Блог им. Ivan_ → Китайские тормозные диски, личный опыт
Как известно, скупой платит дважды, дурак — трижды. Неизвестно только кому, сколько и за что. В этом посте я расскажу о небольшой авантюре, в финале которой я не попал ни в одну из вышеперечисленных категорий граждан.
Задний тормозной диск на моем FZ6S износился до предела и явно давал понять скрежетом колодок что больше тянуть некуда и не за что.
«На тормозах экономить нельзя» — решил я и полез в интернет искать китайскую замену. К слову сказать оригинальный диск оценивается продавцами в шесть тысяч рублей, но рубли-то мои, а не чьи-нибудь! Китайские аналоги имеют разброс от пятисот рублей и до тех же шести тысяч. Участники различных форумов в один голос нахваливают одну китайскую фирму, название которой вы найдете на фото ниже. Вот и я приобрел такой же диск, обошелся он мне в 2400 рублей с учетом доставки.
На вид качество хорошее, отверстия под винты совпадают идеально. Вместе с диском установил синтетические колодки TRW.
Сгонял в Архангельск чтобы притереть колодочки:
Почти к концу сезона, спустя 4 тысячи пробега никаких биений не появилось, перегрева не замечено. Тормозят, кстати, тоже отлично.
Выглядеть они стали следующим образом:
«Возьму ли в следующий раз такой же диск?», — спросите вы меня.
Безусловно возьму, проверено на личном опыте.
Задний тормозной диск на моем FZ6S износился до предела и явно давал понять скрежетом колодок что больше тянуть некуда и не за что.
«На тормозах экономить нельзя» — решил я и полез в интернет искать китайскую замену. К слову сказать оригинальный диск оценивается продавцами в шесть тысяч рублей, но рубли-то мои, а не чьи-нибудь! Китайские аналоги имеют разброс от пятисот рублей и до тех же шести тысяч. Участники различных форумов в один голос нахваливают одну китайскую фирму, название которой вы найдете на фото ниже. Вот и я приобрел такой же диск, обошелся он мне в 2400 рублей с учетом доставки.
На вид качество хорошее, отверстия под винты совпадают идеально. Вместе с диском установил синтетические колодки TRW.
Сгонял в Архангельск чтобы притереть колодочки:
Почти к концу сезона, спустя 4 тысячи пробега никаких биений не появилось, перегрева не замечено. Тормозят, кстати, тоже отлично.
Выглядеть они стали следующим образом:
«Возьму ли в следующий раз такой же диск?», — спросите вы меня.
Безусловно возьму, проверено на личном опыте.
- Ivan_
- Johnny
- 12 сентября 2019 в 11:32
- 18
- ?
Тоже поставил после долгих сомнений на заднее колесо китайский диск с али (спереди не рискнул, о чем жалею). Три года и около 30 ткм — полет нормальный. Не жрет, не бьет, не свистит, тормозит как надо. Один минус- ржавеет. Для меня не актуально, т.к. езжу практически каждый день, а зимой мот стоит в квартире.
Мне вот интересно, был обладателем 600ки, продал с пробегом чуть более 130к, и состояние тормозных дисков было, конечно, подизношенное, но до замены там еще далеко было. Так вот вопрос, это на каком же пробеге возникла необходимость в замене? PS скрип колодок не является признаком изношенности тормозного диска.
Хз за автора, но на трансляпе (для статистики) паранойя сказала менять диски на отметке одометра примерно 50к.
Диски по образцу резал хороший человек из 65Г, уже третий сезон и порядка 40+к пробега, диски почти в идеале. И вот думаю — то ли родные были из китайского неведомо чего, то ли реальный пробег был не 50 а 150, то ли еще что…
Диски по образцу резал хороший человек из 65Г, уже третий сезон и порядка 40+к пробега, диски почти в идеале. И вот думаю — то ли родные были из китайского неведомо чего, то ли реальный пробег был не 50 а 150, то ли еще что…
В мануале конкретно этого мотоцикла не написано, что одновременно.
Apply both the front and the rear
brakes to slow the motorcycle.
Ради интереса глянул в мануале своего мота:STOP THE VEHICLE MAINLY USING THE FRONT BRAKE. THE REAR BRAKE
MUST ONLY BE USED TO BALANCE THE BRAKING EFFECT, AND ONLY TO-
GETHER WITH THE FRONT BRAKE.
Apply both the front and the rear
brakes to slow the motorcycle.
Ради интереса глянул в мануале своего мота:STOP THE VEHICLE MAINLY USING THE FRONT BRAKE. THE REAR BRAKE
MUST ONLY BE USED TO BALANCE THE BRAKING EFFECT, AND ONLY TO-
GETHER WITH THE FRONT BRAKE.
Ну опыт у меня далеко не огромный, но для понимания некоторых вещей, вполне достаточный. Не доводить, это конечно архи правильно, и про маневрирование полностью согласен, но бывают ситуации, когда спасти может только экстренное торможение, да и перед началом маневра минимально снизить скорость (не всегда, конечно) очень полезно.
Сэкономил так однажды, купив диск на заднее колесо. В итоге приехало убожество толщиной 4.5 мм вместо заводских 5ти (4.5мм — по мануалу — это предельно допустимая толщина и замена), в процессе установки с трудом вставал в пазы. После чего окончательно удостоверился в сомнительности такой экономии на запчастях в целом. Больше экспериментировать не стал.
- A-Peresvet
- 12 сентября 2019 в 16:16
- ↑
- ↓
Какой фирмы было убожество? Просто интересно имеет ли отношение к обсуждаемому сабжу или просто неудачная история покупки.
- PauerOstin
- 12 сентября 2019 в 17:30
- ↑
- ↓
Да, имеет, сколько раз брали Араши, все норм, потом заказали с особым рисунком нонейм, пришло реальное убожество.
- vovashayfel
- 12 сентября 2019 в 17:27
- ↓
Купил за 1300 руб передний тормозной диск для Honda AX-1. Разници с оригиналом по торможению не заметил. Пробег 15 000км (в основном по трассе), износа почти нет.
Когда-то поставил передние колодки ТРВ, ушли они за 15 тыс км при относительно спокойной езде. Меньше чем за сезон. Как это??? После этого немного дергается веко, когда на глаза попадается эти колодки. После всего этого купил китайские диски, но на перед, колодки VESRAH и о чудо, почти 60 тыс проехал, колодок еще практически половина, диски износились примерно на 0.1мм. До 100 тыс легко доездят. Напомню, трв ушли за 15 тыс. При таком же стиле езды
Город городу рознь. Я вот с TRW колодками напрягся, когда задних на 3,5тык хватило. Вообще как бы в пробке положено задним тормозить, перед только в исключительных случаях. Но я езжу в МСК в основном. Передними тормозами практически не пользуюсь, от лукавого это. Если приходится постоянно пользоваться, значит делаешь что-то не так. Опыт порядка 45тык по Москве и области и 3 ДТП говорит о том, что «Дорожная стратегия решает».
Уважаемый Aspirin, Вы с такой настойчивостью топите свою репутацию на этом ресурсе, что Вас становится заранее жаль! Может такое количество протестных минусов объясняется не тотальным идиотизмом собеседников, а чем-то стоящим внимания? Не часто бывает так, что вокруг одни долбоклювы и только Вы знаете истину.
- DmitryVDemin
- 12 сентября 2019 в 21:16
- ↓
Задний тормозной диск на fz6 стоит 4700. Оригинал. Ждать пришлось недели три всего. Откуда девять-то?
Брал на али передний диск на ZL 400. Кажется, LOPOR. Плавающий.
Сперва мне показалось, что он немного кривой. Колодки цепляли в одном секторе колеса. Потом, видимо, притерся, и теперь никаких спецэффектов нет. Рычаг не бьет. Тормозит вполне предсказуемо. Прошел около 4-5к.
Стоил около 4000. Оригинальный стоил какую-то совершенно неадекватную сумму. Имевшийся был стерт до 3.5мм при минимуме 4.
Сперва мне показалось, что он немного кривой. Колодки цепляли в одном секторе колеса. Потом, видимо, притерся, и теперь никаких спецэффектов нет. Рычаг не бьет. Тормозит вполне предсказуемо. Прошел около 4-5к.
Стоил около 4000. Оригинальный стоил какую-то совершенно неадекватную сумму. Имевшийся был стерт до 3.5мм при минимуме 4.
- Vulcanolog
- 14 сентября 2019 в 17:48
- ↓
На мой нету… Только EBC и NG. А они не шибко дешевле оригинала…
Долго мучался брать, или не брать Араши. Оригинальный передний диск на мою Хонду стоит просто неприлично — под 20 т р. Араши можно было взять за 5 т. Плохих отзывов нигде не нашёл. Уже заказал его и оплатил, но Алли перестали отправлять в Крым. Деньги зависли. Воспринял это как своего рода «знак». Попался недорогой Брембо за 7т, его и купил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть