Блог им. ArturoDiaz → Yamaha R6 на Киевской "Чайке" от первого лица | Realistic Yamaha R6 Onboard
Hola amigos, с вами Артуро Диаз
Пора возвращаться к активной жизни и пилить новые видосики. А ведь и повод есть, в этом году я намылился заявиться на первенство страны в дебютном классе. И что бы не облажаться нужно хорошенько подготовиться! В качестве тренировки мы своей командой решили выехать на трек дни в Мать городов русских – Киев. Так как именно там будут проходить большая часть гонок, именно к этому треку нужно готовиться тщательней всего! А готовиться там есть к чему, можете мне поверить
В качестве предыстории должен упомянуть один не приятный инцидент, который со мной случился на одной из домашних тренировок. Камеры на мне не было, по этому вы увидели произошедшее глазами другого участника ДТП. Вкратце ситуация следующая – парень с камерой идёт впереди, я иду позади него, и готовлюсь атаковать. На выходе из правого я иду на большем ускорении. Но оператор, внезапно для себя, замечает лежащего на асфальте человека и принимает Спорное решение вжарить по тормозам, на прямике, там где все разгоняются в полный газ. Я, в свою очередь, лежащего человека не видел и для меня стало откровением, что в этом месте можно давить на тормоза. Конечно я тоже втопил тормоз, когда понял что передо мной замедляются, но из-за большей скорости на выходе и затраченного времени на реакцию я оттормозиться не успел. Как итог столкновения – эффектная сальтушка через руль от меня. Побитая Кава, и побитая Р-ка. И на этом месте, я в очередной раз, говорю – Спасибо! Клетке производства Армор Байк, которая уберегла мой мотоцикл от серьёзных повреждений. По факту порвало только пластик, которым я вошёл в заднее колесо и подрамник впереди идущего, поломало клипон и погнуло радиатор, так как именно в него прилетела плюха.
Я уж было подумал что пластик спасти не удастся, некоторые элементы мы буквально собирали метлой, такие они были мелкие. И тут я должен еще раз сказать спасибо — Андрею, который сумел слепить из осколков былой роскоши, почти идеальный гоночный комплект. Вообще парни в своём гараже делают невероятные вещи! Как пример эта боевая Нива, буквально сделанная своими руками!
И так, в Киеве мы на три дня, два из которых – тренировки на местном картодроме и один день на большой «Чайке». В первый день я использовал сильно изношенный с одной стороны задний баллон Пирелли и чувствовал себя крайне не комфортно, что сказывалось на времени круга. Хватит это терпеть! Подумал я и на второй день переобулся в, пока мои любимые, Данлопы. Ооо, это небо и земля! Это была первая полноценная выездная тренировка за два года, и я не хватал звёзд с неба, к концу дня мне так и не удалось выйти на своё гоночное время, и в принципе, это было ожидаемо. Не понравившийся баллон Пирелли я оставил на картодроме, и ушёл набираться сил, ведь завтра меня ждёт совершенно новый опыт.
Первые круги на главной арене страны, мягко говоря, впечатлили! Описать Чайку словами довольно трудно, одно могу сказать точно – чтобы к ней подготовиться, нужно тренировать кроссовую технику.
За один день удалось проехать шесть сессий, при таком накате удалось разве что привыкнуть к особенностям дорожного полотна, время круга было в районе 1:28, в тот момент когда мой тренер, который едет на Р6 2005 года, показывал время 1:26, а наши прямые конкуренты и вовсе едут 1:24. В общем, однозначно есть над чем поработать!
В конце трек дня организаторы собрали мини гоночку, закрепить накат, так сказать… Так вышло что я пропустил предстартовую процедуру, — поздно заметил, что от вибраций раскрутилось пару гаек. Пока закрутил, выезжаю с питлейна а там такая картина… Мне говорят, что уже не выпустят, потом решают что выпустят с питлейна. В этот момент, я решил, что прогревочный круг уже пройден и мне придется врываться сразу в гоночку, я без грелок, не прогретый, ну не пропускать же заезд, правильно? Оказалось что я ворвался в прогревочный круг, но стартовать в заезде должен всё равно последним.
По ходу уикэнда наша команда столкнулась с разными техническими трудностями, так, например, запасных покрышек мы взяли слишком мало и пришлось колядовать их на треке. Мотик тренера предательски потерял зарядку буквально перед гоночкой. Что заставило впопыхах искать причину поломки и по итогу подкидывать свежий аккум, буквально в момент старта прогревочного круга.
Но по итогу могу сказать, что тренировочный уикэнд прошёл успешно! Мы познакомились с новым треком, заметно улучшили свои навыки, и не много лучше подготовились к Чемпионату страны!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить, ставьте лайки, делитесь своими мыслями в комментариях под этим видео на Ютуб. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios, Amigos!
Пора возвращаться к активной жизни и пилить новые видосики. А ведь и повод есть, в этом году я намылился заявиться на первенство страны в дебютном классе. И что бы не облажаться нужно хорошенько подготовиться! В качестве тренировки мы своей командой решили выехать на трек дни в Мать городов русских – Киев. Так как именно там будут проходить большая часть гонок, именно к этому треку нужно готовиться тщательней всего! А готовиться там есть к чему, можете мне поверить
В качестве предыстории должен упомянуть один не приятный инцидент, который со мной случился на одной из домашних тренировок. Камеры на мне не было, по этому вы увидели произошедшее глазами другого участника ДТП. Вкратце ситуация следующая – парень с камерой идёт впереди, я иду позади него, и готовлюсь атаковать. На выходе из правого я иду на большем ускорении. Но оператор, внезапно для себя, замечает лежащего на асфальте человека и принимает Спорное решение вжарить по тормозам, на прямике, там где все разгоняются в полный газ. Я, в свою очередь, лежащего человека не видел и для меня стало откровением, что в этом месте можно давить на тормоза. Конечно я тоже втопил тормоз, когда понял что передо мной замедляются, но из-за большей скорости на выходе и затраченного времени на реакцию я оттормозиться не успел. Как итог столкновения – эффектная сальтушка через руль от меня. Побитая Кава, и побитая Р-ка. И на этом месте, я в очередной раз, говорю – Спасибо! Клетке производства Армор Байк, которая уберегла мой мотоцикл от серьёзных повреждений. По факту порвало только пластик, которым я вошёл в заднее колесо и подрамник впереди идущего, поломало клипон и погнуло радиатор, так как именно в него прилетела плюха.
Я уж было подумал что пластик спасти не удастся, некоторые элементы мы буквально собирали метлой, такие они были мелкие. И тут я должен еще раз сказать спасибо — Андрею, который сумел слепить из осколков былой роскоши, почти идеальный гоночный комплект. Вообще парни в своём гараже делают невероятные вещи! Как пример эта боевая Нива, буквально сделанная своими руками!
И так, в Киеве мы на три дня, два из которых – тренировки на местном картодроме и один день на большой «Чайке». В первый день я использовал сильно изношенный с одной стороны задний баллон Пирелли и чувствовал себя крайне не комфортно, что сказывалось на времени круга. Хватит это терпеть! Подумал я и на второй день переобулся в, пока мои любимые, Данлопы. Ооо, это небо и земля! Это была первая полноценная выездная тренировка за два года, и я не хватал звёзд с неба, к концу дня мне так и не удалось выйти на своё гоночное время, и в принципе, это было ожидаемо. Не понравившийся баллон Пирелли я оставил на картодроме, и ушёл набираться сил, ведь завтра меня ждёт совершенно новый опыт.
Первые круги на главной арене страны, мягко говоря, впечатлили! Описать Чайку словами довольно трудно, одно могу сказать точно – чтобы к ней подготовиться, нужно тренировать кроссовую технику.
За один день удалось проехать шесть сессий, при таком накате удалось разве что привыкнуть к особенностям дорожного полотна, время круга было в районе 1:28, в тот момент когда мой тренер, который едет на Р6 2005 года, показывал время 1:26, а наши прямые конкуренты и вовсе едут 1:24. В общем, однозначно есть над чем поработать!
В конце трек дня организаторы собрали мини гоночку, закрепить накат, так сказать… Так вышло что я пропустил предстартовую процедуру, — поздно заметил, что от вибраций раскрутилось пару гаек. Пока закрутил, выезжаю с питлейна а там такая картина… Мне говорят, что уже не выпустят, потом решают что выпустят с питлейна. В этот момент, я решил, что прогревочный круг уже пройден и мне придется врываться сразу в гоночку, я без грелок, не прогретый, ну не пропускать же заезд, правильно? Оказалось что я ворвался в прогревочный круг, но стартовать в заезде должен всё равно последним.
По ходу уикэнда наша команда столкнулась с разными техническими трудностями, так, например, запасных покрышек мы взяли слишком мало и пришлось колядовать их на треке. Мотик тренера предательски потерял зарядку буквально перед гоночкой. Что заставило впопыхах искать причину поломки и по итогу подкидывать свежий аккум, буквально в момент старта прогревочного круга.
Но по итогу могу сказать, что тренировочный уикэнд прошёл успешно! Мы познакомились с новым треком, заметно улучшили свои навыки, и не много лучше подготовились к Чемпионату страны!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить, ставьте лайки, делитесь своими мыслями в комментариях под этим видео на Ютуб. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios, Amigos!
- ArturoDiaz
- Артур
- 19 июля 2020 в 19:37
- ?
- ArturoDiaz
- 21 июля 2020 в 0:00
- ↑
- ↓
Парень сломал ключицу и получил сотрясение, на сколько я помню. При падении он оказался в нокауте, поэтому несколько секунд лежал без движения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть