Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ushakov_ivan → Мой первый сезон на серьёзной иномарке пусть даже это zzr

Начну издалека. За 6 лет поездил на мопеде Карпаты 2, с которого начинал, временами на Днепре и другой технике советского мотопрома, Yamahe YBR 125, и то только благодаря своему хорошему знакомому, и 110 сс Альфе. В общем сравнить было с чем. Но после того как в прошлом году у меня прям от дома угнали Альфу
,
я прям совсем расстроился… Но осенью серьёзно задумался о покупке чего-то мощного, но не настолько, чтобы мог с ним нормально совладать. После месячных истязаний что же взять сибишку или шадовку, решил взять зизер. Просто душа лежит к чему-то стальному, пафосному, а сердце просит побыстрее. Почему зизер, спросите Вы? Отвечу, удобный мотоцикл для одного или двоих, с отличной ветрозащитой и дизайном. В общем пригнав к себе в гараж в январе месяце не мог ни на радоваться.

Сразу возникло много идей по его переделке и усовершенствованию. Время шло, 5 апреля открыл сезон, как говорится, прохладно, да ладно. После первых нескольких «прогулок» понял, что с номерами будет ездить спокойнее, и с правами соответственно тоже. Начался активный поиск школ, где могли с этим помочь. Нашёл, отучился, сдал с первого раза. Инструктор Вячеслав Дмитриевич, реально крутой мужик. Рассказал много чего такого, что я даже за 6 лет практики не знал. Супер в общем. Номера получил только с 3 раза)) долгая история с документами и прочим… У меня даже все спрашивали «нафига они тебе») мол и так никто не догонит. Но в душе что-то говорило: «Так надо». В общем по закону стал ездить только с конца июня.

Потихоньку реализовывал свои планы модернизации стального коня. Превратил его в полноценного спорт-туриста больше с уклоном на туризм) Да, веса он накинул, зато сколько сразу багажного места)) 48л задний и по 15л боковушки) при желании ещё ставил сумку на бак с навигатором. Тащусь, когда ночью едешь по трассе и приборка светится… эх) ну да ладно. В общем не считаю себя человеком, который относится к технике как «сел и поехал». Всё время что-то делал. И это как-то даже завораживало временами) К сожалению планы по заграничной поездке лопнули не успев начаться. Одному ехать было стрёмно, а попутчика не нашлось. Поэтому поехал на поезде. Очень надеюсь, что в следующем сезоне всё будет иначе. Вот, на дворе уже сентябрь, сегодня даже снег шёл, но вчера успел прокатиться по холодку) В общем иномарка остаётся иномаркой, пусть и не новой. Радовал меня почти всем мой зизер, кроме только слишком мягкой задней подвески, да и то, когда вдвоём… P. S. Если кто-то хочет тоже махнуть в Белорусь или Украину, можем вместе скооперироваться, так и легче и интереснее.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 27 сентября 2013 в 21:24
Иван, поправь пожалуйста фотографии

bikepost.ru/info/howto/



0
ushakov_ivan
спасибо, большое)
+1
savbat1
Альфу угнали, а кофр оставили?
0
Errics
Даже на фотгах видно, кофры разные)
0
ushakov_ivan
Кофр тот же. Мне чудом повезло, я за неделю до угона успел его снять
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ushakov_ivan, Мой первый сезон на серьёзной иномарке пусть даже это zzr