- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Проголосуйте: сумка на бак или крепление и кофр?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 404 человека. Воздержалось 74 человека.
Собственно не могу пока склониться в ту или иную сторону - сумку на бак или крепление для кофра за сидением?
Для езды в городе. Постоянными обитателями должны стать - замок на диск, цепь, чехол, набор инструментов.
+ сумки:
легко убирается и мотоцикл свободен от лишнего;
с сумкой смотрится лучше, чем с рамкой крепления кофра и кофром;
не нужно делать крепление кофра и устанавливать на мотоцикл.
+ кофра:
больше барахла влезает;
не мешает водителю (то есть мне) никоим образом.
- Python
- Петр
- 10 января 2013 в 16:05
-
-
+7
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 404 человека. Воздержалось 74 человека.
Для езды в городе. Постоянными обитателями должны стать - замок на диск, цепь, чехол, набор инструментов.
+ сумки:
легко убирается и мотоцикл свободен от лишнего;
с сумкой смотрится лучше, чем с рамкой крепления кофра и кофром;
не нужно делать крепление кофра и устанавливать на мотоцикл.
+ кофра:
больше барахла влезает;
не мешает водителю (то есть мне) никоим образом.
Нужную мелочевку вожу с собой в английском противогазном подсумке через плечо :) legioner.com.ua/products_pictures/podsumok-armii-velikobritanii-dlya-protivogaza-dpm-bu-266.jpg
Прикольная сумка!
На самом деле, у меня есть моторюкзак от Biltema, и я его часто надевал, но в том-то и проблема, что он уже не в тему когда едешь с пассажиром (девушка не особо хочет одевать его на себя), кроме того обычно он у меня почему-то набивается почти под завязочку и тяжеленным становится — плечи затекают.
На самом деле, у меня есть моторюкзак от Biltema, и я его часто надевал, но в том-то и проблема, что он уже не в тему когда едешь с пассажиром (девушка не особо хочет одевать его на себя), кроме того обычно он у меня почему-то набивается почти под завязочку и тяжеленным становится — плечи затекают.
- laudanum16
- 10 января 2013 в 17:25
- ↑
- ↓
вопрос не по теме, как относится к гаи к тому что номер вот так в сумке а не на положенном месте? Или они не успевали оставить свой отзыв?)))
В одно из путешествий по Украине, номер отвалился от вибраций (на фото видно отверстие от болта). Сейчас я его уже как следует прикрутил (на металлическую пластину + 3 мощнейших болта). Пару раз в конце сезона останавливали ГАИшники — говорил честно: номер отвалился, еду домой крепить). Других вопросов не было — я законопослушный гражданин :)
Металлические предметы я стараюсь не возить, или, если есть такая необходимость, хорошо заворачиваю во что-нибудь мягкое. Бак не царапает — царапать будет тогда, когда сумка будет «ездить» по баку — у меня такой проблемы нет: низ сумки прорезиненный + 9 магнитов (и в случае «крайней» необходимости — креплю двумя ремнями за раму мотоцикла).
По поводу — когда слезаю с мота — два варианта:
— На молнии основного отсека есть «ушки» для небольшого навесного замка — если вещи не совсем ценные, закрываю на замок сумку и включаю мот на сигнализацию — снять сумку, чтобы не сработала сигналка, практически не реально.
— Если иду куда далеко и надолго — сумка очень легко снимается, есть лямка на плечо, ручка — переносить можно без особых трудностей.
По поводу — когда слезаю с мота — два варианта:
— На молнии основного отсека есть «ушки» для небольшого навесного замка — если вещи не совсем ценные, закрываю на замок сумку и включаю мот на сигнализацию — снять сумку, чтобы не сработала сигналка, практически не реально.
— Если иду куда далеко и надолго — сумка очень легко снимается, есть лямка на плечо, ручка — переносить можно без особых трудностей.
- laudanum16
- 10 января 2013 в 16:21
- ↓
1. сумку на баке так просто не оставишь- упрут, т.е. ее надо таскать с собой (если она не потипу кожанного чехла с кармашками) а в кофр положил, закрыл и забыл
2. Если сумка довольно большая, именно цепь, чехол, инструменты, то эстетики у нее не больше чем у кофра, а то и меньше
3. Гиви делают площадки для разных моделей мото, голову скорее всего не придется напрягать, по цене в куче конечно разница большая выйдет
Ну в общем я за кофр
2. Если сумка довольно большая, именно цепь, чехол, инструменты, то эстетики у нее не больше чем у кофра, а то и меньше
3. Гиви делают площадки для разных моделей мото, голову скорее всего не придется напрягать, по цене в куче конечно разница большая выйдет
Ну в общем я за кофр
Я тоже за кофр, сумку даже на 5 мин. без присмотра не бросишь, и это главное ее неудобство. И она сравнительно маленькая (хотя помнится ящик пива в мою влезал). Зато в сравнении с кофром ее куда легче демонтировать и ей можно пользоваться не вылезая из седла. Ну и еще она дешевле. И аэродинамику не портит. Но вот на баке лежать уже будет неуютно.
На сибишке кофр не очень смотреться будет…
Сумка тоже не вариант для таких вещей. Почему то кажется что она со временем просто изорвется вся. Все таки вес около 3кг не меньше. Постоянно из стороны в сторону будет болтаться и к концу сезона швы просто не выдержат)
Самое то — не большой рюкзак за спину.
Сумка тоже не вариант для таких вещей. Почему то кажется что она со временем просто изорвется вся. Все таки вес около 3кг не меньше. Постоянно из стороны в сторону будет болтаться и к концу сезона швы просто не выдержат)
Самое то — не большой рюкзак за спину.
Тут ты прав — тяжелый рюкзак вскорости очень начинает напрягать. Поэтому тебе прямиком на www.givi.it :)
Поставил кофр 36л на CB500 и снимать не стал. Там вторая «шапка» и куча мелочей. С ним мне мот начал нравится ещё больше, на ключ закрыл — и спокоен. Пробовал с рюкзаком — спина устаёт, удобства меньше, пассажира надо переодевать. Субъективно, сумка для дальняков, когда в задние кофры всё не влезло.
у меня есть и сумка и кофр.
сумку почти не использую:
— заправить — снять сумку
— если сумка большая то лично мне она мозолит глаза
— на большой скорости магнитов не достаточно — сдувает ветром
— отойти поссать — забирать сумку, что-бы не стырили
Как вариант чисто для города — мелкая сумка. Лучше большой она только тем что ее не так напряжно таскать с собой.
сумку почти не использую:
— заправить — снять сумку
— если сумка большая то лично мне она мозолит глаза
— на большой скорости магнитов не достаточно — сдувает ветром
— отойти поссать — забирать сумку, что-бы не стырили
Как вариант чисто для города — мелкая сумка. Лучше большой она только тем что ее не так напряжно таскать с собой.
- laudanum16
- 10 января 2013 в 17:27
- ↑
- ↓
Кстати еще один незаменимый плюс кофра, он может выполнять роль спинки для пассажира
Ни то, ни другое. Сумка на баке не позволяет нормально залечь. Кофр лучше, но сильно мешает на скоростях и, когда груженый, на 1-2 передаче сам по себе делает вилли =))
В большинстве случаев помогает сумка, которая крепится на место пассажира или вместо заднего поджопника. Вешчь!!! С тех пор, как ее приобрел, кофр ставлю только изредка, когда надо реально много везти.
В большинстве случаев помогает сумка, которая крепится на место пассажира или вместо заднего поджопника. Вешчь!!! С тех пор, как ее приобрел, кофр ставлю только изредка, когда надо реально много везти.
здесь был ататат
здесь был ататат
+ сумки:плюсы и того и того неактуальные.
легко убирается и мотоцикл свободен от лишнего;
с сумкой смотрится лучше, чем с рамкой крепления кофра и кофром;
не нужно делать крепление кофра и устанавливать на мотоцикл.
+ кофра:
больше барахла влезает;
не мешает водителю (то есть мне) никоим образом.
про сумки: внешний вид — это вообще субъективная вещь. а что проще снимается с мотоцикла — это ещё большой вопрос. сумки разные бывают и крепятся тоже по-разному.
про кофры:
куда больше барахла влезает зависит от объёма. у меня была сумка (не на бак, а на зад) 52 литра. туда дохрена всего влезало. кофры тоже бывают и большие и маленькие
по поводу того, что не мешает — сумка тоже не мешает, если её нормально подобрать.
имхо. основной минус сумки — то, что её страшно оставлять без присмотра на мотоцикле (хотя есть способы закрепить её так, чтобы не сняли — это не проблема).
основной минус кофров — они иногда теряются в дороге. причём незаметно для ездуна. историй — мильён. крепление некоторых кофров — их слабое место.
лично я за сумки. они дешевле гораздо и надёжнее. для меня это важнее.
Верно подметили насчет относительности указанных плюсов :)
Я пока тоже склоняюсь к небольшой сумке на бак, ибо:
а) я не гоняю, следовательно ложиться не нужно
б) перевозить мне нужно замок на диск, цепь, пару инструментов и ремкомплект для шин, и вобщем то все — следовательно сумка здоровой не будет.
в) Рюкзак меня напрягал именно в движении, а не когда спешишься, поэтому и сумку будет не в лом с собой взять.
г) Девушке легче садиться будет без кофра
д) Спинка ей не нужна, потому что я всегда говорю чтобы она именно к моей спине прижималась плотнее, чтобы как единое целое ездить, а не болтаться.
Я пока тоже склоняюсь к небольшой сумке на бак, ибо:
а) я не гоняю, следовательно ложиться не нужно
б) перевозить мне нужно замок на диск, цепь, пару инструментов и ремкомплект для шин, и вобщем то все — следовательно сумка здоровой не будет.
в) Рюкзак меня напрягал именно в движении, а не когда спешишься, поэтому и сумку будет не в лом с собой взять.
г) Девушке легче садиться будет без кофра
д) Спинка ей не нужна, потому что я всегда говорю чтобы она именно к моей спине прижималась плотнее, чтобы как единое целое ездить, а не болтаться.
Имхо, вещи несравнимые.
Плюсы сумки:
-можно держать перед глазами телефон, карту и навигатор (пока не пойдет дождь).
Минусы сумки:
-царапает бак. Чтобы не царапала — нужно бак винилом «бронировать».
-мешает залечь на бак. Тем самым стесняет подвижность водителя. Большая сумка может даже помешать рулить.
Плюсы кофра:
-много места
-все всегда в сухости
-запирается на ключ. Можно оставлять шлем и ходить по своим делам.
-можно возить шлем и дождевик для пассажирки. Да-да, можно пристегнуть их сеткой, но тогда от мотика не отойдешь… Да и если в дождь попадешь, придется отмывать сетку и шлем от каки.
-можно заехать и нормально затариться в магазине, ни в чем себе не отказывая.
Минусы кофра:
-немного добавляет габаритов.
Максималка у меня из-за кофра не падает. Пассажирке сидеть спокойнее когда есть что-то сзади. В кофре со мной ездят дождевик, дождевые перчатки и бахилы. Иногда беру ссобой запасное стекло для шлема. Мотик стоит и возле работы, и возле дома с запертым кофром. Без проблем могу по пути с работы или на работу заскочить, чего-нибудь прикупить и не париться как это везти. Могу ссобой взять шлем для пассажирки и после работы заехать за ней и покататься. Если вдруг не хочется брать кофр, то я скорее пристегиваю сумку для бака на место для кофра — она там себя отлично чувствует и не мешает мне.
Вообще, мне кажется что те, кто хвалят сумки, ни разу не ездили с кофром.
Плюсы сумки:
-можно держать перед глазами телефон, карту и навигатор (пока не пойдет дождь).
Минусы сумки:
-царапает бак. Чтобы не царапала — нужно бак винилом «бронировать».
-мешает залечь на бак. Тем самым стесняет подвижность водителя. Большая сумка может даже помешать рулить.
Плюсы кофра:
-много места
-все всегда в сухости
-запирается на ключ. Можно оставлять шлем и ходить по своим делам.
-можно возить шлем и дождевик для пассажирки. Да-да, можно пристегнуть их сеткой, но тогда от мотика не отойдешь… Да и если в дождь попадешь, придется отмывать сетку и шлем от каки.
-можно заехать и нормально затариться в магазине, ни в чем себе не отказывая.
Минусы кофра:
-немного добавляет габаритов.
Максималка у меня из-за кофра не падает. Пассажирке сидеть спокойнее когда есть что-то сзади. В кофре со мной ездят дождевик, дождевые перчатки и бахилы. Иногда беру ссобой запасное стекло для шлема. Мотик стоит и возле работы, и возле дома с запертым кофром. Без проблем могу по пути с работы или на работу заскочить, чего-нибудь прикупить и не париться как это везти. Могу ссобой взять шлем для пассажирки и после работы заехать за ней и покататься. Если вдруг не хочется брать кофр, то я скорее пристегиваю сумку для бака на место для кофра — она там себя отлично чувствует и не мешает мне.
Вообще, мне кажется что те, кто хвалят сумки, ни разу не ездили с кофром.
Недавно ездил в дальнячок с товарищем на сибихе. Он заказал у местного мастера крепление для кофра и ездил с кофром. Если хочешь посмотреть как сделали, могу в личку пару фоток кинуть. Я собирался поехать с кофром и сумкой-штанами. Но все не входило, пришлось взять сумку на бак, о чем я, впоследствии, очень сильно пожалел — она не давала мне толком сменить позу.
Кстати, в сильный ветер сумку, бывает, сдувает, поэтому не забывай пристегивать ее страховочным ремешком к рулю или рулевой колонке (обычно такие идут в комплекте с сумками).
Кстати, в сильный ветер сумку, бывает, сдувает, поэтому не забывай пристегивать ее страховочным ремешком к рулю или рулевой колонке (обычно такие идут в комплекте с сумками).
Однозначно за кофр. У сумки кроме цены, ну и мобильности плюсов нет, по сравнению с любым кофром.
у меня был на 36 литров, смотрица на 400ке нормально.
ps: стоит поискать/разместить объяву б/у на СБ-шном форуме, я когда свой FZ400 продавал, пытался продать кофр отдельно, т.к. многие покупатели хотят подешевле, и кофр им не нужен, в итоге продал вместе с мотом по сути за 3000 руб. (это и кофр и крепление и площадка).
у меня был на 36 литров, смотрица на 400ке нормально.
ps: стоит поискать/разместить объяву б/у на СБ-шном форуме, я когда свой FZ400 продавал, пытался продать кофр отдельно, т.к. многие покупатели хотят подешевле, и кофр им не нужен, в итоге продал вместе с мотом по сути за 3000 руб. (это и кофр и крепление и площадка).
Всем спасибо за голосование и мнения!
Купил сумку на бак (ввиду ограниченного бюджета, отсутствия необходимости в большом вместительном кофре на данный момент, малого желания заниматься установкой креплений кофра), вот такую
На дно сумки поместил лист пенопласта обернутый пупырчатой пленкой, в которой сумка и пришла, и закрепленный скотчем. Теперь, уверен, содержимое сумки не будет коцать бак.
Сумка очень нравится!
Обзор будет попозже…
Купил сумку на бак (ввиду ограниченного бюджета, отсутствия необходимости в большом вместительном кофре на данный момент, малого желания заниматься установкой креплений кофра), вот такую
На дно сумки поместил лист пенопласта обернутый пупырчатой пленкой, в которой сумка и пришла, и закрепленный скотчем. Теперь, уверен, содержимое сумки не будет коцать бак.
Сумка очень нравится!
Обзор будет попозже…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть