BMW K1200RS 1997 → Обзор спорт-туриста BMW K1200RS. Много букв.
Всем привет! приобрел я себе спорт-туриста BMW K1200RS.И начнем с того что сделаем краткий обзор этого байка как говориться понять с чем его едят!
если интересно велкам под кат…
Ну начнем с того что однажды я наткнулся на объявление на , человек меняется К1200РС на мот полегче… на то время я обладал BMW F650CS я встретился с хозяином, РСка была уставшей, но не смотря на это я был согласен на обмен ключ-в ключ, но человек попросил доплату в 40к, в связи с этим был отпущен с миром на все четыре стороны.
После этого началось изучение модели, и я Вам скажу толком ничего нигде не написано везде сухие цифры и все.
Есть на байкпосте два мотоцикла где есть рассказы владельцев, но на мой взгляд они не полные (никого не хочу обидеть).
Как-такого ресурса о этих мотоциклах на русском языке нет, есть на забугорном… кому надо в личку сообщу.
Начнем! Немецкие инженеры в один прекрасный день в далеком 97 поняли что их мотоциклы не столь красивы и быстры, и нацелились сделать крутой мотоцикл! Сказано-сделано, опуская все их расчеты-просчеты, получился хороший спорт-турист рядный четырехцилиндровый двигатель литр двести, инжектор, сухое сцепление, кардан, интегральная тормозная система с АБС, разгон до 100 за 3 с копейками секунды…
Из удобных мелочей это регулируемые по высоте клипоны, подножки и сидение. Можно посадку сделать чисто спортивной, можно классической дорожной.
У мотоцикла есть регулируемое по высоте ветровое стекло. Дуги для боковых кофров идут в штатной комплектации, а вот за сами кофры придется доплачивать.
Подвеска телелевер и паралевер, кому интересно почитайте, но лучше один раз прокатиться чем сто раз почитать… Мне понравилась мягкая и в то же время собранная, так же можно отрегулировать задний амортизатор по сжатию. Также на мотоцикле устанавливается рулевой демпфер, который предотвратит «Воблинг», «Расколбас», можно смело откручивать на вторую космическую.
Тормоза brembo спереди два диска с двух поршневыми суппортами, задний одно дисковый так же с двух поршневым супортом.
Включение поворотников разнесены по сторонам (все ругают БМВ за это) мне очень понравилось включил поворотник с нужной стороны, он сам после поворота отключится, раньше мне доставлял этот процесс массу неудобств поскольку пальцы короткие.
Динамика впечатляет, это конечно не спорт… но более чем достаточно.
Больных мест у K1200rs не так уж и много, со временем подходит сцепление, замена в суровых российских реалиях от 20 000 рублей и до бесконечности (в зависимости к кому и как попадете), нужно своевременно обслуживать кардан, подшипники колес, на рейстайлинговых часто умирает электронный усилитель тормозов (как правило не ремонтируют, а тупо выбрасывают и на тормозные магистрали ставят переходники, чтобы не попадать на ремонт блока рекомендуется менять раз в год тормозную жидкость, а тормозные шланги сменить на армированые).
Есть одна особенность у этого мотоцикла, если он долго стоит на боковой подножке после того как завели может дымить т.к. при простое масло перетекает в цилиндры.
Выпускалось две версии 98 л.с. и 130 л.с
Разница у них конструктивно в корпусе воздушного фильтра (airbox) и реле управления ЭБУ, т.е. тюнингуется на раз путем замены!
Но 98 сильная версия экономнее по топливу так имеет смысл ездить на нем…
Для примера выкладываю графики момента и мощности, разница на лицо.
98 л.с.
130 л.с.
Заправляется чудо аппарат 95 бензином, а лучше 98…
Двигатель и коробка разделены, соотвественно заливаются разные масла…
Заправочный объем в двигатель 3.5 литра (как автомобиль), в коробку 0.6 литра.
В кардан заливается примерно 250-300 мл.
В 2000 году был рестайлинг BMW K1200RS, передние поворотники стали выше, сидение более четко поделено на две части, частично изменена приборка.
В штатную комплектацию добавился электронный усилитель тормозов, круиз-контроль, в допы добавился подогрев сидений.
Дорестайлинг
Рестайлинг
Среди БМВводов К-серию прозвали ласково «кирпич», на этом кирпиче приятно ехать по трассе, и причем он позволяет ехать быстро, после 200 он продолжает держать дорогу как паровоз на рельсах, но расход стремится выше 10 литров на сотню.
