Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. hellkot → Как я пригнал себе Super Tenere XTZ 750. Про таможню.

Картинка с однопроцентником для привлечения внимания.

В комментах предыдущих креативов возникали вопросы, как растаможить мотоцикл, посему опишу свой опыт.
Процесс начался с визита на пр.Культуры,40, где живет питерское отделение акцизной таможни(за правильность названия не ручаюсь, но если нужно растаможить транспорт, то это туда). Процесс начинается с визита в здание таможни, там на третьем этаже находятся декларанты (говорят, можно обойтись и без их услуг, но, подсчитав потенциально потерянное время и упущенную прибыль, решил не дергаться). После непродолжительного разговора с декларантшей Светланой я отправился в синий домик типа большой бытовки во дворе таможни, в котором сидят люди, способные на основании данных из каталога Шваке или с немецкого автомотосайта(для транспорта ранее 2000 года выпуска) написать специальную бумагу с указанием стоимости мотоцикла, который имеет шанс стать вашим. На мой Сутенер получилась оценочная стоимость €1300. Далее с этой бумагой возвращаетесь к декларантам и отдаете её, сообщив при этом, через какой пункт пропуска вы собираетесь въезжать в страну. Через некоторое время декларант выдает вам небольшой пакет бумаг, с коими нужно спуститься на первый этаж в кассу и внести сумму, обозначенную там, на депозит. У меня получилось 23 тыр. После — опять-таки к декларантам. Квитки из кассы нужно отдать им, после чего(в зависимости от времени суток, в тот же день или на следующий) вам дадут сертификат на ввоз транспортного средства. С этого момента в течение месяца вам нужно притащить через границу вашего нового коня(обязательно через тот пункт пропуска, что указан в серте — планируйте свой маршрут заранее).
Приехав на таможню, нужно найти там очередь, где стоят вновь приобретенные автомобили. Когда я приехал, передо мной было около 6 машин. Постояв немного, я тихой сапой закатился под навес с аргументацией «Жарко на солнце, а там тень» и сунул бумаги в окошко с таможенным инспектором внутри при первой возможности. Тот некоторое время поколдовал над ними, затем вернул и отправил опять же к декларанту, который сидел внутри терминала. Там я стал беднее на 1 тыр, а данные мотика перекочевали в какие-то компьютеры таможенной службы. На этом, после возврата доков и копий с них в окошко таможни, можно расслабиться и ожидать сверки номеров. Пока стоял и дожидался, через границу проехала группа ребят на КТМах и Трансальпе. Скатались в Шотландию, говорят, было интересно, если вы здесь — мои наилучшие пожелания.Кстати, настоятельно рекомендуется после получения документов из окошка таможни проверить то, что там написано, потому что, если ошибка обнаружится сразу, вы потеряете время, а если не сразу — то гораздо больше времени(впрочем, относится ко всем бумагам на всех стадиях оформления). Когда оформление очередной партии документов подходит к концу(в моем случае делали по 4 машины за раз), приходит инспектор и проверяет соответствие номеров в документах, на шильде и на раме(где они у вас находятся, лучше узнать самостоятельно и заранее, чтобы не тормозить процесс, и протереть их для лучшей читабельности). После этого доки уносятся в будку, через некоторое время происходит раздача слонов и матриализация духов выдача ПТСов, ГТДшек и других бумаг. Дальше открывается шлагбаум и — здравствуйте, дороги России! Теперь в течение суток вам нужно поставить мот для оформления на склад, туда же, на Культуры, 40. Дальше в дело вступает декларант, услуги коего стоят 17 тыр. Они без вашего участия и быстро проводят все необходимые процедуры и по финишу(даже несколько заранее, чтобы вы успели добраться) звонят и сообщают, что мот можно забирать.

Теперь о том, какие бумаги у меня попросили при оформлении сертификата. Нужна скан техпаспорта мотоцикла, который вы собираетесь привезти, на его данных происходит оценка. Далее, в процессе приобретения нужно сразу решить вопрос с продавцом, чтобы в купчей была указана та же сумма, что и в оценочном листе(как правило, продавцы ничего против не имеют). После приобретения купчая, естественно, должна быть с собой при пересечении границы.
  • hellkothellkot
  • Константин
  • 3 июля 2013 в 1:05
  • 8
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
mottoman
Супер, спасибо огромное за опыт. Когда искал информацию о таможне, то толком ничего не нашёл. А вот такой живой опыт очень пригодится, спасибо.

А как насчёт более свежих или даже новых мотоциклов? Насколько больше таможенные сборы?
0
hellkot
Там получается в сумме 44% или около от оценочной стоимости, в общем случае. Если погуглить «таможенный калькулятор», то во первых строках будет сайт tks и ссылочка непосредственно на калькулятор, там всё интуитивно понятно, но для более точной инфы лучше добраться до ближайшей таможни.
0
george-t
hellkot, подскажи во сколько примерно обошлись услуги таможенных брокеров. И если не сложно напиши пожалуйста список документов который понадобился для таможни (в момент внесения депозита и уже после в момент оформления техники). Собираюсь везти мотоцикл из Германии в ближайшее время.
+2
mottoman
Кстати, а где же фото?
Полагаю это он?
0
hellkot
Он и есть, фотка из первой части. Просто я не дома сейчас и без мотика, все фотки с Сутенером, что были с собой, в первых двух частях, а сюда нашел картинку с одним знакомым аутло из Пизы.
+2
prilchel
У аутло добрые глаза.
+2
prostoilja
какое отношение имеют 1процентники к старому туреру?
+1
hellkot
Не с турером, а с тяжелым эндуро, во-первых, во-вторых, знакомы с его владельцем, в-третьих, сверху есть небольшое пояснение о картиночке для привлечения внимания)
+2
doituself
ребят, сорри за глупый вопрос, но кто такой однопроцентник??
+2
mr_goodman
В период расцвета банд мотоциклистов в США, Ассоциация мотоциклистов Америки (AMA) сделала официальное заявление, согласно которому 99% мотоциклистов являются законопослушными гражданами. В противовес этому некоторые члены мотосообщества (называющие себя аутло (outlaw — англ. «вне закона»)) стали именовать себя однопроцентниками, подчёркивая своё отрицательное отношение к официальным правилам, порядкам и законам. Некоторые делали соответствующие татуировки и нашивки на одежду.
0
Konditer
Отличные истории, очень интересно, а главное — познавательно читать! Большое спасибо!
Однако, возник вопрос. Получается что купить за рубежом аппарат, приехать на нём и растаможить (именно в таком порядке) не выйдет? Первое что нужно — это оформить сертификат на ввоз, а как же его оформить, если я только еду выбирать?) Немного непонятно как же действовать в таком случае. Проясните, пожалуйста!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hellkot, Как я пригнал себе Super Tenere XTZ 750. Про таможню.