Блог им. hellkot → Как я пригнал себе Super Tenere XTZ 750 . Часть вторая.
Итак, в первой части мы покинули Сутенер стоящим в ожидании весны в теплом подземном гараже. Зимою была составлена программа-минимум по легким апгрейдам на основе своих наблюдений и опыта, коим делились форумчане с мотозоны (отдельное спасибо, ребята). С ибея приехали армированные шланги на все тормоза и новое реле-регулятор, а из Билтемы, что в Лаппенранте — круиз-контроль(да, громкое название для куска пластмассы ценою в пятерку евриков). В том же гараже находился весьма доброжелательный сервисмен от Рено, благодаря которому мне не пришлось на себе таскать инструменты, что облегчило задачу. Установка новых шлангов заняла около полутора часов, из которых 20 минут ушло на поиск трубки для прокачки (нашлась в соседнем мотосервисе, где мне её любезно подарили). Свежая тормознуха протекла по венам трубкам и выгнала воздух, новая релюшка плотно уселась на крепеж и термопасту, новые и отмытые от окиси старые разьемы подвязаны хомутиками, а сбоку от фар, внутри пластиковой морды, спрятался разъем прикуривателя, чтобы кормить навигатор.
Зима прошла в периодических выездах во двор гаража, чтобы не застаивалось масло и бензин, дальше, к сожалению, было не уехать, потому что транзиты кончились, а покупать новые причин не было. Наступил таки май, и мы с мотиком на попутном кораблике перебрались в Рим. Туда же через некоторое время прилетела моя скво, и через день, заказанные из германии новые транзиты. Они действуют 5 дней, но один ушел на пересылку, потому пришлось поторопиться. Небольшая пикантность было в том, что, несмотря на все объяснения при заказе, немцы таки прислали комплект автономеров. Грустить по этому поводу было уже некогда, и я здраво решил, что номера — они номера и есть, страховка присутствует, а кому не нравится, может и не смотреть. Было опасение, что они загнутся под напором ветра, но оно не оправдалось.
Наконец, все сумки были прицеплены, чехол и рюкзак улеглись на багажнике под сеткой, и мы отправились в путь.
Днем ранее удалось купить в Риме кожаную куртку от IXS, слегка б/у, но в хорошем состоянии и очень хорошо севшую на мою половинку, и сапоги. Вопрос со штанами остался открытым, и мы решили приобрести их по дороге.
Автострады в Италии очень хороши, народ к двухколесным относится с пониманием, ибо их тут половина населения, если не больше. В первый день удалось проехать около 600 км, с учетом того, что выехали уже за полдень. Букингком, к которому удалось пробиться через бесплатный вайфай на заправке, пообещал, что на озере Гарда нас будет ждать отель всего за €35 на двоих с завтраком, и мы отправились к намеченной точке. Навигатор, пожалев нас, нарисовал путь покороче, в итоге мы не стали объезжать гору по длинной, но прямой дороге, и поехали через какую-то деревню по серпантину, ширины которого было достаточно, чтобы на нем можно было бы разъехаться двум мотоциклам. Местами эта дорожка уходила круто в небо, и приходилось зависать над рулем, стоя на подножках и отгоняя от себя мысль о непреднамеренном вилли, но всё обошлось. В отеле нас встретила приветливая девушка на ресепшене, удивленная длиною нашего маршрута, и она же объяснила, где можно купить штаны в непосредственной близости.
С утра отправились искать магазин, навигатор привел нас в какую-то деревню, где моих познаний в итальянском хватило, чтобы объяснить крестьянину, что именно нам нужно, и понять, куда ехать.
Оказалось, еще около километра по полевой дороге, увидев которую, Сутенер обрадовался и понес, периодически повиливая хвостом на пыли. Магазин оказался на месте, и, мало того, в нем было как раз то, что нам надос перламутровыми пуговицами©
Теперь, когда весь экипаж был экипирован, как надо, можно было мчать без лишних опасений за здоровье.
Граница Италии и Австрии пересеклась практически так же, как между Питером и областью(вот это место)
На ближайшей австрийской заправке пришлось купить винет для проезда по Австрии (без него могут грозить всякие кары, коих не хотелось). Очень понравились на австрийских дорогах ловушки на поворотах для фур, которым не оттормозиться из-за перегрева тормозов. Они представляют собой как бы продолжение дороги перед поворотом, уходящее вверх по горе, чтобы тяжелый трак мог туда уйти без вреда для себя и окружающих.
Из Австрии в Германию можно попасть, вроде как, двумя основными путями — по автобану или через перевал. По горе было бы интереснее, но: Цигель, цигель! Время, товарищи!© Поэтому поехали по автобану, и вскоре оказались в Bundesrepublik Deutschland (ну нравится мне, как это звучит). По дороге в отель случилась оказия — в процессе введения координат в навигатор я ошибся с одной цифиркой в первом знаке в минутах по широте, поэтому мы некоторое время колесили по красивому парку, отеля в котором, что неудивительно, не оказалось. Мы выехали из парка в то ли городок, то ли коттеджный поселок.
После проверки ошибка была устранена, и через 20 км нас принял в свои объятия отель с пивом, картошкой и сосисками в 25 км к югу от Нюрнберга.
С утра, полюбовавшись на цветущую во дворе сирень и всеобщее благолепие, поехали дальше.
Хотелось в ближайшем городе (вроде бы, это был Кобург) сделать новые номера, потому что имеющихся бы не хватило, чтобы вовремя доехать. Там, путем опроса местных дилеров АвтоВАЗа, удалось найти контору, где их делают, но отчего-то нам там отказали, и мы продолжили движение на север.
Проезжая за раз 200-250 км и уточняя время своего прибытия, часам к 6 вечера того же дня мы добрались до городка по имени Фемарн. Оттуда в Данию через пролив ходит паром. Вместе с нами его дожидались пара Голдвингов и один Харли, в беседах с владельцами которых мы провели время до посадки (паромы, если кому интересно, ходят тут, в среднем, каждый час). Закрепив мот на автопалубе, мы отправились на поздний обед, а паромный таксфри обрадовал нас вином в упаковке, в которой у нас продают майонез(пластик с носиком с винтовой крышкой, очень удобно оказалось).
Дания встретила пустыми дорогами, на обочину которой однажды даже вышел посмотреть на нас какой-то то ли олененок, то ли детеныш лани.К счастью, у него хватило ума не прыгать к нам под колеса. Уже стемнело, когда мы подъехали к мосту через пролив Эресунн. Это здоровенное сооружение состоит из тоннеля и моста, на верху которого пришлось сбрасывать скорость — боковой ветер на высоте около 60 метров над морем был очень силен. Судя по Вики, на шведской стороне могли нам встретиться таможенники, но мы их не встретили, видимо, для них уже настала ночь, или мот их не очень интересовал. В этот день мы установили свой рекорд в этом пробеге — 1100 км.
После ночевки в небольшом отельчике в стороне от дороги продолжили свой путь по Швеции. Проезжая Хускварну, попали в очень холодное место — видимо, находящееся там озеро не успело прогреться, но местность было красоты неописуемой, жаль, не удалось пофоткать, потому что хотелось успеть на паром.
Стокгольм встретил хорошей погодой, мы приехали на терминал Viking Line, и вскоре началась погрузка. Ожидание её скрасили пара финнов, один на Дукати, второй на сибишке, с коими мы делились офигительными историями. Наконец, нам выдали билеты, они же — ключи в каюту, и мы вышли в море.
Еще один финн на Сузе
В Хельсинки мы сразу с терминала попали на таможню, где в течение 10-15 минут нам выдали страховку и финские транзиты на один день, чего вполне хватало, чтобы покинуть Финляндию через Торфяновку. Дорога до неё была очень знакома, скорость периодически падала до 80км/ч из-за ремонта дороги. На КПП стояла отдельная очередь для вновь привезенного транспорта, где мы и провели следующие три часа, таможня была нетороплива. Но наконец всё было оформлено, и под колесами полетел российский асфальт. Ямки пролетали на ура, на 120 км/ч мот проглатывает их, абсолютно не замечая. Через пару часов трасса привела нас домой, а на следующий день мы с мотом сдались на таможню, на Культуры, 40.
Зима прошла в периодических выездах во двор гаража, чтобы не застаивалось масло и бензин, дальше, к сожалению, было не уехать, потому что транзиты кончились, а покупать новые причин не было. Наступил таки май, и мы с мотиком на попутном кораблике перебрались в Рим. Туда же через некоторое время прилетела моя скво, и через день, заказанные из германии новые транзиты. Они действуют 5 дней, но один ушел на пересылку, потому пришлось поторопиться. Небольшая пикантность было в том, что, несмотря на все объяснения при заказе, немцы таки прислали комплект автономеров. Грустить по этому поводу было уже некогда, и я здраво решил, что номера — они номера и есть, страховка присутствует, а кому не нравится, может и не смотреть. Было опасение, что они загнутся под напором ветра, но оно не оправдалось.
Наконец, все сумки были прицеплены, чехол и рюкзак улеглись на багажнике под сеткой, и мы отправились в путь.
Днем ранее удалось купить в Риме кожаную куртку от IXS, слегка б/у, но в хорошем состоянии и очень хорошо севшую на мою половинку, и сапоги. Вопрос со штанами остался открытым, и мы решили приобрести их по дороге.
Автострады в Италии очень хороши, народ к двухколесным относится с пониманием, ибо их тут половина населения, если не больше. В первый день удалось проехать около 600 км, с учетом того, что выехали уже за полдень. Букингком, к которому удалось пробиться через бесплатный вайфай на заправке, пообещал, что на озере Гарда нас будет ждать отель всего за €35 на двоих с завтраком, и мы отправились к намеченной точке. Навигатор, пожалев нас, нарисовал путь покороче, в итоге мы не стали объезжать гору по длинной, но прямой дороге, и поехали через какую-то деревню по серпантину, ширины которого было достаточно, чтобы на нем можно было бы разъехаться двум мотоциклам. Местами эта дорожка уходила круто в небо, и приходилось зависать над рулем, стоя на подножках и отгоняя от себя мысль о непреднамеренном вилли, но всё обошлось. В отеле нас встретила приветливая девушка на ресепшене, удивленная длиною нашего маршрута, и она же объяснила, где можно купить штаны в непосредственной близости.
С утра отправились искать магазин, навигатор привел нас в какую-то деревню, где моих познаний в итальянском хватило, чтобы объяснить крестьянину, что именно нам нужно, и понять, куда ехать.
Оказалось, еще около километра по полевой дороге, увидев которую, Сутенер обрадовался и понес, периодически повиливая хвостом на пыли. Магазин оказался на месте, и, мало того, в нем было как раз то, что нам надо
Теперь, когда весь экипаж был экипирован, как надо, можно было мчать без лишних опасений за здоровье.
Граница Италии и Австрии пересеклась практически так же, как между Питером и областью(вот это место)
На ближайшей австрийской заправке пришлось купить винет для проезда по Австрии (без него могут грозить всякие кары, коих не хотелось). Очень понравились на австрийских дорогах ловушки на поворотах для фур, которым не оттормозиться из-за перегрева тормозов. Они представляют собой как бы продолжение дороги перед поворотом, уходящее вверх по горе, чтобы тяжелый трак мог туда уйти без вреда для себя и окружающих.
Из Австрии в Германию можно попасть, вроде как, двумя основными путями — по автобану или через перевал. По горе было бы интереснее, но: Цигель, цигель! Время, товарищи!© Поэтому поехали по автобану, и вскоре оказались в Bundesrepublik Deutschland (ну нравится мне, как это звучит). По дороге в отель случилась оказия — в процессе введения координат в навигатор я ошибся с одной цифиркой в первом знаке в минутах по широте, поэтому мы некоторое время колесили по красивому парку, отеля в котором, что неудивительно, не оказалось. Мы выехали из парка в то ли городок, то ли коттеджный поселок.
После проверки ошибка была устранена, и через 20 км нас принял в свои объятия отель с пивом, картошкой и сосисками в 25 км к югу от Нюрнберга.
С утра, полюбовавшись на цветущую во дворе сирень и всеобщее благолепие, поехали дальше.
Хотелось в ближайшем городе (вроде бы, это был Кобург) сделать новые номера, потому что имеющихся бы не хватило, чтобы вовремя доехать. Там, путем опроса местных дилеров АвтоВАЗа, удалось найти контору, где их делают, но отчего-то нам там отказали, и мы продолжили движение на север.
Проезжая за раз 200-250 км и уточняя время своего прибытия, часам к 6 вечера того же дня мы добрались до городка по имени Фемарн. Оттуда в Данию через пролив ходит паром. Вместе с нами его дожидались пара Голдвингов и один Харли, в беседах с владельцами которых мы провели время до посадки (паромы, если кому интересно, ходят тут, в среднем, каждый час). Закрепив мот на автопалубе, мы отправились на поздний обед, а паромный таксфри обрадовал нас вином в упаковке, в которой у нас продают майонез(пластик с носиком с винтовой крышкой, очень удобно оказалось).
Дания встретила пустыми дорогами, на обочину которой однажды даже вышел посмотреть на нас какой-то то ли олененок, то ли детеныш лани.К счастью, у него хватило ума не прыгать к нам под колеса. Уже стемнело, когда мы подъехали к мосту через пролив Эресунн. Это здоровенное сооружение состоит из тоннеля и моста, на верху которого пришлось сбрасывать скорость — боковой ветер на высоте около 60 метров над морем был очень силен. Судя по Вики, на шведской стороне могли нам встретиться таможенники, но мы их не встретили, видимо, для них уже настала ночь, или мот их не очень интересовал. В этот день мы установили свой рекорд в этом пробеге — 1100 км.
Поиск очередного ночлега
После ночевки в небольшом отельчике в стороне от дороги продолжили свой путь по Швеции. Проезжая Хускварну, попали в очень холодное место — видимо, находящееся там озеро не успело прогреться, но местность было красоты неописуемой, жаль, не удалось пофоткать, потому что хотелось успеть на паром.
Стокгольм встретил хорошей погодой, мы приехали на терминал Viking Line, и вскоре началась погрузка. Ожидание её скрасили пара финнов, один на Дукати, второй на сибишке, с коими мы делились офигительными историями. Наконец, нам выдали билеты, они же — ключи в каюту, и мы вышли в море.
Еще один финн на Сузе
В Хельсинки мы сразу с терминала попали на таможню, где в течение 10-15 минут нам выдали страховку и финские транзиты на один день, чего вполне хватало, чтобы покинуть Финляндию через Торфяновку. Дорога до неё была очень знакома, скорость периодически падала до 80км/ч из-за ремонта дороги. На КПП стояла отдельная очередь для вновь привезенного транспорта, где мы и провели следующие три часа, таможня была нетороплива. Но наконец всё было оформлено, и под колесами полетел российский асфальт. Ямки пролетали на ура, на 120 км/ч мот проглатывает их, абсолютно не замечая. Через пару часов трасса привела нас домой, а на следующий день мы с мотом сдались на таможню, на Культуры, 40.
- hellkot
- Константин
- 2 июля 2013 в 0:19
- 2
- +33
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть