Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AiD → Начало моей мотожизни

День добрый (а для кого-то даже выходной), уважаемые байкпостовцы… байкпостовчане… блин, все не то… мотобратья! Подобрал таки корявый писака=)Извиняюсь за слог, все таки чукча не писатель (разрыв шаблона, по образованию журналист), а чукча таки читатель)
С мотоциклами у меня история хоть и не долгая и неинтересная, но рассказать надо, так что извиняйте=)

Эпизод 1.
Было нам с товарищем лет так эдак по 13-14. Жили мы в небольшом городке на окраине Республики Башкортостан, в народе Башкирии. Все кому не лень рассекали у нас на мопедах, мотайках и даже мотоциклах. В ходу были всевозможные «Восходы», «Планеты», «Юпаки» и «козлы» они же «Мински». Нам с другом тоже хотелось. И вот изловчившись, наклянчив 1500 российских шкурок бедных убиенных тугриков, решили приобрести мы оооочень крутой аппарат — Иж Юпитер 5. К тугрикам приложили мобилку (бывшей общей, одной на двоих) и погнали в гаражи на смотрины. Выкатили. Красный, блестящий, громадный. Вот только не заводится. Продавцы, такие же дворовые мальчишки, только постарше, видимо в качестве компенсации решили прокатить нас на нем старинным дедовским методом аля «толкач». И вот мы с щенячьим восторгом катим на Юпаке мощностью три пацанские силы с приводом на задние пассажирские ручки. От восторга информация о том, что и не заводится он по причине полностью сгоревшей проводки пролетела мимо ушей. Берем! Мобилка и рублики перекочевали из наших карманов в необъятные панталоны будущих менеджеров активных продаж. И мы погнали мотай к другу в гараж. Ну как погнали — 5 км полосы препятствий на неработающем мотоцикле по тридцатиградусной жаре. К концу пути, мой восторг из громадной пузыря счастья, буквально распиравшего меня изнутри превратился в маленький мыльный пузырик. Еще более остудили двухнедельные попытки реанимации аппарата. Заключение старшего товарища эксперта-Эмильки, которому между прочим исполнилось на тот момент аж 14 лет, о том, что компрессии в цилиндрах практически нет и вовсе имело все шансы отвратить меня от мотожизни. Ну сами посудите, какая любовь к мотоциклам, если по факту у тебя его нет, а до этого ни разу на нем не катался.
Мотоцикл был отдан за пару пачек сигарет и шоколадку. Я забыл о мотоциклах напрочь и надолго.

Эпизод 2.
Мне уже 16 лет. 10 класс. Мы уже крутые пацаны. Крутость, естественно проявлялась в самых пагубных ее проявлениях взрослой жизни — пиво и сигареты. Идем мы по улице с другами посасываю папироски буржуйские типа Винстон, а мимо нас пролетает знакомый парнишка на мотоцикле. Прошу прокатиться. Ни разу, кроме вышеописанного случая не сидел на мотоцикле. На мотоцикле, который едет на собственной тяге-тем более. Перед пацанами делаю вид, будто умею обращаться с такой техникой. С мыслью «толькобнезаглохнуть» сажусь на, между прочим, Иж Юпитер 5. Слава Богу заведен, а то хрен его знает как он заводится. Вспоминаю-правая клешня вроде как тормоз, левая сцепление. Жму сцепление, выкручиваю газ, и, не поверите, трогаюсь, как-будто с пеленок сижу в седле. На глазах удивленных друзей, гордый и важный я под рык раздолбанного движка качу в горизонт сторону ближайшей большой площадки, чтобы не видел как я его вножную разворачиваю )).

Знаю, устали, сам запарился читать) Сейчас быстрее пойдет =)

Эпизод 3.
Мне 21 год. Я только окончил Казанский Государственный Университет. Работаю уже около года. Лучший друг (не путать с другом из Эпизод 1) между делом заикается о покупке китай-мото. Поржал. Задумался. Забыл. Проснулся спустя 3 месяца — хочу мотоцикл. Начинаю теоретическую подготовку к сему делу. Форумы, сайты, магазины. Положил глаз на Stels Flex 250, дружище на какой-то псевоспортивный Зонгшен. Считаем, что лучше новый ненадежный неизвестный китай, нежели старый убитый проверенный японец. Осенью 2013 закупаюсь экипом на сайте Льюиса — шлем, куртка-текстиль, перчатки, боты. Мотоджинсы, между прочим, были заказаны на ибее по наводке байкпостовца (да, блин! как правильно-то?). Пока жду экип, ковыряюсь на тематических форумах, читаю отзывы и обзоры по мототехнике. При моем росте и весе (184 и 100 соответственно) задумался, а потянет ли меня слабенький 250см китайский моторчик. Случайно вижу на канале небезызвестного уфимского мотоблогера обзор на легендарную Сибиху. Загорелся-новая цель. Все, что было в Казани (где я собственно в данный период времени обитаю) сильно побито временем и пробегом по матушке России. Обзваниваю людей, которые смогут пригнать с аукциона. Коплю денежку. Параллельно мониторю авито и авто.ру.
Утро субботы 15 марта. Открываю авито. В Казани появились еще три сибихи. Две с пробегом по России, одна (гораздо выше моего бюджета) с аукциона. Продает вроде надежная фирма. Срываюсь с работы, смотрю. Оставляю предоплату, обещаю заехать на след день привести деньги. Приезжаю на работу. Сижу в шоке. Месяца подготовки, проверки каждого экземпляра и вот с бухты-барахты сорвался купил неизвестно что. Мотоэффект? Так и не понял. На следующий день остыв, поехал осматривать незамыленным взглядом. Тут косячок, там косячок, но ничего серьезного. Оформил бумаги на хранение до сезона. Приперся домой, заказал чуток запчастюлек к будущей технике. Сижу балдею =)

К слову, где-то посередине между вторым и третьим эпизодом озадачился получением категории А. Был в шоке от того, что надо заново переучиваться. На тот момент уже 3 года стажа накатал на В. Случайно набрел вконтакте на группу зимней, крытой мотошколы. Она вроде вообще одна у нас в Казани. 10 тысяч конечно не хило, но что делать-к сезону должен быть готов. Еще 10 тысяч за теорию в обычной мотошколе. Это пипец, господа. Какой смысл заново учить, то, что согласно официальному документу (права) ты и так знаешь? То есть ГАИ допускают антиутопическое предположение, что по нашим дорогам ездят люди со стажем, но без знаний ПДД. Ну это лирика. 18 апреля у меня экзамен — поматерите там меня, пожалуйста, только не сильно=)

Спасибо тебе, друг, что осилил сей бредоносный опус кривого писаки, спасибо тебе за терпение и усидчивость=) С Уважением, Игорь aka AiD.
  • AiDAiD
  • Игорь
  • 29 марта 2014 в 13:59
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
LeeSin
А вот мне интересно было почитать.
А обитателей сайта я зову байкпостерами.
0
AiD
я старался не занудствовать, может чего и получилось) байкпостеры? оригинально))
+1
Alex-Noori
Круто) Аккуратнее на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!)
0
AiD
спасибо)и вам того же)
0
EXECUTOR
Вливайся! Ровных и кайфовых дорог тебе и моту. После сдачи на права по любому нужно пройти базовый курс обучения, ну если жизнь тебе дорога а не бабло. Затем продвинутый курс и мастер-класс. Дорого, да. Естественный отбор. Удачи!
0
AiD
базовый курс уже прошел, начал про-курс)спасибо за пожелания)
0
ivein
Отлично написано, интересно читать))У меня тоже сибишка) Удачи тебе на экзамене!!!
+1
AiD
спасибо, брат сибиховод))
+1
ivein
Да не за что, только я девушка..XDXD
+1
AiD
тысяча извинения, глубокоуважаемая эмм… сестра?=))
0
ivein
Сестра)))))))
0
Deni95
Отлично написано, легко читается. Лови + коллега )
0
AiD
благодарствую)
0
victor
Красиво написал, правильный выбор — поздравляю с первым мотом. Мотоцикл очень хорош. Свой первый мот CB400 я тоже хотел видеть или в черном или в темно-синем. Желаю с первого раза сдать на А категорию и конечно же хорошего сезона.
0
AiD
спасибо, и вам ни гвоздя ни жезла в будущем сезоне)
0
victor
Почему в будущем? Я его вторник 25 марта открыл. В Москве было 20 тепла. А вчера правда при нуле, но ярком солнце без единого облачка в Мытищи к друзьям метнулся то сделать, ну а потом малька по Королеву катнулся. За пожелание спасибо.
0
AiD
ну он вроде как официально в мае откроется)и, по крайней мере в Казани, погода решила идти вровень с этой датой)у нас -1=(
+1
SpeedSG77
Земеля :-)))) я из Набережных Челнов… Аккуратнее на дорогах — Казань город шустрый и опасный (да ты и сам знаешь). Ровных дорог и теплого попутного ветра!
0
AiD
и тебе удачи на дорогах, земеля)может и пересечемся когда)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AiD, Начало моей мотожизни