Блог им. Dragem → Пластиковые кофры BMW и кое что про их недоработку...
Собственно пост относится к счастливым обладателям мотоциклов BMW моделей начиная с R1100 и до R1150, которые укомплектованы большими пластиковыми кофрами. Смысл написать о серьезной недоработке появился тогда, когда только лично я узнал не менее 10 случаев когда народ просто напросто теряет ПРАВЫЙ кофр. Именно правый.

Моя история началась довольно давно. Забрав мотоцикл из транспортной, ехал домой — это километров 400, и остановившись не доезжая 100 км до дома, обнаружил пропажу. Найти не представилось возможным. Сезон начался, начались поездки — и вот когда я сетовал друзьям, что потеря вот такая страшная, пришло осознание того, что не я один такой бедняга! К сегодняшнему времени знаю не менее 10 потерянных кофров.
Сам в свое время выписал текстильные сумки из Китая, а левый выставил на продажу. Через пару дней звонок из Челябинска — звонит совершенно незнакомый парень — «У тебя правый потерялся? У меня лежит с обломанным передним крюком. Возьмешь?» Счастью не было предела.
Так родился замененный передний крюк.

Проездил месяц, радуясь счастью. Поездка в Туву — нежданчик — хлоп — оторвало задний! Кое как перетянул за ручки ремнем под сиденьем, съездил, и сделал такой же крюк на зад.

Для крюка использовал какие то железные крюки от стоечного оборудования. Стальные, гнул очень тяжело. Слышал мнение, что поотрываются. Но тысяч 20 уже прошли, состояние не изменилось, крюки и кофр на месте. Внешний вид не портят, ибо установленных их почти не видно. А у снятых картина такая:

Чем обусловлено такое крепление, почему оно ломается, сказать не могу. :( Просто не знаю. Возможно потому, что правый тяжелее, а может и совершенно по другой причине. НЕ ЗНАЮ! Слышал советы на тему: «надо чаще в зеркала смотреть, надо чаще останавливаться, что бы проверять все ли на месте.» Так вот не для того я брал туриста, который 400 км за один присест хавает, что бы останавливаться на каждом повороте.
Поэтому просто посоветовать хочу — ребята, не хотите усиливать крюки заранее, хотя бы страхуйтесь — любым ремнем можно перетянуть кофры за ручки и пропустить ремень под задним сиденьем. Ладно если в кофре одни джинсы и ремень как у меня, а если в дороге дальней треть багажа?
Как усиливать — каждый для себя решает.
Картинки кофра для обложки брал из интернета… Уж простите, что с надписями.

Моя история началась довольно давно. Забрав мотоцикл из транспортной, ехал домой — это километров 400, и остановившись не доезжая 100 км до дома, обнаружил пропажу. Найти не представилось возможным. Сезон начался, начались поездки — и вот когда я сетовал друзьям, что потеря вот такая страшная, пришло осознание того, что не я один такой бедняга! К сегодняшнему времени знаю не менее 10 потерянных кофров.
Сам в свое время выписал текстильные сумки из Китая, а левый выставил на продажу. Через пару дней звонок из Челябинска — звонит совершенно незнакомый парень — «У тебя правый потерялся? У меня лежит с обломанным передним крюком. Возьмешь?» Счастью не было предела.
Так родился замененный передний крюк.

Проездил месяц, радуясь счастью. Поездка в Туву — нежданчик — хлоп — оторвало задний! Кое как перетянул за ручки ремнем под сиденьем, съездил, и сделал такой же крюк на зад.

Для крюка использовал какие то железные крюки от стоечного оборудования. Стальные, гнул очень тяжело. Слышал мнение, что поотрываются. Но тысяч 20 уже прошли, состояние не изменилось, крюки и кофр на месте. Внешний вид не портят, ибо установленных их почти не видно. А у снятых картина такая:

Чем обусловлено такое крепление, почему оно ломается, сказать не могу. :( Просто не знаю. Возможно потому, что правый тяжелее, а может и совершенно по другой причине. НЕ ЗНАЮ! Слышал советы на тему: «надо чаще в зеркала смотреть, надо чаще останавливаться, что бы проверять все ли на месте.» Так вот не для того я брал туриста, который 400 км за один присест хавает, что бы останавливаться на каждом повороте.
Поэтому просто посоветовать хочу — ребята, не хотите усиливать крюки заранее, хотя бы страхуйтесь — любым ремнем можно перетянуть кофры за ручки и пропустить ремень под задним сиденьем. Ладно если в кофре одни джинсы и ремень как у меня, а если в дороге дальней треть багажа?
Как усиливать — каждый для себя решает.
Картинки кофра для обложки брал из интернета… Уж простите, что с надписями.
Dragem
- Igor
- 18 января 2017 в 7:09
- 6
- +30

- feniks-nara
- 18 января 2017 в 11:39
- ↓
У меня на к1200рс в крыму оторвалось крепление левого кофра. Срезало переднее крепение и треснуло вдоль нижнее.

У меня R1100RT. Также потерял правый кофр на бетонке этим летом. Сорвало передний крюк.
Лечил в поле веревкой, позже вырезал из прямоугольного профиля скобу, прогрел на плите и вплавил вместо отломанного + просверлил несколько отверстий и стянул болтами с гайками. Теперь если оторвет, то только с половиной кофра.
По вмятинам пришел к выводу, что его оторвало от удара маятником. Правда у меня аморты не родные, чуть заниженные.
Лечил в поле веревкой, позже вырезал из прямоугольного профиля скобу, прогрел на плите и вплавил вместо отломанного + просверлил несколько отверстий и стянул болтами с гайками. Теперь если оторвет, то только с половиной кофра.
По вмятинам пришел к выводу, что его оторвало от удара маятником. Правда у меня аморты не родные, чуть заниженные.

- andrew2002
- 18 января 2017 в 15:22
- ↑
- ↓
Ну вот эта сумочка тоже должна стать, например. В оригинале она вероятно вообще на бак.

Главное когда страхуете кофр ремнями или резинками — подумать как он повиснет если слетит с креплений и единственное что его будет связывать с мотоциклом — это ваш ремень/резинка. Самое опасное — это когда кофр попадает между полесом и хвостом и блокирует колесо. Лучше потерять кофр чем разложится на скорости.

- andrew2002
- 18 января 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
Пластиковые кофры на всех Гусях ломаются (крепление), БМВ считает это нормальным, по всех видимости. Типа хотите оффроад — берите люмилий. И да, люминий ходит отлично, только вот в СНГ передвижение по дороге может быть похуже оффроада.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть