Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Grenka → Вторая попытка вызволить Веббера (скукотища)


Привет, друзья! В прошлый раз я говорил, что хочу скучную поездку в духе «Приехали, увидели и забрали». Так оно и случилось. Веббер уже в Москве, хотя и представляет из себя неаккуратную гору убитых запчастей. Но это лишь вопрос времени и финансов. Следующим летом он ещё задаст жару=) Кому было интересно только это, можете поставить плюсик и листать дальше.

Под катом пойдёт описание того, как скучно были проведены выходные и как отчаянно я искал приключения на свою попу.
В идеале мне хотелось бы поделиться большим количеством фотографий в хорошем качестве, но блог — не лучшее место для этой затеи. Пожалуй в ближайшее время подумаю над тем, где можно это удобно оформить. Здесь же приведу только самые интересные на мой взгляд иллюстрации путешествия.

Итак, мы выехали из Москвы в пятницу примерно в 2 часа ночи, ехали по М6 всю ночь, затем почти весь день. Советую в ближайшие пару недель или даже месяц избегать этой трассы, потому что её разрыли почти всю от Тамбова до Волгограда. Сплошные многокилометровые пробки отняли огромное количество времени и сил и в районе Знаменска мы оказались почти ровно через сутки даже с учётом того, что ехали почти непрерывно. Пока один человек спит, другой ведёт, потом меняемся.

В общем, через Знаменск нас бы не пустили, так что пришлось проехать мимо него и свернуть в степь по первой же грунтовой дороге, которая была размыта дождями просто вхлам. Тут и началось наше ночное ралли. Глубоченные ямы и колеи заполненные водой. Казалось, что шансов проехать там нет, но Уазик почему-то просто ехал. Почти полуметровый клиренс делал заезд на метровые препятствия почти рутиной. Это действительно было скучно. Мы даже ни разу не застряли. Доехав до автобусной остановки, где я садился на автобус в путешествии мы поехали по той дороге, по которой я шёл пешком.

Проехав мимо всех военных заведений и доехав до последнего, мы взяли курс на востоко-юго-восток (ост-зюйд-ост или как-то так). Проехав до горизонта в свете полной луны мой зоркий глаз различил деревья и мы приехали к ним. Выяснив, что это вовсе не те деревья, которые мне были нужны, мы решили поспать, чтобы с утра при свете дня найти те, которые нам были нужны.


Проснувшись, оглядев горизонт я почти сразу понял, где «те самые» деревья, которые были для меня ориентиром и мы доехали и до них. Просто ехали по прямой, пересекая все дороги, ямы и бугры. Я когда пешком шёл, делал это не так ровно, как мы ехали на машине. Собственно следующая фотография показывает, как видны деревья на горизонте.


В общем, доехав до них, палатку я, естественно, не увидел, но теперь вы взяли курс ровно на восток и начали отмерять 4 километра. По моим ощущениям мы должны были просто «наехать на неё»=)) Мы проехали 3 километра и остановились, чтобы увидеть палатку. И тут моё зрение меня не подвело. Выглядело это примерно так, только ещё чуть меньше. Просто маленькая беленькая точечка.


Ветер сдул верхний слой палатки, так что она оказалась не зелёной, а белой. Но тем не менее, найти её оказалось намного проще, чем думали вы и даже проще, чем думал я. Просто приехали и увидели. Дальше мы завели это чудо техники путём подачи напряжения прямо на реле стартера и я даже нарезал пару кругов на том, что оставила мне коррозия металла. Поскольку ветер сдул верхний слой палатки, то часть мотоцикла была под дождём. Ну и разумеется палатку полностью затопило вместе со всеми шмотками.


Но огорчить меня больше было нечем. Мы снова воссоединились с Веббером!!! С помощью пневмоинструмента мы разобрали байк меньше, чем за полчаса под самый жёсткий рок, который был в машине и сожгли это проклятое место. Я обещал, что сожгу всю степь до тла, но потом понял, что с нынешними ценами на бензин это выйдет накладно, да и облить всю степь трудно, так что сжёг только самый ненавистный мне кусочек.



Была только одна проблема! Не было никаких проблем=(( Тогда мы решили рвануть на озеро Баскунчак, которое было всего лишь в 100 километрах от нас. Невероятно мрачное место. Разбирайте обои на рабочий стол:





В общем, это были отличные выходные. В понедельник к обеду мы уже были в Москве. Уставшие, но жутко довольные! Для меня это было пожалуй первое в жизни путешествие, которое прошло без косяков=))

P.S. Последние пару недель были настоящим душевным адом. Как же так? Я тут, а мой любимый байк там? Веббер для меня чуть больше, чем просто техника! Мне очень стыдно, что я его так оставил. Постараюсь больше так не делать!

P.P.S. Ответы на популярные вопросы:
GPS там ловит отлично на моём планшете и телефоне друга!
Палатка с байком могла бы простоять ещё вечность наверное, пока полностью не сгнила бы. Найти её кому-то было бы совершенно непросто.
Как говорит мой друг «Глаза боятся, а УАЗ едет». Создалось впечатление, что на обычной машине такая миссия была бы невыполнима, либо сильно сложнее.
  • GrenkaGrenka
  • Григорий
  • 31 июля 2018 в 0:56
  • 3
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
Nasevich
Поздравляю, я очень рад что все закончилось так, а мотоцикл отремонтируешь
+1
Marni
Урррра!!!
+1
Grenka
Осталось только намутить ёбросходку=)
0
Marni
О да :) я даже знаю как мы на ней будем веселиться :)
0
Grenka
В голове крутится огромное количество способов. Какой имеешь в виду ты?
+1
Marni
Ремонт, Григорий, ремонт :)
0
Grenka
Да ну, самый скучный вариант, как по мне имхо.
0
Aerotiran
Бро, я чую какой-то подвох.

+12
schturmann
ты забыл добавить, что эти груши на вкус ужасны, и что УАЗ вовсе не так ужасен, как об этом принято думать, в отличие от этих груш. и ещё, я говорил тебе, что со мной ездить скучно — ну, так оно и получилось. потому что всё дело в правильной постановке задачи — если бы задача стояла повеселиться, мы б там до сих пор сидели, поверь на слово. :)
0
Grenka
Да, УАЗ действительно лучше тех груш=))
0
k750
  • k750
  • 31 июля 2018 в 3:10
Поздравляю! :) Очень здорово! Главное — нашли. А вещи просушатся, Веббера вылечите и продолжите радовать нас рассказами и фотографиями поездок.
… пойду обрадую тех, кто следил за этой историей и надеялся на счастливый её финалл. )
0
Vladimir_IL
Молодцы. Я уж было не надеялся на хороший конец. В какой-то степени сопереживал.
Озеро Баскунчак понравилось, интересные фотки.
0
bacha
Все злоключения, читал с огромным интересом. С такой страстью к пампасам и приключениям, надо поглядывать в сторону honda crm250 и ему подобные, братва сейчас вариантов накидает))) И падения переносят и на ямах меньше падают, а вот по трассе так же как ебрик.
+2
serg78
Неее, Гренка без Веббера, это уже не та гренка!
+3
Shadowcat
Прожжоная Гренка!)))
+1
Shadowcat
Настоящему еброводу, завсегда везде ништяк:)))) Геныч, поздравлямба! Я знал, что Веббер не пропав по дороге во Владик и обратно, в степи так просто не сдастся)))). Ремонтируйтесь и вперед, к новым горизонтам!!!
0
yarovikov
Была только одна проблема! Не было никаких проблем=((

это отличненько ))

пост будет про разбор мотика?
0
Grenka
Про разбор нет. Про сбор — в какой-то мере да. Поскольку ёбрик постоянно модифицируется, то имеет смысл поделиться информацией о том, что же всё-таки на мотоцикле сток, а что не сток. В частности, скоро ко всей груде наворотов и электрики добавится дополнительный свет, сигналка и gps-трекер (чтобы Веббер больше не терялся).
+1
Thug
Если не будет сигнала GSM — трекер бесполезен. Он просто не сможет отправить координаты.
0
Link_Rus
Spot Gen3
0
Stahu
Поздравляю с удачным завершением экспедиции.
+8
Kali160782
Поджег степи, это было опрометчиво, могли бы сами сгореть.
-23
Grenka
Да=) Мы это поняли чуть позже. Но УАЗик делал около 20кмч по внедорожью — это чуть быстрее, чем скорость ветра и соответственно распространения огня. В принципе была надежда, что сгорит всё, но огонь не пошёл далеко. Плюс ко всему через пару часов начался дождь.

Я же говорю, отчаянно искали приключения, потому что их не было=( Больные на голову.
+16
sky_sonya
охренеть… т.е. птицы и звери должны были сгореть только потому, что вам захотелось «сжечь это проклятое место» ??
-7
Grenka
Гугл в помощь: степные пожары — это весьма регулярное естественное событие. Они происходят частенько и без помощи людей.
+8
sky_sonya
мифы от тех, кто не гасит костры, не гасит бычки, или поджигает специально, с какой-то целью.
Плюс — если даже это бывает без помощи человека — нахрена палить дополнительно? Царь природы, мля
-29
Grenka
Потому что я байкер-подонок. Потому что сжечь какую-нибудь дрянь — это часть рок-культуры. Потому что я возненавидел это место.

Обычно я очень трепетно отношусь к природе. Не сорю ни на улице, ни в лесу. Все костры тушу, потому что понимаю, что это природа. Но та степь такого отношения не заслуживает. Тем более, что это ракетный полигон, который бомбят и засоряют вояки. Нет в нём ничего святого.
+15
lycl
я правильно понимаю, что если какой-то другой «подонок» подожжет твой веббер из-за того что внезапно его возненавидит, то все будет ок и он вовсе не мудак?
+12
comrade_che
Вот ведь сам себе создал эти проблемы своей же безалаберностью, но дрянью почему-то оказалась степь) И не надо оправдывать это рок-культурой и подонковостью))
0
Valergun
Молодец, вытащил таки боевого коня! Респектище! Успехов в ремонте, апгрейде и новых свершений!
+6
OrangeDiavel
Водителю Уаза реальный респект- за подготовку машины и проведенную эвакуацию.
+2
Grenka
Да, я кстати поддерживаю! Мужик огонь! И имя ему schturmann.
0
Grfree
«пять шагов на север от старой березы» © — это сильно.

дай номер карты (лучше сбера) — скину рублик на восстановление веббера. Ну или на похороны ))))))
лучше в личку, наверное, чтобы жадные одмины не дергались
+4
Grenka
Я пожалуй не буду этого делать. Мне это искренне неудобно. Я человек гордый и все свои поездки реализую за свой счёт. Коплю коплю на новый мотоцикл, а потом беру и срываюсь на Веббере куда-нибудь. Починить Веббера в принципе не дорого, а вот спасательные экспедиции за ним обошлись мне более, чем в 30 штук. 30 — это только бензин. Но это моя безбашенность и я не в силах принимать донат за неё.

Вполне вероятно, что через несколько лет я совершу нечто совсем глобальное, вот тогда скорее пригодится любая финансовая помощь. А пока денег нет, но мы держимся=)) Спасибо за предложение!
+4
turnepz
в вк есть группа «Лига Уёбищных Путешествий», группа пока не большая, периодически люди выкладывают весьма занятные отчетики, если напишешь туда пост было бы здорово
0
Grenka
А смысл?
0
turnepz
… ни в коем случае не агитирую, но просто думаю, что людям будет интересно, опыт в конце концов подчерпнуть можно
а по поводу «есть ли смысл?», ну сюда же ты пишешь, думаю смысл тот же
0
Grenka
Здесь мотопублика и контент соответствующий. А там полистал и сплошь какие-то картинки не в тему паблика.
+2
MasterDja
Гренка. Ты не оправдал моих ожиданий этой поездкой. А я очень ждал.
+2
serg78
Просто за рулём УАЗа был не Гренка.
0
Grenka
Когда я был за рулём, за полтора часы езды на максималке я заставил УАЗа показать лампочку «Проверить двигатель»=)) Да и бак высушил до последней капли. До заправки ехали почти на нейтралке))) Всё ок!
0
skinbrothers
Какие ошибки при планировании первой спасательной экспедиции, помешали ей быть успешной?
Помимо проходимости авто, естественно.
0
Grenka
Мы заехали туда с другой стороны в первый раз. Если бы заехали с той стороны, с которой заехали в этот, нашли бы точно так же быстро. Но такой план не сработал бы без внедорожника.
0
coocos
Поздравляю! Не забыл про Магадан?
0
Grenka
Нет, всё в силе. Кроме того, что отпуск на месяц мне никто не даст. Надо будет общаться с начальством и придумывать варианты осуществления такой поездки!
0
the13
Герой! ты и твой байк! ну а для владльца уаза это даже вылазкой не назвать! наверное! ))))
0
Dronmcc
Ммдаа, прям как фильм прочитал — «Спасти рядового Веббера « жесть и круть в одном флаконе! ))))
Поздравляю, так держать!!!
0
zogar-zag
С каких это пор у УАЗа дорожный просвет «почти полметра»?
0
Grenka
Он не в стоке. Боюсь ляпнуть херню, но владелец что-то переделывал в подвеске. Лучше спросить у него.
+1
schturmann
смотря в каком месте измерять. в стоке у него до нижней точки картеров мостов — 21 см, а вот до брюха почти полметра и есть. у меня колёсики чуть побольше, и подвеска немного задрана.
0
mihali4
ну на почти стоковых колесах у меня 42см
+1
tim2813
описание того, как скучно были проведены выходные...
Гриша, твои посты скучными не бывают. Спасибо тебе и береги себя.
0
Grenka
Спасибо!
0
Aerotiran
Бро, я в тебя верил. Ты настоящий рокер-падонок.
Рад, что имел возможность лично пожать твою лапу.
+1
Grenka
Так точно! Спасибо=)
0
Rus3856
Happy End. Любопытно было, чем все закончится. И хорошо, что в этот раз у тебя все получилось. А то уже была бы клоунада. И это не всегда весело. УАЗу респект. Не зря народ советовал. Видно, что эта машина может показать себя в деле. Про трассу -полезна информация. Пасиб. У меня маячит поездка в Волгоград. Вот думаю или самолетом или на мотоцикле. Присматривался на google maps к этой E119 и по фото она мне не нравилась.
Если на мотоцикле, то тогда по М4 с транспондером до Воронежа, потом повернуть на Борисоглебск, дальше в Волгоград. Рассказ «без купюр». Было интересно. Спасибо.
0
Grenka
Когда ехали туда, от Борисоглебска пошла трасса без ремонтов, а когда возвращались, то её уже начали рыть. Настаивать не буду, но вариант Воронеж-Борисоглебск-Волгоград весьма неплох, хотя можно присмотреться к варианту «через Каменск-Шахтинский». Там отличная трасса до Воронежа! (Была месяц назад)
0
phantom2007
Ёбр — вообще легендарный байк, а у тебя он просто мега-легенда! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Grenka, Вторая попытка вызволить Веббера (скукотища)