Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2018 → Зимние эксперименты

Ноябрь. Конь стоит на хранении в сервисе. Маршрутки… Езда стоя как скот кажется аццким унижением. А пересадки и по полчаса ходить до остановок, а как половина их экономит на обогреве салона( и уже в 8 вечера можно застрясть в городе, и вызывать такси по цене полного бака. Которое тоже можно иногда ждать часами (опыт был). Жалкие 15 км до центра, но как же они могут достать! Иногда заставлял себя продубасить на велосипеде. Но поток больших машин мимо тоже доканал — завязал с этим.
Да и вообще — асфальт пока сухой, какого инструмента?! Ну -5, ну бывает) Прорвёмся! А совсем припрёт — так зашипуюсь)) Пацан же смог Тем более, город делает свою погоду, зима сопливая, всё вычищено и солью загажено. Забрал мот, спустил резину до 1,5 атм. Пнул рычаг, полетел!

Даже при очень спокойной езде районы города сменялись почти мгновенно, как в калейдоскопе. Вот это по нашему! Разгоняется, тормозит и рулится отлично. Пока)) Идеальные условия.


Многие боятся холодного асфальта, по мне так — он лучше, чем тёплый, но мокрый. Из одежды пуховик, толстенные горнолыжные штаны и 2 слоя флисовых перчаток. В шлеме залепил всю вентиляцию. В шлеме тепло. Стекло потеет и замерзает, приходится гонять с приоткрытым. Так и катал несколько дней. Даже когда в посёлке стал появляться снег, в городе было по прежнему сухо.


Потом снег добрался и до туда. Появился ряд проблем:
1) Чтобы не быть на льду совсем коровой, нужны шипы.
2) Темно, а свет никакой.
3) Батарея сдохла, а пинать надоело.
4) Страховка кончилась
5) Я сам)) А именно безудержное стремление сделать из гуана конфетку. Байк, который будет летать всю зиму круче, чем летом и при этом БЕСПЛАТНО) Ну зависимость мучает, что тут поделать. Буду пробовать сделать мировых производителей, за пару дней опередив их десятки лет опыта.

Так, покупать зимнюю резину естественно жаба задушит, а немного мелких саморезов, так и быть) плюс к ним гаек М4 и какой-то старый резиновый клей.

Вкручивать буду снаружи — разбортовывать лень. Под шляпку подложу гайку и откушу острый кончик. Час спустя, колёса зашипованы в 2 ряда редкими шипами.


Прокатился по гаражам — вроде работают. Даже 30 едет уверенно и поворачивает и тормозит. Но снега было совсем мало. На сегодня хватит, забираю батарею, иду домой.
На следующий раз решаю добавить ещё «шипов» и восстановить батарею. Батарею долил водой, 5 раз зарядил и разрядил на большое сопротивление. Потом даже заклеил протёртую банку, из которой капало. Бесполезно! Полвжика стартером и дохнет. Ну и не надо! А что шипы? Накидал второй ряд. Выпилил радиатор (зимой он не нужен). Снег навалил так нормально сегодня.


Выползаю из гаража. Выезд был коротким…
Включаю передачу, пытаюсь тронуться. Ничего не происходит! Стоит, жужжит, снег месит. С помощью газа, тяги за руль и матюгов разворачиваю аппарат, заталкиваю обратно. Смотрю, а шипы все из заднего колеса убежали. ВСЕ!!! В переднем целы.
Утром психанул, купил воот такой болт, немного серной кислоты и вот такую лампочку до кучи.


Болты не кусаются, не пилятся. Неплохо ломаются до нужной длины.

Зашиповал тем-же способом. Долил в батарею электролит в вытекшую банку. Поставил новую лампочку. Она порадовала. Светит ярким белым и недорогая. может прошлый Philips был подделкой. Батарея не оценила юмора — буду покупать( а как поедеет? -13, снег укатан. Дотяну до универа?

Начнём с кружка по посёлку. Скорость 30-40 км/ч. На укатанном снегу и на льду едет нормально, управляемость хорошая. Асфальт тоже ничего. Но попробуй задень хоть пару сантиметров снежной каши!!! Будешь туда сюда как говно в проруби! Несколько минут откатал. Три раза завалился (удержал ногой), два раза словил расколбас руля и уполз обратно. Капризный конь. Любит только твёрдые поверхности. Снег или жидкая грязь — всё капец. Не едет и даже не стоит. А самое неприятное увидел в гараже. Половину задних шипов украл снег. передние на месте.
Странно. Велосипед горный без всяких танцев с бубном едет, Stels orion 125 гоняет на всю катушку. А флэйм как рыба на песке что с шипами, что без. С чего бы?
Да ну его! Вон лыжи в углу и лыжня в закат)
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 11 декабря 2017 в 14:33
  • оценка: +27

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
Развесовка. У велосипеда ты сидишь над задним ведущим колесом. А тут собственная масса и она преимущественно спереди.
0
lorenzehelm
Не соглашусь, у мотоцикла произведённого на заводе, в покое практически 50/50 развесовка.
Вес на перед уходит только при торможении.
0
aperturer
Ну и? 50/50 у мота, 25/75 у велика. Хотя велики разные, у шоссейников с длинным выносом и низким рулём на перёд наоборот много приходится, но не про них речь очевидно.
0
lorenzehelm
Точно, подумал фраза была про мот. У велека хз, но я думаю у него если не 50/50, то близко к тому, это заметно по равному износу передней и задней шины.
+1
misha10525
О чём спорите? примерно одинаковая развесовка у всех. 60% зад и 40% перед. Иначе не поедет и управляться не будет. Просто на веле резина злая и узенькая)
+1
Muhdelovod
А у меня широкие покрышки на веле стоят, и пупырышки знатные :)))
0
macdos511
Я думаю всё проблема исключительно в резине!
0
Muhdelovod
Позвольте: чья проблема? Просто я выше немножко не по теме отписалась про вел
+1
lorenzehelm
Да я тоже так думаю, вел не должен сильно по развесовке отличаться
+1
lorenzehelm
Это конечно интересно, но в городе иметь лишние повышенные шансы на падение как то совсем не хочется, падения не только дороги, но и травмоопасны.
Как по мне для таких дел лучше купить эндуро под зиму.
+2
Sanderomen
Получается что и резину покоцал и не поехал никуда:( я бы решился на такие ексаеременты имея либо ушатанную резину, либо комплект новой на сезон… И все таки, в лысую дорожную резину, хоть саморезы, хоть болты, хоть заклёпки, да хоть что угодно закручивай- толку не будет…
+6
Boroda14
Вспоминается FAQ по Ниве. — Q Можно ли зимой ездить на ВлИ-5? A Нельзя.
Q А если ее ошиповать? A Тогда и летом нельзя будет."
0
misha10525
Спасибо. А разве на зубастой будет толк? Да не тук уж и покоцал, кроме того её не жалко — она плохая))
+3
HotGuy
чтобы не таскало в каше — нужна резина с шашкой. Я так от делать нечего ещё на TZR пробовал по первому снегу в гаражах прокатится, обутый в pirelli mt-75. Пошлифовал на месте без намека на зацеп, и все
0
misha10525
А поможет? Петрошина норм будет?
+1
HotGuy
думаю будет определенно лучше, особенно если её ещё и зашиповать
+1
Muhdelovod
Человек тут в прошлом году делился опытом шиповки шашечек, всё одно — отлетают, хоть и постепенно. Петрошина вообще и так держит нормально по льду, только вот если начинается асфальт — гудит
+1
TR2N
Конечно, на шоссейных колесах пусть и с шипами — в снегу делать нечего. Для зимы — шашки шашки шашки.
И вкрути саморезы уже изнутри)
+1
iMana
  • iMana
  • 11 декабря 2017 в 17:57
если на резину совсем забить, можно шашки наварить)
0
misha10525
Это интересно) а как делается и насколько дорого? Идеи прежние. Хочу, чтобы работало, но бесплано))
0
Sanderomen
Золотые слова!!!)))
+1
iMana
youtu.be/rB8N0ORf0rs
Как-то так. Но колесо придется бортовать в любом случае, нужно время и материал. И на самом деле, как эндурист, купивший дорожные колеса для города, советую все-таки разориться на резину. Возьми б/у, выезжай, когда погода летная. Сам на выхах выезжал. Пока вполне сносно перемещаться, но тебя уже давно никто не ждет увидеть, так что повнимательней будь
0
misha10525
Короче минимум Петрошина с шипами изнутри. На видосе совсем грузанутый способ.
0
maxys146
Петруха для шипов слишком мягкая.
+3
TR2N
  • TR2N
  • 11 декабря 2017 в 18:26
Ееемае так это ж ЮУрГУ!)
0
misha10525
До МГУ бы не доехал — на перевалах снег))
+5
vlreshet
Автор, только не выезжай с такой шиповкой на ДОПы) Ты за поездку половину «шипов» потеряешь, а потом кто-то их «найдёт»
0
misha10525
Да все в гаражах остались так или иначе) Так ездить нереально. Нужен принципиально другой подход или ждать тепла.
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 декабря 2017 в 19:02
Шиповка — колхоз 80-го уровня. Кандидат в палату мер и весов.
Простите.
+1
glareone
Спустя столько лет все равно узнаю ЮУрГУ) Начал даже искать регион на номерах-действительно он)
Удачного зимнего сезона!
+7
D503
  • D503
  • 11 декабря 2017 в 19:11
Автор, не занимайся фигней. Вся твоя экономия сведется на нет, если ты хотя бы разок уберешься об жесткий-прижетский асфальт. Ремонт конечностей стоит куда дороже 10 минут ожидания автобуса.
+5
EvgenyE
Первое декабря в Москве



Было снежно))
+1
ioivano1
Охренеть! Меня останавливает больше всего нереальное количество грязи. После того как на машине проедешься сложно дверь закрыть чтобы не испачкать руку. А тут наверняка будешь весь во взвеси. Как держак?
+1
EvgenyE
Хотелось попробовать, — попробовал. Ощущения не забываемые)) Это моя первая зима на мото. Начиная с глубокой осени, каждый выезд был как в первый раз, ведь дорожные условия почти каждый раз были разные.
Грязно, да. Хороший дождевик, лучше два (на смену) поможет, ну и конечно если ветрозащита хорошая, то большая часть грязюки останется на мото.
После первого серьёзного снегопада, для себя решил больше в такую погоду не выезжать на мото, — за одну поездку в 25 км по городу, заднее колесо срывало раз десять, это не смотря на электронных помощников в виде АБС, и трэкшн.
Сейчас за окном вполне ездабельно (для подготовленного мота и мотоциклиста), но в связи с обстоятельствами, сейчас удобнее ездить на авто.
Может быть по весне отпишусь про подготовку мота, и зимнюю езду по городу более подробно…
0
krechet
Каждый решает сам, ездить ему зимой или нет — это его выбор. Часто вижу в Саратове когда иду к автобусу зимой, уже несколько лет, как райдер на скутере едет на работу — потихонечку, плавненько и не торопясь. без фанатизма.
+1
misha10525
Да ничего страшного. В оттепель по асфальту можно. А для снега и льда нужно немало потратиться. Тут и шлем и свет и резина новая и тд требуется. А деньги нужны на горнолыжные выходные. Поэтому попробовал и хватит)
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 декабря 2017 в 20:58
Интересно а на снегоходах по городу можно?
0
krechet
У нас можно, поищи в ютубе :-)
0
DrewID
На снегоходе смысл теряется.
0
Farit
  • Farit
  • 11 декабря 2017 в 21:54
Зря это всё…
+4
Fhh
  • Fhh
  • 11 декабря 2017 в 22:58
я то думаю читаю и не пойму
где то я уже все это видел и слышал
а это же мишаня :)
Господи! спаси и помилуй этот несчастный китайский мотоцикл от рук его варвара хозяина…
миш — может на зиму продать мопед? больно прямо за него ( не за тебя, тебя мороз не берет — это знак ) ))
0
misha10525
Фиг! Была бы какая-нибудь хорошенькая хондочка, с которой ничего особо не надо делать, чтобы ездить и которая быстрая с мягкой подвеской — я бы её берег, пылинки сдувал) А это чудовище со своим вредным характером вазовским не жалко. Качеством не вышел, чтоб ещё заботиться о нем! Поэтому пусть терпит, зверюга китайская! Буду мучать, ездить десятки тыщ в сезон во всякую погоду, катать пассажиров, гонять на отсечке, лезть и в грязь и в снег, учиться ездить, чинить и снова ломать 100500раз. Кстати ещё неизвестно, кому из нас двоих больше достается. Он тоже не дурак подляны подстраивать и деньги высасывать))
0
Muhdelovod
Ну почему же качество не вышел, наш флэйм, к примеру, совсем не лютовал в обслуживании, по дорогам не сыпался, может, правда оттого, что не использовали его в качестве эндуро или спорта. Создан он для спокойной гражданской езды, и, как любая техника, не обидится своевременному обслуживанию :)
0
misha10525
Чувствуется обман всёравно. При изменении влажности воздуха обороты могут падать или уходить в космос. На светофорах на карбе пальцами винтик кручу. Напряжение на аккумуляторе уже второй сезон стабилизирую — 3 батареи спалил, резина, сидуха на соплях, звук просто ад, коробка нечёткая. Чудес на халяву не бывает. Вывод из этого поста и мотоцикла — КАЧЕСТВО СТОИТ ДОРОГО!!!
0
Muhdelovod
Блин, прям чудеса какие то:))
+2
Sergusster
Как гласит поговорка — «дело было не в бабине...»
Я на своём флэйме откатал 3 сезона без проблем в ежедневном режиме, менял только расходники да собственные косяки исправлял. Пару недель назад купил себе новый красивый спорт-турист, но флэйм оставлю для города и, уверен, что он ещё 3 сезона без проблем у меня отъездит.
0
MotoEzh
карб промыть и настроить, проблема с оборотами уйдет. с батареей — что то не то с электрикой, не должно быть таких проблем, разбирайсяс элеткрикой, мб где то утечка, и после (!) этого новый акум купи. резину сток поменять хотя бы на IRC, для лета весьма!
+1
Fhh
  • Fhh
  • 14 декабря 2017 в 23:37
если карб промыть и настроить мышиными руками — появятся еще четыре проблемы как минимум
поэтому лучше не трогать :)
-1
misha10525
карб работает получше и раза 2 настраивал. Но температура и влажность всёравно влияют. И не смей гнать на мои руки!!! Это прямое оскорбление! всё я делаю правильно, кроме конечно желания сэкономить что из говняных запчастей.
0
misha10525
Да, согласен. Резина уже не сток, а Wanda. Стоила и выглядела как нормальная( Можно IRC конечно. А если Петрошину универсальную? Хочется, чтобы работала и при песке/грязи/ямах на дороге.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 12 декабря 2017 в 11:33
миш — в твоих руках хонда будет как флейм
не питай иллюзий — ты причина твоих же проблем :) пойми это :)
рано тебе еще хонду рано!
0
misha10525
Тут ты прав! «Расходники» тоже разные бывают. Конечно, если не жадничать и сделать один раз всё как следует. В замен сломанных посредственных деталей поставить качественные и дорогие — поедет прекрасно и флэйм. Нужно только преодолеть бедность и жадность.
0
z18xer
автор, не стоит оно того. катайся на маршрутке.
+3
kukanow
Такая красивая картинка на заставке и такой отстой — внутри. Шиповка твоя — полный отстой. Ты бы хоть у людей спросил
0
Vim
  • Vim
  • 12 декабря 2017 в 16:49
Наконец-то до народа начинает доходить, что дороги нужно держать чистыми, а зимой можно и на двухколёсной технике ездить.
Из преимуществ езды на скутер зимой, всё те же, что и летом, а из минусов маленькие колёса (надо иметь навыки, чтобы ездить в снегу и колеях). В наше время, в ключевые моменты дня, как час пик и т.п быстрее скутера в центре и иногда даже на окраине города зимой ничего нет.

Пять сезонов езжу зимой на скутере, по опыту скажу, что масса мотоцикла не подходит для зимы. Нужна техника меньше 100 кг, лучше 60-70кг, потому что пятно контакта даже на самой лучшей резине не позволит оттормаживаться или поворачивать габаритным и тем более негабаритным мотоциклам. Из тяжёлой техники вариант только трёхколёсный скутер. Важен подогрев фильтра, карба, защита от брызг, закрытая трансмиссия и самое главное грамотная шипованная резина. Шип, естественно, автомобильный.
Напишу про себя позже в бложик.
0
Tavor
зимой можно и на двухколёсной технике ездить

Так может казаться пока ты такого орла не переедешь, который разложился перед тобой потому что зашиповал колеса как автор.
Или другой такой в тебя не убъется, потому что затормозить не смог.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Vim
  • Vim
  • 12 декабря 2017 в 19:30
Мотоголик.
0
Muhdelovod
А вот на скутере точно не решусь зимой ехать, вот на чем реально страшно (как по мне), фобия маленьких колёс :))
0
Vim
  • Vim
  • 12 декабря 2017 в 19:55
Это кстати обоснованно, в основном на неровностях. При дестабилизации проще выровнять маленькие колёса, плюс инерция меньше, что даёт преимущества в динамике при относительно малом рабочем объёме двигателя.
0
Vim
  • Vim
  • 12 декабря 2017 в 18:52
Такое летом происходит постоянно, что уж про зиму говорить.
0
misha10525
Хорош паниковать! Детский сад. Можно ещё вспомнить о фурах без шипов и обосраться))) Сам то ниразу не косячил?!
0
misha10525
Лучше электро велосипед киловатт на 10. У них и подвеска хорошая и педали крутануть согреться можно и не воняют…
0
4eret22
Да!!! Такого ужала я еще не видел.
Зачем так изголятся не понимаю.Ради чего??
+1
misha10525
Вопросы о смысле жизни. Да нет его, по крайней мере здесь. Это прикольно, вот и всё. И есть те, кто без напряга гоняют зимой на двух колёсах. Идея прекрасна, а вот реализация подкачала(
+2
Tavor
  • Tavor
  • 12 декабря 2017 в 21:12
На предпоследней фотке занятная вмятина на баке.
Если автор железными яйцами продавил — то вопросы про зимние покатухи снимаются :)
+2
Vim
  • Vim
  • 13 декабря 2017 в 15:02
Засекли меня недавно, у знакомых в инстаграме нашёл.
Комментарий был такой:«Отчаяный малый. Пришлось постараться что бы его догнать. Главное, чтобы не попал к нам на разбор
+1
+1
misha10525
Молодец! а то учат млин жить) Будут деньги — зашипую камерную злую резину и погоняю. А нет — дождусь лета…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2018, Зимние эксперименты