Блог им. spamer80 → Metzeler ME 880 Marathon
Тут уже был вопрос про эту резину, но он плавно скатился в обсуждение хромированных деталюшек. Поэтому дабы не разводить флуд, публикую только картинку резины -)
Кто что про нее скажет? Как она на сыром асфальте? На холодном? Быстро ли прогревается?
А вообще интересует максимально «долгоиграющая» резина. А то Bridgestone Battlax BT-021 перед продержался всего 17000.
Кто что про нее скажет? Как она на сыром асфальте? На холодном? Быстро ли прогревается?
А вообще интересует максимально «долгоиграющая» резина. А то Bridgestone Battlax BT-021 перед продержался всего 17000.
- spamer80
- Сергей
- 17 февраля 2012 в 23:45
- +2
Стояла такая на заднем колесе, впечатления следующие-отличный держак при сухом асфальте и температуре более +10, в дождь держак весьма посредственный, вплоть до проскальзывания колеса при резком открытии газа при низкой температуре, ресурс -за 8000 км. износился центр.
ИМХО-больше не куплю, Pirelli route и diablo strada гораздо лучше.
ИМХО-больше не куплю, Pirelli route и diablo strada гораздо лучше.
В общем сравнить мне ее особо не с чем, т.к. она стоит на моем первом мотоцикле.
У меня Yamaha Warrior, перед сезоном менял переднюю покрышку как раз на Марафон МЕ880, сзади стоит «родной» Данлоп.
За сезон отъездил 8000км, заметных следов износа насколько я помню нет (своего железного коня с 1 ноября поставил в стойло и с тех пор еще не видел :(
Управляемость и т.д. и т.п. — опять же, я новичок, сравнивать особо не с чем. На держак не жаловался, т.к. база и масса мотоцикла позволяют обращать на это внимание куда меньше, чем например на дорожнике (катался с подругой в октябре по дождю и холоду, у нее Фазер600 — я могу ехать 60-70 и не париться, а она максимум 40 и то начинает водить, оба первосезонники).
Ездил на ней от +30 до +2, часто в дождь. На управляемость, опять же, фатальных нареканий нет. Но сравнить не с чем.
P.S. Сам нашел ее по форумам как якобы самую долгоиграющую резину для тяжелых мотоциклов, ресурс задней покрышки оценивался кажется в 15-20 тысяч.
У меня Yamaha Warrior, перед сезоном менял переднюю покрышку как раз на Марафон МЕ880, сзади стоит «родной» Данлоп.
За сезон отъездил 8000км, заметных следов износа насколько я помню нет (своего железного коня с 1 ноября поставил в стойло и с тех пор еще не видел :(
Управляемость и т.д. и т.п. — опять же, я новичок, сравнивать особо не с чем. На держак не жаловался, т.к. база и масса мотоцикла позволяют обращать на это внимание куда меньше, чем например на дорожнике (катался с подругой в октябре по дождю и холоду, у нее Фазер600 — я могу ехать 60-70 и не париться, а она максимум 40 и то начинает водить, оба первосезонники).
Ездил на ней от +30 до +2, часто в дождь. На управляемость, опять же, фатальных нареканий нет. Но сравнить не с чем.
P.S. Сам нашел ее по форумам как якобы самую долгоиграющую резину для тяжелых мотоциклов, ресурс задней покрышки оценивался кажется в 15-20 тысяч.
Примерно) Тысяч 30 для передка хотя бы. На самом деле, в среднем обычно износ резины идет 2 передних на 1 заднюю, что подтверждает мой опыт езды на Bridgestone Battlax BT-021.
Передняя стала сликом за 17000 км., но при этом еще держала, а задний был еще очень ничего, но там засел железный штырь, поэтому пришлось обе резины сменить на Dunlop Roadsmart.
Передняя стала сликом за 17000 км., но при этом еще держала, а задний был еще очень ничего, но там засел железный штырь, поэтому пришлось обе резины сменить на Dunlop Roadsmart.
Эээээ я конечно в мототеме совсем еще нуб, но задняя-то по идее быстрее стирается! Посмотри например на пост Ингмара про Харлей и миллион миль. Задняя снашивается примерно в 2 раза быстрее передней.
- Stepler_161
- 19 июля 2016 в 21:35
- ↓
Стоит на Драг Старе 1100, проехал на ней около 10000 км (город в основном, раз в год на море и тут по области, средняя скорость по трассе 120-130 км/ч), износа почти нет. Сама резина довольно таки жесткая, даже в жаркую погоду при входе в широкое кольцо на 60 км/ч ведет себя не уверенно, вот вот и начнет сносить. Малейшая лужа лучше не газовать, а тем более не тормозить! Б Борта очень жесткие, на шиномантаже даже были проблемы с установкой (даже на пробитой резине думаю не спеша можно будет доехать)! Очень тяжелая, когда снимали родной данлоп(50% износа, но очень старая) он весил примерно в половину меньше чем метзеллер! У меня впечатление такое: по держаку и управляемости не отличается от данлопа которому было 16 лет!!! Но очень выносливая 20, а то и 30 тысяч точно пройдет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть