Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Maxito001 → О мотоциклизме, радости пяти сезонов, разочаровании и непостоянстве.

Давно хотел, но все никак не решался написать пару строк о своей мото-жизни и краткое резюме происходящего со мной с «высоты» пятого сезона, и вот, рад представить.

Как, наверное, у многих, знакомство с двухколёсной техникой у меня произошло в детстве на даче, когда катались на всем, у чего есть колеса. Если есть двигатель – прекрасно. Если он работает – просто фантастика! Тогда собиралось всё, ото всех: дедушкины мопеды, газульки, ИЖаки и Мински, приобретенные в окрестных деревнях задарма. В конечном итоге я научился управлять мопедом в 9 лет, тогда же, собственно, и осознал, что это будет следовать за мной еще долгие годы. Однако это было не так. В 15 лет родители подарили мне скутер с условием что я не буду выезжать на дороги общего пользования (ага, конечно :)), и на нем я совершенно беззаботно рассекал по даче в летнее и зимнее время, днем и ночью, пока окончательно его не угробил и не продал каким-то пацанам с соседних дач:). Тогда мне было 17 лет. Юношеский максимализм и шило в известном месте сделали свое дело, было решено сдавать на права категории «А»! Но… этому так и не суждено было сбыться ввиду всяких мелких и гнусных обстоятельств. Потом были несколько унылых лет в статусе коробочника, и вот настал год 2010. Как всегда в апреле мотобратия начала расчехлять своих железных коней, а улицы города наполнились приятными раскатами V-образных «двоек» и стрекотом рядных «четверок». В голове что-то перемкнуло. Тогда я понял, что момент настал. Размышления привели к тому, что я уже не тинейджер, и вполне соображаю головой, да и опыт вождения автомобиля как-никак 5 лет, так что могу адекватно оценивать происходящее на дороге. Плюс финансовая независимость. Плюс отсутствие «сдерживающих факторов» в виде второй половинки. В общем, полез я искать себе мопед.
Естественно, я на тот момент и думать не хотел о чопперах, тогда у меня были жесткие стереотипы на этот счет (ну, знаете там, пузо, пиво, косуха и прочее, думалось что это удел мужиков «за сорок»). В голове жужжало «только спорт»! Я не озадачивался и не копался в форумах с вопросом «что взять на первый сезон?», я точно знал: Honda CBR 600 F4i. У друга был такой (и до сих пор есть даже), он был самым красивым для меня мотоциклом, и самым желанным. Порывшись в интернете, я выбрал несколько вариантов, которые и поехал смотреть, взяв с собой вышеупомянутого друга (он-то шарит). И нашел!


Моей радости не было предела, я с него буквально не слезал. Да и в «магазин за хлебушком» не гнушался лишний раз сгонять. Не обошлось в первый сезон и без первой аварии. Лихой парень решил во двор на Мытной повернуть из второго ряда, упырь в общем… Каким-то чудом удар был по касательной, и мот я удержал, но коцки по пластику, отсутствие левой подножки и лапки КПП, а также ушиб ноги (купил сразу боты:)). Откатал я в итоге 2 сезона и какая-то грусть прям одолела меня, думаю значит: «зачем мне все это надо? Какого черта я делаю? Зима близится, машину бы надо купить, чтобы комфортно перемещала мою тушку в офис и назад» и тому подобное. Продал. Не жалел. Не плакал. Только вспоминал добрым словом, и надеялся что отдал в хорошие руки, так и прожил зиму. Но как у всех сумасшедших, у меня наступило весеннее обострение:). При чем уже не было какой-то конкретной цели, я не возжелал определенную модель мотоцикла или хотя бы класс. Я просто хотел ездить. По всей видимости мотоциклетные боги сжалились надо мной, и мне подвернулся «750 джиксер» 1992 года выпуска, в весьма плачевном состоянии, но те ребята, от которых я его спас, точно ушатали бы его окончательно.


Прошу прощения, дорогие читатели (если кто-то вообще читает эту мою тягомотину :)) за фото, не нашел других, так что любуйтесь в довесок на моего друга Леху с сыном.
«Джиксер» был откровенно уродлив, что, конечно, меня несколько обламывало, но в то же время и не парило настолько сильно чтобы отказываться от езды на нем. Да что уж там, я бы ездил на любом мотоцикле, сложись так обстоятельства. Да, даже на раздолбанном ИЖаке.
Подходил к концу мой 3-й сезон. Ближе к осени я начал подумывать о продаже «джики», ибо особо ликвидным его не назовешь, и захотелось радикально сменить класс. Ага, вот вижу как камни в меня полетели… чоппер я задумал преобрести. Но бюджетный, т.к. на тот момент располагал суммой всего-навсего в 150 тыр. Долгое штудирование интернетов дало свои результаты: стал выбирать между Drag Star и Suzuki Desperado. Обе, естественно, четырехсотки в силу опять же ограниченного бюджета. По ТТХ и дизайну (ИМХО) мне больше приглянулся Деспер: что-то около 45 лошадиных сил «дури», хром и вид как у настоящего круизера! Я уже представлял себя едущим по хай-вею в открытой каске и джинсовом жилете (хахаха). С огоньком в глазах начал ездить по объявлениям выбирать себе первый настоящий чоппер. Это обалденное ощущение, ребята! Однако куда бы я ни приехал, меня ждало разочарование – все просмотренные мной экземпляры были откровенно ушатаны. Тогда я решил поехать за мечтой в один из московских мото-салонов, торгующих подержанной техникой. Салон весьма не маленький, с очень большим ассортиментом (название не раскрываю, дабы никого не обидеть), и нашел там то, что искал! Он стоял, сверкая хромом, без каких-либо изъянов и недочетов. Когда его завели я чуть не упал: прямоточный выхлоп звучал как будто объем мотора литра полтора, не меньше! Захотелось поскорее им обладать, что я, собственно и сделал.



Через 3 часа он уже стоял у меня в теплом гараже на даче, куда его телепортировали мотоэвакуатором (зима, снежок все-таки). Там он, и еще один свежекупленный мот моего друга (его вы видели на фото выше :)) стали дожидаться теплых весенних деньков. Деньки наступили не скоро, но открыть свой четвертый сезон хотелось просто чудовищно, и мы с Лехой приехали 9-го апреля на дачу забирать своих «коней», предварительно залив в канистру 10 литров бензина на двоих, чтобы доехать до стоянки в Москве. Было прохладно, но это ничуть не помешало нам насладиться коротенькой, но все-таки первой в сезоне поездкой. Омрачало другое. В первую поездку у меня отвалился наконечник глушителя (поскольку прямоток я даже и не заметил), и перестал функционировать спидометр! «Вот же гады!» — подумал я тогда о том мото-салоне, в котором купил Деспер, но день подошел к концу, моты на стоянке, решено выкатиться на следующий день с утра. Так и сделали. Прогрелись, выехали, и заехали на заправку. Я беру полный бак, заливаю, и вижу, как из-под бака начинает течь бензин. И не капать, а именно течь! Пришлось действовать быстро. Откатили мот от заправки и покатили обратно к гаражу, не включая зажигание т.к. финальным аккордом моего мотоциклизма был бы сгоревший байк. Лило не по-детски, я скинул шланги ведущие к карбюратору, подставил бутылку из-под воды пятилитровую и стал думать что делать. Первая мысль была поехать сжечь ко всем чертям упомянутый мото-салон, но ограничился всего лишь отборным русским матом. Это я умею. В итоге договорился с менеджером, что привезу им бак, они его залатают и вернут мне. Ага, наивный. Началась типичная кормежка «завтраками» — то мастер болеет, то выходной, то забухал, то еще что-то. Мрак. На улице май, жара 30 градусов, солнце, девки, а я сижу без мопеда. Депресняк:).
В итоге заварить бак мне не смогли. После долгих и многократных переговоров с их директором договорились, что они привезут мне бак из Америки, ибо в России б/у бензобаки стоят каких-то конских, как оказалось, денег, а всю сумму они компенсировать были не готовы. Ну что ж поделать, надо ждать. Ждать пришлось около месяца, и дабы совсем уж не обламываться я приобрел «табуретку» Suzuki Verde.


Классная оказалась штука, каждый день ездил на ней на работу, ощущая себя наикрутейшим хипстером:). И до сих пор периодически на ней катаюсь!
Бак для Деспера в конечном счете пришел. Но это был дико покоцаный, в ужасном состоянии бак, с ржавчиной, зато без дыр. Еще раз проклял себя за то, что связался вообще с той конторой, но решил завершить полемику т.к. хотелось кататься. Поставил этот бак и успешно завершил прошлый свой сезон.
Зимовка прошла нормально, сезон 2014 открыл, но опять какой-то подлый червь засвербел в голове: «хочу литрспорт». Вот уж не знаю почему со мной такое происходит, даже в какой-то момент ощущаю себя подростком, который еще не определился и не знает что вообще ему надо в жизни. Но идея засела основательно. При этом на «литрах» я никогда не ездил. Что же делать? Как же быть?
Ответ был найден быстро – Honda CBR 954 RR! Вот то, что мне надо! Вот ее я хочу и отстаньте все!
Купил. Езжу.


Будете смеяться, но спустя месяц я понял что «не мое»:) Он крутой, быстрый, мощный и красивый, но видимо я уже окончательно перестроился под вождение чоппера. Я не боюсь на нем ездить, он доставляет массу удовольствия, но езда на медленном и громком Деспере, блестящем хромом мне нравилась больше. Не судите меня строго я не психастеник, видимо всё действительно познается в сравнении. Так вот, резюмируя все вышесказанное, хочу сказать (особенно это касается мотоциклистов, только начинающих свой путь) следующее:
Друзья, наши желания могут быть очень изменчивы, не стоит этого бояться или стесняться. Мечты созданы для того, чтобы сбываться, просто нужно прилагать к этому усилия и не останавливаться на достигнутом!

Что будет со мной дальше я не знаю. Новая хотелка это H-D Sportster 883 Iron или Yamaha Warrior. Я еще не понял. Но понял одно – прежде чем купить один из этих аппаратов, я сначала на них поезжу, попробую, и приду наконец к окончательному выводу.

Скажите, я один такой или все сразу знают какой мотоцикл они хотят раз и навсегда?
  • Maxito001Maxito001
  • Максим
  • 29 августа 2014 в 14:24
  • 4
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenG02
Интересный путь.
Молодец так держать!

Я тоже хочу много попробовать, но пока не могу себе позволить.
0
Maxito001
Не бойся пробовать, это ведь те эмоции, которые будут с тобой всю жизнь! P.S. наркотики не пробуем))
0
EvgenG02
Как ни печально вторая половина не воспринимает меня серьезно. хотя на мото всю жизнь.
и это сильно усложняет движение вперед.
+2
del34
  • del34
  • 29 августа 2014 в 14:48
В конце каждого сезона начинаю хотеть другой мотоцикл. Да так, что срочно продаю свой и покупаю другой прям под конец. Раньше всегда не хватало мощности или удобства. Думаю на том варианте, что у меня сейчас, остановлюсь хотя бы на пару лет.
0
Maxito001
Фазер?
+8
SpeedSG77
Путь у тебя вышел прикольный :-)))
По поводу вопроса в конце поста — каждый выбирает свою дорогу, но ты такой не один… весной, кто-то на БП писал схожий по содержанию пост — спорт, классик, спорт, круизер, скутер и т.п. А еще здесь же есть люди у кого по несколько разных по назначению байков в гараже. Так что это нормально.

P.S. Мы все психи! С точки зрения обывателей :-))))
0
Maxito001
Да, с радостью бы заимел сразу несколько байков на все случаи жизни… надо стремиться и копить)))
+2
Gans80
Автор, ты еще молодец — продал/купил/продал:)))
А вот я — псих — купил/купил/купил — ну нравятся мне технические устройства на двух колесах и все тут!!! Причем в каждом есть что то, что мешает расстаться — вроде бы и не нужен, вроде и ездил за сезон пару раз, а продать… Ну так, для очистки совести того же Скарабея на продажу выставил, но — без фанатизма — не продается да и Бог с ним… В итоге, чтобы техника не стояла — понаучил всю семью ездить — жена на Serow, сын на Runnere, доча на Tackte, подруга на msx125 Grom и Grasstrackere, в общем — техника при деле:)
И внутри уже свербит на тему чего-нибудь большого, хромированного и вальяжного))))
0
suzik_
у меня с машинами так было. от низкопрофильной резины, до лифтованного уазика:)
0
TermoSINteZ
недалеко до шишиги осталось
0
suzik_
неее:) в итоге на пикапе остановился:)
0
TermoSINteZ
Блин, прям в сердце ранил, тоже хочу пикап Amarok или L200, буду возить кроссовый мот куда нибудь куда лень ехать )))
0
suzik_
самый кандовый пикап это тойота хайлукс, если что:)
0
TermoSINteZ
Мне тайота тундра запала в душу. Но я не осилю ее по доходу ))) 100 процентов
0
onlyfreedom
Тоже Деспер хочу очень, но не чесотку, а больший объем не пока рановато, имхо, естественно.)
0
Maxito001
восьмисотки пободрее конечно, у «чесотки» единственный минус — максималка маленькая)
+3
erling9
Эндуро забыл попробовать))
0
Maxito001
Не дорос еще я до того чтобы получить кайф от грязевых ванн))
+1
Olm
я к примеру тоже грязь не люблю. но по сопкам погонять самое оно
+1
redirect00
Почти те же ощущения были при выборе первого мотоцикла. Правда я знал наверняка, что спорт мне не нужен. Ну не лежит к ним душа. А выбирал только из крузерочопперов и стритов, чуть посматривая в сторону эндуро. Выбор пал таки на стрит, но чувствую, что душа таки лежит больше к крузерам, хоть даже и не ездил на них никогда. Ну и на эндурике с удовольствием бы погонял.

P.S. А вообще видимо, «Жениться вам пора, барин.»
+1
redirect00
Кстати, забыл совсем. Дядя мой вообще коллекционированием мотоциклов увлекается. В гараже уже с десяток набралось. Начиная от урала, заканчивая какой-то там ямахой. Может и тебе просто оставлять мотоциклы? Глядишь и свою коллекцию насобираешь.
0
Maxito001
Я бы с радостью, но это дорогое удовольствие))
0
Yarra
  • Yarra
  • 29 августа 2014 в 17:20
Не один.
Я когда-то очень хотел спорт.
В итоге первый сезон откатал на CB750.
Сейчас катаюсь на R6, но все же онон не моё. Сижу, думаю что бы попробовать. Хочу испытать CBR600F4i который спорт-тур, а не чистый спорт.
Правда, на днях почитал про CBR1100XX Blackbird и сиел и думал о нем. Но пка не могу понять на кой хрен мне столько дури в моторе.
0
djalt
  • djalt
  • 29 августа 2014 в 20:02
Автор как и я…
Но я сделал для себя вывод для комфортной езды-Голда благо втюхивать в нее можно безконечно…
Конечно же спорт...(если деньги позволяют) но хотелелось бы наверное джиксера литрового
Ну и на байк что бы вообще забыть про понятие сезон/несезон это купить эндуро
+1
Owl_Rider
Это все «младенческая прыть». Со временем остановишься на конкретном классе, но для смены ощущений заимеешь мот (возможно, парочку) другого класса. А по поводу бака — не знала, что в Москве есть такая проблема «бак заварить»…
0
Maxito001
Я тоже не думал что это будет проблемой, но видела бы ты насколько он проржавел)) т
+1
Owl_Rider
М-да-аа-аа… Тут маленько лоханулся, когда покупал.
+1
whitepp
Все нормально, не ты один такой, мот я себе еще зимой начал выбирать, чуть уже не купил вирагу 400-ку, затормозился на подтекающем масле с картера, а потом вообще передумал брать. Сегодня с утра в фаворе ямаха sr400, вчера хотел Honda XL125V Varadero. Хотя сезон уже к концу идёт, я еще не выбрал.
+1
Belarus
Увидел в авторе себя, меня так же кидает со стороны в сторону, сегодня одно, а завтра другое… если честно даже устал от этой неопределенности.
0
Nirvana
Вот всегда придерживался мнения, что в салонах покупать б/у моты не стоит. Особенно в крупных салонах. По мне — эти салоны для того, чтобы померить под себя куч мотов, посидеть на разных аппаратах и выбрать то, что больше тебе по душе, и на чем удобнее. А потом искать конкретный экземпляр с рук. Но это чисто мое мнение, которое правда неоднократно подтверждалось подобными постами.

Пишешь прикольно. С фраз
дабы совсем уж не обламываться я приобрел «табуретку»
и
каждый день ездил на ней на работу, ощущая себя наикрутейшим хипстером
долго ржал! :-D
Заслуженный плюс.
0
Maxito001
Спасибо) рад стараться!
0
papavan
Макс, 954 это прекрасный мотоцик )) Какие чопперы внатуре. Как же пуляния маленькими толпами?
0
Maxito001
Дядька, пуляния никто не отменял)) я тут поехал крайний раз в сезоне закатнуться, и случайно в Тверскую область уехал))
+1
KissyCat
попробуй все же эндуро, понравится)))и не обязательно в грязь лезть, я грязь не сильно люблю, но сразу выбрала класс)
+1
trip
  • trip
  • 12 ноября 2014 в 15:02
Эххх 954 фаер) Ностальгия
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maxito001, О мотоциклизме, радости пяти сезонов, разочаровании и непостоянстве.