В обычном городском цикле расход не выходит за пределы 7 литров.
Модель пользовалась популярность в Европе и США, в нашей стране их очень мало… да и откровенно говоря люди боятся попасть на деньги при покупке БМВ, хотя для сравнения тормозной диск на VFR стоит 15к, а на к1200рс 10К… многие запчасти и расходники никак не дороже, а то и дешевле.
Последние модели были выпущены в 2004 году, но поскольку модель была очень популярна она была интерпретирована в модель K1200GT, это мот с более развитой ветрозащитой, электростеклом, но это уже другая история…
Мое мнение что это хороший копромисс для трассы-города… да и просто открутить на все деньги всегда можно… ну и это всегда будет БМВ!
Видеообзор от журнала Менс энд моторс (не на русском)
дополнения от Waterpool
Как имеющий эту модель мота расскажу, траблы моего экземпляра.
Попадала вода в бензобак- засорился дренажный шланг, что отводит воду с горловины бака, где крышка. Зачем он такой тонкий и идет сквозь бак, соответственно через 2 соединения? Косячнули фрицы. Малейшее неплотное уплотнение на крышке бака и дождик сочится в бак.
Каждую осень по утрам горит ошибка ABS, пока не прогреешь и не перезагрузишься на первом светофоре, ни какие попытки решить эту проблему не помогли.
Звук работы мотора- я весь мот перетряхнул, в попытке минимизировать его бряконье и грохот, ни на одном ресурсе не могут решить, что же сделать с этим мотоциклом, что бы устранить это. Точных источников этих шумов не указывает ни кто.
Сухое сцепление маленьким диском при такой мощности- снова косяк конструкторов, а что бы поменять этот диск надо откидывать всю заднюю часть, я это проделал- больше не дай бог.
Крепление передних поворотников на эти хитрые клипсы- отламываются на раз, я заменил магнитами.
Положение стекла в поднятом состоянии- не надежно, на каждой кочке (яме) стекло падает в нижнее положение, решил резинками от денег.
Жор масла присутствует- запас масла в дальняк обязателен.
Ну и для информации добавлю- формула BMW, использует моторы K1200RS
Технические характеристики:
Тип Спорт-туризм
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Объем 1171.00 см³
Мощность 130.00 л.с.
при оборотах 8750 мин-1
Крутящий момент 117.00 Нм
при оборотах 6750 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 70.5 x 75.0 мм
Компрессия 11.51
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 6
Тип привода Кардан
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 305 мм
Диаметр заднего тормоза 285 мм
Ход передней подвески 115
Ход задней подвески 150
РАЗМЕРЫ И МАССА
Вес, включая жидкость 290.0
Колесная база 1,555 мм
Высота по седлу 790 мм
Размер переднего колеса 120/70-ZR17
Размер заднего колеса 170/60-ZR17
Высота дополнительного сидения 820 мм
Вес на переднюю ось % 50.7 %
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 21.00 л
Максимальная скорость 248.0 км/час
Время разгона с места до 100 км/ч 3.300 seconds с
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 7.500 seconds с
Примерный расход топлива на 100 км 0.71 л
Ни под конец и я и мой новый друг!
если у кого есть замечания с удовольствием учту их и дополню в обзоре…
если интересно велкам под кат…
Ну начнем с того что однажды я наткнулся на объявление на , человек меняется К1200РС на мот полегче… на то время я обладал BMW F650CS я встретился с хозяином, РСка была уставшей, но не смотря на это я был согласен на обмен ключ-в ключ, но человек попросил доплату в 40к, в связи с этим был отпущен с миром на все четыре стороны.
После этого началось изучение модели, и я Вам скажу толком ничего нигде не написано везде сухие цифры и все.
Есть на байкпосте два мотоцикла где есть рассказы владельцев, но на мой взгляд они не полные (никого не хочу обидеть).
Как-такого ресурса о этих мотоциклах на русском языке нет, есть на забугорном… кому надо в личку сообщу.
Начнем! Немецкие инженеры в один прекрасный день в далеком 97 поняли что их мотоциклы не столь красивы и быстры, и нацелились сделать крутой мотоцикл! Сказано-сделано, опуская все их расчеты-просчеты, получился хороший спорт-турист рядный четырехцилиндровый двигатель литр двести, инжектор, сухое сцепление, кардан, интегральная тормозная система с АБС, разгон до 100 за 3 с копейками секунды…
Из удобных мелочей это регулируемые по высоте клипоны, подножки и сидение. Можно посадку сделать чисто спортивной, можно классической дорожной.
У мотоцикла есть регулируемое по высоте ветровое стекло. Дуги для боковых кофров идут в штатной комплектации, а вот за сами кофры придется доплачивать.
Подвеска телелевер и паралевер, кому интересно почитайте, но лучше один раз прокатиться чем сто раз почитать… Мне понравилась мягкая и в то же время собранная, так же можно отрегулировать задний амортизатор по сжатию. Также на мотоцикле устанавливается рулевой демпфер, который предотвратит «Воблинг», «Расколбас», можно смело откручивать на вторую космическую.
Тормоза brembo спереди два диска с двух поршневыми суппортами, задний одно дисковый так же с двух поршневым супортом.
Включение поворотников разнесены по сторонам (все ругают БМВ за это) мне очень понравилось включил поворотник с нужной стороны, он сам после поворота отключится, раньше мне доставлял этот процесс массу неудобств поскольку пальцы короткие.
Динамика впечатляет, это конечно не спорт… но более чем достаточно.
Больных мест у K1200rs не так уж и много, со временем подходит сцепление, замена в суровых российских реалиях от 20 000 рублей и до бесконечности (в зависимости к кому и как попадете), нужно своевременно обслуживать кардан, подшипники колес, на рейстайлинговых часто умирает электронный усилитель тормозов (как правило не ремонтируют, а тупо выбрасывают и на тормозные магистрали ставят переходники, чтобы не попадать на ремонт блока рекомендуется менять раз в год тормозную жидкость, а тормозные шланги сменить на армированые).
Есть одна особенность у этого мотоцикла, если он долго стоит на боковой подножке после того как завели может дымить т.к. при простое масло перетекает в цилиндры.
Выпускалось две версии 98 л.с. и 130 л.с
Разница у них конструктивно в корпусе воздушного фильтра (airbox) и реле управления ЭБУ, т.е. тюнингуется на раз путем замены!
Но 98 сильная версия экономнее по топливу так имеет смысл ездить на нем…
Для примера выкладываю графики момента и мощности, разница на лицо.
98 л.с.
130 л.с.
Заправляется чудо аппарат 95 бензином, а лучше 98…
Двигатель и коробка разделены, соотвественно заливаются разные масла…
Заправочный объем в двигатель 3.5 литра (как автомобиль), в коробку 0.6 литра.
В кардан заливается примерно 250-300 мл.
В 2000 году был рестайлинг BMW K1200RS, передние поворотники стали выше, сидение более четко поделено на две части, частично изменена приборка.
В штатную комплектацию добавился электронный усилитель тормозов, круиз-контроль, в допы добавился подогрев сидений.
Дорестайлинг
Рестайлинг
Среди БМВводов К-серию прозвали ласково «кирпич», на этом кирпиче приятно ехать по трассе, и причем он позволяет ехать быстро, после 200 он продолжает держать дорогу как паровоз на рельсах, но расход стремится выше 10 литров на сотню.
В обычном городском цикле расход не выходит за пределы 7 литров.
Модель пользовалась популярность в Европе и США, в нашей стране их очень мало… да и откровенно говоря люди боятся попасть на деньги при покупке БМВ, хотя для сравнения тормозной диск на VFR стоит 15к, а на к1200рс 10К… многие запчасти и расходники никак не дороже, а то и дешевле.
Последние модели были выпущены в 2004 году, но поскольку модель была очень популярна она была интерпретирована в модель K1200GT, это мот с более развитой ветрозащитой, электростеклом, но это уже другая история…
Мое мнение что это хороший копромисс для трассы-города… да и просто открутить на все деньги всегда можно… ну и это всегда будет БМВ!
Видеообзор от журнала Менс энд моторс (не на русском)
дополнения от Waterpool
Как имеющий эту модель мота расскажу, траблы моего экземпляра.
Попадала вода в бензобак- засорился дренажный шланг, что отводит воду с горловины бака, где крышка. Зачем он такой тонкий и идет сквозь бак, соответственно через 2 соединения? Косячнули фрицы. Малейшее неплотное уплотнение на крышке бака и дождик сочится в бак.
Каждую осень по утрам горит ошибка ABS, пока не прогреешь и не перезагрузишься на первом светофоре, ни какие попытки решить эту проблему не помогли.
Звук работы мотора- я весь мот перетряхнул, в попытке минимизировать его бряконье и грохот, ни на одном ресурсе не могут решить, что же сделать с этим мотоциклом, что бы устранить это. Точных источников этих шумов не указывает ни кто.
Сухое сцепление маленьким диском при такой мощности- снова косяк конструкторов, а что бы поменять этот диск надо откидывать всю заднюю часть, я это проделал- больше не дай бог.
Крепление передних поворотников на эти хитрые клипсы- отламываются на раз, я заменил магнитами.
Положение стекла в поднятом состоянии- не надежно, на каждой кочке (яме) стекло падает в нижнее положение, решил резинками от денег.
Жор масла присутствует- запас масла в дальняк обязателен.
Ну и для информации добавлю- формула BMW, использует моторы K1200RS
Технические характеристики:
Тип Спорт-туризм
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Объем 1171.00 см³
Мощность 130.00 л.с.
при оборотах 8750 мин-1
Крутящий момент 117.00 Нм
при оборотах 6750 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 70.5 x 75.0 мм
Компрессия 11.51
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 6
Тип привода Кардан
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 305 мм
Диаметр заднего тормоза 285 мм
Ход передней подвески 115
Ход задней подвески 150
РАЗМЕРЫ И МАССА
Вес, включая жидкость 290.0
Колесная база 1,555 мм
Высота по седлу 790 мм
Размер переднего колеса 120/70-ZR17
Размер заднего колеса 170/60-ZR17
Высота дополнительного сидения 820 мм
Вес на переднюю ось % 50.7 %
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 21.00 л
Максимальная скорость 248.0 км/час
Время разгона с места до 100 км/ч 3.300 seconds с
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 7.500 seconds с
Примерный расход топлива на 100 км 0.71 л
Ни под конец и я и мой новый друг!
если у кого есть замечания с удовольствием учту их и дополню в обзоре…
- COMANDDIR
- Александр
- 28 сентября 2015 в 16:28
- 6
- +46
Привет,
Сам жду такой же с Японии 2002 г.в.
«в штатную комплектацию добавился электронный усилитель тормозов, круиз-контроль в допы добавился подогрев сидений.» — честно говоря не вижу круиза, про подогрев так же ничего не скажу. Это на всех рестайлингах идет в штатной компдектации?
На дальняк ездили? Какие впечатления от мота?
Хороший отзыв:)
Сам жду такой же с Японии 2002 г.в.
«в штатную комплектацию добавился электронный усилитель тормозов, круиз-контроль в допы добавился подогрев сидений.» — честно говоря не вижу круиза, про подогрев так же ничего не скажу. Это на всех рестайлингах идет в штатной компдектации?
На дальняк ездили? Какие впечатления от мота?
Хороший отзыв:)
на рейстайлинговых часто умирает электронный усилитель тормозов (как правило не ремонтируют, а тупо выбрасывают и на тормозные магистрали ставят переходники).это не электронный усилитель, это блок абс умирает. И страдают этим все модели начиная с 97 года. Стоит этот блок как пол мотоцикла на вторичном рынке, по этому редко кто отваживается заказывать данную деталь даже с разборок. Именно из за обилия сложной электроники в 15 летнем мотоцикле я и не решился его брать…
Ну и вес, 280кг это существенный аргумент не в его пользу. ОН будет в + при движении на трассе, а вот ворочать его в городе я не рискнул
но все равно эта модель мне очень нравится
- RollingRomch
- 29 сентября 2015 в 15:33
- ↑
- ↓
У меня тоже РТ1150 — он легче кашки, и база у оппозитов гораздо короче, впрочем — на мой взгляд — дело привычки: знакомый вообще на к1200гт по городу ездит, и не жалуется. РТшка универсальнее в плане хреновых дорог — это факт, но медленнее.
- RollingRomch
- 29 сентября 2015 в 15:38
- ↑
- ↓
Совершенно верно. а по поводу блока — не парься, я свой снял, после этого тормоза, особенно задний стали в разы информативнее, и без АБС мне лично ездить на нём удобнее (я уже несколько раз тормозил «в пол», и пару раз блокировал оба колеса — опять же дело привычки, если умеешь, — то без АБС и электроусилителя остановишься даже раньше). Шикарный аппарат.
Нормальный там усилитель, вполне рабочий. Ломается как правило у тех кто менять тормозуху ленится, процесс вполне не сложный и всё делается за пару часов не торопясь попивая пиво. К стати блоки в Москве уже ремонтируют на сколько мне известно. На счёт веса 280 кило в городе при некоторой сноровке не проблема, сам на 400 кило по городу регулярно мотаюсь :).
Поздравляю с покупкой мота
Поздравляю с покупкой мота
здесь был ататат
здесь был ататат
Как имеющий эту модель мота расскажу, траблы моего экземпляра.
Попадала вода в бензобак- засорился дренажный шланг, что отводит воду с горловины бака, где крышка. Зачем он такой тонкий и идет сквозь бак, соответственно через 2 соединения? Косячнули фрицы. Малейшее неплотное уплотнение на крышке бака и дождик сочится в бак.
Каждую осень по утрам горит ошибка ABS, пока не прогреешь и не перезагрузишься на первом светофоре, ни какие попытки решить эту проблему не помогли.
Звук работы мотора- я весь мот перетряхнул, в попытке минимизировать его бряконье и грохот, ни на одном ресурсе не могут решить, что же сделать с этим мотоциклом, что бы устранить это. Точных источников этих шумов не указывает ни кто.
Сухое сцепление маленьким диском при такой мощности- снова косяк конструкторов, а что бы поменять этот диск надо откидывать всю заднюю часть, я это проделал- больше не дай бог.
Крепление передних поворотников на эти хитрые клипсы- отламываются на раз, я заменил магнитами.
Положение стекла в поднятом состоянии- не надежно, на каждой кочке (яме) стекло падает в нижнее положение, решил резинками от денег.
Жор масла присутствует- запас масла в дальняк обязателен.
Ну и для информации добавлю- формула BMW, использует моторы K1200RS
Попадала вода в бензобак- засорился дренажный шланг, что отводит воду с горловины бака, где крышка. Зачем он такой тонкий и идет сквозь бак, соответственно через 2 соединения? Косячнули фрицы. Малейшее неплотное уплотнение на крышке бака и дождик сочится в бак.
Каждую осень по утрам горит ошибка ABS, пока не прогреешь и не перезагрузишься на первом светофоре, ни какие попытки решить эту проблему не помогли.
Звук работы мотора- я весь мот перетряхнул, в попытке минимизировать его бряконье и грохот, ни на одном ресурсе не могут решить, что же сделать с этим мотоциклом, что бы устранить это. Точных источников этих шумов не указывает ни кто.
Сухое сцепление маленьким диском при такой мощности- снова косяк конструкторов, а что бы поменять этот диск надо откидывать всю заднюю часть, я это проделал- больше не дай бог.
Крепление передних поворотников на эти хитрые клипсы- отламываются на раз, я заменил магнитами.
Положение стекла в поднятом состоянии- не надежно, на каждой кочке (яме) стекло падает в нижнее положение, решил резинками от денег.
Жор масла присутствует- запас масла в дальняк обязателен.
Ну и для информации добавлю- формула BMW, использует моторы K1200RS
По порядку.
Ошибка АБС — это обычно слабый аккум. Немного проехал, подзарядил, перезапустил мотор и всё ок. Цена вопроса примерно 15-17 тыр.
Природа посторонних звуков давно изучена и найдено решение. Проблема в сцеплении. Точнее в диске. А ещё точнее в шлицах. Обычно меняют только диск, про первичный вал почему-то никто не думает. А ведь шлицы разбиваются не только на диске, но и на вале. Кстати эрка (r1100r) лишена этого косяка за счет более мелких шлицев.
Сцепление, да, косячное. Но если не будет кончаться сцепление, будет кончаться трансмиссия за ним. Коробка, кардан или редуктор. Так что из трёх зол меньшее выбрали.
Про магнитики voxmagna придумал. www.i-bmw.com/showthread.php?t=10271&highlight=KRS+%27pods%27+fixed
Про стекло. Решение элементарно. Вытаскиваешь штифты, крепящие стекло к рычагам. Снимаешь две пластиковые накладки, под ними рычаги на которых стекло поднимается. Номера у них 46 63 2 307 795. Снимаешь стопорное кольцо фиксирующее рычаг в кронштейне. Берем полиэтиленовый пакет средней толщины. Толщина полиэтилена в зависимости от износа подбирается. Натягиваем полиэтилен на ту часть рычага, которая в кронштейн вставляется и с усилием запихиваем в кронштейн. Удаляем лишний полиэтилен, проделываем во всех четырех точках крепления. Все. Теперь стекло стоит на любых колдойобинах.
