Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flex 250 2014 → На зимовку!

Как ставил на зимовку.
Покататься этой осенью мне довелось мало. Холодно. Асфальт сырой. Прошел снег с дождем. Пора ставить мот и на зимовку. Посмотрел несколько роликов с ютуба. Надеюсь первый блин не будет комом. Перед походом в гараж прикупил вот такую приблуду за 300 рублей.

Ну и вот маленький отчет, что было сделано.
Поддомкратил мотоцикл и поставил на раму разгрузив амортизаторы, приспустив при этом шины. Да, кстати, даже подспущенные, их хрен продавишь пальцами. Ну действительно дубовая эта стоковая резина. Сейчас уже выбираю с инета себе резину (Может кто чего посоветует? Люди с опытом, кто на чем ездит?).
Почистил и протер, где того требовалось. Снял аккумулятор (сначала минус, потом плюс). Походу дела вспомнил, и посадил на фиксатор те болты, которые вызывали сомнение.
Открутил свечу и влил примерно 20 мл. моторного масла, потом закрутил ее обратно и заткнул глушитель промасленной тряпкой.
После всех этих манипуляций обильно смазал из баллона силиконом, абсолютно ВСЕ части, до которых мог дотянуться. И железные части и все резиновые, включая колпачки на рычагах руля.
Шлем, аккум и седлушку забрал домой. Им хорошо, перезимуют на антресолях. Вот вроде бы и все. Спокойной всем зимовки!
  • XAwayXAway
  • Павел
  • 22 октября 2014 в 19:05
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
Wild_Fat
В холодном будешь зимовать?
+1
Ruslan_7000
у меня тоже третью зиму в холодном зимует
0
XAway
Да зимовать буду в холодном. Про бак :) забыл написать. Все сделал, как надо. и даже кромки края горловины на всякий случай тряпочкой с силиконом протер.
0
Kurie
  • Kurie
  • 22 октября 2014 в 20:29
А бак до горловины бензином наполнил? Что б не заржавел за зиму.
Тоже зимую в холодном гараже, сделал всё тоже самое, кроме пока что поддомкрачивания, а центральная нога у меня ваще никакая…
+17
Hagor
  • Hagor
  • 22 октября 2014 в 21:05
Конец сезона… на БП что ни пост, так про итоги сезона или консервацию… ну вы их хоть делайте классными и уникальными что ли, а то одно и то же… скучно.
0
MOTOPPP
Открутил свечу и влил примерно 20 мл. моторного масла, потом закрутил ее обратно и заткнул глушитель промасленной тряпкой.
После заливки масла в цилиндры надо покрутить пару секунд стартером двигатель без свечей только, чтоб размазать масло по стенкам. Иначе бессмысленно.
0
XAway
Все сделал. Писал впопыхах, не про все написал, некоторые детали забыл. И просто пытаюсь сделать, как надо. У меня тоже знакомый давно мотоцикл имеет и вообще никак его к зиме не готовит и все ничего, пока… А там кто его знает.
+6
Hagor
И на кой шут ты писал впопыхах? Куда спешил? Пост получился похож на сообщение в твиттера аля «смотрите, я мот законсервировал»
0
antidizel
На одностволке интереснее всего выставить поршень в вмт, чтобы клапаны были закрыты, да и то не обязательно, хотя если частая смена с плюса на минус в течение зимы, то теоретически могут подржаветь сёдла и кромки клапанов, что в жизни маловероятно. За заботу плюс.
+1
jker
  • jker
  • 22 октября 2014 в 21:44
для меня вообще большинство этих действий бессмысленны! уже не первая зима в холодном гараже и все ок. после зимовки заводится отлично.
+2
gazolin
Да просто, раз в неделю заводить мот на несколько минут, так, чуть прогреть. Смажется, поработает, и опять в спячку, на неделю.
Ну, конечно, если есть возможность.
0
1nfleXible
Наоборот слышал, что это вредно…
Считаю, что лучше до потепления не трогать…
+1
1nfleXible
Еще БМВ на машинах проводили тест, в результате которого выяснили, что холодный старт приравнивается к 600км пробега. Ссылки нет, к сожалению.
+2
Dimetrios
Много читал, о том что максимальный износ поршневой происходит в момент холодного старта, и чем холодней тем больше зазоры соответственно.
0
cross_tver
Силиконом брызгать нужно только стыки резинка/пластик/металл/краска, и то, только в случае эксплуатации зимой, что бы не примерзло. И силикон влагу не вытесняет и от коррозии не защищает. Если и брызгать, то WD'шкой.
И кЕтайский аккумулятор лучше в тепло занести, а по весне на «долгий» заряд поставить. В наших китайцах они говнястые: могут подмерзнуть и лопнуть.
+3
Hagor
Силиконка предохраняет от растрескивания резину вообще-то. А ВДшка как раз нихрена.
0
cross_tver
Ну я больше за кЕтайский металл беспокоюсь, чем за резинки, которые никто замороженные трогать не будет.
здесь был ататат

0
Hagor
Я про резину прокладок, подножек, проводов и др. Но никак не про покрышки)
здесь был ататат

0
XAway
Да не поливал я им покрышки, не поливал :)
0
Far
Абсолютно согласен, прошлой весной еще когда CB400SF была из-за силикона на покрышках (обрабатывал именной такой же как в посте написано) словил такой снос, что еле удержался от падения, очень скользко было, пришлось потом фэри отмывать.
0
ilya32
wd содержит растворитель который испаряеться wd от карозии практически не защищает его предназначение глубоко проникать за счет растворителя и смазывать временно, болты неотварачиваемые, замки зимой итд. потом он испаряеться
0
Proth
  • Proth
  • 22 октября 2014 в 23:47
глицерин с водой 50/50 так же работает как эти натиралки
+3
RockSPb
В принципе после всех этих манипуляций ты вообще можешь в гараж не возвращаться, мопед переживет тебя и твоих внуков))
0
Andrey1945
Мне кажется, за одно-две зимовки с твоим нулячим мотоциклом ничего не случится. Но, с другой стороны, раз любишь так технику, ценишь — это хорошо и похвально.
+2
xizar
  • xizar
  • 23 октября 2014 в 1:46
По поводу резины купил Шинко, производство Корея 3 лета назад — отлично себя зарекомендовала на чопере. Поведение у неё стабильное и в жару, и в дождь, и в холод. Разговаривал с владельцем спорта отзывался о ней так же положительно. в общем соотношение цена качество оптимальное.
+1
semenith
Да, Шинка мягкая, хорошо, правда ходит совсем недолго
+1
sir_EAA
а цепь смазать?
+1
sala
  • sala
  • 23 октября 2014 в 9:37
Тоже могу советовать Шинку, стоит на спорте с индексом 73W (вроде) очень хорошо грееться держит дорогу(сцепление) про дождь такого сказать не могу хотя в соотношении цена качество она лидер! (Советую) А если денег хватает можно Metzeler или еще что нибудь. По поводу зимовки: сам зимую в холодном гараже, максимум что делаю это: 1-Бензин в бак, 2-Масло в цилиндры, 3-Давление в шинах,4-Акамуль. в тепло,5- Мойка перед этим(хотя в этом году не успел помыть выпал снег рано и неожиданно)
здесь был ататат

0
XAway
Дело в том, что в том месте, где удобно мне купить, парных нет. Или в обязалово искать пару одинаковую?
+1
Hagor
Лучше ставить одинаковую резину… Разные свойство, мягкость и тд.
+2
Bulbashov
только я не понял, зачем брать силикон за 300 рублей, если в Ашане силикон «Каждый день» стоит 36 ну или какого-то более приличного бренда за 60
0
undead
Я обычно на зиму герметично закрываю выхлопное отверстие глушителя, дабы влага из воздуха через него не попадала в двигатель.
Кроме того, перед зимовкой в бак добавляю стабилизатор топлива, который препятствует естественному «старению» бензина. После добавления проезжаю пару километров, чтобы бензин со стабилизатором дошёл до карба, и на зимовку!
0
Hagor
По идее в бензине уже есть присадки и не «стареет» он 3 месяца по гарантии производителя. По логике вещей тогда стабилизатор нужно лить через 2-3 месяца зимовки)) Ну это по логике)
0
undead
Так-то оно так, да только неизвестно, сколько он болтается по нефтебазам и вагонам, пока попадёт на заправку. А стабилизатор как раз наоборот, лучше заливать в свежий бензин, ведь он его не восстанавливает, он только препятствует «прокисанию». Ну а гарантии производителя — весьма сомнительная вещь в постсоветском пространстве, особенно касаемо бензина))
0
XAway
Народ! По фото с шинами не ответите? Спасибо.
+1
undead
Можно конечно поставить, почему нет? Тут вопрос чисто эстетический, как смотреться будет
+1
sala
Нормально все будет можешь ставить я сезон так откатал,,,
0
XAway
Спасибо.
0
Hagor
Ну так я и говорю, лить его через пару месяцев, бензин ещё не распадается, а стабилизатор заканчивает действовать. Я вот сейчас залил стабилизатор на зиму, но весной всё равно бенз солью и залью свежий.
0
undead
Дык вроде как стабилизатор на долгое время действия рассчитан, несколько лет как минимум. Иначе какой в нём смысл?
+4
Hagor
Смысл в том, чтобы его продать нам)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flex 250 2014, На зимовку!