Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Grenka → Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть I.



Вот и закончилось моё короткое, но тем не менее очень трагичное путешествие. За 5 дней было пройдено всего 2000км, но их содержательность оказалась больше, чем в какой либо другой покатушке! Это было невероятное путешествие, в результате которого я лишился мотоцикла и всего того, что взял с собой.

Собственно из 5 дней за рулём байка я был всего 3 дня, но какие!!!

День 1: Я выехал из Москвы с целью сделать ЖЖ (1610км за 24 часа) на своём Веббере (если кто не знает, так я называю свой Yamaha Ybr125). И за 12 часов я проехал примерно 950км. Ехал всю ночь непрерывно, останавливаясь только для оплаты дороги и для заправки. Никакого отдыха. Скорость держал примерно 85-95кмч. И вот недоезжая до Каменска Шахтинского — дзинь, брум-бум-бум и стрелка тахометра упала до 0. На попытки завести байк, он мне отвечал: «пошёл на ***». Тут я понял, что ЖЖ накрылась. На двери охраны местного сервиса нашёл телефон эвакуатора и меня довольно быстро довезли до Каменска-Шахтинского. Мне повезло, друг эвакуаторщика шарил в мотоциклах, так что как приехали, сразу разобрали мотор и поняли, что хана. Прям капитально.


Дома у меня был запасной движок (вот такой я запасливый) и друг Владимир, имя которого должны знать все! Этот величайший человек, несмотря на то, что был занят, нашёл время и отвёз мотор на другой конец Москвы и отправил с ближайшим автобусом. И вот я уже в предвкушении того, что завтра утром приедет автобус… Завтра утром автобус не приехал. Я прождал несколько часов и в итоге замечательный друг Владимир снова поехал решать мои проблемы на автовокзал. Оказалось, что автобус, везущий мой двигатель тоже сломался в дороге!!! Вот нарочно так не придумаешь. В итоге уже вечером того же дня, спустя целый день пребывания на вокзале, я всё-таки получил долгожданный двигатель и местные каменчане помогли мне поставить его.


Двигатель снова мелодично заурчал и в тот же миг я свалил из этого города, потому что желания оставаться в нём ещё на одну ночь уже не было. Я передумал ехать в Крым и поехал на озеро Эльтон.

День 3: Всё было отлично, пока я не доехал до Волгограда.


Проехав весь город, я остановился, чтобы купить еды и тут я понял, что на мотоцикле не хватает одной вещи: моей любимой куртки!!! Вот тут мне стало очень грустно. Я не знал, что делать, как её искать. Если бы я потерял на трассе — это ещё ладно, но тут город. По-любому за полчаса кто-нибудь её поднял? Я уже смирился с потерей и грустно поехал заново объезжать город по своему маршруту уже без надежды. Но мне повезло. Где-то в середине города на одном из перекрёстков лежала моя куртка, а по ней ездили машины. Как же я был счастлив! Да… Я заночевал в палатке недалеко от Волгограда, не представляя, что произойдёт на следующий день…

Вывод насчёт движка: не стоит выезжать в путешествие, когда по пробегу люди уже делают капиталку. Кроме того, я недостаточно аккуратно отнёсся к вибрациям в двигателе, которые я чувствовал уже пару месяцев. Думал, что просто подшипник.
Вывод насчёт куртки: Любые! ЛЮБЫЕ! Любые важные вещи, крепящиеся на байк, должны быть пристёгнуты КАРАБИНАМИ. Стяжки, сетки — это только чтобы они не болтались.

Самое интересное будет в следующей части.
  • GrenkaGrenka
  • Григорий
  • 7 июля 2018 в 14:08
  • 2
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+9
brg-dmd
Свап движка это еще не всё?
Не удивлюсь, если в следующей части Вебера расплавят, как Терминатора
0
Grenka
Свап движка — это просто фигня. Пока ехал, думал написать о впечатлениях от 12 часов непрерывной езды, но всё меркнет по сравнению с финалом=))
+12
Motorbeard
Байку ноги приделали? Зачем делить историю на две части? Ради плюсиков?
Нам же интересно
+5
Grenka
Сегодня вечером тогда выложу. Не все люди способны осилить длинные посты. Я например из их числа. Исключительно для удобства. Да и мне подряд описывать всё сразу непросто. Сначала одни эмоции, потом другие. Чтобы писать с душой, надо погрузиться в эти воспоминания…
+4
Motorbeard
На самом деле, любые более или менее серьезные неприятности в дороге, это чаще всего раздолбайство. Тут не обратил внимания, там не подумал, тут не закрепил. Бросил мотоцикл не пристегнутым на 5 минут. Не поменял масло вовремя. Скорость превысил сильно. И т.д.
0
bob248
А где вторая серия?
+19
yarovikov
На всякий случай влепил минус, чтобы не не постил твиттерообразные всплески эмоций. Имхо, не сложно сделать полноценный и интересный пост.
+3
-Manul-
Согласен про пристегивание важных вещей карабинами. Я так неделю назад кофр просохатил со всеми доками (
+1
AlexPilas
Друг, как я тебя понимаю…
0
hrenov_drumm
Уже многие годы наблюдаю на разных мотофорумах крики «потерял кофр, нашедшего прошу...» Ничему народ не учится. Все эти монологи и монокеи отстреливаются только в путь. Не отстреливаются только если багажной стропой сверху к багажнику цеплять.
А уж доки в кофр класть — вообще богатая идея.
0
Win
Народ тоже ржёт порой, зачем я кофры стропой притягиваю в дальних поездках ;) неэстетично же ;) А у меня как то уже привычка есть при путешествиях:
— если что то не влазит в кофры и это приходится приторачивать к багажнику, оно тебе не нужно вовсе, лучше купить туристические гермомешки и упаковать вещи плотнее
— весь багаж дополнительно к стандартным креплениям пристегнуть страховочной стропой
— все документы/деньги в небольшой непромокаемой сумке на груди
Вроде за последние 20 лет ничего не терял, да может это выгладит странно, но мне спокойствие дороже.
0
hrenov_drumm
— если что то не влазит в кофры и это приходится приторачивать к багажнику, оно тебе не нужно вовсе, лучше купить туристические гермомешки и упаковать вещи плотнее

Ну как не нужно? У меня вот на трансальпе 2х38л кофры + центральный хз на сколько, 42, наверное. Если с женой едем с ночевками в палатках, то дождевики, спальники и коврики в кофры точно не влезают. И это она никаких вечерних платьев и туфелек не берет.
С гермомешками, кстати, вопрос сложный. Если вещи просто запихиваешь в кофр, влезает больше, потому что они плотно заполняют объем и между ними нет промежуткой. А герма — она жесткая и отнюдь не прямоугольной формы.
0
WildFalcon
Иметь большую герму для невлазящего в кофры шмота, одну сумку снаружи надежно застроповать проще чем кучу мелочи.

У меня жена в дальняки ухитряется и платья с туфлями брать. Насчет походного утюга я пока сопротивляюсь :)
+1
hrenov_drumm
Если без палатки и спальников едем и житье в гостиницах — жена тоже много чего берет. А вот если полноценный лагерь — ну уж извините :)
0
Andsah
Оригинальные ямаховские кофры никуда не делись ))))
А грузинские да-тока стропа, тока хардклр)))
0
tkaga
У меня попутчик ключ в кофре забыл и поехал.
Естесна протерял пока по камням прыгал
+1
Cat_Behemoth
Что за пробег, когда прям капиталка нужна?
0
Grenka
Больше 40к километров.
+5
Cat_Behemoth
Я думал, Ёбры поживучей будут…
+3
WildFalcon
А они и есть поживучей.
Странно чтобы на 40-й тысяче прямо Капиталку делать. Максимум сальники-сцепление заменить.
+4
Plohoy
иметь запасной мотор- зачот!
мегазачот его еще с собой возить :-)
+1
Fyn
сколько угодно. но тогда это урал.
+2
Demik
Интрига как на последних минутах овертайма сборной России со сборной Хорватии ))
+1
coocos
Прочитал сначала вторую часть, затем первую. Крепись!
+1
zogar-zag
А сломанный двигатель там и бросил?
+1
Grenka
Да. Ребята, которые мне его меняли вышлют мне его, как только я со всеми делами разберусь. Ну там ещё осталось несколько живых деталей, которые могут пригодиться.
+2
cheslavoe
5 лет владею YBR 125, пробег 63000. Лично меня поражает подобное отношение к технике. Двенадцать часов гнать мотоцикл на предельных оборотах это нармально? Что за за дурацкая копиталка на 40000? Известные в YBR сообществе люди проезжали на данном мотоцикле больше 120000 км, и им не нужна была капиталка.
0
Grenka
Я вроде писал, что хотел сделать ЖЖ. Если что, то предыдущие 17к километров дальняков я всегда держал 8-9 оборотов. Безусловно, можно холить и лелеять движок и ездить положенные 60кмч на 5ой передаче. Так можно проехать и 120к километров. Но для меня скорость важнее, поэтому и загоняю стрелку в красную зону, если она это позволяет сделать. На обслуживание кубатуры денег пока нет, а бу движок на ёбр стоит не так дорого, чтобы его жалеть.

Кстати такое же отношение у меня и к цепи. Цепь на ёбрик стоит чуть дороже смазки. Так что смазываю я её только по праздникам. Ёбрик — это не тот мотоцикл, который требует непрерывного ухода за собой. Это техника, которую надо безжалостно эксплуатировать.

Я на нём езжу и зимой сквозь моря реагента на дорогах и под дождём оставляю иногда и мне его совершенно не жалко. В этом вся его прелесть. Его обслуживание дешевле, чем у любой другой техники, так и какой смысл на этом экономить?
+1
dvkozurev
Просто ебрик не та техника для жж )
0
Kopcheny
на скольки оборотах Ебр едет 100 км/ч?
0
Gluhoy
Всё. Никуда не поеду. Не кайф ломаться, ремонтировать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Grenka, Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть I.