Жор масла — да. Даже на новом мотаке производитель допускает до 800гр. на 1000 км. Лично мне пох. Зато плюсов у мотака значительно больше.
Ошибка АБС — это обычно слабый аккум. Немного проехал, подзарядил, перезапустил мотор и всё ок. Цена вопроса примерно 15-17 тыр.
Природа посторонних звуков давно изучена и найдено решение. Проблема в сцеплении. Точнее в диске. А ещё точнее в шлицах. Обычно меняют только диск, про первичный вал почему-то никто не думает. А ведь шлицы разбиваются не только на диске, но и на вале. Кстати эрка (r1100r) лишена этого косяка за счет более мелких шлицев.
Сцепление, да, косячное. Но если не будет кончаться сцепление, будет кончаться трансмиссия за ним. Коробка, кардан или редуктор. Так что из трёх зол меньшее выбрали.
Про магнитики voxmagna придумал. www.i-bmw.com/showthread.php?t=10271&highlight=KRS+%27pods%27+fixed
Про стекло. Решение элементарно. Вытаскиваешь штифты, крепящие стекло к рычагам. Снимаешь две пластиковые накладки, под ними рычаги на которых стекло поднимается. Номера у них 46 63 2 307 795. Снимаешь стопорное кольцо фиксирующее рычаг в кронштейне. Берем полиэтиленовый пакет средней толщины. Толщина полиэтилена в зависимости от износа подбирается. Натягиваем полиэтилен на ту часть рычага, которая в кронштейн вставляется и с усилием запихиваем в кронштейн. Удаляем лишний полиэтилен, проделываем во всех четырех точках крепления. Все. Теперь стекло стоит на любых колдойобинах.
Жор масла — да. Даже на новом мотаке производитель допускает до 800гр. на 1000 км. Лично мне пох. Зато плюсов у мотака значительно больше.
- feniks-nara
- 2 октября 2015 в 12:14
- ↑
- ↓
Разбирать пол мота не надо. Шлицы смазываются только где подвижное соединение то есть около редуктора. Смазывать можно смазкой Castrol Optimol Paste TA.
- feniks-nara
- 2 октября 2015 в 13:28
- ↓
Поздравляю с приобретением. Проведи то-ежегодное + то-10000км + то-20000км. Проверь состояние рулевого демпфера, люфт подшипников паралевера, состояние изоляции жгутов проводки. Я на своем сделал это все, после проехал 17ткм без поломок.
- feniks-nara
- 12 октября 2015 в 12:23
- ↑
- ↓
Да ресурс большой если соблюдать то, а на просто менять фильтра и масло. Например по то необходимо обрабатывать электропроводку спец спреем, что бы потом не иметь проблем с электрикой и тд.
- feniks-nara
- 23 октября 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
сальники на демпфер бери простые 10*20*7, оригинал kaco QHWA 10 x 20 x 7/8,5 VGF но их не найти.
- feniks-nara
- 29 октября 2015 в 9:08
- ↑
- ↓
Motul Shock Oil Маслом заполнял весь демпфер. Сальники покупал в Сфера-2В.
Команддир, ты ж на ibmw зареган и даже вопросы видел задавал. Там же все разжевано. Масло заливается под жвак, обязательно прокачивай от воздуха. Вилочное 5W будет в самый раз.
Вот видос о том как правильно все сделать. Много слов и по буржуйски, но в приципе все на слух воспринимается. Да собственно там все видно… Будешь располовинивать шток, используй толстую резину и пассатижи. Пиндос этот момент почему-то опустил и просто пальцами его располовинил на 7:22 минуте видоса.
Вот видос о том как правильно все сделать. Много слов и по буржуйски, но в приципе все на слух воспринимается. Да собственно там все видно… Будешь располовинивать шток, используй толстую резину и пассатижи. Пиндос этот момент почему-то опустил и просто пальцами его располовинил на 7:22 минуте видоса.
здесь был ататат
здесь был ататат
В 2000 году был рестайлинг BMW K1200RS, передние поворотники стали выше, сидение более четко поделено на две части, частично изменена приборка.
Я бы сказал что провели фэйслифтинг, а не поворотники выше подняли. Изменен внешний вид морды. Теперь нет этих дурацких лопухов ветрозащиты рук на ломучих клипсах. В приборке вместо двух контрольных ламп АБС стала одна. Вторая стала «красным треугольником». Накладка глушителя стала хромированной. А попогрей и круиз ставился как опция с 97-го года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть