Блог им. XAway → Stels Flex 250. Новенький. Свеженький. 35 км. пробега.
Пробег 35 км. Протягиваем ВСЕ!!!
16.10.2014 г. проходил регистрацию ТС и получил номера. Сделал для себя 3 вывода. 1. Мотоэкипировку придумали не дураки. 2. Опыт, великая и ничем незаменимая вещь. 3. Дай дураку гаечный ключ, он его и сломает. Ну обо всем по порядку.
В прошлые выходные вернувшись после недолгой поездки от товарища-мотоциклиста (а как-же, похвалился, тросик сцепления подтянули… и т.д.), уже в гараже как следует подтянул все болты, до которых мог дотянуться…. Сегодня погода плохая, дождь ночью. В 8 утра выехал из гаража. Поверх джинсов одел штаны непромокайки, ну на рыбалку иногда в них хожу. Через 200 метров сами ноги сухие, туфли мокрые. Несмертельно, но неприятно. И это еще не было больших луж на асфальте. Кстати, на Ютубе кем-то выложен ролик, как вода с левой стороны, с переднего колеса, попадает прямо Вам на ботинок, счелкающий передачи. В итоге ноги мокрые. Может кто-то уже находил решение этого вопроса? Вывод. Нужна соответствующая обувь для данной погоды. То есть для ЛЮБОЙ сырой погоды.
Проехав эти 200 метров, даже меньше, обнаруживаю, что кроме 1 и 2 передачи, остальные не включаются. Начал смотреть, обнаруживаю, что перетянул и совсем затянул лапку переключения передач. Рожковым ключом из комплекта пытаюсь ослабить болт и в итоге срываю головку болта и ломаю ключ. Затягивал-то накидной головкой. Так что, протягивайте ПОЧТИ все. Делать нечего, возвращаюсь в гараж. Ослабляю болт и вперед. Болт под замену. В течении 2х часов получаю в МРЭО номер. Прикручиваю, заранее купленными болтами на 6 с шайбочками. Все в норме, но номер закрывает почти весь световозвращающий катафот, расположенный под стоп-сигналом. Надо опускать номер? Не знаю. Или пока так сойдет?
На обратном пути заправляю еще 6 литров с хвостиком в бак. Почти под горловину и в гараж. В гараже обнаруживаю свободно болтающийся на проводах левый поворотник. Дело вот в чем. Так как весь поворотник сделан из пластика, то крепится он к крылу через резьбовое соединение, которой контрится винтиком в корпусе самого поворотника. Откручиваю болтик, контрящий трубку с резьбой. По новой вставляю эту трубку в сам корпус поворотника и по новой контрю. Сама конструкция не очень надежная. Возможно от вибрации опять все раскрутится. Возвращаясь домой, по пути, захожу к продавцу, у которого покупал мотоцикл. За копейки покупаю топливный фильтр (надо поставить обязательно) и за так, он вручает мне болт, который я сорвал. Далее в автозапчастях, зашел и купил за 90 руб. фиксатор резьбы. В ближайшие выходные, в гараж, заменим болт и делов-то.
Про резину. Может я не быстро ехал, 50-60 км/ч, может крутые повороты не проходил, но и на мокром асфальте, пока к резине претензий нет. Экстренное торможение тоже не применял. Все тихо и спокойно. Скоро ставить мот на прикол. На выходных обещают, кто дожди, кто заморозки. Видно сезон всерьез заканчивается. Хотя жаль. Мало мне довелось поездить в этом году. Удачи всем на дорогах!
16.10.2014 г. проходил регистрацию ТС и получил номера. Сделал для себя 3 вывода. 1. Мотоэкипировку придумали не дураки. 2. Опыт, великая и ничем незаменимая вещь. 3. Дай дураку гаечный ключ, он его и сломает. Ну обо всем по порядку.
