Suzuki SV400S 1999 → Suzuki SV400S '99: отзыв с эмоциями
 В 2010-м году у нас с братом сошлись много разных обстоятельств и, так получилось, что брат пересел с машины на мотоцикл, а мне захотелось съездить куда-нибудь далеко своим ходом. Я до этого на мотоцикле не сидел и, если честно, не верил, что на нём можно ездить дальше центра города (ну, так, как это делают визжащие по ночам на одном колесе спортбайкеры; впрочем, про спортбайкеров я загнул — на то время мотоциклисты были для меня все на одно лицо и на полтора класса). Но брат-то ездил! Одним вечером я взял его с мотоциклом в охапку, увёз на учебную площадку в лесу и отобрал там всё — ботинки, экипировку, мотоцикл. Ненадолго, всего-то на пару заездов, одно откручивание газа до отказа и одно экстренное торможение передним колесом почти в лес. Возвращал брату отобранное со смутным пониманием того, что душу у меня только что выкупили за бесценок.
 Мотоциклы и путешествия, перепутавшись в голове, сделали зиму 2011-го года больной от слова «совсем». Я каждый день думал о мотоциклах. Снились мотоциклы. На работе в обед была только одна тема для разговоров — какой хочу байк, как я поеду на нем на море. И это при том, что дальше 400 км от дома я никуда и никогда не ездил ни на машине, ни на поездах-самолётах! Человеческая плоть слаба, сил дальше смотреть красочные сны не было, поэтому этот ужастик закономерно закончился покупкой мотоцикла (про это будет отдельный пост) и, через четыре месяца, поездкой. Не к морю, к сожалению, но тоже далеко (про это тут: Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями ).
 Мотоцикл я выбирал долго. Стандартные у всех метания, стандартный способ — интернет, гугл, ютуб. Надо понимать, что пример брата при этом висел над душой и довольно сильно сгущал картину — красный цвет, злой звук. Какой же взять первый, добрый, надёжный, быстрый, недорогой, удобный и красивый (да, потому что, чёрт побери, это важно и для мужиков) мотоцикл при ограниченном бюджете? Хм. Начинаем составлять список.
 Honda CB400SF? Отличный мотоцикл, да. Надёжный, много раз первый. Но он слишком популярный, в массе своей убит и выразительной внешностью, прямо скажем, не блещет (в тёмных переулках сиби-форумов за такое могут побить и ограбить, знаю).
 Yamaha YBR125? Тоже отличный мотоцикл. Надёжный, простой в ремонте, можно купить новым, добрый, удобный. Воплощение правила «тише едешь — дальше будешь» в металле. Серьёзно, идеальный утилитарник. Но нет харизмы даже по сравнению с сибишкой.
 По идее, этот список и дальше должен был продолжаться типичными мотоциклами для новичков, если бы я не наткнулся на какой-то видеоролик Ducati Monster 696 с оттюненным выхлопом. Внешность! Цилиндры во все стороны! Звук! Не знаю, почему, но с этого момента главным критерием выбора над «первый, добрый, надёжный, быстрый, и т.д.» для меня стал звук. Я влюбился в дубасящий чпок-чпок-рокот L-twin'a.
 Денег ни на новый, ни на подержанный Ducati не было. Что делать? Стал искать альтернативные варианты. Первым претендентом на покупку стал Honda NT650 Bros. Помониторил объявления — нигде нет. Да и L-образник он так себе. Успокоил себя этим и перешёл ко второму претенденту. Suzuki SV400S. В продаже множество вариантов, есть красные (а они ездят быстрее), есть с тюненными глушителями. Читаю отзывы, травлю брата звуком выхлопа в роликах. Чемодан-аэропорт-Москва, ожидание транспортной компании (про чемодан-и-так-далее будет отдельный пост).
 Дальняк до Санкт-Петербурга и два года последующей каждодневной (в рамках уральского сезона) эксплуатации Suzuki SV400S говорят сами за себя — мотоцикл достойный. За универсальность надо платить, поэтому у мотоцикла есть свои плюсы и минусы.
 Плюсы:
+ Умеренная ветрозащита за счёт обтекателя и полуспортивной посадки. Благодарит шея;
+ Удобное (в меру жёсткое, в меру широкое, двухуровневое) сидение для пилота. Благодарит задница;
+ Большой багажник под сидением второго номера;
+ Отличная приборная панель. Яркая подсветка, очень удобный обзор, информативные показометры, есть индикация выхода на резерв топлива;
+ Звук — сочный, мягкий, бархатистый. У меня стояли глушители Kenz (послушать, как заводим после зимовки, можно тут);
+ Динамика, до которой дотягивают немногие шестисотки;
+ Отличная управляемость;
+ Складныеушизеркала — вещь! Со сложенными зеркалами эта селёдка пролезает сквозь любые пробки;
+ Отличная задняя подвеска;
+ Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе;
+ Нельзя ездить на заднем колесе. Вернее, можно, но до капиталки переднего цилиндра у вас 50 метров. Плюс, потому что сразу видно такие мотоциклы при покупке ;)
+ Отличный свет. Фара на две лампы открывает огромный простор для легального тюнинга;
+ Расход в пределах 5-6 литров на 100 км. и бак на 18 литров. Запас хода больше 300 километров, что огромный плюс на северах, где иногда нет возможности дозаправки;
+ Требует минимальное количество инструмента для ремонта и обслуживания;
+ Отлично подобранные передаточные числа в коробке и большой момент снизу.
 Минусы:
— Требует регулярного внимания к уровню масла. Конструктивный ужор порядка 100 граммов на 1000 километров. В дальняки надо брать с собой канистру. Ужор можно снизить двумя способами — не крутить до отсечки и всегда прогревать двигатель перед поездкой;
— Очень сильно тянет цепь, т.к. момент двигателя (40 Нм) больше момента растяжки стоковой 520-й цепи (у неё 35 Нм). В дальняк обязательно брать с собой инструмент для регулировки (большой шестигранник и два гаечных ключа). Замена на топовую цепь от DID поможет — регулировать придётся чуть реже :)
— Отсутствует нормальное багажное крепление. Сетки, шнуры и утяжки портят пластик хвоста;
— ОЧЕНЬ МЯГКАЯ передняя подвеска.
 Мотоцикл требует внимания и ухода. Утилитарные возможности поменьше, чем у одноклассников, но это компенсируется характером мотоцикла и эмоциями от его вождения. Идеален для поездок по городу без груза. Если вам не нужно светить фарой в небо и гонять на заднем колесе, то отлично подходит для вечерних покатушек с девочками. Вибрирует. Трассу переваривает, но с некоторыми оговорками (инструмент, масло, крепление багажа). Хороший компромиссный мотоцикл для тех, кто живёт и работает в городе, иногда выбираясь за его пределы. После двух лет эксплуатации Buell XB9SX и поездок на Honda CB750 могу сказать, что вполне готов сесть обратно на Suzuki SV400S без какого-либо дискомфорта.
 1. Демонстрация динамики номер раз
 2. Демонстрация динамики номер два
 3. Справа
 4. Сзади
 5. Справа-сзади
 6. Анфас
 7. Приборная панель
 8. Бонус (фотография постановочная, отсутствие шлема запланированное)
 Главных дорог! :)
 Мотоциклы и путешествия, перепутавшись в голове, сделали зиму 2011-го года больной от слова «совсем». Я каждый день думал о мотоциклах. Снились мотоциклы. На работе в обед была только одна тема для разговоров — какой хочу байк, как я поеду на нем на море. И это при том, что дальше 400 км от дома я никуда и никогда не ездил ни на машине, ни на поездах-самолётах! Человеческая плоть слаба, сил дальше смотреть красочные сны не было, поэтому этот ужастик закономерно закончился покупкой мотоцикла (про это будет отдельный пост) и, через четыре месяца, поездкой. Не к морю, к сожалению, но тоже далеко (про это тут: Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями ).
Почему Suzuki SV400S?
 Мотоцикл я выбирал долго. Стандартные у всех метания, стандартный способ — интернет, гугл, ютуб. Надо понимать, что пример брата при этом висел над душой и довольно сильно сгущал картину — красный цвет, злой звук. Какой же взять первый, добрый, надёжный, быстрый, недорогой, удобный и красивый (да, потому что, чёрт побери, это важно и для мужиков) мотоцикл при ограниченном бюджете? Хм. Начинаем составлять список.
 Honda CB400SF? Отличный мотоцикл, да. Надёжный, много раз первый. Но он слишком популярный, в массе своей убит и выразительной внешностью, прямо скажем, не блещет (в тёмных переулках сиби-форумов за такое могут побить и ограбить, знаю).
 Yamaha YBR125? Тоже отличный мотоцикл. Надёжный, простой в ремонте, можно купить новым, добрый, удобный. Воплощение правила «тише едешь — дальше будешь» в металле. Серьёзно, идеальный утилитарник. Но нет харизмы даже по сравнению с сибишкой.
 По идее, этот список и дальше должен был продолжаться типичными мотоциклами для новичков, если бы я не наткнулся на какой-то видеоролик Ducati Monster 696 с оттюненным выхлопом. Внешность! Цилиндры во все стороны! Звук! Не знаю, почему, но с этого момента главным критерием выбора над «первый, добрый, надёжный, быстрый, и т.д.» для меня стал звук. Я влюбился в дубасящий чпок-чпок-рокот L-twin'a.
 Денег ни на новый, ни на подержанный Ducati не было. Что делать? Стал искать альтернативные варианты. Первым претендентом на покупку стал Honda NT650 Bros. Помониторил объявления — нигде нет. Да и L-образник он так себе. Успокоил себя этим и перешёл ко второму претенденту. Suzuki SV400S. В продаже множество вариантов, есть красные (а они ездят быстрее), есть с тюненными глушителями. Читаю отзывы, травлю брата звуком выхлопа в роликах. Чемодан-аэропорт-Москва, ожидание транспортной компании (про чемодан-и-так-далее будет отдельный пост).
Без лирики
 Дальняк до Санкт-Петербурга и два года последующей каждодневной (в рамках уральского сезона) эксплуатации Suzuki SV400S говорят сами за себя — мотоцикл достойный. За универсальность надо платить, поэтому у мотоцикла есть свои плюсы и минусы.
 Плюсы:
+ Умеренная ветрозащита за счёт обтекателя и полуспортивной посадки. Благодарит шея;
+ Удобное (в меру жёсткое, в меру широкое, двухуровневое) сидение для пилота. Благодарит задница;
+ Большой багажник под сидением второго номера;
+ Отличная приборная панель. Яркая подсветка, очень удобный обзор, информативные показометры, есть индикация выхода на резерв топлива;
+ Звук — сочный, мягкий, бархатистый. У меня стояли глушители Kenz (послушать, как заводим после зимовки, можно тут);
+ Динамика, до которой дотягивают немногие шестисотки;
+ Отличная управляемость;
+ Складные
+ Отличная задняя подвеска;
+ Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе;
+ Нельзя ездить на заднем колесе. Вернее, можно, но до капиталки переднего цилиндра у вас 50 метров. Плюс, потому что сразу видно такие мотоциклы при покупке ;)
+ Отличный свет. Фара на две лампы открывает огромный простор для легального тюнинга;
+ Расход в пределах 5-6 литров на 100 км. и бак на 18 литров. Запас хода больше 300 километров, что огромный плюс на северах, где иногда нет возможности дозаправки;
+ Требует минимальное количество инструмента для ремонта и обслуживания;
+ Отлично подобранные передаточные числа в коробке и большой момент снизу.
 Минусы:
— Требует регулярного внимания к уровню масла. Конструктивный ужор порядка 100 граммов на 1000 километров. В дальняки надо брать с собой канистру. Ужор можно снизить двумя способами — не крутить до отсечки и всегда прогревать двигатель перед поездкой;
— Очень сильно тянет цепь, т.к. момент двигателя (40 Нм) больше момента растяжки стоковой 520-й цепи (у неё 35 Нм). В дальняк обязательно брать с собой инструмент для регулировки (большой шестигранник и два гаечных ключа). Замена на топовую цепь от DID поможет — регулировать придётся чуть реже :)
— Отсутствует нормальное багажное крепление. Сетки, шнуры и утяжки портят пластик хвоста;
— ОЧЕНЬ МЯГКАЯ передняя подвеска.
Резюме
 Мотоцикл требует внимания и ухода. Утилитарные возможности поменьше, чем у одноклассников, но это компенсируется характером мотоцикла и эмоциями от его вождения. Идеален для поездок по городу без груза. Если вам не нужно светить фарой в небо и гонять на заднем колесе, то отлично подходит для вечерних покатушек с девочками. Вибрирует. Трассу переваривает, но с некоторыми оговорками (инструмент, масло, крепление багажа). Хороший компромиссный мотоцикл для тех, кто живёт и работает в городе, иногда выбираясь за его пределы. После двух лет эксплуатации Buell XB9SX и поездок на Honda CB750 могу сказать, что вполне готов сесть обратно на Suzuki SV400S без какого-либо дискомфорта.
Дополнительные материалы
 1. Демонстрация динамики номер раз
 2. Демонстрация динамики номер два
 3. Справа
 4. Сзади
 5. Справа-сзади
 6. Анфас
 7. Приборная панель
 8. Бонус (фотография постановочная, отсутствие шлема запланированное)
 Главных дорог! :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 7 февраля 2015 в 16:16
- 2
- +38
Поясню, чтоб не выглядеть воздухосотрясателем. На фото снято по факту три вещи — мотоциклист, синяя Рено и баннер над дорогой.
Девочка, вне всякого сомнения, симпатична, но что она там делает? Мотоцикл — на месте, мотоциклист тоже — в экипе, напряжён, рулит в поворот. А на заднем сиденье девочка в вечерней одежде и на каблуках неестественно изогнувшись, что-то изображает.
Остальные фото куда лучше.
Девочка, вне всякого сомнения, симпатична, но что она там делает? Мотоцикл — на месте, мотоциклист тоже — в экипе, напряжён, рулит в поворот. А на заднем сиденье девочка в вечерней одежде и на каблуках неестественно изогнувшись, что-то изображает.
Остальные фото куда лучше.
- Fedorvibram
- 13 мая 2017 в 15:08
- ↑
- ↓
Чем же фото плохие, про нижнюю с девочкой, согласен с твоим комментарием. А остальные фото чем плохи???
Подвеска никакая, что спереди, что сзади, сзади лечил просто- от от ниндзи 600, с передом сложнее. Очень удобен в городе. До сотни динамика, ничего так, после ниеедет. Если крутить до отсечки хавает только в путь, что бензин, что масло. Очень плохие тормоза, для начинающего только плюс, труднее перетормозить. Идеальный первый мот.
- Fedorvibram
- 13 мая 2017 в 15:11
- ↑
- ↓
А что обязательно, что бы 400- как Литровый или 1.5 литровый до самых верхов тащил как зверь???
400- ки для обучения новичкам и для спокойной езды. Речь в данном отзыве идёт именно про 400-ку.
А 400-ки любой фирмы (хоть китайской, хоть японской) как говорят — «не едут».
400- ки для обучения новичкам и для спокойной езды. Речь в данном отзыве идёт именно про 400-ку.
А 400-ки любой фирмы (хоть китайской, хоть японской) как говорят — «не едут».
Тоже счастливый обладатель SV правда 650 первого поколения, жрал масло немного 100-150гр на 1000км, поменял кольца и сальники клапанов, эффекта не обнаружилось))), забил на это. Через сезон сменил марку используемого масла для движка (с какого на какое не скажу или не избежать срача, но вязкость одинаковая 10W40) и доливаю в сезон 1 раз 150-200гр, так что от масла тоже многое зависит. А крутить в отсечку смысла нет L твин.
Да, тоже буду вспоминать о своей бывшей sv-шке с любовью, но мотоцикл далеко не мечта. Что-то можно доработать, например мягкую вилку заменив масло на пожестче и добавить пружин, но проблему жора масла решить до конца не удалось. Багажник, кстати я на него делал под заказ, по деньгам вышло так же как купить не самый дешевый
Владел SV400N в 2007-2008 годах. Очень достойный аппарат, несмотря на жор масла (доходил до 1 литра на 1000), правда я и крутил движок до отсечки почти всегда. Вилка действительно мягковатая, залил более вязкое масло. Когда брал не понравились тормоза (1 диск спереди), но дело было даже не в этом. Толи шланг, толи тормозуха был очень старым, рычаг тормоза был отодвинут на максимум от ручки, но при торможении упирался в пальцы. В общем поставил армированные шланги, поменял тормозуху и все проблеммы пропали, тормоза стали очень отзывчивые и прозрачные. По ддинамике радовало то что нормальная тяга была уже с 3000 об, а валил где-то с 7000 и до отсечки. От 600-ок почти не отставал, может еще потому что стоял прямоток Ёшимура, и я поставил заднюю звезду на 3 или 4 зуба больше.
- Beardzilla
- 13 мая 2017 в 19:23
- ↓
Прочитал бложик про путешествие с братом, когда начал читать — первые мысли:
В дальняк? На 4500км? На зиззере? Неужели без поломок? Это вообще возможно?
Но в итоге все нормально, как положено=))
В дальняк? На 4500км? На зиззере? Неужели без поломок? Это вообще возможно?
Но в итоге все нормально, как положено=))
- Fedorvibram
- 14 мая 2017 в 0:16
- ↑
- ↓
А чего токого? Как раз для дальняка рассмтриваю СВ-ку как тут мото обзывают :)
На кобре в прошлом году на 125-ке сгонял в Феодосию из Великого Новгорода — нормально.
Долго ехал правда — туда за 6 дней обратно за 4-ре.
На кобре в прошлом году на 125-ке сгонял в Феодосию из Великого Новгорода — нормально.
Долго ехал правда — туда за 6 дней обратно за 4-ре.
- Fedorvibram
- 14 мая 2017 в 0:19
- ↑
- ↓
И Это при том, что в мотор масло доливать — об этом ни разу не слышал даже о проблеме «поедания» масла мотором!!! Так уровень проверяю — всё в норме! И это у меня китаец!!! Причём уже 5 лет на нём езжу 19 К км пройдено и без поломок!!! Так болты периодически выкручиваются и то — поставил везде ржавые советцкие подмаза краской и всё. Забыл про трудности.
За мысль о том, что красные едут быстрее прям сходу "+" тексту во славу WAAAAGH!!!
Насчет плюсов и минусов мотоцикла- немного дискуссионный вопрос- не со всем согласен всё же-
«Отличный свет… » — в связи с наличием линзы в фарах мотоциклы с рынка Японии будут светить по нормам левостороннего движения всё же.
«Большой багажник...» — ну очень относительно всё же.
А в целом прочитал и посмотрел с удовольствием! Отличный отзыв с описанием!
Насчет плюсов и минусов мотоцикла- немного дискуссионный вопрос- не со всем согласен всё же-
«Отличный свет… » — в связи с наличием линзы в фарах мотоциклы с рынка Японии будут светить по нормам левостороннего движения всё же.
«Большой багажник...» — ну очень относительно всё же.
А в целом прочитал и посмотрел с удовольствием! Отличный отзыв с описанием!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть