Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1100 2018 → Самодельный кофр из Pelican Case 1450

Хотел поделиться с миром способом, о том как не дорого сделать, качественный и аккуратный задний кофр на мотоцикл.




Мне нравится идея заднего кофра, тем не менее, я не хотел уродовать свой красивый мотоцикл убогой коробкой для пиццы.



Более того, подобные кофры еще и стоят очень дорого.

Мне много места не надо, шлем я там хранить все равно не буду. Если на работу ездить, мне надо чтобы 16" ноутбук туда помещался, и дождевик с замками.

Немного по изучав, я узнал что на рынке есть всеми признанная компания Pelican, которая производит не убиваемые кейсы. Эти кейсы используют военные, дайверы, фотографы и прочие профессионалы.



Захожу, выбираю размер под свой ноутбук: 1450.



Выглядит хорошо, есть замки с двух сторон, водонепроницаемый, внутри поролонка чтобы при езде ничего внутри не дребезжало. То что нужно!

Так как кейс бессмертный, я решил новый не покупать и посмотреть на ebay:


Когда пришел кейс, я был так приятно удивлен качеством, что купил себе еще один, для домашней мелочевки, чтобы закрывать от любопытного ребенка.



На мотоцикле у меня уже была OEM платформа от Honda, с четырьмя дырками.


Я тупо замерил в кейсе дырочки, и просверлил. Так, чтобы сидушка могла без проблем сниматься.


На фото видно, что я пытался срезать ножки у кейса, чтобы он ровно на платформу ложился.
Также добавил резиновые прокладки, чтобы вибрации погасить. Но это не сильно помогло.

Позже я приметил у ребенка пазлы из пенки, и подложил одну под кейс.






Идеально! Кейс стал прилегать плотно к платформе, пенка заполняет собой все пустоты, ничего не вибрирует.

Я решил оставить пенку как прототип, и позже придумать что-нибудь поприличнее.

Нет ничего более постоянного чем временное.

Track day


Malle Rally


Если вам интересно, на зарубежных форумах подобные кейсы тоже горячо любят и всячески прикручивают их к мотоциклам:

advrider.com/f/threads/pelican-case-diy-thread.1354063/
advrider.com/f/threads/pelican-top-case-on-givi-mount.1083862/
  • mrdedmrded
  • Дмитрий
  • 28 декабря 2021 в 1:16
  • 2
  • ?

Комментарии (122)

RSS свернуть / развернуть
+22
halfcat
я человек простой) вижу самоделку, ставлю плюс. простите, но этот ящик тоже похож на коробку для пиццы)
+13
mlugar
сделано с руками, за это респект. Но по мне, смотрится как лютый колхоз )))
+9
FMLka
Как ящик для инструментов из Леруа/Ашана или из под перфоратора.
0
quoter
Они там дохлые, на моте развалятся из-за вибраций только так
-4
Zepp
По поводу рук вы по горячились :)
+2
Taiger
мне вот больше фара понравилась
0
A_Klim
1 200 000 и у вас мот с такой фарой)
На cb1100 это штатная оптика начиная с 2017г
+13
canon3000
зелёную штуковину то хотя б по краям бы подрезать )

не хотел коробку для пиццы, получил коробку для пластинок)
0
Pavel-NC750x
так, в планах, скорей всего, отдать ее обратно ребенку
+5
okjetpes
Коврик не в цвет. Это же Хонда, а не Кавасаки. ))
+1
mrded
Это точно :) у моего ребёнка красной пенки нету, надо будет в гости к его друзьям заскочить.
+11
Strike
действительно не изуродовал красивый мотоцикл, а изыскано украсил. Зеленая пенка — великолепный штрих.
+1
Efr
  • Efr
  • 28 декабря 2021 в 10:15
Видимо, не все считали иронию
+5
1010101
Все самое интересное в доме от ребенка спрятал, пазл из игрушек отобрал.
Вот так оно вот — иметь папку мотоциклиста
+3
Shlang
Жди ответных «санкций» от дитяти — насикает в мотоботы, допустим. :)
+2
mrded
Это ж не кот
+1
YuriyVoronov
дико извиняюсь, но как по мне — спорный кофр. Даже обычный китайский монокей пластиковый дешманский гораздо бы лучше смотрелся на моте ))) и вместительнее и удобнее, и с платформы сощелкивается. и да — шлем положить можно свой/ пассажирки ))
+2
wd-33
сравнивая две первый фотки в посте — этот ящик всё же лучше, если выбирать из двух вариантов
+3
Raider1972
Монокей имеет свойство покидать своё насиженное место особенно на бездоре, и без разницы китай или фирменный.Квадратный хоть можно затянуть ремнями дополнительно.
+1
FeeJay
Сколько было мотов у меня и в моем окружении с Монокеем и никто кофры ни разу не терял и никакими ремнями не привязывал. И на бездорожье, и на скоростях сильно за 200. Как это часто бывает — чисто человеческий фактор.
0
Raider1972
У меня у товарища с полгуся 650 два раза штатный сдувало… я как то не готов сидеть на дороге и размышлять куда же засунуть барахло. Тем более на кофре предусмотрены крепёжные петли под ремень, грех этим не воспользоваться. Ну только чуть дольше в него лезть… ослабил ремни, скинул с верхней крышки, открыл.
0
mmixer1
Бывают монокеи где запорная пластина пластиковая, не знаю какой гений это придумал. Вот ее просто срезает
На нормальных кофрах она стальная.
0
Unfragged
коврик надо было красный!
+1
Unfragged
но вообще, за счет того, что ящик не особо высокий (что главное), получилось действительно не так страшно, как с гивишной мыльницей на два интеграла или сундуком от турынды.
+2
Batidos
Очень спорное решение, особенно для CB1100, особенно для версии RS.
+3
mrded
Мотоцикл то красивый, но путешествовать на нем как-то надо. На текущий момент это лучший компромисс.
+4
FeeJay
То есть куча сумок и термосумка для пиццы это красиво, а кофр не красиво?)) Странная логика.
0
mrded
При необходимости можно сумки нагрузить, ящик дополнительную платформу добавляет. Меня устраивает моя логика.
0
4ekmarev
не слушай ни кого. твое решение мне тоже нравится :]
+4
Shlang
ИМХО — дичь.

Особенно — воплощение…
0
Ein
  • Ein
  • 28 декабря 2021 в 11:00
На треке разве нет требований снять с мотоцикла все лишнее? Зеркала, вижу, открутили, а самодельный ящик ответственных за ТБ не смущает?
0
capitan_amer
Зеркала чтоб назад не смотрели, а не чтоб не отвалился
0
mrded
Мне разрешили с ящиком. У других мотоциклов просили боковые кофры снять.
+5
AismanOtto
1. Берем мотоцикл, специально спроектированный по принципу «ничего лишнего»
2. Навешиваем на него всё лишнее
He-he, classic!
0
Raider1972
Мне вот интересно, этот ящик выдержит как боковой кофр… если моя старушка на него просто приляжет на месте, вторую зиму размышляю, слепить из них чтоль.Расколотить такой ящик и фиг то с ним, всегда можно докупить новый… в отличии от парных право-лево мопедных. Есть у кого такой опыт?
+1
Hkosta
Скорее рамки погнуться чем пеликан расколотить получиться
0
halfcat
если там ABS, то лопнет. Если ПНД, то хоть танком переедь. А если планируете падать (ну или мотоцикл для таких условий эксплуатации), то берите текстильные сумки
-7
quoter
А если хочется напугать людей — делайте сами из стеклопластика )))
+2
halfcat
пока вы здесь пытаетесь юморить, я освоил технологию и запустил производство) отчет будет позже
+3
mrded
Респект
-5
quoter
Посмотрим с удовольствием, но макеты выглядели страшненько ))
+1
4ekmarev
красава :]
0
mrded
Я думаю выдержит. Очень прочный ящик.
+1
dw610
  • dw610
  • 28 декабря 2021 в 12:08
Идея неплохая, но Pelican ломит цены. Еще есть Тectake, например как боковые подойдут Тectake 403597, но без колхозинга все равно не обойтись.
+2
mrded
Да, полно подобных ящиков. Главное пощупать его перед покупкой, в интернете они все красиво смотрятся.
0
capitan_amer
Конечно плюсую.
Больше, больше колхоза!
0
capitan_amer
Что ты в нём возишь? Ноутбук?
0
mrded
Когда на работу, тогда ноутбук. А так, дождевик, замки и скрутку ключей.
+2
capitan_amer
Понятно, что сейчас ноутбуки без винчестеров, облачные хранения, но я бы не стал возить ноут в кофре
0
halfcat
украдут или сломается? обложить поролоном и ок) их же как-то перевозят в магазины, те же вибрации и тряска в фурах. а выключенному винчестеру вряд ли что-то случится
+3
AlexSloth
Если на ССД винт там, то тем более ничего не будет.
+2
halfcat
хдд вроде повреждается только когда в работе, потому что крутится на высоких оборотах. немного тряхнешь, диск сместится с оси вращения и поцарапается. может ошибаюсь)
-9
quoter
Конечно ошибаешься
+3
halfcat
профессор quoter обоснует как-то свое утверждение?)
-5
quoter
Не веришь мне — погугли датащиты на ноутные харды. Миллионы ноутов таскаются во включенном состоянии, главное не кидать его об пол очень уж сильно.
+1
Polbred
все так, главное выключать
два года таскал ноут в кофре
и первый сезон периодически проверял HDD на бедблоки — без проблем
-6
quoter
Конечно «без проблем». Эта проблема в начале 2000х уже была не так актуальна
-2
capitan_amer
В магазины перевозят в задних кофрах мотоциклов? О_о
0
capitan_amer
По себе сужу,
дороги плохие, а подвеска жёсткая,
может быть на гусе и на харлее туринге (голде).
А насчёт прочности ноута, как то бросил ноут метров на 10, на бетонный пол, ноут после этого ещё года 3 прожил, прежде чем умереть. Не специально.
Но специально класть в кофр. Нет.
Мотоцикл живёт в гараже, а не у дома. Поэтому всё равно перекладывать в рюкзак, потом обратно.
0
capitan_amer
Если жить в европах, ездить 50 км/ч, то да
0
mrded
Ну мы уже не в европах, так что не буду больше ноутбук возить, на всякий случай.
-2
quoter
Поменьше глупостей слушай, ничего с твоим ноутом не сделается, просто выключай его перед тем как в кофр положить. А если харды на ссд заменишь, то хоть прямо на ходу работай.
0
Vershinsky
был пост когда-то, как у пацана болты с ноута повыкрутились ))
-2
quoter
Ну это что-то совсем странное ))
0
Vershinsky
Вот именно так ему и сказали )))
-1
quoter
Вообще, самые современные камеры смартфонов — умирают от вибраций на руле мота. Ноут штука куда более крепкая, даже если там обычный хард с блинами.
+1
Vershinsky
Болты выкрутить, вкрутить обратно на красный фиксатор, ноут оставить дома
-2
quoter
Красный — это жестоко…
+1
AlexSloth
Умер стаб на смартфоне. Но у меня он старый уже, да и я на фотик фоткаю. Вот за то что в фотике может умереть стаб матрицы, мне стремновато)
0
Vershinsky
Не вози фотоаппарат на руле )
0
AlexSloth
Хех) Не вожу, вожу в кофре, внутри еще фото кофра) Но вдруг треклятые вибрации прокрадутся до матрицы)
-2
quoter
Если не ХД, то не доберутся))
+3
DriverXX
У нас немчура ставит на адвенчеры такие пластиковые ящики. Не обязательно пеликан, есть другие качественные недорогие ящики для фотоаппаратуры.
П.С.
Подклад из пенки лютый)))
0
AlexSloth
Интересно сделано) Напомнило мне ящики из игры Death Stranding. Интересно, есть ли такие как там алюминиевые? Хм, боковые бы такие уколхозил бы на гуся.
+3
Batidos
Если нет цели иметь функциональный и вместительный кофр, куда помещался бы шлем, то такой вариант кейса из кожи, но без всяких клёпок и бахромы, как Hepco & Becker Legacy будет значительно уместнее для модели (хотя не без минусов):
+2
mrded
У меня как-то были кожные сумки на Rebel, их бомж какой-то срезал с парковки.
+4
krakozubr
Выглядит вырвиглазно. Для ноута и дождевика вполне хватило бы рюкзака за спиной.
0
mrded
У меня Kriega R20 рюкзак, и он зараза не плоский внутри. Плоские объекты, такие как ноутбук, туда не помещаются. А ещё он не совсем водонепроницаемый.
-4
quoter
Ездить на моте с рюкзаком — то еще удовольствие
0
Vershinsky
Всегда с рюкзаком езжу. Обычно в нём полтояшка, замок на диск и так по мелочи, иногда ноутбук, вообще не мешает. И эндурю тоже с рюкзаком. Может, не все рюкзаки удобные просто, у меня оба Klim среднеразмерные — нравятся.
Автор говорит, ноут 16, такой в рюкзак не запхаешь. Но я бы на такой мот центральный не стал ставить, что-нибудь подходящее на бока поискал бы
+5
mrded
Меня пугает мысль о том что при падении замки в рюкзаке сломают позвоночник.
Я стараюсь ничего кроме воды в camelback не возить. А идея с узенькими боковыми кофрами мне тоже нравится
+1
Vershinsky
Нннууу, не знаю… Спина у рюкзака жёсткая же, ну то есть не прям жёсткая, но какая-то плотная, хоть и гибкая пластина там стоит, не думаю, что через неё что-то дать может акцентированно в позвоночник.
0
quoter
Я пробовал с рюкзаком и без. После 500 км хочется его выкинуть навсегда и забыть до конца жизни. В следующий раз уминался как мог, выкидывал вещи, только чтобы все вместе с рюкзаком — обязательно поместилось в кофр

А полчаса по городу, может и не особо мешается
0
Vershinsky
Индивидуальные особенности, видимо. Мне даже не то чтобы питифан км на стрите, а даже на эндуро катке, скажем, шестичасовой — не мешает. В эндурном рюкзаке полтора-два литра воды и комплект инструментов КТМовский, вообще без вопросов
0
quoter
Может на эндуро, когда ты постоянно в движении, это не так заметно. А если просто по прямой топить, и плечи оттягивает, и посадке мешает

Ну, или вопрос привычки
-1
AismanOtto
Рюкзак > пассажирская сидуха > паук, не?
-1
quoter
И так тоже ездил. Но все равно — главное, чтобы не на себе
0
wd-33
в этом случае надо ооочень внимательно с лямками. чтоб ничего не вылезло из под сетки и не намотало на колесо.
я не говорю что это требует фантастических усилий, но нюанс
+2
Unfragged
да норм с рюкзаком коммьютить по городу. Обычно там мелкий ноут на 13.3" и\или шмотки для спортзала. В общем не напрягает. Это в дальняки надоедает даже с легким рюкзаком, всё равно его чувствуешь километров через двести-триста уже
0
4ekmarev
они по сто км зот бы в день ездили, потом узнали что такое рюкзак за спиной. здесь много мамкиных ездоков :]
0
Polbred
правильный рюкзак решает, главное плечи разгрузить
откатал 10к по штатам с рюкзаком за спиной
тут даже фоточка есть
+1
4ekmarev
правильный рюкзак, это тот, который сзади на сидении :]
+2
vano-x
Напомнило Яндекс.Еда)))
+1
capitan_amer
Маловато еды влезет
+1
mrded
Два кебаба влазит :)
+1
vano-x
Но в целом, отлично сочетается с зеркалами и двойными звуковыми сигналами (это ж они украшают вилку спереди?)))
+3
pupszu
Моя одобрять!



Тоже подумывал поставить мелкий ящик, потому как большой делался на дальняк. Но так и не успел, продал))
0
mrded
Тоже прикручено болтами? Или придумал как быстро отцеплять?
-3
quoter
Вот кстати, нельзя ли под это дело что-то приспособить? Может какая фирма выпускает готовые универсальные площадки с быстросьемным устройством? Или от какого китайского кофра отпилить?
0
wd-33
выпускает, фирма ЗубрКейс
0
mrded
Они просто крепления продают, без кейсов?
0
wd-33
алюминиевые кофры, площадки, быстросъёмы, рундуки, багажные сумки.
на БП немало статей про них. их площадку можно к любому ящику прикрутить
+2
bigusdickus
Есть быстросъемы Caribou cases делает адаптеры замки для топкейсов, может еще кто-то освоил.
Конкретно эта картинка показывает кейс адаптированный на роль бокового, но верхний +- такой же

0
bigusdickus
Вот целый кит

-1
quoter
Выглядит солидно
+2
Raider1972
За цену этого наборчика можно сделать боковую багажную систему… и на пиво ещё останется чтобы обмыть.
-4
quoter
Какой тогда смысл в ящиках? Мне кофр Гиви на 45, вместе с креплением и площадкой обошёлся около 20к
0
bigusdickus
Прикольная идея с замком от ремня безопасности.
Из кита, что я сбросил самое ценное — замок с запорным язычком, он у них же продается отдельно и стоит 25 баксов. Вроде бы на просторах адврайдера я видел как и эту деталь колхозили и делали дешевле. Все остальное вырезается и покупается в магазинах без проблем.
0
Raider1972
Я думаю если не много поразмыслить да по слесарить, то вполне вероятна возможность в замок ремня вмонтировать замок от почтового ящика который не даст в закрытом положении нажаться красной кнопке.
-1
quoter
Солидно выглядит. А замочек не громыхает при езде?
0
mrded
У меня громыхает. Я думаю закреплять его липучкой. Пока не придумал как решить эту проблему.
-3
quoter
Кусок резиновой камеры от велосипеда на него натянуть
0
Jah
  • Jah
  • 29 декабря 2021 в 16:14
Все объекты класса Кетер
Удлинились аж на метр
И какой теперь длины?
Данные удалены
0
Unfragged
SCP-кофры?
0
Jah
  • Jah
  • 29 декабря 2021 в 19:18
Ну да, для перевозки и хранения объектов вне Фонда. Надпись и фон меняется в зависимости от содержимого: Safe — на зелёном, Euclid — на жёлтом, Keter — на красном.
+1
Pavel-NC750x
Я когда-то тоже думал так делать (до сих пор в планах сделать такие боковые).
Вот только по цене, часто, такие кофры, не дешевле готовых, простых.
Тогда как готовые, уже доведены до ума.
Но я тоже смотрю подержанные. Если найду себе не дорого, сделаю. B)
+1
Vaso1
  • Vaso1
  • 29 декабря 2021 в 0:13
Прекрасная идея, пусть и не верх эстетики, зато брутально, функционально и надёжно. Отдельный респект по поводу выезда на трек — там таки да, лучше кофр попрочнее, если несъёмный)
-1
ewil
  • ewil
  • 29 декабря 2021 в 5:21
Вставлю свои 5 копеек… я человек практичный и тоже много чего делаю сам, но вот такие «кофры» вызывают «восторг», для чего он!? сугубо мое мнение, что им только испортили внешний вид мотоцикла… если уж ставить кофр, то чтоб в него хотя бы что то помимо пары прчаток входило… для ваших целей велорюкзака за глаза…
+1
Vershinsky
автор возит ноут 16. В рюкзак помещается на 14 с тонкими рамками, либо это какой-то мешок доя картошки нужен, а не рюкзак
+2
mrded
Мой ящик достаточно вместительный для меня. Там на постоянной основе лежит дождевик, замки и набор ключей. До этого мне приходилось все возить в рюкзаке, а сейчас тупо прыгаю на мотоцикл и еду по своим делам. Вид мотоцикла немного портит — да, но не так сильно как мыльницы от givi. Ну и да, перчатки в него тоже можно положить.
+1
Alexeybelg
Сделал себе на заказ у росс производителя боковые рамки (по умолчанию для официальных кофров они не нужны) и повесил с обеих сторон две одинаковые тонкие (толщина около 10 см) общегражданские тканевые сумки, размером и формой примерно под 15-дюймовый ноутбук. Выглядит немного дешмански, но очень удобно. Тем более, что я большую часть времени езжу в городе по пробкам в междурядье. Постоянно вожу там чехол для мотоцикла и мелочевку типа ремкомплекта. Место еще остается, если что надо. Ноут я бы в них класть не стал, но для всего остального отлично (например кабачки с дачи напихать)))).
Раньше устанавливал боковые дермантиновые кофры с одного китайского сайта, но в итоге выкинул т.к. слишком широкие для междурядья
+1
Siper87
Мягкая прокладка из пористого материала не позоляет сильно затянуть болты крепления и в результате на неровностях кофр будет болтаться (особенно в груженном состоянии). Кроме того, с внутренней стороны под болты надо положить большую стальную пластину 2-3 мм толщиной по размеру почти с дно кофра, иначе при более-менее нормальной затяжке, даже если поставить шайбы большого диаметра, со временем под болтами в пластике образуются конусообразные впадины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2018, Самодельный кофр из Pelican Case 1450