же копилку и торможение двигателем. Оно настолько явно выражено, что порой едва зубами в приборку не втыкаешься. Особенно на 1-2 передачах. Нужно привыкать к ювелирной работе кистью. Для меня это было ново.
Не юзал я Хаябусы, Нинзи, R1 и прочие ракеты, поэтому не могу сравнить по динамике. Но то что я испытал на асфальтовом прямике – запомнилось навсегда. Тяга такая, что темнеет в глазах. Он именно ГУДИТ и ПРЁТ. Жутко, без провалов и подхватов. Равномерный, тугой набор мощности. Был крайне впечатлён.
Тут выяснилась другая особенность. Я … разучился… ездить. Совсем. Так мне показалось. Этот вывод я сделал с ужасом обнаружив, что мотоцикл НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ. На скорости под 100 я всей силой наваливался на руль, и перемещал всю массу тела в сторону поворота. Да нифига!!! Мотоцикл едет по прямой траектории, всем своим поведением демонстрируя своё превосходство в массе. Мой мотоциклетный стаж на тот момент был 17 лет, но старые трюки, отработанные до автоматизма на лёгких дорожных байках – тут не работают АБСОЛЮТНО. Рулём и массой тела — эту глыбу не свернуть. Пару раз спасли великолепные цепкие тормоза. Я понял, что нужно начинать сначала. 17 лет я катался, не зная о «контр — рулении» ничего. Настал момент кататься по взрослому.
Мои робкие тренировки – это отдельный анекдот. Я уезжал за город, чтобы понять, как это… «поворачиваешь направо – едешь налево». Мозг отказывался верить. И вообще, кинетическая физика – это от лукавого!!! Но однако, мотоцикл с этим способом управления стал охотно падать в поворот, описывать широкие «вкусные» дуги на серьезной скорости. Кайф, не сравнимый ни с чем.
Тормоза. Пусть славится в веках человек, придумавший АБС. Пусть сто лет живёт немец, который реализовал эту идею в мотоцикле. Опытные парни, завсегдатаи треков, сейчас могут бросить в меня помидор. Но это реально прорыв в безопасном торможении. Останавливать свой бомбардировщик у меня тоже получилось не сразу. Вхожу в крутой поворот, оттормаживаюсь как положено, а в конце песочек. Я налегаю на тормозные рычаги, перед срывает в юз. И тут, вместо падения происходит следующее. Под сидухой раздаётся звук, как будто маленькой собачке наступили на хвост. Вибрация на рычагах, резкое ослабление тормозного усилия. Потом треск, потом опять заскулило что-то. На панели моргает, под сидухой чихает, байк крутит задницей как раненый индюк. Жуть!!! С перекошенным от неожиданности и ужаса лицом я тщетно пытался поймать ногами землю… Но…!!! Я не упал, мой мотоцикл всеми силами старался удержать траекторию, цеплялся, бился и брыкался. Мы не грохнулись, он ПОБЕДИЛ.
Со стороны наверное выглядит смешно, но лежать с разбитой мордой в обломках пластика – имхо смешнее. Потом пару раз на мокром асфальте в дождь спас меня от страшных аварий. Я признал АБС всей душой. И что ещё ценнее — я кожей почувствовал его поддержку. Господа, заявляю официально – это очень круто, байк с этой системой прощает грубейшие и опасные ошибки в торможении. Следующий мой байк будет только с АБС. Однозначно.



Подвеска. Всё что пишут в многочисленных обзорах сети по уникальной подвеске БМВ – всё до последнего слова правда. Не буду повторяться. Телелевер и Паралевер. Оба однорычажные, на моно-аммортизаторе. Спереди А-образный рычаг по автомобилной технологии, демпфер в стоке. Сзади в маятник интегрирован карданный вал. Монолитно и непробиваемо, глотает любые неровности, стелет как утюг. Влететь на скорости 160 в посыпанный щебнем участок – это запросто, лично я практиковал сто раз, особенно ночью на ремонтируемых участках незнакомой дороги. Спина от ужаса холодеет, но байк дует по прямой, а подвеска «глотает подарки». Характерно: полностью отсутствует клевок носом при интенсивном торможении. Его просто нет по определению, переднее колесо не нагружается. Я не знаю как это они сделали, видимо А-образный рычаг съедает инерционное усилие байка. Чудеса.
Аэродинамика. Мотоцикл обтекаемый до безобразия. Он даже какой-то КРУГЛЫЙ, если угодно. Кусок мыла. Ни одной острой выпирающей детали, ни «плуга»… Как картофелина, отвечаю. ))) В этом много плюсов. До 160 км/ч я еду как царь, с прямой спиной. По шлему сверху немного шуршит ламинарная струя, но жуки – пауки проходят над шлемом, в лоб не стучат. В дождь, если поднять стекло повыше (оно регулируется по высоте) на скорости 80 кмч едешь абсолютно сухой. Ноги ниже колена немого влажные. Вся остальная вода отводится торчащими в разные стороны выпуклостями и вогнутостями. Указатели поворотов, о которых мой предыдущий пост – отводят воду и воздух от кистей и локтей, огромные наплывы на баке – от ног и т.д. Спина не устаёт, вообще… по посадке 5 баллов. Руки на расслабоне, ноги в растопырку – барин.
После 160 ветер по шлему шуршит сильнее, и приходится пригнуться слегка. Но наклейкой на баке не лежишь. К слову сказать, мой носорог с удовольствием разгоняется до паспортных 250 км/ч, причём без воя, рёва, напряжения и иного недовольства. Просто едет, легко и запросто. На ручке остаётся запас примерно 20 процентов, нафига — непонятно. Расход в пределах 5 литров на крейсерской, после 150 начинает вполне объяснимо жрать. На форумах бмв-шников читал, что умельцы ставят турбины и выжимают 300 – 320… и более км/ч. Вопрос тот же – нафига это…
Дизайн. Внешность на мой взгляд у байка спорная. Вражеский дизайн на любителя. Но равнодушных нет. Особенно подростки. Выходя из магазина я постоянно обнаруживаю вокруг байка толпу пацанов. «Скока стОит, скока жрёт, скока прёт…» Проходящие мужчины цокают языком, девушки сдержанно оценивающе зыркают. Японских байков много, к их монотонному агрессивному дизайну и пёстрым цветам все привыкли. Бумер видно издалека. Это большой белый толстый солидный мотоцикл. Производит впечатление дорогого изделия, брутальный, железный.



ИТОГ. В сухом остатке мы имеем безусловно неплохой, запоминающийся турер. Ни о каком «спорте» с такой массой и инертностью говорить не приходится. Не нужно просить дедушку немножко побыть бабушкой. Это мощный, быстрый, заводной – но турист. ))) Абсолютно не пригодный к передвижению по сухому песку (это страшно), неохотно едущий по грунту. Слишком толстый для городских пробок. Да и в городской суете от него мало удовольствия. Байк для скоростного пожирания больших расстояний. Асфальт и скорость. Они созданы друг для друга.
Не для девушек, однозначно. Это им непосильно. Парням сухощавого телосложения тоже не рекомендую. На ходу он лёгок, но катать в руках обременительно. Километр толкать до заправки – всю родню хорошим словом вспомните. В гараж – из гаража нужно следить за балансом этой туши, начнёт падать – гасите свет. Вообще…. Не представляю, как парни водят Голды по полтонны весом…
О надёжности. За три неполных сезона ни разу ни в чём — не подвёл меня. Принято ругать БМВ. На сайтах — форумах то и дело – «ломучее дерьмо», «немцы жопорукие» и прочее… Не берусь судить. Возможно, когда мой носорог сломается и конкретно выставит меня на деньги – я с кувалдой наперевес стану в первом ряду этих критиканов. Но до этих пор – нет. Он не ломается. Масло не жрёт. Пугали сухой сцепой – с ней тоже никаких проблем. Я аккуратный и щепетильный до маразма. Что касается мота – щепетильный втройне. Откуда ждать подвоха – я не знаю. И не жду, если честно, просто в кайф катаюсь.
Все описанные мною выше проблемы – это были проблемы привыкания. К дурацким переключателям поворотов, к злобному двигателю, к странной работе коробки, к ширине и массе, к нежеланию поворачивать на дуге. Сейчас я всё это пережил, научился водить свой личный «бомбардировщик». Привык к нему плотно, и наверно он ко мне тоже. Кайф получаю несравнимый ни с чем. И словами не смогу передать, да и смысла не вижу, все мы тут мотоциклисты. )))

Под занавес – обещаный видос про мои колонки. Сделал их сам, писал об этом пост «Акустика на БМВ своими руками».





Выставил усилок на 50 процентов мощности, но как и ожидал — микрофон на моём смартфоне «оглох» и громкость системы на видео «придушена». Но я умный, специально ору рядом в микрофон какую то муть, чтоб было понятно. ))) Басов конечно маловато, но они есть, средние и высокие отлично звучат. Сабик бы очень не помешал.



Всем пока, и ровных как стол дорог !!!
  • yarkom1yarkom1
  • Ярослав
  • 19 мая 2015 в 22:19
  • 5
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
yarkom1
Не могу гарантировать, не участвовал в его сборке. ))) Но при повороте ключа сразу загорается ближний свет, на «японский» манер. Под сидухой, и вообще на всех табличках нет немецкого языка. Крупные иероглифы, и мелкий английский. Покурил интернет — БМВ собирают конверсионным методом в Японии. Из комплектующих. Скорее всего мне попался именно такой.
У нас в Питере — Калининграде машины БМВ собирают, и ничо, как то люди ездят…
здесь был ататат

+1
Antique
может просто версия для японского рынка, поэтому свет включается и все таблички на японском.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
yarkom1
Не стану спорить. )))
Так даже ещё приятнее. Пускай будет чистокровный баварец. )))
Пост поправлю сейчас, не буду дразнить истиных знатоков. )))
здесь был ататат

0
yarkom1
Значит теперь будем ошибаться вместе, братан. )))
0
settler
> сразу загорается ближний свет, на «японский» манер

а может быть как-то еще? или «японский манер» какой-то особенный?
на r1200gs ближний всегда включается.
+1
TermoSINteZ
Довольно таки неплоха музон звучит.! Круто!
Осталось коробку эту спрятать куда нибудь )))
0
yarkom1
Работаю над этим. Думки спать мешают. )))
Если всё получится — будет лихая крутотень. =)
+2
KAPITALIST
Козырный мот! Поздравляю!
Музон весьма достойный!
У меня Сузуки ГСФ1250, тоже довольно увесистый байк — 257 кг. Манера управления — аналогичная как у тебя. Привыкать пришлось… Правда, с нейтралкой, проблем вообще никаких. Я не просто доволен мотоциклом — я — счастлив своим выбором! В городе, на трассе ему, наверное, нет альтернативы. И гонять, и ползать — этот мотоцикл в своей стихии. АБС есть. Год первой регистрации — 2012. Куплен на аукционе в Японии.
0
yarkom1
АБС — без него теперь никуда.
Если решусь с мамонтом расстаться, всё равно возьму турер с абс-ом. Хонда выфер нравится. Тож красив, один парняга на таком рядом со мной вышивает.
Твой Суза тож шикарен. Плюсую. )))
+1
Potemkin
Просто адово плюсую за колонки! Отличный звук, к тому же одна из моих любимых групп!=)
0
yarkom1
Спасибо. Сам их обожаю. )))
+1
bamlex
BMW вроде как гордятся тем, что все делается только в Европе, т.ч. экипировка шьется только в Европе и только один двигатель одноцилиндровый Ротакс для 650 собирают в Китае, все остальное в Европе.
0
yarkom1
Да будет так. Я не против.
Немцы рулят. )))
0
Andrei63
ротаксы изначально были Австрийцы. Это потом они испортились?
+1
Waterpool
Пользую такой же мот, добавлю про самый большой минус, по крайней мере для меня- это звук работы заведенного мотоцикла. Это просто ужас для услышавшего его впервые, конечно если он не ездит на дукати :-)
Наверняка, когда первый раз завел, то подумал, что же там сломано и грохочет и откуда сейчас посыпятся болты и всякие обломки?
0
bacha
Теперь понятно зачем колонки))) По мне так нет ничего прекраснее V-twin, бубнящего прямотоком. А музыку можно и через наушники в шлеме послушать.
0
yarkom1
Да, соглашусь. Двигло всё цокает, чавкает, щёлкает, хрюкает и повизгивает. )))
Я долгое время юзал Урал, поэтому звук не удивил. Очень похоже. После прогрева он почти полностью стихает, бубнит где то сзади, довольно приятно. Не посчитал это недостатком. )))
0
del34
Про коробку: попробуйте выжать сцепление ло упора и так пеееключаться. У меня не выжималось полностью сцеплениеина бмв и была такая же проблема с коробкой.
Расход 5 литров это круто, мой много жрёт((
здесь был ататат

0
yarkom1
Вот это правда. Москва любит бензин. Брянск — это относительно неплохие дороги и полное отсутсвие пробок. Хоть боком кати.
0
yarkom1
Дело не в этом, сцепление гидравлическое, выжим полный. Я на форумах у всех спрашивал, массу обзоров по данному байку почитал. Везде пишут — КОРОБКА ЛЮБИТ ХОРОШЕГО ПИНКА. Что-то там немцы намудрили с синхронизацией. Но вообще все отзываются, что коробку ушатать «на отказ» практически нереально. Слабое звено — сухое однодисковое сцепление. Но с моей манерой вождения, думаю, оно будет служить мне долгие годы. Я не гонщик.
+1
FalconPBox
Хороший обзор, чувствуются мегапозитивные эмоции, так держать. Как владелец сине-белого пропеллера готов подписаться почти под каждым словом (почти т.к. на турерах еще не ездил) и про подвески и про АБС и про тормоза. Сам недавно еле-еле вписавшись в поворот и чудом разойдясь с газелью начал вспоминать Кейта Коду и отрабатывать контрруление, с которым повороты стали сказкой.
+1
yarkom1
Контр-руление в авторитете. ))) Плюсую.
Пол жизни прокатался без понимания. Так и не понял, почему это происходит, но массивный мотоцикл с удовольствием валится в поворот. Ощущения классные. Совершенствую навык. )))
+1
Konditer
Как и пост про акустику — было приятно прочитать! Порадовало, что мотоцикл ТАК порадовал :) Ровных дорог!)
0
yarkom1
Спасибо БРО. )))
+1
jenskiy
Сам катаю на k100rs 1989 года, что характерно передачи включаются четко.
Сам большой — 198 см на 115 кг веса, поэтому масса мота как раз, а вот высоты стекла не хватает.
Про звук удивлен, у меня как то тихо всё работает, даже наоборот иногда надо пошумнее.
0
yarkom1
Я вот тоже не испытываю дискомфорта со звуком движка и выхлопа. На прогреве немножко поцокает, потом вообще еле слышен. Но на форумах в интернетах тоже встречал недовольство людей по поводу шумного ГРМ. После японских мотоциклов наверно избаловались. )))
По городу катаю на 2-3 передачах, меня пешеходы не всегда слышат как еду, вполголоса можно разговаривать. Стоковый звук полностью устраивает.
0
jenskiy
т.к. я папа двоих детей, то я за тихие мотоциклы) и тут все отлично, но в межрядье часто пристраиваюсь за кем нибудь с прямотоком.
Учитывая движок, катать по городу можно со 2ой по 5ую, едет на любой), пару раз ловил себя на том что трогаюсь с третьей, мот едет, неохотно, но едет.
0
yarkom1
С третьей иногда. ))) А вот со второй трогаюсь почти постоянно. Никакой ощутимой разницы с первой, при таком крутящем моменте.
BMW 1989 г.в — это +100500 в копилку надёжности этих ветеранов. Многие говорят, что сегодня новые БМВ — уже не те. Во время завоевания рынка концерн делал действительно бессмертные аппараты. Наверное так и есть. И в автопроме сегодня — та же фигня.
+1
ohotnikCB
на днях смотрел фильму из разряда расследований про сговор автопроизводителей. суть в том что автогигнаты договорились изначально закладывать в конструкцию автомобилей ошибки с таким учетом, чтобы по истечении гарантийного срока машина начинала разваливаться… похоже такой тренд и в мотоиндустрии…
+1
KainIT
Не стоит искать заговоры там, где можно объяснить всё простой человеческой некомпетентностью. Сейчас все усилия производителей направлены на удешевление производства и как можно более массовую доступность, поэтому и материалы подешевле, и контроль качества хуже. У меня корейская купешка середины 90-х сыпется меньше нынешних трёх-пятилетних аналогов.
+1
ohotnikCB
я и не настаиваю на версии, что причина поломок авто в каком то там заговоре. однако, и до фильма знал, что основные доходы всех автопроизводителей не от продажи авто, а именно от продажи запчастей.
+1
yarkom1
Не знаю насчёт фильма, но с этим утверждением я тоже согласен. Автоконцерны намеренно снизили запас прочности, потому-что стоимость комплектующих, ремонтов и трудо-часов едва-ли не доходнее самих продаж автомобилей.
Недавно был в одном сервисе ФольксВагена. Стоят на ремонте три (!!!) новых «Тигуана» с прогоревшими поршнями. Мастер сказал — 15 лет назад это было немыслимо и недопустимо. Отозвали бы всю партию на дороботку и расследование. А сегодня один ответ — «Не хрен гонять глаза на лоб !!!»
Владел я Ауди-100 (сигарой) 1983 г.в, оцинкованной. Продал в своём городе лет 12 назад. Уже трижды она хозяина сменила, и ездит, и ездит, и ездит… В те годы делали реально неубиваемую технику.
А сейчас — одни дрова, рынок завоёван. )))
0
ohotnikCB
да хрен с ним с завоеванным рынком, не выгодно им движки милионники, хороший мягкий пластик который и через 10 лет мягче чем на новой машине. предполагаю, что все мы становимся заложниками экономики, которая должна только расти и расти, чтобы была работа, были з/п и т.д. и т.п.
здесь был ататат

+3
KainIT
А мне наоборот, старые нравятся гораздо больше. Новые внешне визуально одинаковые зализанные обмылки. Какой-нибудь Солярис от Королы почти неотличим. Вот старые машины 90-х годов харизматичные.
+1
yarkom1
Аццки плюсую за этот тезис!!!
Старая техника имела душу и характер.
А сейчас одинаковые плоские зубила с разными шильдиками.
+1
ohotnikCB
поддерживаю, тех же взглядов на авто 90-х
здесь был ататат

здесь был ататат

0
yarkom1
Тепловые зазоры наоборот должны выбираться расширением металла. Постукивать должны холодные клапана. В твоём случае думаю причина в вязкости масла. Оно излишне жидкое становится.
у меня тоже горячий цокает, но еле слышно… так себе… шелестит. А вот на прогреве 16-клапанная голова прослушивается отменно.
+2
SpeedSG77
Ощущения от владения тяжелым мотоциклом похоже у всех схожие :-)))
Отлично пишешь, бро! Не останавливайся!
0
yarkom1
Уррааа!!! Спасибо!!! )))
0
KainIT
Хех, у меня почти один в один впечатления были, когда с вялого стида на фыжер пересел. Даже звук у коробки при втыкании первой такой же — «Бдыщь! Клац! Хрясь!» Только рулится фыжик получше, в повороты ввинчивается — заглядение.
Я его в этом сезоне с зимнего хранения забрал, протёр любовно, выкатился на дорогу неспешно, а там светофор. Вперёд протолкался, на зелёный ручку крутанул и чуть не обделался — забыл за зиму, что такое сотня за 3 секунды =)
0
yarkom1
Да. Литровая динамика — это отдельная песня.)))
Кто не пробовал — всем советую. Даже не в плане скорости, а в плане почувствовать тягу. Как внутренние органы смещаются к позвоночнику. ))) Круто!!!
0
SpeedSG77
ломовая тяга — наше все :-)))) no replacement for displacement — люблю эту фразу :-)))
0
KainIT
Триумф Рокет3 наглядное ей подтверждение. 221 Нм момента уже на 2.5 тысячах оборотов.
здесь был ататат

+1
KainIT
Ага, мне дал товарищ на таком катнуться. Такое чувство, что им можно забуксовавшие Камазы из грязи вытаскивать =)
+1
TermoSINteZ
Раньше Уралы во времена войны могли вытаскивать грузовые машины. Так что — вполне может быть.
0
yarkom1
Я на отцовском Урале перевозил 12 человек. Одновременно. Это трактор. )))
0
Olegek5920
Да, да, да и 2,3л объем!!! Мастодонт!!!
0
Homoludens
Спасибо за пост. Очень порадовал. Завтра вот меня ждет r1150r — вот надеюсь, что с ним подружусь )
+2
yarkom1
Да будет так. )))
Баварские мотоциклы очень дружелюбны.
0
KainIT
Особенно если не ты их чинишь xD
+1
Homoludens
Ну, так как руки у меня все равно не особо прямые — все равно пользоваться сервисами…
0
yarkom1
Круто, когда есть диллерские сервисы.
У нас на Брянщине — лучше выпрямить себе руки. )))
+1
KainIT
Когда я колебался между гусём и фыжером, мой друг-механик, который заботится обо всей моей ездящей технике, сказал, что гуся я буду ремонтировать сам =)
+1
Olegek5920
Пост просто огонь!!! Вспомнил прошлый сезон и такие же очучения от покупки Фыжера после максискутера!!! АБС реально рулит!!! 289кг тоже казались чем-то нереальным!!! Народ кричал, что в городе я с ним не справлюсь, но сейчас от спортов не отстаю!!! Накатал в прошлом сезоне около 17000 на нем, подружился так, что теперь даже озорую иногда!!! Туреры- это вещь!!! Поздравляю еще раз, ровных дорог, брат!!!
+2
KainIT
АБС хорошо, но в отсутствии АБС есть свои плюсы. Фыж без АБСа меня попервам заставлял высирать неслабые груды кирпичей при резком торможении и украшать асфальт чёрными полосами. Зато сейчас я точно знаю, в какой момент у меня заблокируется колесо, и полагаюсь только на собственные навыки. В конце концов, АБС не панацея, может и отказать, а вся эта электронная лабуда расслабляет. Вот в машине всякие абс-ецс и прочие трекшены хороши, потому что там можно гонять расслабленно, а на мотике стоит только расслабиться, и уже летишь жопой по асфальту вслед за дрыном.
+2
yarkom1
Ну, до блокировки каждый день никто не доводит. Но вначале — просто спасал АБС. Теперь пришло чутьё в торможении, можно и отключать. Но в дождь, и на мокром асфальте и грунте я рефлексам всё равно не доверяю. Пускай страхует меня и дальше электронный мозг. С такой массой мото — трудно прогнозировать сцепление и пятно контакта. А АБС корректирует просчеты. Я двумя руками за эту систему. )))
здесь был ататат

0
yarkom1
Спасибо на добром слове, братуха!!! )))
0
yarkom1
Спасибо, бро. Мож когда пересечемся на дальняке, мир так тесен. )))
+1
LD50
С подозрением отношусь к баварцам, но на одном дыхании прочитал.
Увы, не могу плюсануть, заминусили меня враги, нету права голоса больше.
Желаю удачи на дорогах, и пусть этот редкий аппарт и дальше радует :)
0
yarkom1
Спасибо брат. )))
0
pokep
Купил себе в этом сезоне такого динозавра, тоже привезли на газели. Выгружал один с дохлым водилой за 30 сек))
0
yarkom1
Ну ты крепок!!! ХD
Я не за себя и водилу переживал. Я байк поцарапать посцыкивал.
Сегодня я один бы его выкатил и обратно закатил. ))) Поймал баланс, и не страшно, не так уж он и тяжел.
А на тот момент он показался мне нереально большим и валким.
+1
ambique
Отличный пост! +++
Одно НО — фраза «17 лет я катался, не зная о «контр — рулении» ничего. Настал момент кататься по взрослому», у меня critical error выскочил 0_о
0
yarkom1
Начинал кататься ещё в 9м классе школы. Интернетов тогда не было. ))) Я слегка… не молод. )))
А Яву — 350 или Сибиху — чесотку я запросто укладывал в поворот массой тела и доворотом руля. Ни разу эта стратегия не подводила на мотоциклах массой до 150 кг. Зачем мне было контр-рулить ??? )))
Именно этот белый носорог заставил меня пересмотреть мои навыки. Зато теперь — умею и люблю. )))
0
ambique
Ну я как бы тоже с 11 лет впервые сел на Минск :) А это было почти 20 лет назад. Литературы и интернетов не было. Но впоследствии при каждом переходе на более мощный мот как-то на подсознательном уровне допёр до контрруления сам :) Это даже на велике с горки можно понять :) Ладно, я рад что ты нашел свой мот, который приносит массу удовольствия!
+1
yarkom1
Нет предела совершенству.
Спасибо на добром слове. )))
0
HotGuy
отличный обзор! читаешь, и прямо проникаешься всеми эмоциями. C k1200rs знаком, зацепил он меня точно также внешностью, в желто-черной раскраске, стал искать про него информацию и тд. Потом довелось посидеть-потрогать, я ожидал чего-от размером с голду, которое страшно снять с подножки — а на деле мот показался наоборот, даже аккуратнее хаябусы. По ровной плоскости парковки перекатывается без труда, просто толкаясь ногой сидя в седле. Из того что запомнилась — широченный бак, и вообще вся передняя часть. Сидеть приходится хорошенько так разводя коленки. Руль — клипоны и 3х позиционные подножки тоже понравились, люблю когда они по спортивному немного назад сдвинуты и есть наклон вперёд.
Так же от одного, бывшего владельца этой модели слышал только плохое — и что слишком тяжелый, и в дождь больше 140 страшно, и что блок abs сломался и замена как пол мотоцикла стоит… в итоге он его продал, купил fireblade литровый и теперь щастлив, и хонда рулит. Видимо все индивидуально
0
yarkom1
Ни разу не усомнился в лидерстве Хонды в части надежности. Это уже аксиома, япы большие молодцы. Слышал о проблемах БМВ. Не разжалобило, не страшно. ))) В этом байке есть что-то, чего в хондах нету. Когда он стоит в темноте на боковой подножке — кажется что сейчас сорвется и загрызёт. Он какой-то.… очень одушевленный, что ли. ))) По характеру с японцем не спутаешь, по поведению. И на улице все бошки сворачивают. Проверено стопятсот раз. Не знаю почему, но к японцам народ спокойнее. А на этот прямо залипают, мне то через стекло видно, что прямо таращится народ. )))
Байк определенно заметный и интересный.
Но следующий будет Выфер F. С абс-ом. Уже решил.
+1
del_x2
Как владелец такого же аппарата, могу ответственно заявить, что до 2500-3000 байк вообще тупой. Подозреваю, что у тебя мот чипованный. Чип низы добавляет.
Я свой с грузовика своим ходом по доске съехал. Правда доска по которой съезжал, сломалась. :-)
АБС не визжит и не скулит при своей работе. Она глухо лязгает. Как будто металл по металлу. Вибраций на рычагах при работе абс вообще никаких нету… Я в пробках в междурядье c кофрами спокойно езжу. Проблем нет.
0
yarkom1
Доброго времени суток, коллега.
Ну, я описал свои чисто субъективные ощущения. Насчёт АБС — звук отчётливый, но мне показалось это не лязг, а именно протяжный скрип с ударом в конце. В момент удара рычаг проваливается под пальцами (ногой) и тормозное усилие падает, мотоцикл распрямляет траекторию, почему-то с заметным клевком руля вправо. Затем рычаг опять наливается тяжестью и опять проваливается. Как в автомобиле мелкой вибрации на педали конечно нету. ))) Так и колбасит до полной остановки. Сейчас АБС редко срабатывает, я вкатался… и вкурил эти тормоза.
С Газели снять не смог — он был задом пришвартован. Задом по узкой доске скатить такой танк — надо стальные яйца иметь. Съехать передом я бы сумел безусловно. )))
По поводу чипа не готов сказать, может японец до меня прошил. Не знаю. Но с холостых рвёт как шальной, аж табуретка из-под жопы уезжает. В дождь трогаюсь на шоссе — миллиметры кистью ловлю, чтоб не срывало колесо в юз. Подозреваю, что поэтому и бензин мой аппарат повышенно кушает. Не критично, но я рассчитывал на большую автономность в дальняке.
В пробках мне показался валким и толстым. Дороги у нас не широкие, междурядье скромное. Так и не привык, зеркала порой цепляю, народ нервничает, х@ями меня кроет, не уступает. Зачем это… тут не Москва. )))
Считаю, что ему место на трассе, со вторым номером, баулами и крейсером в 150 км/ч. Это его среда. Имхо, конечно.
Ровных дорог, бро. )))
0
del_x2
Ну по звуку работы АБС с меломаном спорить не буду. Ты звуки по другому воспринимаешь. ;-) Но ощущений на ручках я просто не почувствовал никаких. Скорее всего, из-за новой резины, АБС у меня срабатывает крайне редко, а когда срабатывает, то это экстремальное торможение, во время которого не до прислушивания к звукам и поведению ручек-лапок.
По расходу: дозаправка у меня через 280-300 км пути, скорость за 160. По городу через 230-250 км
Судя по фото, мужик ты не мелкий, не понимаю, почему ты тяжесть чувствуешь… Ведь на самом деле ощущение тяжести субъективно. Это только кажется, что на маленькой скорости он вот-вот ляжет, элементарная работа корпусом напрочь убирает эти ощущения. Когда слишком бодрое настроение, я при развороте или повороте со старта, иной раз подножками за землю шоркаю. А я далеко не мастер, мотостаж у меня 4 года.
Любому мотаку с объемом 1000+ место на трассе. Но тем не менее, я его с удовольствием применяю для ежедневных поездок на работу( в теплое время года) и тыканья по городу. Просто приловчиться к нему нужно.
0
yarkom1
Да. Приловчиться нужно. Согласен. )))
Тяжесть чувствую, потому что реально тяжелый байк. Я свою Яву — 350 вообще чуть не подмышкой носил. Ибо — велосипед, 120 кг весу. Я от груди больше жму.))) Урал без коляски не пугал, он тощий, хоть и за 200.
А это — бегимот. Я написал, что на скорости он невесом абсолютно, а вот при маневрировании на малых скоростях — валкий. Ты верно сказал, он не падает, но по ощущениям — вот вот ляжет. )))
Это от непривычки. Сразу сел на тяжелый литр, вот и словил всю гамму негативных ощущений.
Ну, это 4 года назад. Теперь то полный порядок, мы подружились. :)
0
TR2N
  • TR2N
  • 6 ноября 2015 в 2:00
Без обид, это не подкол, но я реально удивлен
17 лет я катался, не зная о «контр — рулении» ничего
ДА КАК ЖЕ ТАК ЕЗДИТЬ ТО МОЖНО?! :)
0
del_x2
Понятно теперь, почему у автора руление не получается ;-)))
0
yarkom1
Неосознанно я конечно контр — рулил. ))) Но маломощные байки не оказывают сопротивления в повороте. У меня их с десяток было, никаких проблем с поворачиванием не испытывал. На права сдал сам, самоподготовкой. Все эти змейки — конусы проехал. Я скажу больше: был молод, и гонял как любой молодой придурок. И не упал, ни разу (!!!). Сместил массу тела, коленом качнул, рулем довернул — и мот поворачивает. Он же лёгкий.
А немец мне сразу показал, что так не пойдёт. ))) Масса, физика, не поспоришь. Очень инертный. Пришлось оттачивать навыки. :)
0
maiik
Спасибо за обзор! Отлично пишешь, аж стало страшно :-) Собираюсь покупать такой. И это будет первый мотоцикл после 300-кубового скутера и 5 лет скутерного стажа… Снова стало страшно)
0
yarkom1
Страшного ничего нет. Но говорю сразу — по первости катай с холодной головой. Мотор злой, после скутера обязательно перекрутишь. Пару недель вкатайся, дальше легче. В целом очень дружелюбный и послушный аппарат. На трассу выезжай и потихоньку пробуй, почувствуй потенциал. Всё срастется, это же немец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. yarkom1, "Оседлать бомбардировщик" . Мои впечатления от BMW K1200RS.