- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Кофр вместо пассажирского сиденья на CBR600F Sport (F4i)
Придумал оригинальную альтернативу сумкам на бак/кофровым системам и прочему мотобагажу, успешно исполнил, спешу поделиться :) Упоминания подобного на форумах пару раз видел, но ни одного готового изделия так и не нашел, заполняю пробел.
Отъездив сезон на CB400SF пришел к выводу, что без кофра ездить на дачу — грустно. Штатного бардачка хватает на дождевик, цепь и прочую мелочь, а весь багаж (туда пиво, обратно десять мешков картошки) приходится навьючивать на седло в рюкзаке, притянутом за штатные крючки (эконом-вариант).
Посему, купив осенью CBR600F Sport, твердо решил что-то с этим делать.
1. Сумка на бак, особенно размером с кофр, вещь может и удобная, но:
— перекрывает доступ к заливной говловине
— стоит приличных денег (если не китай)
— взломостойкостью не обладает вообще (как и сумка на хвост)
— промокает (либо городить всякие чехлы итп)
2. Стандартная кофровая система (кофр, площадка, «забор» из толстых труб):
— стоит вообще космических денег
— увеличивает длину мотоцикла (важно для накрывания тентом)
— фактически несъемно (крепление и площадка)
— ограничена по грузоподъемности (поскольку находится за пределами базы мотоцикла на консоли)
— по отзывам и обзорам иногда болтается, даже брендовое (Гиви итп), рекомендуемая скорость ограничена 160км/ч
При этом, поскольку я 99% времени (как и большинство других пилотов) езжу один, то мне совершенно не нужно пассажирское сиденье. Решение очевидно — меняем его на кофр, площадка которого будет ставиться в штатные места сидушки и фиксироваться штатным замком бардачка.
Плюсов масса — мой вариант лишен всех вышеперечисленных недостатков стандартных решений:
+ меняется местами с обычной сидушкой за 30 секунд без инструмента, хранится в багажнике машины.
+ не ограничивает доступ к баку, приборам, штатному бардачку, итд итп.
+ относительно взломостоек (от честных людей, поскольку кофр и его собственный замок пластиковые).
+ садится намертво — штатный замок очень солиден, а передняя часть крепится за раму хвоста.
+ неограниченная нагрузка по весу — место рассчитано под пассажира. От отрыва/открытия при сильной загрузке можно подстраховать сеткой за штатные крючки. Для пива/овощей/консервов это важнее объема.
+ практически не портит аэродинамику (спина с учетом толстой защиты почти касается кофра и шире его), можно смело взлетать за 200км/ч.
+ не увеличивает габариты ни в длину, ни в ширину, что важно с учетом подмосковных пробок.
+++ ЦЕНА!!! Кофр Kappa Fixed обошелся мне чуть больше 2000р. со скидками, метровый уголок 50х30х3мм рублей в 500, итого вся конструкция меньше 3000р и пару вечеров в гараже с ножовкой и шлифмашинкой.
Без минусов, увы, не обошлось:
— Садиться приходится либо с подножки, либо исполняя акробатические номера.
— Объем кофра невелик (25л), но под мои задачи должно хватать с запасом, палаточных походов не планируется.
— Перевозка пассажира блокирует данную фичу, пассажир награждается утешительным рюкзаком.
В ближайших планах — наколхозить какое-нибудь уплотнение по периметру, поскольку в данном варианте эстетика немного хромает (косая щель 10-25мм), а о влагозащите речи вообще не идет (а ведь в хвосте коммутация стопаря/поворотников и прикуриватель).
P.S. За фотки извиняюсь, шикарная камера Galaxy S5 внезапно жутко облажалась по цветопередаче, байк ярко-красный, а не позорно-розово-выгоревший)))
Отъездив сезон на CB400SF пришел к выводу, что без кофра ездить на дачу — грустно. Штатного бардачка хватает на дождевик, цепь и прочую мелочь, а весь багаж (туда пиво, обратно десять мешков картошки) приходится навьючивать на седло в рюкзаке, притянутом за штатные крючки (эконом-вариант).
Посему, купив осенью CBR600F Sport, твердо решил что-то с этим делать.
1. Сумка на бак, особенно размером с кофр, вещь может и удобная, но:
— перекрывает доступ к заливной говловине
— стоит приличных денег (если не китай)
— взломостойкостью не обладает вообще (как и сумка на хвост)
— промокает (либо городить всякие чехлы итп)
2. Стандартная кофровая система (кофр, площадка, «забор» из толстых труб):
— стоит вообще космических денег
— увеличивает длину мотоцикла (важно для накрывания тентом)
— фактически несъемно (крепление и площадка)
— ограничена по грузоподъемности (поскольку находится за пределами базы мотоцикла на консоли)
— по отзывам и обзорам иногда болтается, даже брендовое (Гиви итп), рекомендуемая скорость ограничена 160км/ч
При этом, поскольку я 99% времени (как и большинство других пилотов) езжу один, то мне совершенно не нужно пассажирское сиденье. Решение очевидно — меняем его на кофр, площадка которого будет ставиться в штатные места сидушки и фиксироваться штатным замком бардачка.
Плюсов масса — мой вариант лишен всех вышеперечисленных недостатков стандартных решений:
+ меняется местами с обычной сидушкой за 30 секунд без инструмента, хранится в багажнике машины.
+ не ограничивает доступ к баку, приборам, штатному бардачку, итд итп.
+ относительно взломостоек (от честных людей, поскольку кофр и его собственный замок пластиковые).
+ садится намертво — штатный замок очень солиден, а передняя часть крепится за раму хвоста.
+ неограниченная нагрузка по весу — место рассчитано под пассажира. От отрыва/открытия при сильной загрузке можно подстраховать сеткой за штатные крючки. Для пива/овощей/консервов это важнее объема.
+ практически не портит аэродинамику (спина с учетом толстой защиты почти касается кофра и шире его), можно смело взлетать за 200км/ч.
+ не увеличивает габариты ни в длину, ни в ширину, что важно с учетом подмосковных пробок.
+++ ЦЕНА!!! Кофр Kappa Fixed обошелся мне чуть больше 2000р. со скидками, метровый уголок 50х30х3мм рублей в 500, итого вся конструкция меньше 3000р и пару вечеров в гараже с ножовкой и шлифмашинкой.
Без минусов, увы, не обошлось:
— Садиться приходится либо с подножки, либо исполняя акробатические номера.
— Объем кофра невелик (25л), но под мои задачи должно хватать с запасом, палаточных походов не планируется.
— Перевозка пассажира блокирует данную фичу, пассажир награждается утешительным рюкзаком.
В ближайших планах — наколхозить какое-нибудь уплотнение по периметру, поскольку в данном варианте эстетика немного хромает (косая щель 10-25мм), а о влагозащите речи вообще не идет (а ведь в хвосте коммутация стопаря/поворотников и прикуриватель).
P.S. За фотки извиняюсь, шикарная камера Galaxy S5 внезапно жутко облажалась по цветопередаче, байк ярко-красный, а не позорно-розово-выгоревший)))
- Gogs
- Егор
- 17 марта 2015 в 13:01
- 9
- +56
2 года эту концепцию уже пользую:
bikepost.ru/blog/35441/DN-01-DeEnKa-prodolzhaem-kreativit-vneshnij-vid-ch_2.html
А вообще именно этот кофр эстетически на ваш мот не подходит — смотрится чужеродным элементом. Но если это неважно — все супер))))
bikepost.ru/blog/35441/DN-01-DeEnKa-prodolzhaem-kreativit-vneshnij-vid-ch_2.html
А вообще именно этот кофр эстетически на ваш мот не подходит — смотрится чужеродным элементом. Но если это неважно — все супер))))
В силу отсуствия тегов про багаж, кофр, итд, ваш вариант не видел, но одобряю — выглядит единым целым с мотоциклом.
В моем случае дизайн особой роли не играет — кофр для поездок на дачу в основном, ну или редким поездкам «за барахлишком» по городу, в остальное время стоит штатная сидушка. Дешево/сердито :)
В моем случае дизайн особой роли не играет — кофр для поездок на дачу в основном, ну или редким поездкам «за барахлишком» по городу, в остальное время стоит штатная сидушка. Дешево/сердито :)
- pozitivnii
- 17 марта 2015 в 20:40
- ↓
класс, но смысл в таком малюсеньком кофре, разве туда «мешок картошки» запихнёш?! :(
25 литров «в картофельном эквиваленте» (пиво/овощи/консервы) — это килограмм 15-20, никакой самый огромный и дорогой центральный кофр столько не позволит нагрузить по весу. А объем играет роль для хранения шлемов (не планирую, да и один влезает) и туристического барахла (аналогично, палатки не вожу). Немного одежды на выходные, шашлычок, пивка на двоих-троих на борт взять можно без проблем.
идея отличная для «одиночек» — но есть мнение, что замок бардачка быстро ушатается от кофра — нужно крепиться к раме — сниматься будет немного дольше, но для 90% времени одиночного катания это время будет оправдано (но возможно на хонде замок чуть по-другому устроен или надежнее) на каве друг пытался так кататься — ушатал замок враз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть