Yamaha SR400 2001 → Отчётик по покупке sr400 и установке Keihin fcr39mx
Всем доброго времени суток.
Небольшая история выбора покупки и легкого допила кастомной срки.
Добро пожаловать под кат.
После долгой и болезненной эпопеи со Спорти
поняв что и ездить на нем не могу, и не ездить не могу, Харлей был продан.
После долгих размышлений определился с критериями:
После 1.5 месяцев ежедневного сканирования аукционов, нервяков, задалбывания всех вокруг и мыслей в стиле: «а вдруг завтра появится что-то лучше?» все же был найден данный агрегат.
Подкупили выдержанная стилистика, общеее качество модификаций, небольшой пробег, все 4ки аукциона и относительно свежий год(2001).
Потом были томительные 4! месяца ожидания, приезд мота только к началу октября, и две короткие поездки, из за уже стремительной портившейся погоды, за которые удалось понять, что по габаритам, посадке, и управлению мот идеален, двигателя мало, а firestone явно не для холодного и мокрого асфальта.
Решено было за зиму поменять некоторые мелочи, обслужить, и добавить немножко мощности.
Слава друзьям, которые приютили в крайне уютном, хотя и не близком к дому месте.
После длительного изучения форумов был сделан вывод, что самый профитный и дешевый вариант взбадривания это замена карбюратора на плоскодроссельный большего размера. Идеальным вариантом была бы установка fcr37 или fcr37mx, но чтобы оставить возможность дальнейшего увеличения объема было решено ставить fcr39mx.
На авито нашелся вариант с wr450f в комплекте с тросами и ручками.
И был торжественно установлен с помощью манифолда от hsr42 для харлеев (Hs42/018-42K) и нулевика K&N.
После чего мот отправился на стенд.
В итоге вышло 29.7 ЛС (5636 об/мин) и 39.57 нм (3832 об/мин) с колеса (для справок стоковая ср выдает на стенде 21-22лс и порядка 20 нм).
Планов на мотоцикл еще много, но это дела финансов, времени и следующей зимы.
Небольшая история выбора покупки и легкого допила кастомной срки.
Добро пожаловать под кат.
После долгой и болезненной эпопеи со Спорти
поняв что и ездить на нем не могу, и не ездить не могу, Харлей был продан.
После долгих размышлений определился с критериями:
- Мот должен достаточно дешевым, чтобы не было боязни — а вдруг уроню
- Мот должен быть максимально простым, чтобы с ним максимум всего можно было делать своими в меру кривыми руками
- Легким и низким по седлу, для максимального комфорта
- Это должен быть уже кастом, чтобы не начинать все с начала
- Кик стартер!!!
После 1.5 месяцев ежедневного сканирования аукционов, нервяков, задалбывания всех вокруг и мыслей в стиле: «а вдруг завтра появится что-то лучше?» все же был найден данный агрегат.
Подкупили выдержанная стилистика, общеее качество модификаций, небольшой пробег, все 4ки аукциона и относительно свежий год(2001).
Потом были томительные 4! месяца ожидания, приезд мота только к началу октября, и две короткие поездки, из за уже стремительной портившейся погоды, за которые удалось понять, что по габаритам, посадке, и управлению мот идеален, двигателя мало, а firestone явно не для холодного и мокрого асфальта.
Решено было за зиму поменять некоторые мелочи, обслужить, и добавить немножко мощности.
Слава друзьям, которые приютили в крайне уютном, хотя и не близком к дому месте.
После длительного изучения форумов был сделан вывод, что самый профитный и дешевый вариант взбадривания это замена карбюратора на плоскодроссельный большего размера. Идеальным вариантом была бы установка fcr37 или fcr37mx, но чтобы оставить возможность дальнейшего увеличения объема было решено ставить fcr39mx.
На авито нашелся вариант с wr450f в комплекте с тросами и ручками.
И был торжественно установлен с помощью манифолда от hsr42 для харлеев (Hs42/018-42K) и нулевика K&N.
После чего мот отправился на стенд.
В итоге вышло 29.7 ЛС (5636 об/мин) и 39.57 нм (3832 об/мин) с колеса (для справок стоковая ср выдает на стенде 21-22лс и порядка 20 нм).
Планов на мотоцикл еще много, но это дела финансов, времени и следующей зимы.
- hckere
- Николай
- 6 апреля 2018 в 14:04
- 1
- +24
Когда то был тут пост на эту тему.
Но теперь по некоторым независящим от меня причинам его тут нет.
Если вкратце: до конца не смог побороть страх после дтп, гонять расхотелось, плюс руки чешутся, харлей был явно незавершен, а завершать денег не было, ибо тюн на харели сложнее и дороже, да и завершать проект кафе/родстера если гонять расхотелось не с руки.
Но теперь по некоторым независящим от меня причинам его тут нет.
Если вкратце: до конца не смог побороть страх после дтп, гонять расхотелось, плюс руки чешутся, харлей был явно незавершен, а завершать денег не было, ибо тюн на харели сложнее и дороже, да и завершать проект кафе/родстера если гонять расхотелось не с руки.
лет 15 назад настраивал Сэведж 650кубовый, так на нём лучше всего себя показал 36й карб с ускорительным. Взятый с сузы др600, где он был в стоке. Ну и «нулевик» надетый прямо на карб на одностволке убивал низа и иногда ещё и верха (начиналась турбуленция, моц не разгонялся больше 100кмч). На рядниках это не так заметно.
Ну и диностенд сам по себе не имеет смысла, имхо. Нужно мерять «до» и «после», и не только мощность но и момент и качество смеси. А в таком виде (только мощность) это писькомерянье без практического смысла… ;)
Ну и диностенд сам по себе не имеет смысла, имхо. Нужно мерять «до» и «после», и не только мощность но и момент и качество смеси. А в таком виде (только мощность) это писькомерянье без практического смысла… ;)
так а где качество смеси? Где момент? И каждый замер — третья передача, полный газ? Т.е. никакой настройки ускорительного насоса, который сильно влияет в переходных режимах при частом открытии-закрытии ручки?
Это имхо не настройка на диностенде, это развод. Обмен бумажки на бабло с побочным эффектом в виде сожженного топлива…
Это имхо не настройка на диностенде, это развод. Обмен бумажки на бабло с побочным эффектом в виде сожженного топлива…
а можно глянуть и остальные графики? Любопытно на что был похож процесс настройки.
Объясню свои сомнения (когда-то много занимался и хондовскими rfvc 600 и 650сс, и прочими японскими одностволками-воздушками, накопился какой-то опыт) — никогда установка плоскодроссельного даже большего диаметра не давала заметного прироста мощности. Максимум был что-то в районе 7% после настройки на мощность. Основная польза была в отклике на газ, мотор начинал реагировать куда живее за счёт ускорительного, одностволка реально преображалась (на рядниках эффект был меньше заметен). А чтобы получить заметный прирост мощности (такой как у вас — можно быо даже не мечтать) — нужно было повышать компрессию, увеличивать клапана, растачивать каналы в голове на впуске, добавлять маслорадиатор т.к. после форсировки воздушки начинали перегреваться летом при городской эксплуатации… В общем целый комплекс мер, и результат был хуже вашего, после замены карба.
Соответственно есть подозрение что это просто такй диностенд, в лучших традициях тюнинга спидометра. Завышает показания, тешит самолюбие. Жаль что не промеряли до замены карба.
Ну а проверить реальную мощность можно через замер максималки по гпс, в безветренный день на ровной дороге. Тогда сразу можно будет сказать, похожа мощность на графике на реальную или это понты…
Объясню свои сомнения (когда-то много занимался и хондовскими rfvc 600 и 650сс, и прочими японскими одностволками-воздушками, накопился какой-то опыт) — никогда установка плоскодроссельного даже большего диаметра не давала заметного прироста мощности. Максимум был что-то в районе 7% после настройки на мощность. Основная польза была в отклике на газ, мотор начинал реагировать куда живее за счёт ускорительного, одностволка реально преображалась (на рядниках эффект был меньше заметен). А чтобы получить заметный прирост мощности (такой как у вас — можно быо даже не мечтать) — нужно было повышать компрессию, увеличивать клапана, растачивать каналы в голове на впуске, добавлять маслорадиатор т.к. после форсировки воздушки начинали перегреваться летом при городской эксплуатации… В общем целый комплекс мер, и результат был хуже вашего, после замены карба.
Соответственно есть подозрение что это просто такй диностенд, в лучших традициях тюнинга спидометра. Завышает показания, тешит самолюбие. Жаль что не промеряли до замены карба.
Ну а проверить реальную мощность можно через замер максималки по гпс, в безветренный день на ровной дороге. Тогда сразу можно будет сказать, похожа мощность на графике на реальную или это понты…
Коментарий от мастера:
Короче все режимы все проверяется. Остальные режимы по открытию дросселя не имеют смысла детального изучения, т.к. дроссель не электронный и не имеет четкого позиционирования(если кто не понимает, пошли в *опу)
А график смеси принципиально перестал рисовать в общем графике, там знатоков выплывает ещё больше, там каждый второй знает какая смесь должна быть, прям ну вот правильная)
Если что мастер готов ответить на вопросы в ЛС.)
Короче все режимы все проверяется. Остальные режимы по открытию дросселя не имеют смысла детального изучения, т.к. дроссель не электронный и не имеет четкого позиционирования(если кто не понимает, пошли в *опу)
А график смеси принципиально перестал рисовать в общем графике, там знатоков выплывает ещё больше, там каждый второй знает какая смесь должна быть, прям ну вот правильная)
Если что мастер готов ответить на вопросы в ЛС.)
причём тут электронный дроссель? У ускорительного насоса регулируется длительность подачи и пропускная способность, соответственно нужно добиться максимального ускорения на период работы ускорительного насоса при открытиях ручки на разных режимах. Кто этого не понимает — общается с мастером в ЛС самостоятельно :) :)
Готов поспорить что моц с настоящими 30лс на колесе на прямике от вас уедет весьма прилично.
Готов поспорить что моц с настоящими 30лс на колесе на прямике от вас уедет весьма прилично.
- SergeantSL
- 6 апреля 2018 в 17:43
- ↓
Интересный мот, спасибо). Желаю потихоньку вкататься, чтобы больше не бояться)).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть