Блог им. k1r1a →
Stels Flame 200 VS Stels Flex 250 китай против китая)) кто же победит дедушка или внук))
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 205 человек. Воздержалось 78 человек.
Возник не здоровый интерес, а что же из этих 2х китайцев лучше, интерено мнение непосредственно владельцев и знающих людей, скажу прямо опрос создан как запасной вариант, дабы не остаться весной пешком, очень много в данный момент дел, и материальной утечки) целю на сибишку 400-750, но подстраховаться хочу если дела совсем уведут от цели, на сезон на два взять хотябы китайца. Спасибо з совет) (китай го..но, просьба не писать, все знаем обо всем в курсе.)))
- k1r1a
- Кирилл
- 27 ноября 2013 в 3:56
-
-
+5
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 205 человек. Воздержалось 78 человек.
- KapitanBak
- 27 ноября 2013 в 19:34
- ↑
- ↓
Он не более мощный, а практически такой же.Но-но охлаждение воздушно-масленое.:)
Поскольку я для себя рассматриваю перечисленные варианты на один сезон, ебр будет проще продать, он доставит меньше хлопот и меньше потеряет в стоимости.
Другое дело, что весной хорошего ебра в продаже может не оказаться, и тогда проще будет купить стелс.
Буду действовать по ситуации исходя из совокупности обстоятельств на момент приобретения.
Что касается комфорта: на ебре я учился, на флейме сдавал экзамен. Ебр хоть и меньше, но эргономика у него мне показалась куда более продуманной. Тут все индивидуально, внутренний голос подскажет лучше всякого красноязычного советчика.
Другое дело, что весной хорошего ебра в продаже может не оказаться, и тогда проще будет купить стелс.
Буду действовать по ситуации исходя из совокупности обстоятельств на момент приобретения.
Что касается комфорта: на ебре я учился, на флейме сдавал экзамен. Ебр хоть и меньше, но эргономика у него мне показалась куда более продуманной. Тут все индивидуально, внутренний голос подскажет лучше всякого красноязычного советчика.
- stardraffftt
- 21 февраля 2014 в 20:57
- ↑
- ↓
Немного не соглашусь с тем, что ЕБР меньше потеряет в цене. Если взять годовалый Ебр, то продать его дороже 65-70 не получиться, тк новый можно взять за 82р. покупатель будет рассуждать так: зачем я возьму за 70, когда можно добавить всего 12 тр и получить новый+гарантия. Чтобы продажа не затянулась на пол года придется ставить ценник 65, потеряв в цене 17тр. А, что касается Флейма, то сейчас новый стоит 65тр, в группе флейм ВК есть примеры, когда чувак умудрился продать годовалый флейм за 60тр, но у него был тюнинг, да и пример этот-исключение. Реально, годовалый флейм легко уйдет за 45-50тр, потеряв при этом15-20 тр. сравним 17 и 20, получим на деле почти одинаковую потерю в деньгах. Получить годовалый нормальный мотоцикл за 45 р- идея очень привлекательная, на такую покупку может претендовать любой школоте, сумма сопоставима с ценой нового скутера. я думаю реализовать годовалый флейм дело не трудное.К этой модели более менее появилось доверие. Как никак самый массовый мотик Стелс.Большая база знаний накоплена о нем, неожиданностей от него нет, все болячки и готовые решения по их устранению уже есть.Люди уже не боятся брать их подержаными.
))) все же нашелся кто написал китай говно, не спорю, и очень привзято относился к китаю до одного момента когда не прочитал умную фразу, 90 проц покупателей китайской малокубатурки новички и подростки, не опытные которые сами по незнанию и отсутствию опыта палят движки и убивают технику даже не со зла, а запас прочности у китая несомненно в 100 раз хуже японии, и вывод прост люди с опытом и при аккуратном обращении и на ктае катают без горя, и самое главное надо смотреть правде в глаза японца я лично хочу брать не ниже 2000года и в надлежащем состоянии, за 70к рублей никогда в жизни я не поверю что можно взять стоящий аппарат) так что палка о двух концах)
у меня так вышло, что я взял мот 93 года. Каву. так вот когда решил настроить карбы(проверить, т.к. не было особой необходимости), то мастер мне сказал, что ВСЕ резинки в двигле(шланги, мембраны и т.д.) целые, заводские! 20 лет прошло!.. хотя мот с аукциона, стоил мне 2200у.е.
мощи в нем 40лс. едет хорошо, руль легкий.
китаец с 12 лс тебе точно быстро надоест. да и не гоже это с фурами тягаться на трассе, цепляясь за их борта, что бы обогнать.
мощи в нем 40лс. едет хорошо, руль легкий.
китаец с 12 лс тебе точно быстро надоест. да и не гоже это с фурами тягаться на трассе, цепляясь за их борта, что бы обогнать.
После таких моментов даже речь пропадает о китае\корее. я ехал от мастера с огромной лыбой на лице).
Учти, что ты на твоем моте, будешь ездить не только в городских пробках, где >20лс не нужны вообще, но и на трассе, где скорость >80, где твои 12лс будут выдавать 90, от силы 100. И когда тебя решит обогнать икарус — ты вспомнишь мои слова. вытрусишь кирпичи из штанин и начнешь лопатить форумы
Учти, что ты на твоем моте, будешь ездить не только в городских пробках, где >20лс не нужны вообще, но и на трассе, где скорость >80, где твои 12лс будут выдавать 90, от силы 100. И когда тебя решит обогнать икарус — ты вспомнишь мои слова. вытрусишь кирпичи из штанин и начнешь лопатить форумы
нет, не китай, конечно, но близко к хламу. но цена на них крайне завышена.
правда я ездил только на 250ке, 650ке и на акиле. про эндурики ничего не скажу.
так вот 250 вообще не обсуждается. 650Гт(БУ) стоит столько же, сколько суза SV650 в хорошем состоянии. Акила ведь тоже наполовину слизана, но сделана тяп-ляп.
у них немало плюсов, будь то внешний вид и начинка. но это из то же оперы, что хач тюнинг жЫгулей. Выглядят понтово, но не круто. и не едут. и ломаются.
Все, кого я знаю на хьюсах, уже на них не ездят именно по этим причинам. благо — продать мотоцикл сейчас довольно легко, если не убитый.
правда я ездил только на 250ке, 650ке и на акиле. про эндурики ничего не скажу.
так вот 250 вообще не обсуждается. 650Гт(БУ) стоит столько же, сколько суза SV650 в хорошем состоянии. Акила ведь тоже наполовину слизана, но сделана тяп-ляп.
у них немало плюсов, будь то внешний вид и начинка. но это из то же оперы, что хач тюнинг жЫгулей. Выглядят понтово, но не круто. и не едут. и ломаются.
Все, кого я знаю на хьюсах, уже на них не ездят именно по этим причинам. благо — продать мотоцикл сейчас довольно легко, если не убитый.
ну и последний аргумент, в пользу японца старого — представь, что приезжаешь ты на точку(как она у нас называется) на японце, простом, но в на ходу и ухоженном. как на тебя смотрят и что тебе говорят опытные и авторитетные.
а теперь представь такую же ситуацию с китайцем?
Народ, минусите, сколько душе угодно, но на сей день за 70К(2,1К долл) старый японец на голову выше нового китайца. в этом виноваты такие факты, как: технологичность китая(низкая, все делается «для галочки»), ОЧЕНЬ грамотный маркетинг китая(китайские тупо не стоят тех денег, за которые тут продаются — цены сильно завышены). Скоро наступит время(наверняка), когда китайские стелсы будут в цене и будут стоить своих денег(примерно то происходит с 600кой бенелли)
а теперь представь такую же ситуацию с китайцем?
Народ, минусите, сколько душе угодно, но на сей день за 70К(2,1К долл) старый японец на голову выше нового китайца. в этом виноваты такие факты, как: технологичность китая(низкая, все делается «для галочки»), ОЧЕНЬ грамотный маркетинг китая(китайские тупо не стоят тех денег, за которые тут продаются — цены сильно завышены). Скоро наступит время(наверняка), когда китайские стелсы будут в цене и будут стоить своих денег(примерно то происходит с 600кой бенелли)
Как обладатель старого японца и нового китайца, могу заявить, что япония — безусловно крепче и надежнее, но и на китайце я проездил этот сезон и не лазил в него. Человек себе этот мопед берет явно не на всю жизнь, а на «поучиться» и на «понять» его ли это вовсе. Так что пускай опыта наберется на чем-нибудь дешевом, а потом пересаживается на аппараты помощнее, да пояпонистее=) Лично мое мнение)
«осуждать» и «не поддерживать» — разные вещи.
ты хотел спросить мнение опытных мотобратьев — вот оно.
Спор этот бесконечен, но я крайне сильно советую тебе посидеть, поездить на японце и на китайце — это в ростове будет не сложно(укатаешь друга пиццей — он тебя на моте покатает, все объяснит и расскажет лично. друга найдешь на форумах).
явот тут подумал, что все тебя забыли спросить, а зачем тебе мот?
ты хотел спросить мнение опытных мотобратьев — вот оно.
Спор этот бесконечен, но я крайне сильно советую тебе посидеть, поездить на японце и на китайце — это в ростове будет не сложно(укатаешь друга пиццей — он тебя на моте покатает, все объяснит и расскажет лично. друга найдешь на форумах).
явот тут подумал, что все тебя забыли спросить, а зачем тебе мот?
да ответ прост, 2 колеса это всегда было любовью всей моей жизни, и зарадилась она очень давно, и обладателем совкоцикла я был не 1н сезон, и позже не имея свой я катал на японцах друзей (когда те уезжали в командировки или еще куда мне на некоторое время оставляли технику) потом перерыв был семья покупка жилья заботы щас возрождаю то что приносило когда то неописуемую радость дороги) так что мото мне для души надо, не на работу ездить и не за хлебом, и будучи в данном сообществе я очень много подчеркнул для себя и всегда считаюсь с мнениями знающих и советующих братьев)
как раз есть такой пример из моего опыта…
Друг мой, Саша. ему 27. у него тогда был китаец псевдоспорт 250.
а у меня был 250 Балиус. Доходы ему не позволяли ничего, кроме китайца. ездит он много, просто так ездит. все его знают. так вот:
приехал он ко мне к дому, просто поболтать, поставил мот рядом с моим. Слово-за-слово — я у него взял китайца прокатиться. Ощущения — как и ожидал. Не едет(по городу хватает динамики, вполне), очень нестабилен(его просто виляет изза мягкости всех узлов) — но не об этом.
приехав обратно, я предложил ему испытать мой агрегат, на что он мне печально так ответил: «Если я на нем прокачусь, что на это го**о я уже никогда не сяду». а ведь и правда, потом так и случилось. продал того и купил себе ЮБРа
Друг мой, Саша. ему 27. у него тогда был китаец псевдоспорт 250.
а у меня был 250 Балиус. Доходы ему не позволяли ничего, кроме китайца. ездит он много, просто так ездит. все его знают. так вот:
приехал он ко мне к дому, просто поболтать, поставил мот рядом с моим. Слово-за-слово — я у него взял китайца прокатиться. Ощущения — как и ожидал. Не едет(по городу хватает динамики, вполне), очень нестабилен(его просто виляет изза мягкости всех узлов) — но не об этом.
приехав обратно, я предложил ему испытать мой агрегат, на что он мне печально так ответил: «Если я на нем прокачусь, что на это го**о я уже никогда не сяду». а ведь и правда, потом так и случилось. продал того и купил себе ЮБРа
как обладатель флекса поставил + за него, нравится внешне больше чем флейм.=))
Разница не существенна на мой взгляд:
максималка/динамика/расход/надежность +- одно и тоже. разница только во внешнем виде.
приобрел флекс в августе, накатал примерно 1,5 тыс при покупке попалась слабо затянутая вилка — затянул.
и 2 раза натяжение цепи делал.
Если брать на 1 сезон, то лучше ybr — меньше по деньгам потеряешь при продаже(причем можно б/у взять).
Разница не существенна на мой взгляд:
максималка/динамика/расход/надежность +- одно и тоже. разница только во внешнем виде.
приобрел флекс в августе, накатал примерно 1,5 тыс при покупке попалась слабо затянутая вилка — затянул.
и 2 раза натяжение цепи делал.
Если брать на 1 сезон, то лучше ybr — меньше по деньгам потеряешь при продаже(причем можно б/у взять).
я бы тебе советовал посмотреть Stels Delta 200 — двигатели у них с флеймом одни и теже, флекс доплата лишняя за пару л.с. никому особо не нужных.флейм и флекс — обернуты получше я бы сказал, а разница с дельтой около 15-20 к.сейчас новую дельту можна взять за 45 к примерно.на сезон 2 хватит точно.я лично отьездил сезон в целом доволен
Flame подкупает тем, что продается во многих странах и имеет кучу аналогов+его родовой производитель все таки вполне известная контора. Его основной минус на мой взгляд это то, что к нам он поставляется с 164м мотором, тогда как в большинство других стран включая Украину с 168, который выдает 16л.с против 13л.с, а на нем лишние 3л.с ОЙ КАК НЕ ЛИШНИЕ!
А вот FLEX, есть ни кто иной как полный брат близнец без вариаций Zongshen Jaguar ZS150!
Двигатель кстати(если вдруг кому это надо)имеет индекс CBB250.
en.zongshenmotor.com/?q=node/204
Ничего не могу сказать про эту контору и этот байк, т.к даже несмотря на заявленный тираж техники более миллиона, найти европейские/американские МОТОпредставительства с полноценным сайтом я так и не смог, да и фирма сама сравнительно молодая на форме других китайских мамонтов.В общем кто как, а лично я их продукцию равно как и 400ую серию Stelsa от другой малоизвестной и труднопроизносимой китайской конторы, обойду несмотря на все ее соблазнительные плюсы.
А вот FLEX, есть ни кто иной как полный брат близнец без вариаций Zongshen Jaguar ZS150!
Двигатель кстати(если вдруг кому это надо)имеет индекс CBB250.
en.zongshenmotor.com/?q=node/204
Ничего не могу сказать про эту контору и этот байк, т.к даже несмотря на заявленный тираж техники более миллиона, найти европейские/американские МОТОпредставительства с полноценным сайтом я так и не смог, да и фирма сама сравнительно молодая на форме других китайских мамонтов.В общем кто как, а лично я их продукцию равно как и 400ую серию Stelsa от другой малоизвестной и труднопроизносимой китайской конторы, обойду несмотря на все ее соблазнительные плюсы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть