Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2013 → Как я Юбра выбирал/покупал.

Почитал, почитал, да и решил написать свою историю.


Давным-давно, в далекой-далекой га… Стукнуло летом 2012 года что-то в голову и захотелось мне мотоцикл. Сильно так захотелось. Обычно, когда так сильно чего-то хочется — это временное явление. Подождал несколько месяцев, но не отпустило.
Живу скромно, рассчитывать не на кого. Решил, что бюджет мой до $3000.
Долго присматривался к разным вариантам, но по итогу решил брать новый в салоне. У новой техники минимальные шансы поломок, а париться с ремонтом мота 9х годов желания никакого не было. Друзей/знакомых в мотосреде не было.
А что можно купить за 3тыс в салоне с более-менее кубатурой? Правильно, китайца. Начал присматриваться к нынешней продукции ММВЗ — мотоциклы М1нск. Основные объекты выбора были CX200 (эндурко) и c4 250, хоть последний и выходил за предел бюджета.
Я начал копить деньги и читать форумы/отзывы по минчикам. Морально уже был готов купить с4 250.
Зима шла, деньги копились, пиво пилось, форумы читались. И вдруг произошло… Мой хороший друг (тоже тогда подцепил от меня хотелку мотоцикла) стал рассматривать вариант ybr125. Новый в салоне он становился в 2700. Но был один нюанс — объем всего 125 кубов. Все пишут, что маловато уже через неделю, и все такое.
Зима шла дальше, думы думались, пиво пилось в бОльших количествах, а деньги копились в меньших… в основном из-за пива. Укурившись форумов/отзывов про юбра, решил, буду брать именно его. Не рекламы_антирекламы ради, но огромные роли сыграли форумы мотовело и юбрклаба. Финальная картина была такова:
Юбр твой бро, он будет ехать, ехать и еще раз ехать. Ехать и не ломаться. Только бенз лей, да масло меняй.
Минчик не твой бро, он будет ехать, ехать и еще раз ехать ломаться, а запчастей у нас не купить.
Долго думая, пришел к очевидному выботу.

Обдумав к весне всё и до конца, решил. 100% беру юбра в салоне. Но не так то все просто оказалось. Юбры по весне выкупались только в путь. Пришлось становиться в очередь(0% предоплата). Две недели, мой мот уже растаможен и стоит, дожидается меня в салоне. При демонстрации завелся с полпинка, что не могло не радовать. Еще пару дней ждал доставки на бусе в гараж. И вот мы в гараже (кстати, того самого, хорошего друга, через которого я и вышел на юбра).

Первые минуты после доставки в гараж:


Итоги:
Юбра не мало. По крайней мере, в городе и в загородных поездках в колонне.
При должной сноровке можно и до колен закладывать и по бездорожью хулиганить.
Единственный минус обслуживания — с дорожной резиной не все так просто вышло по поискам. Из поломок — перегорала лампочка, дважды.



С мая 2013 по июль 2014 Юбр доставил море впечатлений. Было все. Адреналин, кирпичи, отдых, романтика.
Условно говоря, спалено 800л бенза и накатано 24тыс км. Но самое главное — практика, после которой я готов был пересесть на бОльшую кубатру.

зы: Ко мне прицепился «псевдоним» 'ёбрик'. Я нейтрально-положительно реагирую на него.

А это сборы на закрытии сезона 2013:


зыы: еще напишу про эксплуатацию, скандалы, интриги и расследования, а так же про ybr1250 (даже если никому не понравилось, аха-ха-ха) :D
  • RangerrRangerr
  • Евгений
  • 19 ноября 2014 в 14:39
  • оценка: +41

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+8
ninja_zxr
После литрового ВТРа сел на ёбрика(любимой моей купили) — радовался, как ребенок))
Столько фана он мне доставляет- ужас просто)))))
+15
Madmixer
Про YBR1250 напиши обязательно, очень редкий зверь)
здесь был ататат

0
Rangerr
Ну, а что еще делать (кроме ремонта) в это время года? :D
здесь был ататат

0
Rangerr
Ремонт не юбру надо.
Ремонт надо хорнету :(
0
Magpul68
У нас на местном мотофоруме такой же раздув идет, у чела Юбрик с пробегом далеко за сотню тысяч, он уже в целях эксперимента чо только не делает на нем, а он не ломается))))
здесь был ататат

0
Rangerr
Как успехи у чела? Сломать удалось?
+6
del34
  • del34
  • 19 ноября 2014 в 17:26
24 тысячи? Ничего себе.
Кому там мало ёбра и кто с пеной у рта кричал о бесконечном потоке фур, которые постоянно надо обгонять?
+2
__Doc__
Дык, это девушки. Они ручку откручивать очкуют бояцца :))))
+2
Asfaltero
Хех, оптимист! ) Бесконечный поток догоняющих фур, от которых надо удирать!
здесь был ататат

0
and000
Но самое главное — практика, после которой я готов был пересесть на бОльшую кубатру.
Зачем? Если ебра хватает
+1
Skiv
  • Skiv
  • 19 ноября 2014 в 18:57
Жалею, что взял не его, но меня все знакомы уверяли, что он для меня будет мал (я 187 см). Сейчас понимаю, что пофиг, что они говорят, такого универсального, надежного и нетребовательного мотоцикла не найдешь.
+1
Leningrad
Та не стоит жалеть раньше времени! Он действительно будет очень мал! Колени выше бака могут оказаться ))
0
Skiv
))) Вот бы такой, но с перламутровыми пуговицами но побольше, двигателем хотя бы 200 кубов, а еще… Рад, что у остальных ебрик все таки устраивает!!!
0
Leningrad
Так он и есть такой )) YBR 250! Но не прижился он у нас, дороговат получался
0
Skiv
Да, я тоже о нем вычитал, все пытался его найти на сайте продажи мотоциклов, но увы, ник одного варианта за год не увидел. Думаю он бы был бестселлером.
0
Stiks
Почти такой, но 200 кубов? Встречайте Стелс дельта 200 ) Рост 190 и мне вполне удобно.
здесь был ататат

+1
uglytp
жду продолжения, всегда интересно почитать про ёбрика, сам с него начинал -))
здесь был ататат

+3
Zamorok
Много чего можно написать! Много чего написать от том, что пройдено вместе с ёбриком. У Вас просто ничего не пройдено с ним — вот и в мыслях только «из пустого в порожнее».
0
Kamerunec
По началу тоже хотел поупать юбра, но под вернулась Хонда АХ-1, понравился купил, прокатал в умеренном стиле 4 сезона и ни че, на трассах открывал дыхалку во всю. В основном брал для езды по грибы и на рыбалку (грунтовка и бездорожье).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2013, Как я Юбра выбирал/покупал.