Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Dragem → Пластиковые кофры BMW и кое что про их недоработку...

Собственно пост относится к счастливым обладателям мотоциклов BMW моделей начиная с R1100 и до R1150, которые укомплектованы большими пластиковыми кофрами. Смысл написать о серьезной недоработке появился тогда, когда только лично я узнал не менее 10 случаев когда народ просто напросто теряет ПРАВЫЙ кофр. Именно правый.

Моя история началась довольно давно. Забрав мотоцикл из транспортной, ехал домой — это километров 400, и остановившись не доезжая 100 км до дома, обнаружил пропажу. Найти не представилось возможным. Сезон начался, начались поездки — и вот когда я сетовал друзьям, что потеря вот такая страшная, пришло осознание того, что не я один такой бедняга! К сегодняшнему времени знаю не менее 10 потерянных кофров.
Сам в свое время выписал текстильные сумки из Китая, а левый выставил на продажу. Через пару дней звонок из Челябинска — звонит совершенно незнакомый парень — «У тебя правый потерялся? У меня лежит с обломанным передним крюком. Возьмешь?» Счастью не было предела.
Так родился замененный передний крюк.

Проездил месяц, радуясь счастью. Поездка в Туву — нежданчик — хлоп — оторвало задний! Кое как перетянул за ручки ремнем под сиденьем, съездил, и сделал такой же крюк на зад.

Для крюка использовал какие то железные крюки от стоечного оборудования. Стальные, гнул очень тяжело. Слышал мнение, что поотрываются. Но тысяч 20 уже прошли, состояние не изменилось, крюки и кофр на месте. Внешний вид не портят, ибо установленных их почти не видно. А у снятых картина такая:


Чем обусловлено такое крепление, почему оно ломается, сказать не могу. :( Просто не знаю. Возможно потому, что правый тяжелее, а может и совершенно по другой причине. НЕ ЗНАЮ! Слышал советы на тему: «надо чаще в зеркала смотреть, надо чаще останавливаться, что бы проверять все ли на месте.» Так вот не для того я брал туриста, который 400 км за один присест хавает, что бы останавливаться на каждом повороте.

Поэтому просто посоветовать хочу — ребята, не хотите усиливать крюки заранее, хотя бы страхуйтесь — любым ремнем можно перетянуть кофры за ручки и пропустить ремень под задним сиденьем. Ладно если в кофре одни джинсы и ремень как у меня, а если в дороге дальней треть багажа?
Как усиливать — каждый для себя решает.

Картинки кофра для обложки брал из интернета… Уж простите, что с надписями.
  • DragemDragem
  • Igor
  • 18 января 2017 в 7:09
  • 6
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
laser
  • laser
  • 18 января 2017 в 7:30
Очень полезный пост! Думаю твоим советом воспользуются многие.
0
sun
  • sun
  • 18 января 2017 в 11:00
надо будет в скором времени проверить люфт правого и левого кофра или каким нить другим способом сравнить и понять почему отваливается именно правый, пока все крепления штатные :)
0
feniks-nara
У меня на к1200рс в крыму оторвалось крепление левого кофра. Срезало переднее крепение и треснуло вдоль нижнее.
0
k155
  • k155
  • 18 января 2017 в 11:52
У меня R1100RT. Также потерял правый кофр на бетонке этим летом. Сорвало передний крюк.
Лечил в поле веревкой, позже вырезал из прямоугольного профиля скобу, прогрел на плите и вплавил вместо отломанного + просверлил несколько отверстий и стянул болтами с гайками. Теперь если оторвет, то только с половиной кофра.

По вмятинам пришел к выводу, что его оторвало от удара маятником. Правда у меня аморты не родные, чуть заниженные.
+1
Andsah
Крюки ломает скорее всего от того что рама мотоцикла не статична при езде и кофровая обвязка с ней.
Всегда страхуюсь, притягивая кофры к рамкам багажной стропой, хоть для Ямахи это и не свойственно.
0
bivisenko

Раз уж речь идет про кофры гусястые задам вопрос: можно ли на багажник гуся найти что-то подобное? Не хочу гроб большой покупать.
0
andrew2002
Ну вот эта сумочка тоже должна стать, например. В оригинале она вероятно вообще на бак.
+1
KissyCat
На Али полно всякой такой лабуды разных цветов с разными логотипами. Только они не особо практичны, внутри маленькие, как дамские сумочки.
0
bivisenko
Да мне тент возить, много места не надо. Ну и хотел чтоб крепилось болтами. Вот и подумал что может есть счастливые пользователи таких бардачков.
0
KissyCat
Какими ещё болтами? На фотке на болтах держатся ручки)))
Если ты имеешь ввиду защелки эти, то точно на Али полно этих сумочек по 5к. Можно подобное самому сделать, например, из портфеля какого-нить, просто пришить эти штуки. В наше время полно всяких наворотов под якобы аэродинамический вид.
0
bivisenko
На фотке с КТМом маленько не то, там сумочка на месте второго номера прикреплена. А у меня на гусе за вторым номером еще площадочка есть небольшая. Вот я туда сумочку и подыскиваю, чтоб болтами крепилась т.к. жуликов полно, стропы срежут и сумочку уведут.
0
bivisenko

Вот! Прям нашел то что нужно и прям на мой моц! :)
+1
Sergun
Раз уж речь идет про кофры гусястые задам вопрос: можно ли на багажник гуся найти что-то подобное? Не хочу гроб большой покупать.
US10 или US 20 0 от Kriega, под седлом КТМ даже петли под нее есть!
0
bivisenko
Спасибо добрый человек!
+1
JarikBSU
Главное когда страхуете кофр ремнями или резинками — подумать как он повиснет если слетит с креплений и единственное что его будет связывать с мотоциклом — это ваш ремень/резинка. Самое опасное — это когда кофр попадает между полесом и хвостом и блокирует колесо. Лучше потерять кофр чем разложится на скорости.
0
articfox
на k1200rs также проблема с кофрами, тоже пришлось крюки из метала делать, единственное что я на крюки еще резину одевал, так как крепление на мотоцикле из пластика
+1
zogar-zag
А если тебе статистику собрать и БМВшникам отправить, может отзывную компанию инициируют, сейчас же это модно :-)
0
andrew2002
Пластиковые кофры на всех Гусях ломаются (крепление), БМВ считает это нормальным, по всех видимости. Типа хотите оффроад — берите люмилий. И да, люминий ходит отлично, только вот в СНГ передвижение по дороге может быть похуже оффроада.
0
zogar-zag
Американского «потребнадзора» на них нет :-)
0
mirny
  • mirny
  • 18 января 2017 в 16:02
Правый кофр ломает потому, что по нему бьёт маятник при полном ходе подвески. Было и у меня такое, вылечил другим амортизатором, кофр чинил примерно так же.
0
mmixer1
Ломается потому что люфт. Такая же проблема есть на фыжере, если кофры знатно грузить и не озаботится уплотнением родного крепежа.
0
nobody
Аналогично, коллега. Одно из креплений уже закончилось и заменено на металл, видимо нужно и второе переделывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dragem, Пластиковые кофры BMW и кое что про их недоработку...