В прошлые выходные вернувшись после недолгой поездки от товарища-мотоциклиста (а как-же, похвалился, тросик сцепления подтянули… и т.д.), уже в гараже как следует подтянул все болты, до которых мог дотянуться…. Сегодня погода плохая, дождь ночью. В 8 утра выехал из гаража. Поверх джинсов одел штаны непромокайки, ну на рыбалку иногда в них хожу. Через 200 метров сами ноги сухие, туфли мокрые. Несмертельно, но неприятно. И это еще не было больших луж на асфальте. Кстати, на Ютубе кем-то выложен ролик, как вода с левой стороны, с переднего колеса, попадает прямо Вам на ботинок, счелкающий передачи. В итоге ноги мокрые. Может кто-то уже находил решение этого вопроса? Вывод. Нужна соответствующая обувь для данной погоды. То есть для ЛЮБОЙ сырой погоды.
Проехав эти 200 метров, даже меньше, обнаруживаю, что кроме 1 и 2 передачи, остальные не включаются. Начал смотреть, обнаруживаю, что перетянул и совсем затянул лапку переключения передач. Рожковым ключом из комплекта пытаюсь ослабить болт и в итоге срываю головку болта и ломаю ключ. Затягивал-то накидной головкой. Так что, протягивайте ПОЧТИ все. Делать нечего, возвращаюсь в гараж. Ослабляю болт и вперед. Болт под замену. В течении 2х часов получаю в МРЭО номер. Прикручиваю, заранее купленными болтами на 6 с шайбочками. Все в норме, но номер закрывает почти весь световозвращающий катафот, расположенный под стоп-сигналом. Надо опускать номер? Не знаю. Или пока так сойдет?
На обратном пути заправляю еще 6 литров с хвостиком в бак. Почти под горловину и в гараж. В гараже обнаруживаю свободно болтающийся на проводах левый поворотник. Дело вот в чем. Так как весь поворотник сделан из пластика, то крепится он к крылу через резьбовое соединение, которой контрится винтиком в корпусе самого поворотника. Откручиваю болтик, контрящий трубку с резьбой. По новой вставляю эту трубку в сам корпус поворотника и по новой контрю. Сама конструкция не очень надежная. Возможно от вибрации опять все раскрутится. Возвращаясь домой, по пути, захожу к продавцу, у которого покупал мотоцикл. За копейки покупаю топливный фильтр (надо поставить обязательно) и за так, он вручает мне болт, который я сорвал. Далее в автозапчастях, зашел и купил за 90 руб. фиксатор резьбы. В ближайшие выходные, в гараж, заменим болт и делов-то.
Про резину. Может я не быстро ехал, 50-60 км/ч, может крутые повороты не проходил, но и на мокром асфальте, пока к резине претензий нет. Экстренное торможение тоже не применял. Все тихо и спокойно. Скоро ставить мот на прикол. На выходных обещают, кто дожди, кто заморозки. Видно сезон всерьез заканчивается. Хотя жаль. Мало мне довелось поездить в этом году. Удачи всем на дорогах!
- XAway
- Павел
- 19 октября 2014 в 9:17
- +19
Если что, то «кто-то выложивший ролик на ютубе» это я.Очень приятно! И спасибо всем и за подсказки и за критику. Но писать, думаю надо. А для чего тогда все эти бортовые журналы? Наверняка каждый сталкивался с практически одинаковыми проблемами, но решать могли их по разному. Может кому и будет польза
- TinkyVinky
- 19 октября 2014 в 15:23
- ↓
Являлся обладателем чудо-техники Стелс.
Стелс привлекает ценой, но качество всплывает рано или поздно, при чём чаще всего в самый не подходящий момент.
Надо следить, беречь технику, пылинки сдувать, расходники вовремя менять, но от Китайско-Русского «заподла» так до конца и не избавишься.
Стелс привлекает ценой, но качество всплывает рано или поздно, при чём чаще всего в самый не подходящий момент.
Надо следить, беречь технику, пылинки сдувать, расходники вовремя менять, но от Китайско-Русского «заподла» так до конца и не избавишься.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть