Stels Flame 200 2018 → Зимние эксперименты
Ноябрь. Конь стоит на хранении в сервисе. Маршрутки… Езда стоя как скот кажется аццким унижением. А пересадки и по полчаса ходить до остановок, а как половина их экономит на обогреве салона( и уже в 8 вечера можно застрясть в городе, и вызывать такси по цене полного бака. Которое тоже можно иногда ждать часами (опыт был). Жалкие 15 км до центра, но как же они могут достать! Иногда заставлял себя продубасить на велосипеде. Но поток больших машин мимо тоже доканал — завязал с этим.
Да и вообще — асфальт пока сухой, какого инструмента?! Ну -5, ну бывает) Прорвёмся! А совсем припрёт — так зашипуюсь)) Пацан же смог Тем более, город делает свою погоду, зима сопливая, всё вычищено и солью загажено. Забрал мот, спустил резину до 1,5 атм. Пнул рычаг, полетел!
Даже при очень спокойной езде районы города сменялись почти мгновенно, как в калейдоскопе. Вот это по нашему! Разгоняется, тормозит и рулится отлично. Пока)) Идеальные условия.
Многие боятся холодного асфальта, по мне так — он лучше, чем тёплый, но мокрый. Из одежды пуховик, толстенные горнолыжные штаны и 2 слоя флисовых перчаток. В шлеме залепил всю вентиляцию. В шлеме тепло. Стекло потеет и замерзает, приходится гонять с приоткрытым. Так и катал несколько дней. Даже когда в посёлке стал появляться снег, в городе было по прежнему сухо.
Потом снег добрался и до туда. Появился ряд проблем:
1) Чтобы не быть на льду совсем коровой, нужны шипы.
2) Темно, а свет никакой.
3) Батарея сдохла, а пинать надоело.
4) Страховка кончилась
5) Я сам)) А именно безудержное стремление сделать из гуана конфетку. Байк, который будет летать всю зиму круче, чем летом и при этом БЕСПЛАТНО) Ну зависимость мучает, что тут поделать. Буду пробовать сделать мировых производителей, за пару дней опередив их десятки лет опыта.
Так, покупать зимнюю резину естественно жаба задушит, а немного мелких саморезов, так и быть) плюс к ним гаек М4 и какой-то старый резиновый клей.
Вкручивать буду снаружи — разбортовывать лень. Под шляпку подложу гайку и откушу острый кончик. Час спустя, колёса зашипованы в 2 ряда редкими шипами.
Прокатился по гаражам — вроде работают. Даже 30 едет уверенно и поворачивает и тормозит. Но снега было совсем мало. На сегодня хватит, забираю батарею, иду домой.
На следующий раз решаю добавить ещё «шипов» и восстановить батарею. Батарею долил водой, 5 раз зарядил и разрядил на большое сопротивление. Потом даже заклеил протёртую банку, из которой капало. Бесполезно! Полвжика стартером и дохнет. Ну и не надо! А что шипы? Накидал второй ряд. Выпилил радиатор (зимой он не нужен). Снег навалил так нормально сегодня.
Выползаю из гаража. Выезд был коротким…
Включаю передачу, пытаюсь тронуться. Ничего не происходит! Стоит, жужжит, снег месит. С помощью газа, тяги за руль и матюгов разворачиваю аппарат, заталкиваю обратно. Смотрю, а шипы все из заднего колеса убежали. ВСЕ!!! В переднем целы.
Утром психанул, купил воот такой болт, немного серной кислоты и вот такую лампочку до кучи.
Болты не кусаются, не пилятся. Неплохо ломаются до нужной длины.
Зашиповал тем-же способом. Долил в батарею электролит в вытекшую банку. Поставил новую лампочку. Она порадовала. Светит ярким белым и недорогая. может прошлый Philips был подделкой. Батарея не оценила юмора — буду покупать( а как поедеет? -13, снег укатан. Дотяну до универа?
Начнём с кружка по посёлку. Скорость 30-40 км/ч. На укатанном снегу и на льду едет нормально, управляемость хорошая. Асфальт тоже ничего. Но попробуй задень хоть пару сантиметров снежной каши!!! Будешь туда сюда как говно в проруби! Несколько минут откатал. Три раза завалился (удержал ногой), два раза словил расколбас руля и уполз обратно. Капризный конь. Любит только твёрдые поверхности. Снег или жидкая грязь — всё капец. Не едет и даже не стоит. А самое неприятное увидел в гараже. Половину задних шипов украл снег. передние на месте.
Странно. Велосипед горный без всяких танцев с бубном едет, Stels orion 125 гоняет на всю катушку. А флэйм как рыба на песке что с шипами, что без. С чего бы?
Да ну его! Вон лыжи в углу и лыжня в закат)
Да и вообще — асфальт пока сухой, какого инструмента?! Ну -5, ну бывает) Прорвёмся! А совсем припрёт — так зашипуюсь)) Пацан же смог Тем более, город делает свою погоду, зима сопливая, всё вычищено и солью загажено. Забрал мот, спустил резину до 1,5 атм. Пнул рычаг, полетел!
Даже при очень спокойной езде районы города сменялись почти мгновенно, как в калейдоскопе. Вот это по нашему! Разгоняется, тормозит и рулится отлично. Пока)) Идеальные условия.
Многие боятся холодного асфальта, по мне так — он лучше, чем тёплый, но мокрый. Из одежды пуховик, толстенные горнолыжные штаны и 2 слоя флисовых перчаток. В шлеме залепил всю вентиляцию. В шлеме тепло. Стекло потеет и замерзает, приходится гонять с приоткрытым. Так и катал несколько дней. Даже когда в посёлке стал появляться снег, в городе было по прежнему сухо.
Потом снег добрался и до туда. Появился ряд проблем:
1) Чтобы не быть на льду совсем коровой, нужны шипы.
2) Темно, а свет никакой.
3) Батарея сдохла, а пинать надоело.
4) Страховка кончилась
5) Я сам)) А именно безудержное стремление сделать из гуана конфетку. Байк, который будет летать всю зиму круче, чем летом и при этом БЕСПЛАТНО) Ну зависимость мучает, что тут поделать. Буду пробовать сделать мировых производителей, за пару дней опередив их десятки лет опыта.
Так, покупать зимнюю резину естественно жаба задушит, а немного мелких саморезов, так и быть) плюс к ним гаек М4 и какой-то старый резиновый клей.
Вкручивать буду снаружи — разбортовывать лень. Под шляпку подложу гайку и откушу острый кончик. Час спустя, колёса зашипованы в 2 ряда редкими шипами.
Прокатился по гаражам — вроде работают. Даже 30 едет уверенно и поворачивает и тормозит. Но снега было совсем мало. На сегодня хватит, забираю батарею, иду домой.
На следующий раз решаю добавить ещё «шипов» и восстановить батарею. Батарею долил водой, 5 раз зарядил и разрядил на большое сопротивление. Потом даже заклеил протёртую банку, из которой капало. Бесполезно! Полвжика стартером и дохнет. Ну и не надо! А что шипы? Накидал второй ряд. Выпилил радиатор (зимой он не нужен). Снег навалил так нормально сегодня.
Выползаю из гаража. Выезд был коротким…
Включаю передачу, пытаюсь тронуться. Ничего не происходит! Стоит, жужжит, снег месит. С помощью газа, тяги за руль и матюгов разворачиваю аппарат, заталкиваю обратно. Смотрю, а шипы все из заднего колеса убежали. ВСЕ!!! В переднем целы.
Утром психанул, купил воот такой болт, немного серной кислоты и вот такую лампочку до кучи.
Болты не кусаются, не пилятся. Неплохо ломаются до нужной длины.
Зашиповал тем-же способом. Долил в батарею электролит в вытекшую банку. Поставил новую лампочку. Она порадовала. Светит ярким белым и недорогая. может прошлый Philips был подделкой. Батарея не оценила юмора — буду покупать( а как поедеет? -13, снег укатан. Дотяну до универа?
Начнём с кружка по посёлку. Скорость 30-40 км/ч. На укатанном снегу и на льду едет нормально, управляемость хорошая. Асфальт тоже ничего. Но попробуй задень хоть пару сантиметров снежной каши!!! Будешь туда сюда как говно в проруби! Несколько минут откатал. Три раза завалился (удержал ногой), два раза словил расколбас руля и уполз обратно. Капризный конь. Любит только твёрдые поверхности. Снег или жидкая грязь — всё капец. Не едет и даже не стоит. А самое неприятное увидел в гараже. Половину задних шипов украл снег. передние на месте.
Странно. Велосипед горный без всяких танцев с бубном едет, Stels orion 125 гоняет на всю катушку. А флэйм как рыба на песке что с шипами, что без. С чего бы?
Да ну его! Вон лыжи в углу и лыжня в закат)
- misha10525
- Михаил
- 11 декабря 2017 в 14:33
- +27
- lorenzehelm
- 11 декабря 2017 в 14:52
- ↑
- ↓
Не соглашусь, у мотоцикла произведённого на заводе, в покое практически 50/50 развесовка.
Вес на перед уходит только при торможении.
Вес на перед уходит только при торможении.
- lorenzehelm
- 11 декабря 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
Точно, подумал фраза была про мот. У велека хз, но я думаю у него если не 50/50, то близко к тому, это заметно по равному износу передней и задней шины.
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 17:37
- ↑
- ↓
О чём спорите? примерно одинаковая развесовка у всех. 60% зад и 40% перед. Иначе не поедет и управляться не будет. Просто на веле резина злая и узенькая)
- Muhdelovod
- 11 декабря 2017 в 19:44
- ↑
- ↓
А у меня широкие покрышки на веле стоят, и пупырышки знатные :)))
- lorenzehelm
- 12 декабря 2017 в 12:48
- ↑
- ↓
Да я тоже так думаю, вел не должен сильно по развесовке отличаться
- lorenzehelm
- 11 декабря 2017 в 14:50
- ↓
Это конечно интересно, но в городе иметь лишние повышенные шансы на падение как то совсем не хочется, падения не только дороги, но и травмоопасны.
Как по мне для таких дел лучше купить эндуро под зиму.
Как по мне для таких дел лучше купить эндуро под зиму.
- Sanderomen
- 11 декабря 2017 в 15:15
- ↓
Получается что и резину покоцал и не поехал никуда:( я бы решился на такие ексаеременты имея либо ушатанную резину, либо комплект новой на сезон… И все таки, в лысую дорожную резину, хоть саморезы, хоть болты, хоть заклёпки, да хоть что угодно закручивай- толку не будет…
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 17:34
- ↑
- ↓
Спасибо. А разве на зубастой будет толк? Да не тук уж и покоцал, кроме того её не жалко — она плохая))
- Muhdelovod
- 11 декабря 2017 в 19:48
- ↑
- ↓
Человек тут в прошлом году делился опытом шиповки шашечек, всё одно — отлетают, хоть и постепенно. Петрошина вообще и так держит нормально по льду, только вот если начинается асфальт — гудит
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 18:15
- ↑
- ↓
Это интересно) а как делается и насколько дорого? Идеи прежние. Хочу, чтобы работало, но бесплано))
youtu.be/rB8N0ORf0rs
Как-то так. Но колесо придется бортовать в любом случае, нужно время и материал. И на самом деле, как эндурист, купивший дорожные колеса для города, советую все-таки разориться на резину. Возьми б/у, выезжай, когда погода летная. Сам на выхах выезжал. Пока вполне сносно перемещаться, но тебя уже давно никто не ждет увидеть, так что повнимательней будь
Как-то так. Но колесо придется бортовать в любом случае, нужно время и материал. И на самом деле, как эндурист, купивший дорожные колеса для города, советую все-таки разориться на резину. Возьми б/у, выезжай, когда погода летная. Сам на выхах выезжал. Пока вполне сносно перемещаться, но тебя уже давно никто не ждет увидеть, так что повнимательней будь
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 19:01
- ↑
- ↓
Да все в гаражах остались так или иначе) Так ездить нереально. Нужен принципиально другой подход или ждать тепла.
Хотелось попробовать, — попробовал. Ощущения не забываемые)) Это моя первая зима на мото. Начиная с глубокой осени, каждый выезд был как в первый раз, ведь дорожные условия почти каждый раз были разные.
Грязно, да. Хороший дождевик, лучше два (на смену) поможет, ну и конечно если ветрозащита хорошая, то большая часть грязюки останется на мото.
После первого серьёзного снегопада, для себя решил больше в такую погоду не выезжать на мото, — за одну поездку в 25 км по городу, заднее колесо срывало раз десять, это не смотря на электронных помощников в виде АБС, и трэкшн.
Сейчас за окном вполне ездабельно (для подготовленного мота и мотоциклиста), но в связи с обстоятельствами, сейчас удобнее ездить на авто.
Может быть по весне отпишусь про подготовку мота, и зимнюю езду по городу более подробно…
Грязно, да. Хороший дождевик, лучше два (на смену) поможет, ну и конечно если ветрозащита хорошая, то большая часть грязюки останется на мото.
После первого серьёзного снегопада, для себя решил больше в такую погоду не выезжать на мото, — за одну поездку в 25 км по городу, заднее колесо срывало раз десять, это не смотря на электронных помощников в виде АБС, и трэкшн.
Сейчас за окном вполне ездабельно (для подготовленного мота и мотоциклиста), но в связи с обстоятельствами, сейчас удобнее ездить на авто.
Может быть по весне отпишусь про подготовку мота, и зимнюю езду по городу более подробно…
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 20:22
- ↑
- ↓
Да ничего страшного. В оттепель по асфальту можно. А для снега и льда нужно немало потратиться. Тут и шлем и свет и резина новая и тд требуется. А деньги нужны на горнолыжные выходные. Поэтому попробовал и хватит)
- misha10525
- 12 декабря 2017 в 7:57
- ↑
- ↓
Фиг! Была бы какая-нибудь хорошенькая хондочка, с которой ничего особо не надо делать, чтобы ездить и которая быстрая с мягкой подвеской — я бы её берег, пылинки сдувал) А это чудовище со своим вредным характером вазовским не жалко. Качеством не вышел, чтоб ещё заботиться о нем! Поэтому пусть терпит, зверюга китайская! Буду мучать, ездить десятки тыщ в сезон во всякую погоду, катать пассажиров, гонять на отсечке, лезть и в грязь и в снег, учиться ездить, чинить и снова ломать 100500раз. Кстати ещё неизвестно, кому из нас двоих больше достается. Он тоже не дурак подляны подстраивать и деньги высасывать))
- Muhdelovod
- 12 декабря 2017 в 8:55
- ↑
- ↓
Ну почему же качество не вышел, наш флэйм, к примеру, совсем не лютовал в обслуживании, по дорогам не сыпался, может, правда оттого, что не использовали его в качестве эндуро или спорта. Создан он для спокойной гражданской езды, и, как любая техника, не обидится своевременному обслуживанию :)
- misha10525
- 12 декабря 2017 в 9:09
- ↑
- ↓
Чувствуется обман всёравно. При изменении влажности воздуха обороты могут падать или уходить в космос. На светофорах на карбе пальцами винтик кручу. Напряжение на аккумуляторе уже второй сезон стабилизирую — 3 батареи спалил, резина, сидуха на соплях, звук просто ад, коробка нечёткая. Чудес на халяву не бывает. Вывод из этого поста и мотоцикла — КАЧЕСТВО СТОИТ ДОРОГО!!!
- Sergusster
- 12 декабря 2017 в 20:11
- ↑
- ↓
Как гласит поговорка — «дело было не в бабине...»
Я на своём флэйме откатал 3 сезона без проблем в ежедневном режиме, менял только расходники да собственные косяки исправлял. Пару недель назад купил себе новый красивый спорт-турист, но флэйм оставлю для города и, уверен, что он ещё 3 сезона без проблем у меня отъездит.
Я на своём флэйме откатал 3 сезона без проблем в ежедневном режиме, менял только расходники да собственные косяки исправлял. Пару недель назад купил себе новый красивый спорт-турист, но флэйм оставлю для города и, уверен, что он ещё 3 сезона без проблем у меня отъездит.
- misha10525
- 16 декабря 2017 в 22:26
- ↑
- ↓
карб работает получше и раза 2 настраивал. Но температура и влажность всёравно влияют. И не смей гнать на мои руки!!! Это прямое оскорбление! всё я делаю правильно, кроме конечно желания сэкономить что из говняных запчастей.
- misha10525
- 16 декабря 2017 в 22:28
- ↑
- ↓
Да, согласен. Резина уже не сток, а Wanda. Стоила и выглядела как нормальная( Можно IRC конечно. А если Петрошину универсальную? Хочется, чтобы работала и при песке/грязи/ямах на дороге.
- misha10525
- 13 декабря 2017 в 12:40
- ↑
- ↓
Тут ты прав! «Расходники» тоже разные бывают. Конечно, если не жадничать и сделать один раз всё как следует. В замен сломанных посредственных деталей поставить качественные и дорогие — поедет прекрасно и флэйм. Нужно только преодолеть бедность и жадность.
Наконец-то до народа начинает доходить, что дороги нужно держать чистыми, а зимой можно и на двухколёсной технике ездить.
Из преимуществ езды на скутер зимой, всё те же, что и летом, а из минусов маленькие колёса (надо иметь навыки, чтобы ездить в снегу и колеях). В наше время, в ключевые моменты дня, как час пик и т.п быстрее скутера в центре и иногда даже на окраине города зимой ничего нет.
Пять сезонов езжу зимой на скутере, по опыту скажу, что масса мотоцикла не подходит для зимы. Нужна техника меньше 100 кг, лучше 60-70кг, потому что пятно контакта даже на самой лучшей резине не позволит оттормаживаться или поворачивать габаритным и тем более негабаритным мотоциклам. Из тяжёлой техники вариант только трёхколёсный скутер. Важен подогрев фильтра, карба, защита от брызг, закрытая трансмиссия и самое главное грамотная шипованная резина. Шип, естественно, автомобильный.
Напишу про себя позже в бложик.
Из преимуществ езды на скутер зимой, всё те же, что и летом, а из минусов маленькие колёса (надо иметь навыки, чтобы ездить в снегу и колеях). В наше время, в ключевые моменты дня, как час пик и т.п быстрее скутера в центре и иногда даже на окраине города зимой ничего нет.
Пять сезонов езжу зимой на скутере, по опыту скажу, что масса мотоцикла не подходит для зимы. Нужна техника меньше 100 кг, лучше 60-70кг, потому что пятно контакта даже на самой лучшей резине не позволит оттормаживаться или поворачивать габаритным и тем более негабаритным мотоциклам. Из тяжёлой техники вариант только трёхколёсный скутер. Важен подогрев фильтра, карба, защита от брызг, закрытая трансмиссия и самое главное грамотная шипованная резина. Шип, естественно, автомобильный.
Напишу про себя позже в бложик.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 12 декабря 2017 в 19:36
- ↑
- ↓
А вот на скутере точно не решусь зимой ехать, вот на чем реально страшно (как по мне), фобия маленьких колёс :))
- misha10525
- 13 декабря 2017 в 12:49
- ↑
- ↓
Хорош паниковать! Детский сад. Можно ещё вспомнить о фурах без шипов и обосраться))) Сам то ниразу не косячил?!
- misha10525
- 13 декабря 2017 в 12:42
- ↑
- ↓
Лучше электро велосипед киловатт на 10. У них и подвеска хорошая и педали крутануть согреться можно и не воняют…
- misha10525
- 13 декабря 2017 в 12:45
- ↑
- ↓
Вопросы о смысле жизни. Да нет его, по крайней мере здесь. Это прикольно, вот и всё. И есть те, кто без напряга гоняют зимой на двух колёсах. Идея прекрасна, а вот реализация подкачала(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть