Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. yupi → 19 000 км на Mitas Touring Force


Продолжу серию коротких отзывов о мотосопутствующих товарах в преддверии сезона. В этот раз речь об «альтернативной» резине. Возможно будет для кого-то полезно в не самое «жирное» время.

«Mitas Touring Force. Идеальный выбор для гонщиков, которые ищут настоящую дорожную шину для своего туристического мотоцикла.» — подпись под видео с 1290 KTM Adventure на официальном сайте Mitas.

Вот и пойми из этого, что это за колёса? Гоночные? Городские? Туристические? Может эндуро? Но это я придираюсь конечно. Просто так широко известная в грязном кругу эндуристов компания пытается по громче заявить о себе там, где правят балом дорожные Michelin, Pirelli и прочие Metzeller.

По факту это прямой конкурент популярных у нас серий Pilot Road и Angel — универсальная дорожная шина. Но надо понимать, что обозначенные конкуренты довольно продвинутые. У них и разный состав смеси по центру и боковинам, высокая стойкость к аквапланированию, увеличенный ресурс. За всё это их любят.

Вот и я с удовольствием катал на своей Yamaha MT-01 комплект Pilot Road 4 GT. Почти всё меня устраивало, за исключением, пожалуй, держака на холодном асфальте. Но всему приходит конец и спустя вполне достойные 19 000 км на тяжёлом мотоцикле со 150Нм, я начал искать им замену.


Тяга к экспериментам и напавшая жадность подвигли меня на поиск альтернатив неприлично подорожавшему Мишлену. В результате чего я и пришёл к Mitas Touring Force, где, к слову сказать, при на треть меньшей стоимости присутствуют все упомянутые элементы продвинутых шин.

По итогу, шины мне понравились. Я передвигаюсь преимущественно спокойно, поэтому спортивную сторону вряд ли могу оценить в полной мере. Но езжу в любую погоду, на разные расстояния и по разным покрытиям. В таком режиме я не ощутил разницы с упомянутым выше мишленом. Так же отлично держат, но не любят холод. Отличный ресурс (причём 1 в 1 — те же 19 000км для заднего баллона) и так же малопригодны для съезда с асфальта. Поэтому могу смело рекомендовать, как отличную резину для ежедневных поездок по городу и путешествий, без всяких скидок на бренд. Сам снова рассмотрю её уже для МТ-09 Tracer, когда подойдёт время.

Всем держака!
  • yupiyupi
  • Илья
  • 27 января 2023 в 23:28
  • 3
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Worgenstein
В тот самый момент и Митас стал дорогим и недоступным, а так я уже года 2 езжу на Митасе СпортФорсе+ и меня все устраивает. Но в текущих «не жирных» реалиях мне уже надо приглядываться к чему-то… с азиатской спецификой?
0
yupi
Да, снова всё подорожало. Но Митас по-прежнему дешевле того же Мишлена и заметно дешевле.
+11
Worgenstein
Не всё, я не подорожал, а в некоторых месяцах даже подешевел :(
+1
Blitz
В России хер купишь митас по нормальной цене. И когда он был дешевле на 30-35% именитых А-брендов, в нем был смысл. С текущей ценовой политикой-смысла 0.
В 21м году купил спортфорс+(120/70+190/55/17) за 15т.р.(пятнадцать тысяч рублей)
Попробуй его найти дешевле 23-25 сейчас.
0
_Al__Vas__
Прямо на сегодняшний день комплект митас спортфорс в твоем размере стоит 21-22 тысячи рублей. В наличии в Москве. И митас давно уже ничем не уступает А-брендам, он сам уже глобальный бренд и их новые модели все лучше и лучше становятся. Ты почем в наличии в Москве можешь купить сейчас мишлен или пирелли? На те же 30% дороже и выйдет, а то и больше.
+1
Blitz
По цене наезд снят, действительно можно за 20к купить перед/зад на мой мот. Diablo Rosso Corsa II купил в конце сезона за 27. Дорого? Возможно. Но капец как на ней приятно ездить после Митаса SF+ и 5,5т.км на нем.
К слову, за 5,5т.км на заднем колесе осталось около 1мм до ограничителя и ярко выраженная полка. Езжу с трекшеном.

Поэтому я несколько удивлен что Туринг Форс прожил 19к…
+1
_Al__Vas__
Спортфорс — это мягкая стритовая резина, для стритов, спортов, не для туринга на тяжелых утюгах спорт-туристах, с пилежкой автобанов. В таком режиме она конечно проживет недолго, они и не должна. На стритах среднекубовых, на литрах даже, не особо гоночных, она вполне может выходить до 10 тысяч км. И держит хорошо мокрою дорогу, и закладывать на ней можно уверенно. Вполне на уровне каких-то средних моделей пирелей и мишленов, хотя и на трек на этом митасе народ ездит и гоняет любительски.
Для тяжелых спорт-туристов специально сделана модель турингфорс, она двухкомпонентная, с жесткой серединой, вот на ней можно пилить автобаны и ресурс около 20 тысяч км обеспечен.
+1
Blitz
Ну, у меня SF+ была установлена на S1000R. Я сам за нее топил, когда она стоила 15к, потому как за 15к это отличный вариант(для справки, Диабла 3я стоила тогда 24-25). Я хоть слово сказал что SF+ плохая?)
Что кончилась быстро, это да.
Что держак такой себе при температуре ниже 15°, не без этого.
Что не стоит ее сравнивать с топовой А-брендовой резиной, тоже это верно. Она проще, но и стоит дешевле. Мне кажется она ± как Pilot 2ct.
Вопрос в том что ее реально фиг найдешь сейчас, может к сезону завезут.
PS Парни тестировали туринг форс vs MPR4GT на FJR1300. Последняя в «автобанном» режиме жила 20к, Митас TF около 10. Разница в цене на момент поста была в 2 раза.
0
_Al__Vas__
Что значит к сезону завезут? Я тебе русским языком написал — резина в наличии,, в Москве, митас SPORTFORCE+. Комплект на кубатурный дорожным мапед — зад 190ый, перед 120ый, стоит 21 тысяча рублей. По РРЦ. Пока доллар опять не вырос и не пересчитали цены.
С турингфорсом пока в наличии только задние шины, передки подвезут попозже.
Про парней, которые в равных условиях запилили турингфорс за 10 тысяч, при том, что мишлен прошел у них в тех же условиях 20 — это какая-то фантастика, мирикл бля.
Может это у них спортфорс на фыжыре был? Тогда могу поверить.
0
glareone
привет!
а можешь побольше написать про СФ+ на С1000Р?

собираюсь взять себе СФ+ EV последнюю на S1000R, в сети совсем немного отзывов по СФ+ и СФ+ EV на мощных стритах.

Знакомые в Германии ее берут на трек, но отзывов от них не допросишься, да и режимы эксплуатации иные, живет на треке+немного города она до 1к…
0
glareone
катаю S22 Bridgestone сечас, До этого S20 и S21.
Также ездил на Роад2-3-4, Pirelli.

Хочу понять стоит ли переплачивать за Road6 и S22,
0
StoneDwarf
Anlas
0
_Al__Vas__
Анлас — это турецкий локальный бренд. Он может и неплох, но он стоит дороже митаса сейчас. Комплект спортфорса стоит 22 тысячи, а аналогичный по назначению дорожный алнас виенто спорт — 26.
Ты готов покупать дороже и не глобальный бренд, а местечковый?
0
StoneDwarf
Мне Анлас стоит дешевле ))
+1
FeeJay
2 года назад так же решил попробовать Спорт Форс+ ввиду очень привлекательной цены. До этого ездил в основном на Мишленах разных моделей. И вот за 2 сезона и больше 10к пробега на моем моте заднее уже по центру лысое, а переднее бы еще походило сезон. Никаких косяков за резиной не замечено. Купил бы еще раз, но они уже к нам не поставляются((
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
0
_Al__Vas__
Митас с начала этого года опять возят в рашу, тот же дистрибьютор, что и возил раньше. Конечно, стало подороже немного и модельная линейка усохла. Но популярные спортфорс, террафорс, турингфорс и турэндурные серии Е-… понемногу приезжают, в ходовых размерах.
Видимо освоили параллельный импорт.
+1
Freez
  • Freez
  • 29 января 2023 в 11:46
плюсую на моей диве сезон откатал отлично 90% поездок это трасса под 250км в день.
+2
ds86
  • ds86
  • 30 января 2023 в 10:50
Аналогично пересел на комплект Mitas Touring Force, когда закончился Pilot4 на моей R1200R.
Езжу 50/50 город-трасса. «Трасса» — это в основном серпантины, в том числе под дождем. Проблем не замечено, хотя и я не гонщик.
Задний баллон Pilot4 продержался 25ткм. На Митасе накатал пока около 10ткм за прошлый сезон, износ пока не виден.
Пробовал Pilot 5 GT на моте полегче, нравится больше. Но если не будет возможности купить его следующим комплектом, то возьму снова Митас.
+1
SpaceTrooper
Хороший обзор, спасибо! Жаль, в моих типоразмерах не бывает ее…
+1
Armstrong
В позапрошлом сезоне на Туринг Форсе прошел 23 тысячи. Протектор сзади еще оставался, но после грейдера Териберки, покрышка пошла мелкими трещинками и начала травить. Перед прошел на следующий сезон еще тыщи три, стерся почти до маркеров и был заменен при подготовке к дальней поездке, на всякий случай. В целом доволен. Хорошо держит в дождь. Крейсер 110, груженая РТ + я и двойка. В прошлом сезоне Турингфорс не нашел, купил z8, тоже претензий не имею.
0
Vitautas33
Вопрос, какое давление в задней покрыхе на туринге качал?
0
yupi
2.9 По мануалу
0
albert-shot
2.9 я кочаю только при полной загрузки. Хофры плюс двойка сам я вешу 70кг+экип. Для повседневной езды 2.4 перед 2.6 зад. В таком конфигурации зад более кругло стерается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. yupi, 19 000 км на Mitas Touring Force