Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. flamedeath → Нельзя просто так взять и поменять резину...первое обслуживание мото

Задний балон подошёл к концу, а в заднем суппорте появился свист, значит пора менять и колодки.
Купил не дорогую покрышку Shinko R006 170\60\17 с горем пополам довез её на хвосте байка до гаража. В магазине посоветовали задние колодки CL Brakes 2301 RX3.
Взял у друга подкат, вместе сняли колесо, а там… куча ржавчины и грязи в заднем суппорте, втулке и ступице колеса.


Хорошо хоть живые подшипники оказались. Обильно все облили WD40, почистили, смазали литолом 24. Тоже самое сделали с суппортом, заменили задние колодки. Всё бы хорошо, но обод диска был слегка ободран и я решил его подкрасить. Но перед тем как начал всем этим заниматься друг показал фото диска на половину цвета алюминия, наполовину черного. Мне очень понравилось и со своим решил сделать тоже самое.
Сами сняли задний балон с помощью одной монтировки, за пару дней счистили старую краску.

Была куплена матовая краска для дисков 2 баллона объемом 150мл, название не помню уже. Лак для дисков Body 400мл. Суппорт и внутренний обод тормозного диска покрасили в золотой цвет также краской из баллона Body. Звезду покрасили якобы в черный, а на деле получился темно-коричневый… Ну не страшно :) Звезды и цепь скоро под замену, а пока хоть смотреться будет нормально.

На мото не ездил неделю, по не опытности такого рода работ + лак сох довольно долго, около суток на каждой стороне.
PS: Лак оказался хреновым, очень легко слезает. Может не высох до конца конечно…
В планах тоже самое сделать с передним колесом :)
  • flamedeathflamedeath
  • Александр
  • 1 июля 2013 в 13:39
  • 2
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
AltiEl
А где же фотографии?! :-)
0
del34
Может неправильно покрасили, или купили дешевые материалы?
Вообще покрасить диск в мастерской стоит недорого, вместе с пескоструем.
+1
del34
Только загрузились фотки… Это ужас, как можно ездить с такими суппортами??!
0
Igelkott
суппорта надеюсь не вэжэшкой мыли, а как полагается… Хотя такое состояние было — как будто за агрегатом вообще не следили
0
flamedeath
Ну около 1000-1200р в один цвет. Я знаю, что это вариант более практичный и долговечный, но хочется покрасивее, на сезон хватит да и ладно :)
0
flamedeath
сейчас добавлю фото) с размером накосячил
0
kim
  • kim
  • 1 июля 2013 в 15:23
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
flamedeath
Спасибо, уже разобрался :)
+2
kukumalu
Вот это колодки) Как будто с войны стояли)
0
firestorm
ага, их же состояние и так видно, безбашенные люди на подобных тормозящие))
0
flamedeath
Их видимо не меняли с того времени как мот в Россию ввезли, т.е. около 5 лет. При том еще не стерлись до металла, удивительно :)
0
madvlad
видать задними не пользуется, есть уйма людей у которых задних вообще нет :)))
0
kukumalu
у меня, например, сзади барабанный тормоз) и, кстати, заметила, что действительно редко им пользуюсь, надо бы прекращать эту практику
0
flamedeath
Я как раз задними пользуюсь часто)
Поэтому и купил хорошие колодки на зад. Сбрасывая газ слега торможу задним, потом передним сильнее, а задний для подстраховки.
0
xizar
Лаки и краски из балончиков стойкостью и долговечностью не обладают. Лучше красить порошковой краской в мастерской, стойкость в разы превосходит. И к температурам высоким устойчивость. цены приемлемые.
0
flamedeath
Спасибо, я знаю :) мне нужно было покрасить диск только в центре.
По деньгам получилось чуть-чуть дешевле, чем покраска в мастерской и больше геморроя, но зато есть уже опыт, пусть и не очень положительный. Смотрится сейчас хорошо, посмотрим что будет после зимы…
0
xizar
опыт конечно без ценен )))
0
thelik
резина должна стоять 160!
0
flamedeath
Штатная да 160\60 сзади и 110 спереди. Пока ничего отрицательного в том, что поставил 170 не заметил. Даже наоборот на малейшие движения руля мот стал отзывчивее, а возможно это из-за того, что балон новый.
0
Orange_tail
Наши местные мотошиномонтажки очень не рекомендуют на зад ставить 170, зато рекомендуют на перед ставить 120. Хз. Лично я все строго по мануалу делаю :)
0
flamedeath
На широкой резине пятно контакта больше, но хуже закладывается в поворот. Это в теории, возможно на практике так и есть, но я не заметил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. flamedeath, Нельзя просто так взять и поменять резину...первое обслуживание мото