Kawasaki ZZR400 1999 → Ремонт после падения и альтернативные решения
Здравствуй, дорогой читатель! Все мотоциклисты делятся на две категории: те кто падали, и кому это только предстоит.
Вот случилось как-то у меня падение на мотоцикле Kawasaki ZZR 400 на правую сторону. Да не просто упал, а ещё повредил сальник, саму крышку, пластик и т. д. Косметика внешняя это обидно, но на скорость не влияет, а вот когда начало подтекать масло, то тут уже стало не до шуток. До дома дополз и слава Богу, но проблему надо было как-то решать. Начал с восстановления крышки. Есть в нашем университете кафедра сварки. Там мужички всегда рады помочь байкерам, да и просто нуждающимся за скромное вознаграждение. Крышку заварили, да так, что от родной не отличишь.
Пластик запаял. А вот с сальником стал вопрос: где взять и как долго надо будет ждать в случае заказа. Поиск оригинальных запчастей показал следующее:
— стоил тогда этот сальник 300 деревянных
— срок доставки 6 недель (и это 6 недель сезона без мотоцикла!)
Да, такой вариант меня совсем не устраивал, надо было что-то решать. Форумы весчь классная, немного покопавшись нашёл, что кто-то заменял эти сальники и устанавливал от чего-то другого. В моём случае сальник подошёл с бензопилы Stihl 360, если мне память не изменяет.
Подбирал очень просто: снял размеры своего сальника (хоть и помятый был, но померить штангенциркулем можно), а затем через интернет просто нашёл такой сальник. Пошёл в магазин и купил за 50 рублей. Поставил на место, всё подошло идеально. Вот простое и бюджетное решение. Мораль такова: всегда есть альтернативное решение проблемы. Так что не бойтесь экспериментировать и да прибудет с вами Сила!
Вот случилось как-то у меня падение на мотоцикле Kawasaki ZZR 400 на правую сторону. Да не просто упал, а ещё повредил сальник, саму крышку, пластик и т. д. Косметика внешняя это обидно, но на скорость не влияет, а вот когда начало подтекать масло, то тут уже стало не до шуток. До дома дополз и слава Богу, но проблему надо было как-то решать. Начал с восстановления крышки. Есть в нашем университете кафедра сварки. Там мужички всегда рады помочь байкерам, да и просто нуждающимся за скромное вознаграждение. Крышку заварили, да так, что от родной не отличишь.
Пластик запаял. А вот с сальником стал вопрос: где взять и как долго надо будет ждать в случае заказа. Поиск оригинальных запчастей показал следующее:
— стоил тогда этот сальник 300 деревянных
— срок доставки 6 недель (и это 6 недель сезона без мотоцикла!)
Да, такой вариант меня совсем не устраивал, надо было что-то решать. Форумы весчь классная, немного покопавшись нашёл, что кто-то заменял эти сальники и устанавливал от чего-то другого. В моём случае сальник подошёл с бензопилы Stihl 360, если мне память не изменяет.
Подбирал очень просто: снял размеры своего сальника (хоть и помятый был, но померить штангенциркулем можно), а затем через интернет просто нашёл такой сальник. Пошёл в магазин и купил за 50 рублей. Поставил на место, всё подошло идеально. Вот простое и бюджетное решение. Мораль такова: всегда есть альтернативное решение проблемы. Так что не бойтесь экспериментировать и да прибудет с вами Сила!
- ushakov_ivan
- Иван
- 1 марта 2016 в 9:11
- 1
- +33
- ushakov_ivan
- 1 марта 2016 в 21:27
- ↑
- ↓
Липецкий государственный технический университет. Контактов мужиков не сохранилось, за год армии потерял, извините
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть