Блог им. Grenka → Вторая попытка вызволить Веббера (скукотища)
Привет, друзья! В прошлый раз я говорил, что хочу скучную поездку в духе «Приехали, увидели и забрали». Так оно и случилось. Веббер уже в Москве, хотя и представляет из себя неаккуратную гору убитых запчастей. Но это лишь вопрос времени и финансов. Следующим летом он ещё задаст жару=) Кому было интересно только это, можете поставить плюсик и листать дальше.
Под катом пойдёт описание того, как скучно были проведены выходные и как отчаянно я искал приключения на свою попу.
В идеале мне хотелось бы поделиться большим количеством фотографий в хорошем качестве, но блог — не лучшее место для этой затеи. Пожалуй в ближайшее время подумаю над тем, где можно это удобно оформить. Здесь же приведу только самые интересные на мой взгляд иллюстрации путешествия.
Итак, мы выехали из Москвы в пятницу примерно в 2 часа ночи, ехали по М6 всю ночь, затем почти весь день. Советую в ближайшие пару недель или даже месяц избегать этой трассы, потому что её разрыли почти всю от Тамбова до Волгограда. Сплошные многокилометровые пробки отняли огромное количество времени и сил и в районе Знаменска мы оказались почти ровно через сутки даже с учётом того, что ехали почти непрерывно. Пока один человек спит, другой ведёт, потом меняемся.
В общем, через Знаменск нас бы не пустили, так что пришлось проехать мимо него и свернуть в степь по первой же грунтовой дороге, которая была размыта дождями просто вхлам. Тут и началось наше ночное ралли. Глубоченные ямы и колеи заполненные водой. Казалось, что шансов проехать там нет, но Уазик почему-то просто ехал. Почти полуметровый клиренс делал заезд на метровые препятствия почти рутиной. Это действительно было скучно. Мы даже ни разу не застряли. Доехав до автобусной остановки, где я садился на автобус в путешествии мы поехали по той дороге, по которой я шёл пешком.
Проехав мимо всех военных заведений и доехав до последнего, мы взяли курс на востоко-юго-восток (ост-зюйд-ост или как-то так). Проехав до горизонта в свете полной луны мой зоркий глаз различил деревья и мы приехали к ним. Выяснив, что это вовсе не те деревья, которые мне были нужны, мы решили поспать, чтобы с утра при свете дня найти те, которые нам были нужны.
Проснувшись, оглядев горизонт я почти сразу понял, где «те самые» деревья, которые были для меня ориентиром и мы доехали и до них. Просто ехали по прямой, пересекая все дороги, ямы и бугры. Я когда пешком шёл, делал это не так ровно, как мы ехали на машине. Собственно следующая фотография показывает, как видны деревья на горизонте.
В общем, доехав до них, палатку я, естественно, не увидел, но теперь вы взяли курс ровно на восток и начали отмерять 4 километра. По моим ощущениям мы должны были просто «наехать на неё»=)) Мы проехали 3 километра и остановились, чтобы увидеть палатку. И тут моё зрение меня не подвело. Выглядело это примерно так, только ещё чуть меньше. Просто маленькая беленькая точечка.
Ветер сдул верхний слой палатки, так что она оказалась не зелёной, а белой. Но тем не менее, найти её оказалось намного проще, чем думали вы и даже проще, чем думал я. Просто приехали и увидели. Дальше мы завели это чудо техники путём подачи напряжения прямо на реле стартера и я даже нарезал пару кругов на том, что оставила мне коррозия металла. Поскольку ветер сдул верхний слой палатки, то часть мотоцикла была под дождём. Ну и разумеется палатку полностью затопило вместе со всеми шмотками.
Но огорчить меня больше было нечем. Мы снова воссоединились с Веббером!!! С помощью пневмоинструмента мы разобрали байк меньше, чем за полчаса под самый жёсткий рок, который был в машине и сожгли это проклятое место. Я обещал, что сожгу всю степь до тла, но потом понял, что с нынешними ценами на бензин это выйдет накладно, да и облить всю степь трудно, так что сжёг только самый ненавистный мне кусочек.
Была только одна проблема! Не было никаких проблем=(( Тогда мы решили рвануть на озеро Баскунчак, которое было всего лишь в 100 километрах от нас. Невероятно мрачное место. Разбирайте обои на рабочий стол:
В общем, это были отличные выходные. В понедельник к обеду мы уже были в Москве. Уставшие, но жутко довольные! Для меня это было пожалуй первое в жизни путешествие, которое прошло без косяков=))
P.S. Последние пару недель были настоящим душевным адом. Как же так? Я тут, а мой любимый байк там? Веббер для меня чуть больше, чем просто техника! Мне очень стыдно, что я его так оставил. Постараюсь больше так не делать!
P.P.S. Ответы на популярные вопросы:
GPS там ловит отлично на моём планшете и телефоне друга!
Палатка с байком могла бы простоять ещё вечность наверное, пока полностью не сгнила бы. Найти её кому-то было бы совершенно непросто.
Как говорит мой друг «Глаза боятся, а УАЗ едет». Создалось впечатление, что на обычной машине такая миссия была бы невыполнима, либо сильно сложнее.
Upd 29/08/2020: Замена источника картинок.
- Grenka
- Григорий
- 31 июля 2018 в 0:56
- 3
- +98
- schturmann
- 31 июля 2018 в 1:39
- ↓
ты забыл добавить, что эти груши на вкус ужасны, и что УАЗ вовсе не так ужасен, как об этом принято думать, в отличие от этих груш. и ещё, я говорил тебе, что со мной ездить скучно — ну, так оно и получилось. потому что всё дело в правильной постановке задачи — если бы задача стояла повеселиться, мы б там до сих пор сидели, поверь на слово. :)
- Vladimir_IL
- 31 июля 2018 в 5:25
- ↓
Молодцы. Я уж было не надеялся на хороший конец. В какой-то степени сопереживал.
Озеро Баскунчак понравилось, интересные фотки.
Озеро Баскунчак понравилось, интересные фотки.
здесь был ататат
Про разбор нет. Про сбор — в какой-то мере да. Поскольку ёбрик постоянно модифицируется, то имеет смысл поделиться информацией о том, что же всё-таки на мотоцикле сток, а что не сток. В частности, скоро ко всей груде наворотов и электрики добавится дополнительный свет, сигналка и gps-трекер (чтобы Веббер больше не терялся).
Да=) Мы это поняли чуть позже. Но УАЗик делал около 20кмч по внедорожью — это чуть быстрее, чем скорость ветра и соответственно распространения огня. В принципе была надежда, что сгорит всё, но огонь не пошёл далеко. Плюс ко всему через пару часов начался дождь.
Я же говорю, отчаянно искали приключения, потому что их не было=( Больные на голову.
Я же говорю, отчаянно искали приключения, потому что их не было=( Больные на голову.
Потому что я байкер-подонок. Потому что сжечь какую-нибудь дрянь — это часть рок-культуры. Потому что я возненавидел это место.
Обычно я очень трепетно отношусь к природе. Не сорю ни на улице, ни в лесу. Все костры тушу, потому что понимаю, что это природа. Но та степь такого отношения не заслуживает. Тем более, что это ракетный полигон, который бомбят и засоряют вояки. Нет в нём ничего святого.
Обычно я очень трепетно отношусь к природе. Не сорю ни на улице, ни в лесу. Все костры тушу, потому что понимаю, что это природа. Но та степь такого отношения не заслуживает. Тем более, что это ракетный полигон, который бомбят и засоряют вояки. Нет в нём ничего святого.
- comrade_che
- 31 июля 2018 в 12:25
- ↑
- ↓
Вот ведь сам себе создал эти проблемы своей же безалаберностью, но дрянью почему-то оказалась степь) И не надо оправдывать это рок-культурой и подонковостью))
- OrangeDiavel
- 31 июля 2018 в 10:10
- ↓
Водителю Уаза реальный респект- за подготовку машины и проведенную эвакуацию.
Я пожалуй не буду этого делать. Мне это искренне неудобно. Я человек гордый и все свои поездки реализую за свой счёт. Коплю коплю на новый мотоцикл, а потом беру и срываюсь на Веббере куда-нибудь. Починить Веббера в принципе не дорого, а вот спасательные экспедиции за ним обошлись мне более, чем в 30 штук. 30 — это только бензин. Но это моя безбашенность и я не в силах принимать донат за неё.
Вполне вероятно, что через несколько лет я совершу нечто совсем глобальное, вот тогда скорее пригодится любая финансовая помощь. А пока денег нет, но мы держимся=)) Спасибо за предложение!
Вполне вероятно, что через несколько лет я совершу нечто совсем глобальное, вот тогда скорее пригодится любая финансовая помощь. А пока денег нет, но мы держимся=)) Спасибо за предложение!
- skinbrothers
- 31 июля 2018 в 11:45
- ↓
Какие ошибки при планировании первой спасательной экспедиции, помешали ей быть успешной?
Помимо проходимости авто, естественно.
Помимо проходимости авто, естественно.
- schturmann
- 1 августа 2018 в 3:52
- ↑
- ↓
смотря в каком месте измерять. в стоке у него до нижней точки картеров мостов — 21 см, а вот до брюха почти полметра и есть. у меня колёсики чуть побольше, и подвеска немного задрана.
Happy End. Любопытно было, чем все закончится. И хорошо, что в этот раз у тебя все получилось. А то уже была бы клоунада. И это не всегда весело. УАЗу респект. Не зря народ советовал. Видно, что эта машина может показать себя в деле. Про трассу -полезна информация. Пасиб. У меня маячит поездка в Волгоград. Вот думаю или самолетом или на мотоцикле. Присматривался на google maps к этой E119 и по фото она мне не нравилась.
Если на мотоцикле, то тогда по М4 с транспондером до Воронежа, потом повернуть на Борисоглебск, дальше в Волгоград. Рассказ «без купюр». Было интересно. Спасибо.
Если на мотоцикле, то тогда по М4 с транспондером до Воронежа, потом повернуть на Борисоглебск, дальше в Волгоград. Рассказ «без купюр». Было интересно. Спасибо.
- phantom2007
- 13 августа 2018 в 13:56
- ↓
Ёбр — вообще легендарный байк, а у тебя он просто мега-легенда! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть