Блог им. yupi → 19 000 км на Mitas Touring Force
Продолжу серию коротких отзывов о мотосопутствующих товарах в преддверии сезона. В этот раз речь об «альтернативной» резине. Возможно будет для кого-то полезно в не самое «жирное» время.
«Mitas Touring Force. Идеальный выбор для гонщиков, которые ищут настоящую дорожную шину для своего туристического мотоцикла.» — подпись под видео с 1290 KTM Adventure на официальном сайте Mitas.
Вот и пойми из этого, что это за колёса? Гоночные? Городские? Туристические? Может эндуро? Но это я придираюсь конечно. Просто так широко известная в грязном кругу эндуристов компания пытается по громче заявить о себе там, где правят балом дорожные Michelin, Pirelli и прочие Metzeller.
По факту это прямой конкурент популярных у нас серий Pilot Road и Angel — универсальная дорожная шина. Но надо понимать, что обозначенные конкуренты довольно продвинутые. У них и разный состав смеси по центру и боковинам, высокая стойкость к аквапланированию, увеличенный ресурс. За всё это их любят.
Вот и я с удовольствием катал на своей Yamaha MT-01 комплект Pilot Road 4 GT. Почти всё меня устраивало, за исключением, пожалуй, держака на холодном асфальте. Но всему приходит конец и спустя вполне достойные 19 000 км на тяжёлом мотоцикле со 150Нм, я начал искать им замену.
Тяга к экспериментам и напавшая жадность подвигли меня на поиск альтернатив неприлично подорожавшему Мишлену. В результате чего я и пришёл к Mitas Touring Force, где, к слову сказать, при на треть меньшей стоимости присутствуют все упомянутые элементы продвинутых шин.
По итогу, шины мне понравились. Я передвигаюсь преимущественно спокойно, поэтому спортивную сторону вряд ли могу оценить в полной мере. Но езжу в любую погоду, на разные расстояния и по разным покрытиям. В таком режиме я не ощутил разницы с упомянутым выше мишленом. Так же отлично держат, но не любят холод. Отличный ресурс (причём 1 в 1 — те же 19 000км для заднего баллона) и так же малопригодны для съезда с асфальта. Поэтому могу смело рекомендовать, как отличную резину для ежедневных поездок по городу и путешествий, без всяких скидок на бренд. Сам снова рассмотрю её уже для МТ-09 Tracer, когда подойдёт время.
Всем держака!
- yupi
- Илья
- 27 января 2023 в 23:28
- 3
- ?
- Worgenstein
- 28 января 2023 в 17:38
- ↓
В тот самый момент и Митас стал дорогим и недоступным, а так я уже года 2 езжу на Митасе СпортФорсе+ и меня все устраивает. Но в текущих «не жирных» реалиях мне уже надо приглядываться к чему-то… с азиатской спецификой?
- Worgenstein
- 28 января 2023 в 18:53
- ↑
- ↓
Не всё, я не подорожал, а в некоторых месяцах даже подешевел :(
- _Al__Vas__
- 30 января 2023 в 18:41
- ↑
- ↓
Прямо на сегодняшний день комплект митас спортфорс в твоем размере стоит 21-22 тысячи рублей. В наличии в Москве. И митас давно уже ничем не уступает А-брендам, он сам уже глобальный бренд и их новые модели все лучше и лучше становятся. Ты почем в наличии в Москве можешь купить сейчас мишлен или пирелли? На те же 30% дороже и выйдет, а то и больше.
По цене наезд снят, действительно можно за 20к купить перед/зад на мой мот. Diablo Rosso Corsa II купил в конце сезона за 27. Дорого? Возможно. Но капец как на ней приятно ездить после Митаса SF+ и 5,5т.км на нем.
К слову, за 5,5т.км на заднем колесе осталось около 1мм до ограничителя и ярко выраженная полка. Езжу с трекшеном.
Поэтому я несколько удивлен что Туринг Форс прожил 19к…
К слову, за 5,5т.км на заднем колесе осталось около 1мм до ограничителя и ярко выраженная полка. Езжу с трекшеном.
Поэтому я несколько удивлен что Туринг Форс прожил 19к…
- _Al__Vas__
- 30 января 2023 в 21:44
- ↑
- ↓
Спортфорс — это мягкая стритовая резина, для стритов, спортов, не для туринга на тяжелых утюгах спорт-туристах, с пилежкой автобанов. В таком режиме она конечно проживет недолго, они и не должна. На стритах среднекубовых, на литрах даже, не особо гоночных, она вполне может выходить до 10 тысяч км. И держит хорошо мокрою дорогу, и закладывать на ней можно уверенно. Вполне на уровне каких-то средних моделей пирелей и мишленов, хотя и на трек на этом митасе народ ездит и гоняет любительски.
Для тяжелых спорт-туристов специально сделана модель турингфорс, она двухкомпонентная, с жесткой серединой, вот на ней можно пилить автобаны и ресурс около 20 тысяч км обеспечен.
Для тяжелых спорт-туристов специально сделана модель турингфорс, она двухкомпонентная, с жесткой серединой, вот на ней можно пилить автобаны и ресурс около 20 тысяч км обеспечен.
Ну, у меня SF+ была установлена на S1000R. Я сам за нее топил, когда она стоила 15к, потому как за 15к это отличный вариант(для справки, Диабла 3я стоила тогда 24-25). Я хоть слово сказал что SF+ плохая?)
Что кончилась быстро, это да.
Что держак такой себе при температуре ниже 15°, не без этого.
Что не стоит ее сравнивать с топовой А-брендовой резиной, тоже это верно. Она проще, но и стоит дешевле. Мне кажется она ± как Pilot 2ct.
Вопрос в том что ее реально фиг найдешь сейчас, может к сезону завезут.
PS Парни тестировали туринг форс vs MPR4GT на FJR1300. Последняя в «автобанном» режиме жила 20к, Митас TF около 10. Разница в цене на момент поста была в 2 раза.
Что кончилась быстро, это да.
Что держак такой себе при температуре ниже 15°, не без этого.
Что не стоит ее сравнивать с топовой А-брендовой резиной, тоже это верно. Она проще, но и стоит дешевле. Мне кажется она ± как Pilot 2ct.
Вопрос в том что ее реально фиг найдешь сейчас, может к сезону завезут.
PS Парни тестировали туринг форс vs MPR4GT на FJR1300. Последняя в «автобанном» режиме жила 20к, Митас TF около 10. Разница в цене на момент поста была в 2 раза.
- _Al__Vas__
- 30 января 2023 в 23:21
- ↑
- ↓
Что значит к сезону завезут? Я тебе русским языком написал — резина в наличии,, в Москве, митас SPORTFORCE+. Комплект на кубатурный дорожным мапед — зад 190ый, перед 120ый, стоит 21 тысяча рублей. По РРЦ. Пока доллар опять не вырос и не пересчитали цены.
С турингфорсом пока в наличии только задние шины, передки подвезут попозже.
Про парней, которые в равных условиях запилили турингфорс за 10 тысяч, при том, что мишлен прошел у них в тех же условиях 20 — это какая-то фантастика, мирикл бля.
Может это у них спортфорс на фыжыре был? Тогда могу поверить.
С турингфорсом пока в наличии только задние шины, передки подвезут попозже.
Про парней, которые в равных условиях запилили турингфорс за 10 тысяч, при том, что мишлен прошел у них в тех же условиях 20 — это какая-то фантастика, мирикл бля.
Может это у них спортфорс на фыжыре был? Тогда могу поверить.
привет!
а можешь побольше написать про СФ+ на С1000Р?
собираюсь взять себе СФ+ EV последнюю на S1000R, в сети совсем немного отзывов по СФ+ и СФ+ EV на мощных стритах.
Знакомые в Германии ее берут на трек, но отзывов от них не допросишься, да и режимы эксплуатации иные, живет на треке+немного города она до 1к…
а можешь побольше написать про СФ+ на С1000Р?
собираюсь взять себе СФ+ EV последнюю на S1000R, в сети совсем немного отзывов по СФ+ и СФ+ EV на мощных стритах.
Знакомые в Германии ее берут на трек, но отзывов от них не допросишься, да и режимы эксплуатации иные, живет на треке+немного города она до 1к…
- _Al__Vas__
- 30 января 2023 в 18:45
- ↑
- ↓
Анлас — это турецкий локальный бренд. Он может и неплох, но он стоит дороже митаса сейчас. Комплект спортфорса стоит 22 тысячи, а аналогичный по назначению дорожный алнас виенто спорт — 26.
Ты готов покупать дороже и не глобальный бренд, а местечковый?
Ты готов покупать дороже и не глобальный бренд, а местечковый?
2 года назад так же решил попробовать Спорт Форс+ ввиду очень привлекательной цены. До этого ездил в основном на Мишленах разных моделей. И вот за 2 сезона и больше 10к пробега на моем моте заднее уже по центру лысое, а переднее бы еще походило сезон. Никаких косяков за резиной не замечено. Купил бы еще раз, но они уже к нам не поставляются((
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
- _Al__Vas__
- 30 января 2023 в 18:50
- ↑
- ↓
Митас с начала этого года опять возят в рашу, тот же дистрибьютор, что и возил раньше. Конечно, стало подороже немного и модельная линейка усохла. Но популярные спортфорс, террафорс, турингфорс и турэндурные серии Е-… понемногу приезжают, в ходовых размерах.
Видимо освоили параллельный импорт.
Видимо освоили параллельный импорт.
Аналогично пересел на комплект Mitas Touring Force, когда закончился Pilot4 на моей R1200R.
Езжу 50/50 город-трасса. «Трасса» — это в основном серпантины, в том числе под дождем. Проблем не замечено, хотя и я не гонщик.
Задний баллон Pilot4 продержался 25ткм. На Митасе накатал пока около 10ткм за прошлый сезон, износ пока не виден.
Пробовал Pilot 5 GT на моте полегче, нравится больше. Но если не будет возможности купить его следующим комплектом, то возьму снова Митас.
Езжу 50/50 город-трасса. «Трасса» — это в основном серпантины, в том числе под дождем. Проблем не замечено, хотя и я не гонщик.
Задний баллон Pilot4 продержался 25ткм. На Митасе накатал пока около 10ткм за прошлый сезон, износ пока не виден.
Пробовал Pilot 5 GT на моте полегче, нравится больше. Но если не будет возможности купить его следующим комплектом, то возьму снова Митас.
- SpaceTrooper
- 30 января 2023 в 21:54
- ↓
Хороший обзор, спасибо! Жаль, в моих типоразмерах не бывает ее…
В позапрошлом сезоне на Туринг Форсе прошел 23 тысячи. Протектор сзади еще оставался, но после грейдера Териберки, покрышка пошла мелкими трещинками и начала травить. Перед прошел на следующий сезон еще тыщи три, стерся почти до маркеров и был заменен при подготовке к дальней поездке, на всякий случай. В целом доволен. Хорошо держит в дождь. Крейсер 110, груженая РТ + я и двойка. В прошлом сезоне Турингфорс не нашел, купил z8, тоже претензий не имею.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть