Блог им. XAway → Stels Flex 250. Новенький. Свеженький. 10 и 20 км. пробега.
Пробег 10 км.
Залито 10 л. Бензина, в баке еще 2 литра. Датчик топлива показывает 100% заполненность, а влить то можно еще ~4-5 литров.
Первая попытка регулировки карбюратора успеха не принесла. На холодную не хочет заводиться, с теми оборотами и настройками, какие были сделаны на горячую. Пока при запуске на холодную регулировка оборотов винтом ХХ. Полоборота, оборот закручиваем, после прогревания (на улице ~ 10 градусов тепла) столько же откручиваем.
Потянулся тросик сцепления. Проведена регулировка. Нейтралка не ловится. Только на ходу. Со второй или первой. На форуме ребята отписывали, что подобная беда исчезнет примерно после 1000 пробега. Будем надеяться.
Во время движения пропал стоп-сигнал задних тормозов. Уже в темноте нашел, что «выключатель концевой заднего тормоза» полностью открутился и гайка еле держится на последнем обороте резьбы. Гаечки кстати и сам корпус выключателя-пластиковый. Место выключателя труднодоступное, находится с правой стороны, за металлической облицовочной пластиной, на которой кстати крепится и глушитель, и задний тормозной цилиндр… В общем тяжелое место. Кое-как затянул гайку.
Пробег 20 км.
На форуме ребята сразу советовали слить непонятку с двигателя и залить свежее масло. Собственно так и поступаем. Мотюль и моли сразу не нашел, куплено 2 литра I Ride scooter 10w40 Италия 300 руб. за литр. В инете отзывов про это масло нет, только хвалебные оды производителя. Ну, с посмотрим. Сливаем старое масло с мота. Перед сливом в окошке оно казалось прозрачным и слегка желтоватым. Сливаю темно коричневую жижу. Смотрю и сам в ахуе. Как так? Правы мотобратья с форума. Причем явных следов металла в старом масле я не заметил, кроме нескольких блесток в камере масляного фильтра, но прочего мусора в масле хватает. Какие-то частички пластика и просто мусор не поддающийся идентификации. Масло сливаю где-то с полчаса. Слилось примерно около 1,1-1,2 литра. Начинаю заливать. Заливаю 1,2. Завожу мот, обалдеваю, минута работы движка, масла нет. В ровном положении еле доходит до низа смотрового окна. Глушусь. Жду минут 10. Уровень ну только еле еле поднялся. Ладно доливаю еще 0,3 литра и того 1,5 литра. Завожусь, глушусь. Все, хорош. Уровень масла чуть-чуть не доходит до верхнего края смотрового окна.
Далее долгая игра с карбюратором. Добиваюсь на прогретом 1,7 тыс. оборотов. Прогревается кстати полностью, чувствуется по работе карбюратора, где-то за 20 минут. Прогретым работает идеально, ровно и четко. Далее времени нет, ждать пока остынет и снова заводить, так что придется еще какое-то время подождать.
Залито 10 л. Бензина, в баке еще 2 литра. Датчик топлива показывает 100% заполненность, а влить то можно еще ~4-5 литров.
Первая попытка регулировки карбюратора успеха не принесла. На холодную не хочет заводиться, с теми оборотами и настройками, какие были сделаны на горячую. Пока при запуске на холодную регулировка оборотов винтом ХХ. Полоборота, оборот закручиваем, после прогревания (на улице ~ 10 градусов тепла) столько же откручиваем.
Потянулся тросик сцепления. Проведена регулировка. Нейтралка не ловится. Только на ходу. Со второй или первой. На форуме ребята отписывали, что подобная беда исчезнет примерно после 1000 пробега. Будем надеяться.
Во время движения пропал стоп-сигнал задних тормозов. Уже в темноте нашел, что «выключатель концевой заднего тормоза» полностью открутился и гайка еле держится на последнем обороте резьбы. Гаечки кстати и сам корпус выключателя-пластиковый. Место выключателя труднодоступное, находится с правой стороны, за металлической облицовочной пластиной, на которой кстати крепится и глушитель, и задний тормозной цилиндр… В общем тяжелое место. Кое-как затянул гайку.
Пробег 20 км.
На форуме ребята сразу советовали слить непонятку с двигателя и залить свежее масло. Собственно так и поступаем. Мотюль и моли сразу не нашел, куплено 2 литра I Ride scooter 10w40 Италия 300 руб. за литр. В инете отзывов про это масло нет, только хвалебные оды производителя. Ну, с посмотрим. Сливаем старое масло с мота. Перед сливом в окошке оно казалось прозрачным и слегка желтоватым. Сливаю темно коричневую жижу. Смотрю и сам в ахуе. Как так? Правы мотобратья с форума. Причем явных следов металла в старом масле я не заметил, кроме нескольких блесток в камере масляного фильтра, но прочего мусора в масле хватает. Какие-то частички пластика и просто мусор не поддающийся идентификации. Масло сливаю где-то с полчаса. Слилось примерно около 1,1-1,2 литра. Начинаю заливать. Заливаю 1,2. Завожу мот, обалдеваю, минута работы движка, масла нет. В ровном положении еле доходит до низа смотрового окна. Глушусь. Жду минут 10. Уровень ну только еле еле поднялся. Ладно доливаю еще 0,3 литра и того 1,5 литра. Завожусь, глушусь. Все, хорош. Уровень масла чуть-чуть не доходит до верхнего края смотрового окна.
Далее долгая игра с карбюратором. Добиваюсь на прогретом 1,7 тыс. оборотов. Прогревается кстати полностью, чувствуется по работе карбюратора, где-то за 20 минут. Прогретым работает идеально, ровно и четко. Далее времени нет, ждать пока остынет и снова заводить, так что придется еще какое-то время подождать.
- XAway
- Павел
- 18 октября 2014 в 16:16
- +9
Я не знаю, читал ли ты группы ВК про Флэкс, но если читал, там есть информация, что до 300км регулировать карбюратор бесполезно. После 300 уже он нормально регулируется, либо меняется на другой. Бывает что карб бракованный. Масло заливать 1,2литра, больше уже перебор, то что в окошке не видно масла, это не беда, оно в системе. а 1,5 литра, это уже слишком много.
Все ясно. Но неужели и для карбюратора требуется какая-то наработка по времени?.. Кстати с ним долго ничего не получалось. Сегодня ставил мот на зимовку и решил поднять иглу. Раскрутил, игла оказалась с пятью рисками. Поднял на одно деление. Потом собрал. Винт качества на два оборота открутил и винтом ХХ настроил. 1500, как часы, доволен до невозможности, правда на холодную приходится чуть газануть несколько раз. Есть видео, только как вставить пока не разбирался. Весной поставлю фильтр на топливо и посмотрим дальше.
В какой-то из групп ВК писал об этом еще в июне — поднять иглу, подстройку сделать винтом качества, в итоге ХХ можно держать 1,2-1,3.
Нейтралка будет нормально ловиться после 1-1,5ткм, при условии нормальной настройки положения лапки КПП.
Все резьбовые соединения рекомендую сразу посадить на фиксатор.
Нейтралка будет нормально ловиться после 1-1,5ткм, при условии нормальной настройки положения лапки КПП.
Все резьбовые соединения рекомендую сразу посадить на фиксатор.
Вот и ссылка на видео:
www.youtube.com/watch?v=N0V4h5ybyuM&index=13&list=PLBPpxJhpdeJewq9-g42xmZiER5t1cMMWA
результаты настройки холостого хода
www.youtube.com/watch?v=N0V4h5ybyuM&index=13&list=PLBPpxJhpdeJewq9-g42xmZiER5t1cMMWA
результаты настройки холостого хода
Невозможность настроить карб на новом мотоцикле — это, похоже, беда всех Стелсов. У меня был Триггер, у товарища 400GS. И у обоих первое время карб доставлял проблем. После 1000-1500 км пробега все пришло в норму и больше о себе не напоминало. Ты лучше всего сразу перебери подвеску и смажь все подшипники. Особенно ступичные.
- Vladimir87nc
- 18 октября 2014 в 20:11
- ↓
Так и не пойму все же, он что намного дешевле беспроблемного YBR, — зачем покупать Стелс?!
- OlegbyChina
- 20 октября 2014 в 15:47
- ↓
Автор, посмотрел все твои посты, и будто в другую вселенную попал! У меня тоже китаец, тоже 250 куб, уже пробег близок к 7000. При покупке ничего по двигателю и системе питания не делал. Да и по сути прокручивать ничего не пришлось, хотя из опыта все что можно проверил. На масло особо не трачусь, лью полусинтетику хессол 10в40. И при этом мой коняга уже многое поведал.Пару «дальняков» на 300 км, купания в грязи и болотах, а также каждодневное использование при любых условия, и уже отлично показал себя при запуске в минусовую температуру. У меня есть посты про него. Хоть они уже и немного староваты, но мало что изменилось. Вот пруф на мот и текущий пробег. В планах только проверка зазоров клапанов, натяжения цепи ГРМ, а также профилактическая чистка карбюратора.
- OlegbyChina
- 20 октября 2014 в 15:54
- ↓
Также знаком с хозяином флекса, с пробегом в 13000+ км за сезон, из ярких проблем было только загрязнение топливного клапана в карбюраторе. Если заинтересует пруф, то смогу предоставить.
Спасибо за информацию! Карбюратор вроде наладил, но как, будет видно только весной, так как мот поставил на зимовку. Поднимал иглу и потом регулировал. Вообще по весне в планах, его снять и почистить. Кто его знает, каким «чистым» он пришел от продавца. Думаю, лучше самому все проверить и почистить, чем потом теряться в догадках «чтобы это могло быть». Ну и топливный фильтр буду ставить обязательно.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть