Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 57 | Постов: 81

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Кофр вместо пассажирского сиденья на CBR600F Sport (F4i)

Придумал оригинальную альтернативу сумкам на бак/кофровым системам и прочему мотобагажу, успешно исполнил, спешу поделиться :) Упоминания подобного на форумах пару раз видел, но ни одного готового изделия так и не нашел, заполняю пробел.



Отъездив сезон на CB400SF пришел к выводу, что без кофра ездить на дачу — грустно. Штатного бардачка хватает на дождевик, цепь и прочую мелочь, а весь багаж (туда пиво, обратно десять мешков картошки) приходится навьючивать на седло в рюкзаке, притянутом за штатные крючки (эконом-вариант).

Посему, купив осенью CBR600F Sport, твердо решил что-то с этим делать.

1. Сумка на бак, особенно размером с кофр, вещь может и удобная, но:
— перекрывает доступ к заливной говловине
— стоит приличных денег (если не китай)
— взломостойкостью не обладает вообще (как и сумка на хвост)
— промокает (либо городить всякие чехлы итп)

2. Стандартная кофровая система (кофр, площадка, «забор» из толстых труб):
— стоит вообще космических денег
— увеличивает длину мотоцикла (важно для накрывания тентом)
— фактически несъемно (крепление и площадка)
— ограничена по грузоподъемности (поскольку находится за пределами базы мотоцикла на консоли)
— по отзывам и обзорам иногда болтается, даже брендовое (Гиви итп), рекомендуемая скорость ограничена 160км/ч

При этом, поскольку я 99% времени (как и большинство других пилотов) езжу один, то мне совершенно не нужно пассажирское сиденье. Решение очевидно — меняем его на кофр, площадка которого будет ставиться в штатные места сидушки и фиксироваться штатным замком бардачка.



Плюсов масса — мой вариант лишен всех вышеперечисленных недостатков стандартных решений:
+ меняется местами с обычной сидушкой за 30 секунд без инструмента, хранится в багажнике машины.
+ не ограничивает доступ к баку, приборам, штатному бардачку, итд итп.
+ относительно взломостоек (от честных людей, поскольку кофр и его собственный замок пластиковые).
+ садится намертво — штатный замок очень солиден, а передняя часть крепится за раму хвоста.
+ неограниченная нагрузка по весу — место рассчитано под пассажира. От отрыва/открытия при сильной загрузке можно подстраховать сеткой за штатные крючки. Для пива/овощей/консервов это важнее объема.
+ практически не портит аэродинамику (спина с учетом толстой защиты почти касается кофра и шире его), можно смело взлетать за 200км/ч.
+ не увеличивает габариты ни в длину, ни в ширину, что важно с учетом подмосковных пробок.
+++ ЦЕНА!!! Кофр Kappa Fixed обошелся мне чуть больше 2000р. со скидками, метровый уголок 50х30х3мм рублей в 500, итого вся конструкция меньше 3000р и пару вечеров в гараже с ножовкой и шлифмашинкой.

Без минусов, увы, не обошлось:
— Садиться приходится либо с подножки, либо исполняя акробатические номера.
— Объем кофра невелик (25л), но под мои задачи должно хватать с запасом, палаточных походов не планируется.
— Перевозка пассажира блокирует данную фичу, пассажир награждается утешительным рюкзаком.



В ближайших планах — наколхозить какое-нибудь уплотнение по периметру, поскольку в данном варианте эстетика немного хромает (косая щель 10-25мм), а о влагозащите речи вообще не идет (а ведь в хвосте коммутация стопаря/поворотников и прикуриватель).

P.S. За фотки извиняюсь, шикарная камера Galaxy S5 внезапно жутко облажалась по цветопередаче, байк ярко-красный, а не позорно-розово-выгоревший)))

  • GogsGogs
  • Егор
  • 17 марта 2015 в 13:01
  • 7
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
sir_EAA
зачет! хотя и спорно все это.
+4
SpeedSG77
Эти люди непобедимы!!! Плюс-плюс и еще раз плюс!
0
danchello
Интересно! думаю черный дверной уплотнитель нормально закроет щель
0
Gogs
Пока что посещение автомагазина не привело к успеху, но тоже в эту сторону думаю в основном.
0
danchello
я имел ввиду даже не автомобильный уплотнитель дверей, а для обычной двери дома. Очень много разных вариантов по ширине, толщине, форме профиля. она и клеется типо двойного скотча.
0
Gogs
А, да, это идеальный вариант, но те, что я видел — узкие (тут бублик нужен, как на двери, сантиметра 2-3 в диаметре).
+5
vovische
А в розовом цвете СБРка тоже ничего… гламурненько… :-))
0
Gogs
Nooooo))))) в гараже не разглядывал фотки, а тут такая подстава))) Слева от кадра мощный прожектор над столом рабочим, поэтому такая засветка видимо вышла)
0
Vitaha_N
Креативно! :) С точки зрения эстетики — было бы неплохо кофр поставить на заглушку сиденья пассажира, а все силовые элементы крепления спрятать под нее. Но если ее покупать то будет небюджетно, а выклеивать самому геморно :(
0
Gogs
Искал заглушку, ничего похожего не нашел, увы. Из стеклоткани и эпоксидки клеить геморно, и опыта нет, так что этот вариант отмел. Если универсального уплотнителя на всю щель не найду, видимо буду добавлять пластиковые «бортики» от кофра вниз, а на них уже резинку какую-то.
+1
mrvolos1
Отличная задумка и исполнение. я колхозил себе кофр за пассажиром, но изза этого приходится всегда с площадкой ездить от которой внешний вид страдает
0
inferno
теперь работаем над растяжкой )
0
Gogs
Есть немного))) но с подножки норм, как раз компенсируется высота кофра. Правда это канает только на асфальте, желательно ровном)
+4
Batidos
Испанская фирма (если ничего не путаю) Shad, производящая кофры, предлагает такое решение для Фазера, например:
0
Filosof63
Да-только цена вопроса окажется на порядок выше. Так что пущай идут лесом эти испанцы со своим кофром
0
RideBike
ну надпись «ТОЛСТУХ НЕ КАТАЮ» обязана быть на кофре)))))))))
0
pahomius
Езжу с Hepco & Becker Sportrack. Со всеми плюсами и минусами, отмеченными автором, соглашусь.

0
BikeLOL
Я хотел хвост обрезать, что бы двойку не катать. Спасибо автору, я теперь туда кофр запилю!
+1
Vitaha_N
Упоминания подобного на форумах пару раз видел, но ни одного готового изделия так и не нашел

Предшественники таки были ))) Вот здесь чел кофр прямо на сидушку прифигачил, видимо она ему вообще не нужна :) Мне бы жалко было…


0
Gogs
Или же ему повезло, и он нашел вторую на разборке) Для своего не нашел за внятные деньги, увы.
+2
Boss1w
2 года эту концепцию уже пользую:
bikepost.ru/blog/35441/DN-01-DeEnKa-prodolzhaem-kreativit-vneshnij-vid-ch_2.html
А вообще именно этот кофр эстетически на ваш мот не подходит — смотрится чужеродным элементом. Но если это неважно — все супер))))
+1
Lexx199
Сравнил, жопу с ручкой.
0
Gogs
В силу отсуствия тегов про багаж, кофр, итд, ваш вариант не видел, но одобряю — выглядит единым целым с мотоциклом.
В моем случае дизайн особой роли не играет — кофр для поездок на дачу в основном, ну или редким поездкам «за барахлишком» по городу, в остальное время стоит штатная сидушка. Дешево/сердито :)
0
Boss1w
Конечно! Именно это я сказал! Если внешний вид в силу каких-то причин неважен, то все супер! А функционал у подобного решения отличный: габарит в междурядье не увеличивается (в отличии от боковых кофров), а грузоподъемность возрастает)))))
0
pozitivnii
класс, но смысл в таком малюсеньком кофре, разве туда «мешок картошки» запихнёш?! :(
0
Gogs
25 литров «в картофельном эквиваленте» (пиво/овощи/консервы) — это килограмм 15-20, никакой самый огромный и дорогой центральный кофр столько не позволит нагрузить по весу. А объем играет роль для хранения шлемов (не планирую, да и один влезает) и туристического барахла (аналогично, палатки не вожу). Немного одежды на выходные, шашлычок, пивка на двоих-троих на борт взять можно без проблем.
0
teran
идея крута, но кофр маловат… Поставить бы туда что-то литров на 50, запилить форму, чтоб не был чужероден. и будет крутота =)
0
Batidos
Есть вариант, что со стороны будет выглядеть примерно так, выпирая во все стороны:
+1
Gogs
У Энтерпрайза еще и боковые)))
0
Batidos
вот-вот :)
0
teran
его бы не вширь, а вверх слепить =))
0
Evgeny495
Эстетика мотоцикла пострадала… Не красиво но практично
+1
Batidos
если элементы кофра (например выдающиеся фигурные части пластика) в цвет мота покрасить, то это может частично восстановить эстетическую составляющую, как мне кажется:
0
SfNeo
У меня тоже такой «розовенький» мот. Телефон не ахти фотографирует.

+1
MotoEzh
идея отличная для «одиночек» — но есть мнение, что замок бардачка быстро ушатается от кофра — нужно крепиться к раме — сниматься будет немного дольше, но для 90% времени одиночного катания это время будет оправдано (но возможно на хонде замок чуть по-другому устроен или надежнее) на каве друг пытался так кататься — ушатал замок враз.
+1
pahomius
Чо правда?)))
0
MotoEzh
О_О ты следишь за мной?? xD
+1
pahomius
Я за всем слежу :D
0
MotoEzh
красавчик, чо :) #идикатай =*
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Кофр вместо пассажирского сиденья на CBR600F Sport (F4i)