Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М67 1977 → Жизнь после смерти.

Приветствую уважаемые товарищи. Хочу рассказать очень длинную, не простую историю своего мотоцикла, которая заняла и пока занимает уже 6 лет моей жизни. Рассказ будет большой, я до сих пор не уверен, стоит ли писать некоторые личные вещи. Слов из песни не выкинешь, потому писать буду все, что могу себе позволить. Если кому лень читать, пролистайте, посмотрите фоточки и видосики.



Рассказ будет в одной части как есть. До жути не люблю когда дробят на 100500 маленьких частей. Ладно. Поехали.

НАЧАЛО И ОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Январь 2012 года. Мой ДР, 24 года. По традиции, мой Крестный отец...(и вот у меня уже наворачиваются слезы)… всегда приходит ко мне на День Рождения. Он никогда, ни разу, не пропускал его. Я тогда работал над своим первым мотоциклом Днепр (кому интересно прошу по ссылке). Выйдя в гараж покурить, мой Крестный отец увидел накрытый, незаконченный мотоцикл. Ему очень понравилась моя работа. Он рассказывал, что будучи пацаном так же реставрировал свою Яву старушку, у которой каждый болтик был нержавеющий! Все блестело и сияло. Сидя за столом он расспрашивал рабочие моменты по мотоциклу, я рассказывал. Рассказывал, что мотоциклы модели Днепр теперь пройденный этап для меня, очень хотелось бы поработать с мотоциклом модели Урал. У нас в Украине их мало.

Январь 2013 года. Мой Др, звонок в 7 утра:" Сынок спишь что-ли?" я разумеется спал но ответил:" Ну что Вы Крестный, конечно нет, уже встал". «Сейчас за тобой приедут мои ребята, одевайся поедем в село». Когда Крестный дает любые задания я никогда не спрашиваю зачем, я делаю. Приехали, мы вместе едем в село. Приезжаем, там дедушка во дворе старенький, открывает нам гараж — там зеленый Урал М67-36 1977г.в «Сынок — это тебе подарок». Это был самый лучший подарок за всю жизнь. Я разумеется очень был рад, но по натуре скромный человек и сдерживался как мог. Мы привезли его в город и сгрузили у меня дома во дворе. В тот же день я снял коляску и сделал фото, которое вы видели в начале поста.

Свой первый мотоцикл я сделал довольно быстро, месяца за 3 по-моему. Жизнь с родителями была проста и денег хватало на все. С Уралом все сложнее случилось. Сейчас мне 31, мотоцикл готов на 99%, но я до сих пор его не закончил. Почему все затянулось на такой длительный срок я сейчас расскажу.
Изначально, в планах была обычная реставрация до заводского состояния. Как всегда, очередной раз убеждаюсь, человеческая натура такова, что ей нужно что-то добавить свое, как-то выделить себя копируя чью-либо работу. Я думаю подробно весь процесс ремонта я описывать не буду. Я описывал его на своем сайте, там много статей, кому интересно приглашаю по ссылке. Расскажу про моменты, которые сам считаю нужными и интересными.

Про Урал М67-36 1977.

Вот такой вид до начала каких либо работ:


В общем как вы поняли под ремонт попадает абсолютно все. Из инструмента у меня только руки. Финансовая часть на тот момент 100 баксов. Самое простое с чего я могу начать это разборка. В общем через минут 30-40 осталось только это:



На тот момент у нас в стране уже начались политические волнения, курс доллара прыгал. Я решил потратить быстро бюджет на что могу, купить запчастей первой необходимости.

Период застоя

После полной разборки мотоцикла, выявления всех скрытых и видимых дефектов по раме и прочим запчастям у меня настало в жизни очень тяжелое время. По мотоциклу начался этап серьезных денежных вложений, которых у меня не было. Имея определенный опыт с первым мотоциклом, к Уралу я решил подойти более серьезно. По определенным причинам уволился с работы, крутился как мог, но денег хватало лишь на покушать и закрыть обыденные нужды. На ремонт мотоцикла денег нет.

Возвращаться работать на кого-то за копейки я не хотел. Я пытался что-то сделать что-то свое, уйти в новое для меня русло но получалось это с трудом. Можно сказать стояло на месте.
Было и хорошее, я встретил свою будущую жену и финансовый вопрос надо было решать еще быстрее. Мой брат предложил открыть маленький магазинчик у нас в городе. Товар для довольно узкого круга потребителей но уникальный для нашего города. Стартового капитала у нас не было, просить у родителей не хотели. Стартовый капитал дал мой Крестный отец: «Кому кому сынок, а тебе я денег всегда дам». Полтора года я, каждый день, без выходных, работая на праздники, всегда, кроме 1го января и Пасхи работал в нашем магазине. Брат имел другую работу в другом городе и помогал удаленно.

Все заработанные средства шли в оборот, я тогда жил на шее у родителей. Через пол года мы вернули долг Крестному, брат зарабатывал хорошо и дал свои средства на погашение. Я не жалуюсь, свое дело — это свое дело. Рассказываю свою историю и почему я не мог подойти к мотоциклу долгое время.
Про Крестного отца.

Эти воспоминания, которые сейчас ложатся в строки, очень тяжелые, каждый раз вызывающие слезы, ком в горле и сжатие в груди. Мой Крестный отец, самый уважаемый человек в городе. Очень влиятельный и состоятельный бизнесмен. Я, по жизни, никогда не просил у него помощи. Старался сам решать свои проблемы. В городе у него много крестников, некоторые прятались у него за спиной в конфликтных ситуациях. Вели себя не подобающе мужчинам. За себя я всегда сам держал слово. Однажды он сказал мне: «за это я очень тебя ценю». У него было 2 дочери, после всего, они говорили, что он очень хотел бы иметь такого сына как ты… Я рассказываю это, что бы вы понимали какие отношения у нас были.

Крестный отец — успешный бизнесмен, имеющий различные виды деятельности, большое влияние в городе и за его пределами по Украине. Очень строгий, суровый, справедливый. Ко всем людям, в разных ситуациях относился справедливо. Учил меня мудрости и некоторым аспектам жизни. «Кто, если не ты?» говорил он мне, «будешь жрать один — подавишься» поделись с людьми, которые помогли тебе заработать денег, «Людей обижать нельзя» если у тебя есть персонал, они должны получать ЗП вовремя, без задержек и оправданий, отношение к ним должно быть человеческое, чтобы они хотели идти и работать у тебя.

Очень много делал для нашего города за собственные средства. Я однажды говорил с ним на эту тему: «Зачем?» он отвечал:" Тут живу я, будут жить мои дети и внуки, кто если не я?" Он и другие состоятельные люди, собирались и решали проблемы в городе, на что нужно выделить денег и кто сколько может. Восстановили церковь, помогали детским домам и садам. Я не знаю всех видов благотворительности но их не мало. Я могу рассказывать еще много и долго, думаю этой информации будет достаточно.

Трагедия и черный день для всего города...

Я писал этот пост мысленно много раз, пытался найти подходящие слова, чтоб вы поняли меня, мое переживание и душевную боль которая не утихает по сей день.

30.06.2015 я сижу в нашем с братом магазине, как обычно. Приходит с соседнего отдела ко мне девочка и говорит: «Артур, Федор Михайлович твой же крестный?» я:" Да, мой, а что?" она:" в новостях пишут что его убили..." я:" Да нет, вечно слухи какие-то о нем распускают". Зерно сомнения посеяно, я захожу в местные новости, читаю… пульс участился, дрожь по телу… бред… звоню ему… он не отвечает. Всегда, в любое время дня и ночи, на деловой он встрече, за границей, где либо, он ВСЕГДА ответит. За всю мою сознательную жизнь чтобы он не взял трубку, никогда такого не было. Вспоминаю его голос: «Арматурчик, привет родной»… руки дрожат… пост пишется с паузами и перерывами.

Звоню… ответа нет. Закрываю магазин, прыгаю в машину, еду к нему и набираю номер его младшей дочери, не отвечает. Звоню его деловому партнеру и близкому человеку… «Алло, это правда?» «Да Артур, приезжай ко мне сейчас». Я ехал и не верил… да не может такого быть, этого просто не может быть… этого просто не может быть. Приезжаю, вижу сборище людей, полицию, скорую, толпу людей, распихую всех и вижу его… лежащего на земле… автоматная очередь в спину оборвала его жизнь. Я почувствовал, как говорят: «небо упало на плечи». 1000 и еще столько же рук, повисли на твоем нутре и тянут его вниз. Мне хотелось горла тех людей, которые это сделали, грызть и рвать зубами на части, попутно упиваясь их кровью, отнимая их жалкие жизни. Выброс адреналина был настолько сильный, что мне казалось мои мышцы лопнут от напряжения, которое некуда направить.

Я очень жалею, что меня не было рядом в минуту смерти, я не сказал ему что очень сильно его люблю. Что делать? куда идти кому звонить? вообще как себя вести? я не знал в ту минуту. Я никогда, этого, никому не рассказывал и не делился. Я такой человек, свое горе и бремя несу сам. Поймите пожалуйста всю эту историю правильно. Я могу написать тут, так как вы меня не знаете и никогда не уведите. Так же как и я вас.

Стоя службу в церкви, которую он отремонтировал с друзьями, возле его гроба, я поклялся ему, мотоцикл будет самый лучший и достойный его памяти. В похоронной колонне я шел первым, держа гордо перед грудью его портрет. От места прощания до места похорон примерно км 6. От начала и до самого конца пути, вышли все горожане, провести не только моего Крестного отца, а Крестного отца всего города и каждого человека. За помощью можно было придти любому. Он был наш щит от наркотиков, несправедливости и коррупции чиновников в городе. Одна из версий убийства — не допуск наркотиков в город. Исполнителей нашли убитыми, кто заказчик однозначного ответа нет.

Жизнь в городе поменялась, воровство, убийства, наркоторговля, продажные мусора и прочая чернь. Своим, жизненным долгом считаю хранить память о нем, напоминать другим людям которые его знали. Переходим к работе над мотоциклом.

Долгая работа над Уралом

Так я проложу с интересных для меня мест. Разборка мотора, там коробки, думаю для вас не интересно, ремонт и прочее. Все можно почитать на сайте как я писал выше. Благо жизнь дала мне хороших друзей, один из них мой друг Семен. У него превосходный гараж и полно всех, необходимых мне инстументов. Много по Уралу я сделал у него в гараже. Спасибо тебе Семен. Хочу начать с рассказа про спицы колес.

Спицы колес мотоцикла Урал

Как вы видели на фото выше, спицы мертвые. Очень подробная статья тут. Вкратце расскажу, купил новые, ссср спицы у дедушки в селе. Покупать китайщину не хотелось. Они были хоть и новые, но все равно страшненькие на вид.

Каждую спицу, я отполировал на станке. Потратил примерно на каждую по 3 минуты. 40 спиц на одном колесе, 144 спицы было у меня всего. Я решил делать все про запас. Времени потратил только на полировку спиц сами считайте сколько. Работал 4 вечера с ними. После того как спица отполирована, она все равно рано или поздно потемнеет. Ее по хорошему нужно хромировать. У нас в городе хромировки нет. Начинаю искать по Украине. 1 спица когда я покупал стоила на баксы 50 центов. Отхромировать ее в разных городах стоило до 10 баксов за штуку. Я нашел по 50 центов за штуку хромировку. Ждал 2 месяца пока завод наберет заказов на хромировку. Ради моих спиц линию запускать не хотели. Вот результат:

Далее, пока хромировались спицы, я отвез раму и все узлы которые подвергались новой покраске на пескоструй. Обдирать сам не хотел, считал это не серьезным подходом. Пескоструй, порошковая краска, покраска деталей у проф маляра, все по взрослому. Не так как красят с балонов школьники в гараже. После песочки, сразу же отвез детали маляру, вот результат:

Цвет называется «Игуана», цвет рамы и маятника «Черный космос»

Дальше перехожу к сборке колесиков, спицы готовы, обода и ступицы тоже. Собираем:

аккуратно, не дай Бог содрать краску. Хотел порошком красить, В моей области на тот момент ее не было.

Дальше ищу оригинальные покрышки «УралШина» Завода давно нет, покрышки нашел в разных городах Украины:

Современное ставить не хотелось. Забираю с шиномонтажки:

Не планировал их покупать, но на вид колесам чего-то не хватает. Конечно, флиперов за 100 баксов:

Получилось очень красиво:



Колеса собраны. Далее переходим к другому интересному процессу.

Полировка клапанных крышек и крышки зажигания мотора.

Полировать крышки уже не планировал на Урале. Первого опыта хватило понять, что это слишком долгая и трудоемкая работа. Однако желание сделать лучший мотоцикл, достойный памяти Крестного отца было сильнее. Подробная статья по полировке тут. Я расскажу вкратце:
Берем кучу наждачных кругов различной зернистости, пасту ГОИ, войлочные насадки на станок. С начала ровняем кругами поверхность, меняя зернистость от большего к меньшему, затем мажем пастой ГОИ, полируем на станке до зеркала. На каждую крышку примерно по 8 часов работы. Вот что получилось:

Результатом я доволен, полное зеркало. Видео снято в 2015 году, дальше будут фотки и видосы более свежие. Увидите, что за все время крышки никак не изменились. Как блестели так и блестят. Далее хочу рассказать про амортизаторы.

Амортизаторы

Опять же есть подробная статья тут. Расскажу вкратце, чтобы не утомлять вас чтением.
Родные амортизаторы еще работали но уже так себе. Рем комплектов ссср уже не найти на них, новых таких тоже нет, один китай на рынке. Решено было сделать их из амортизаторов автомобиля ВАЗ. Идея не новая, взята с интернета. Суть такова:
Разбираем старый родной аморт:

отрезаем от него низушку длинной 7см:

Покупаем передние, короткие аморты автомобиля ВАЗ:

Обрезаем лишнее, верхний пыльник и нижнее креление:

Получается готовая начинка, вставляем ее в нашу низушку:

Обвариваем аккуратно, чтобы не повредить корпус. Укорачиваем шток, нарезаем на нем резьбу, собираем, получаем готовый аморт:

Аморты собраны для проверки работы на мотоцикле. Проверяем, результаты бомба. Мягкие и комфортные:

Разбираем, везем маляру на покраску:



Второй период застоя

В жизни начался новый период. Ремонт в доме, где я буду жить со своей будущей женой, переезд от родителей. Как вы понимаете это довольно затратно, и все мои накопления сразу ушли в ремонт дома. Конечно, родители помогли материально, ремонт длился 2 долгих года, собственными силами с отцом. Зато сейчас я знаю по дому все. Где что у меня и как сделано. На ремонт мотоцикла денег опять нет.

Самостоятельная жизнь отдельно от родителей, с женой, материально все это было тяжело. Денег хватало на покушать и закрыть обыденные нужды. Я, верующий человек. Не подумайте не правильно. Обычный христианин, такой же как и вы. Ношу на шее крест, подаренный Крестным отцом. После трагедии, я, каждую ночь, перед сном, молюсь за души всех родных и близких, домашних животных, которые уходят на протяжении моей жизни. Всегда задаю себе вопрос: «Кто, если не я?». Я знаю, Крестный отец смотрит на меня и мотоцикл я просто обязан закончить.
Крутился как мог, немного полегчало и все свободные деньги сразу сливались в мотоцикл. По мотоциклу еще много материала по ремонту и прочих тонкостей. Я пожалуй перейду к самому интересному — сборка! Сборку мотоцикла решил делать дома, в детской комнате. У меня есть гараж, но работать в нем полноценно пока нельзя. В детской комнате светло, чисто, тепло, ребенка у нас пока нет, можно собирать мотоцикл. Поехали.

Сборка мотоцикла Урал М67-36 1977 г.в

Сборка будет сопровождаться большим количеством коротких и не очень видосов. Начальные ролики короткие, просто ускоренные, под музычку, не учебного характера. Дальше видосы пойдут более длиннее, с моими комментариями.
Рама и маятник покрашены, можно собирать:


Дальше центральная подножка:


Ставлю амортизатор и проверяю его мягкость работы. Жена помогает:


Вся сборка производится на нержавеющие болты, гайки, гроверы и шайбы. Имея первый опыт с мотоциклом Днепр, после года, все болты начали ржаветь. Вид был страшный. В тяжело нагруженных местах используются каленые болты высокого класса прочности. Типа крепление маятника к раме. Купить нержавеющие болты и гайки можно не все. Шаг резьбы 1,0 купить нельзя. Они не стандартные.
Я брал блокнот, штангенциркуль, резьбомер и делал замеры всего что мне нужно. Выписывал в блокнот.

После шел к токарю, показывал что нужно, все гайки я просил делать «колпачковые». Во-первых вид красивый, во-вторых в «колпачек» можно напихать смазки и резьба никогда не заржавеет. В общем ручная работа + полировка. Цена 1й единицы изделия 1 доллар:

На фото 19 единиц — 19 баксов. Это лишь малая часть того что нужно. Делал по мере нужды. В конечном итоге, на крепеж из нержавейки потрачено около 200 долл. Я отдельно веду весь учет затрат на мотоцикл. По итогу возможно озвучу приблизительную сумму всех затрат.

Продолжаем сборку. Установка амортизаторов:

Далее токарь выточил гайки на задний редуктор. Сливную и заливную пробку. Заливная пробка внутри имеет Г-подобное отверстие для соединения с атмосферой. В мотоцикле Днепр заливная пробка имеет так называемый сапун для отведения избыточного давления. В мотоцикле Урал его нет. Я решил сделать таким образом. Нержавеющие шайбы, гроверы. Внутри каждой гайки смазка. Редуктор перебран, прокладки, сальники, покрашен. Стоит импортный воротниковый сальник. Масло залито кастрол, не течет. Ставлю предварительно редуктор:

Установка заднего крыла, простынь чтоб не поцарапать краску. Мысленно много раз проводил сборку. Думал где могут возникнуть трудности и как их избежать.


Далее как поставить мотор на раму не ободрав краску. Максимально облегчил его сняв коробку, головы, генератор:

Дистанционные шайбы, оси, установка на раму:

Далее коробка + редуктор с карданом и заднее колесо:

Сиденье пассажира:


Всю проводку я планирую сделать с нуля, в другом месте. Вот в таком бардачке:




С этим бардачком я очень много намучался. Он был подарен мне моим другом Семеном. Этот бардачек — аптечка с автомобиля УАЗ-469. История такая. Я отвез его на покраску другому маляру. И этот маляр красил его месяц. Когда я приехал забирать его, очень сильно разочаровался в работе и самом маляре как специалисте. Он выносит мне бардачек а нем куча подтеков, на лицевой части прилипла муха под лаком. Он отрывает ту муху при мне и отдает бардачек со словами: «Ну прилипла, щас уберу, вот, у тебя же Урал, тебе и так пойдет». Он решил за меня что меня это устроит. Я очень сильно сдержался чтобы не разбить лицо ему тем же бардачком. Бардачек жалко было, помнется. Больше я с ним дел иметь не буду. Отвез другим малярам, объяснил, что для меня очень важно получить идеальный результат.



Далее решил сделать аэрографию в память о моем Крестном отце. Нашел художника, сделал эскиз, написал текст. Попросил так же постараться. Он знал моего Крестного отца и постарался на совесть.:

Друзья шутливо называли его «Крот». Крестный носил очки и имел плохое зрение. Потому выбрал картинку веселый, добрый, мультяшный кротик, едет на мотоцикле. Так, как бы мой Крестный отец прокатился бы на моем Урале…

Украинский текст, если вы не поняли, я переведу:
«Дайте мне хлеба,
горсть мармелада.
Прощайте, ребята,
уезжаю в Канаду»

Это отрывок из песни, которую Крестный отец, сидя у нас дома за столом часто пел. Вот полная версия. Послушайте, она хорошая.

По итогу, бесплатно подаренный мне бардачек вылился около 100 баксов.

Далее я сделал небольшой видео-отчет о проделанной работе, довольно длинный, 25 минут:


Третий период застоя...

У меня опять опустились руки… На этот момент, уже потрачено не мало средств и больше у меня нет. Казалось, что я должен уложится в примерную сумму которую я думал, имея опыт с первым мотоциклом. Но понимал, что Урал делается более скрупулезно, много операций были не запланированы, много покупок и трат. Все это видели мои друзья, родители и жена. Им казалось что конца и края денежным вливаниям нет.От собственного понимания, что нужно еще очень много, вера терялась, оставалась лишь надежда и клятва данная Крестному отцу.

Напоминаю, в стране политические волнения, курс доллара прыгает, сильнейшее обесценивание нац. валюты. Раньше 1000 баксов = 8000 грн. На разные периоды сборки мотоцикла цена за 1000 долларов достигала 32000 грн. Мои доходы были в гривне.

Ладно, как то пережив тот трудный период я продолжил сборку. На очереди была вилка. Заслуживает отдельной истории.

Вилка мотоцикла Урал М67-36 1977 г.в

Разбор родной вилки Урала показал что она мертвая по всех смыслах. Ремонтировать ее смысла нет, лучше купить новую. В другом городе, нашел новую вилку у деда. Деды — мои хранители сокровищ. Вилка новая, посмотрел, разобрал частично. Устраивает. Ценник озвучен в 50 баксов. Беру.
Далее, полный разбор вилки дома, показал, в ней много заводского брака. Например круглые перья не круглые а граненые. Бред, какой-то пьяный работник делал ее. Решено с 2х собрать одну. Начались вливания в вилку.
Грани нужно убирать, она должна быть круглая. Отвез на шлифовку, после на полировку. После из капролоктана выточил новые направляющие и втулки. Так как вилка железная, она поржавеет. У японцев хромирована, нужно хромировать и свою. Отправил на хромировку.

Все эти операции очень дорогостоящие. По итогу она вылилась в приличную сумму, около 200-300 баксов. Видос длинный, 40 минут:

Далее более короткий уже по установке:


Продолжаем сборку:

Установка переднего крыла. Крыло опущено на 2.5см от стандарта.



Руль и мелкие органы управления тоже хромированы:

Установка зеркал и прочих мелочей. Видос длинный:






Достиг предела символов. Писать больше не могу. Придется сделать вторую часть. Там я расскажу дальше о завершающем этапе сборки мотоцикла. Расскажу о всех улучшениях и модернизациях которые сделаны, подведу итог за траченых средств. Вторую часть напишу на неделе. Спасибо что нашли время и прочитали.
  • SVDSVD
  • Артур
  • 8 февраля 2019 в 21:32
  • 8
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+11
Gestyanschik
Душевно! Терпение и труд все перетрут! Так держать!
+4
serg78
Добавьте +, пальцем промазал.
0
SVD
Благодарю
здесь был ататат

+6
sit
  • sit
  • 8 февраля 2019 в 22:43
спасибо за пост, за веру, за память.
0
SVD
и Вам за прочтение.
+3
Hellriker
Мега-респект. Очень красивый мотоцикл получился.
0
SVD
Спасибо
+4
uly789
Очень впечатлило! Единственный в своём роде мотоцикл сделали!!! Успехов и удачи в Вашем деле!
0
SVD
Взаимно.
+6
serg78
Моё тебе уважение. После прочтения у меня в голове один вопрос, надеюсь ты об этом подумал — что будет когда ты его полностью соберёшь? Я про твоё эмоциональное состояние. Я не психолог, но чувствую, что может придти разочарование или опустошение. Ты к этому готов? Что ты ожидаешь почувствовать после сборки?
+3
SVD
Добрый день, «Что ты ожидаешь почувствовать после сборки?» Чувство выполненного долга. Спасибо.
+1
serg78
Молодец!
+3
EvgenyE
Не фанат рэтро, и мало что в этом понимаю, но работа проделана титаническая. Думаю, Федор Михайлович мог бы тобой гордиться, с подарком он не прогадал…
0
SVD
Благодарю
+1
Sofiya-91
Хороший пост, трогательный, начало читала в захлеб, далее ограничилась фото. Жду 2-ую часть
0
SVD
Обязательно.
+11
bulkuduk
Удивительный длинный рассказ. Вызывает уважение и восхищение за очень многие достоинства. Во-первых, за то что он длинный. Это труд и большая искренность спасибо тебе за доверие к своим читателям. Во-вторых, ты просто хороший человек. В-третьих уважение твоему уму и твоим рукам. Середнячок ничего предъявленного тобой не сделает. И, да… большая редкость — безукоризненная в грамматическом отношении публикация.
Пути тебе дружище!
0
SVD
Спасибо за добрые слова.
+3
bondserg1989
Титанический труд. А впереди еще коляска…
0
SVD
Спасибо
+2
fantozzi66
Спасибо, очень трогательно! А мотоцикл или автора текста ничего с Российским Ельцом не объединяет?
0
SVD
Добрый день, нет.
+1
fantozzi66
Значит совпадение такое. И цвет очень похож, и упоминание про память о родственнике.
Удачи вам!
0
SVD
Благодарю.
+2
Moto_rider
Береги мотоциклет, это теперь на всю жизнь, память. Классный, добрый и хороший пост.
0
SVD
Спасибо за добрые слова.
+1
AlexMorpheus
Давно наблюдаю за вашим Уралом, так как подписан на ваш канал в Ютубе. Отличный мотоцикл получается в память об хорошем человеке. Успехов Вам!
+1
SVD
Благодарю за подписку и за прочтение.
+1
Anest
  • Anest
  • 9 февраля 2019 в 16:49
Искренний пост. Хороший. Спасибо.
Про редуктор-да, на «Ураловском» редукторе нет сапуна. Это одна из причин быстрой кончины воротникового сальника. На своем «М67-36» я тоже делал сообщение с атмосферой-просто просверлил отверстие, нарезал резьбу, вкрутил металлическую трубку, на нее одел шланг, вывел его под седло и вставил в свободный конец шланга бензофильтр. Но у этого редуктора есть еще одна проблема-дренажное отверстие для слива масла. Оно выходит снизу, находится между сливной пробкой и колесом-в углублении корпуса редуктора. Его расположение-снизу, в постоянной грязи-очень способствует закупорке и накоплению излишков масла перед тем же воротниковым сальником. И, соответственно, просачиванию к тормозным колодкам. Я прочистил это отверстие и, опять же, вкрутил металлическую трубку, на которую тоже одел шланг. Шланг вывел вдоль вилки.
+1
Anest
Да! Забыл добавить-об этих доработках писалось в «Мото».
0
SVD
Спасибо за информацию
+1
Sanderomen
Обажаю когда вещь из старой и отжившей, превращается в конфетку!!!
+1
Bereit
а
бал
деть
!
+1
Gray27
Руки из нужного места))
0
frympelka
Вау :))) Благодарю!

за такой потрясающей работой затерялась маленькая деталь — хромирование. Как же хочется хромировать себе детальки :(
+1
RustShafikov
Нахожусь в таком же процессе. Спасибо за подсказку с аммортизаторами.
МТ 10-36
+1
Set93
  • Set93
  • 10 февраля 2019 в 7:57
Блин, с амортизаторами вообще тема придумал, я как то восстанавливать пытался, задолбался, один фиг текли. Красава,5+.
+1
maxim777
только вместо жиговских говноамортизаторов подходят каяба, в интернете полно информации
+2
dispatcher23
Человечище, огромное тебе спасибо за твой труд. Результат достойный любого перфекциониста, уже и не помню как видел в последний раз, чтобы человек с такой любовью собирал мотоцикл. Да и вообще очень душевно и искренне написано, удачи тебе в дальнейшем!
+1
Alex1009
Отлично написанная статья и история!
Бесконечное уважение Вашей работе!
Мотоцикл получается просто заглядение!
+2
FedorNsk
Хороший, искренний рассказ. Спасибо, что поделились всеми подробностями.
Удачи в завершении проекта!
+1
1ka-ka3
жаль, что картер двигателя не отполировал так же, как всё остальное.
+1
JohnAl
Тяжёлая история, на самом деле. Железо то ладно… Но из текста также можно сделать пару выводов. Платить честно зарплату наемным работникам на Украине «по умолчанию» не принято. Ибо это надо обговаривать и напоминать особо. Государственеой власти на Украине нет. Ибо не такой уж и малый город от беззакония и хаоса отделяет всего лишь сила и воля одного человека. И когда его не стало…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67 1977, Жизнь после смерти.