Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Jill → Мотоподелки и полезности своими руками. Часть 2

Всем привет! Появилось время и желание дописать начатый ранее пост, о создании вещей из натуральной кожи своими руками. Вот здесь я описывала пошив чехлов и перетяжку сидений на мотоцикл bikepost.ru/blog/50605/Motopodelki-i-poleznosti-svoimi-rukami-CHast-1.html
Дальше хочу ознакомить вас с созданием кофра и брелка, не претендую на звание супер-мастера, просто хочу поделиться тем что у меня вышло, надеюсь кому то пригодится,(скорее начинающим чайникам как я, остальным несложно понять как делалось глянув раз на фото)).
Кофр:
Материал основу подбирала долго, главная задача найти легкий и прочный, так же важно чтоб было просто и удобно с ним работать без каких либо надмерных усилий. Так как мотоцикл у меня небольшой то диаметр стандартной водоотводной пластиковой трубы ПВХ 110мм не подходил (100мм у нас так и не нашла), батон б получился слишком большой и вся проблема в том, что его вцепить негде, но такой диаметр идеально подойдет для больших мотоциклов, чопперов и т.д. Тогда я обратила внимание на трубу такого же типа, пластиковую водосточную для отвода воды с крыш, у нее пластик толще и диаметр меньше что мне как раз подходит, 90мм. Да и нужного цвета можна найти, если вы не планируете потом ее обтягивать чем то, а те трубы только серые и рыжие (хотя я могла отстать от прогресса))).
Есть еще вариант с оцинкованных труб делать, но по весу оно будет нелегче и может деформироваться в процессе езды быстрее, а главное в нем так просто дырочек не наделать, нужен хороший инструмент и сноровка. А для меня вообще непосильно, пришлось б мужа пилять а не хотелось)).
Заготовить еще надо заклепки разного диаметр и длины, заклепочник, дрель со сверлом, две петли небольшие, две штуки крепежа (я нашла такие пластины алюминиевые в магазине) которыми будем к мотоциклу крепить, болгарка с кругом по металлу чтоб вырезать окошко в трубе и как не крути все же к листу стали пришлось прибегнуть, валялся кусок нетолстой и я из него вырезала два круга по диаметру трубы но больше на 1-1.3см в радиусе. На этом 1см сделала надрезы и загнула во внутрь, вышли две боковины для кофра (заглушки).
Была идея поставить родные заглушки из пластика для труб но… в срезанную трубу без правильного окончания заглушка стандартная не влазит!
На этих надрезах сверлим дырки нужного размера под заклепку, потом вставляем заглушку наполовину туда где должна стоять и делаем метки на трубе, там тоже будем делать отверстия. Главная задача чтоб они совпадали что на заглушке что на трубе(если что, то сталь можно чуть потянуть если малость промахнулись).
Потом я вырезала окошко под дверку и собрала боковины, вставляя заклепки и собирая все во едино, таким же образом дверку поставила на петли и закрепила.Дальше были заклепками прибиты пластины для монтировки к мотоциклу. Вот что вышло:



Вообщем, на этом можно было б и закончить, но я сразу решила что все должно быть выдержано в одном стиле и началась процедура пошива чехла и обтягивания кофра. О работе с кожей я писала в первой части, поэтому повторяться не буду, все тоже самое. Вырезала, разметила, сшила довольно быстро если сравнивать с чехлами сидений))).




Боковые просто пришила без каких то мудреней, плюс две пряжки. Сверху пришлось натянуть и дать пару заклепок, чтоб кожа не ездила и держалась кофра (может стоило посадить все на клей но я не стала экспериментировать).Готовое:

Брелок: сначала была идея купить какую то фигню на ключ от мота, но хочется оригинальности однако. Раньше на ключе был пульт от сигнализации но раскрутился и в дороге улетел(((, решено что это будет что то чтоб не жалко, нетвердое чтоб не стучало по приборке. Так как мне лошадки нравятся то решено сшить с кожи лошадку. Размер-чтоб удобно в руке держать, внутри напхан поролон, короче ловкость рук и никакого мошенничества).


А главное это теперь мой талисман!)
Всем спасибо за внимание, желаю весны на вашу улицу и душу, и побыстрее открыть сезон!
  • JillJill
  • Юлия
  • 12 марта 2015 в 0:53
  • 6
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+4
Hagor
За правильные прямые руки всегда + )))))) Супер!
0
zogar-zag
Кофр в голом виде колхоз-колхозом, а обтянутый кожаной оболочной очень даже неплох, только пряжки полирнуть не помешало бы.
0
Vitaha_N
Умница! Кофр очень достойно сделан, а лошадка вообще чудо как хороша )))
0
cember
очень прикольно получилось! аж самому захотелось уже что-нибудь сделать :)
+2
Div
  • Div
  • 12 марта 2015 в 8:22
Чудо какая мастерица и красавица)))… золотые руки!!!
+1
Olegek5920
Ай, молодца!!! Ручки золотые!!! Умничка!!! Учитесь, мужики!!!
0
Loki2100
Не хватает фото кофра изнутри. Судя по всему, там будет миллион торчащих заклепок, за которые всё будет цепляться. Так что хотелось бы узнать, как вы эту проблему решили?
+1
Jill
Заклепки по центру выбраны такие что хвостик еле торчит, а вот те что в боковых там побольше но они не мешают так как в самом углу. Кофр делался для пары ключей и отдельно вложу разных гаек, болтов а то вечно все разболтается в заднем кофре как не упаковывай. У торчащих заклепок гладкая поверхность и рукой мало заметны, поэтому то что вышло вполне меня устраивает. Я понимаю что у мужских рук могло все выйти круче, но так хотелось что то сделать своими…
0
pavel-kos
Лошадка очень аккуратно сшита — сначала подумал, что покупная, и что брелок будет наподобие этой лошадки :)
0
Jill
  • Jill
  • 12 марта 2015 в 13:53
спасибо ребята за поддержку! на самом деле это очень важно и пускай не всегда получаются шедевры)), но всеобщая поддержка важный стимул для продолжения работы над собой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jill, Мотоподелки и полезности своими руками. Часть 2