Kawasaki Z750 2012 →
Какую резину выбрать для нового сезона 2013
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 445 человек. Воздержалось 167 человек.
Суть вопроса проста - нужна резина, которая адекватно будет вести себя в любую погоду (90% - сухо, 10% - дождь|лужи), использование - асфальт (99%) и гравийка (1%). Скоростной режим средний около 100-130 км/ч, иногда до 180 км/ч и чуть выше. Стиль использования городская езда без выездов на треки (нет у нас их).
Сейчас стоит Dunlop Sportmax Qualifier (первая, не вторая), мне она не нравиться - сносит заднюю ось.
- vadopo
- Вадим
- 16 сентября 2012 в 8:04
-
3
-
+6
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 445 человек. Воздержалось 167 человек.
Сейчас стоит Dunlop Sportmax Qualifier (первая, не вторая), мне она не нравиться - сносит заднюю ось.
- testastretta
- 16 сентября 2012 в 9:33
- ↓
По голосованию всё ясно ))
Хорошая резина — наше всё!!!
Пока на хорошей ни покатаеш — фига что поймёш ))
Хорошая резина — наше всё!!!
Пока на хорошей ни покатаеш — фига что поймёш ))
- testastretta
- 16 сентября 2012 в 9:36
- ↓
Кстати FAZER тоже был мой первый и пока и мока не поставил хорошую резину, ничерта не понимал мот…
РУЛЁЖКА ТОРМОЖЕНИЕ И ВСЁ ТАКОЕ )))
РУЛЁЖКА ТОРМОЖЕНИЕ И ВСЁ ТАКОЕ )))
Госсподи, ты считаешь я не в курсе что бренд Метцелер принадлежит Пирелли еще с 80-х годов и производится на том же заводе в Германии что и остальная линейка мотошин Пирелли? ОК, я в курсе.
Про технологии — за последние 5 лет оч. сильно развилось производство и модели пяти-шести летней давности не идут в сравнение с современными. Та же Diablo Rosso Corsa серьезно ушла в перед даже от DC3, которая тоже была передовой на свое время.
Про Metzeler — это бренд ниже уровнем чем Pirelli, попроще, немного подешевле итд. Должно быть ясно, что концерн не может выпускать конкурента своей же продукции топ уровня.
Если моцик купил вчера и откатал полтора комплекта не значит что разбираешься. Не хотел писать, но ты сам подтолкнул, уж извини.
Про технологии — за последние 5 лет оч. сильно развилось производство и модели пяти-шести летней давности не идут в сравнение с современными. Та же Diablo Rosso Corsa серьезно ушла в перед даже от DC3, которая тоже была передовой на свое время.
Про Metzeler — это бренд ниже уровнем чем Pirelli, попроще, немного подешевле итд. Должно быть ясно, что концерн не может выпускать конкурента своей же продукции топ уровня.
Если моцик купил вчера и откатал полтора комплекта не значит что разбираешься. Не хотел писать, но ты сам подтолкнул, уж извини.
Ой, ну ты меня затролил.
По пунктам.
5-6 лет и 2 года это разница, это полная смена моделей в линейках всех производителей.
Рассуждение про конкурента своей продукции ни на чем не основано. Другой шильдик, другая ЦА, другая маркетинговая стратегия. В автомобильной промышленности примеров масса.
Не вчера, и не полтора комплекта. Об М5 сужу не «одна бабка на треке сказала», ездил на ней сам, ездили знакомые. 5 вариантов различных спортивных резин протестировал, есть с чем сравнивать.
По пунктам.
5-6 лет и 2 года это разница, это полная смена моделей в линейках всех производителей.
Рассуждение про конкурента своей продукции ни на чем не основано. Другой шильдик, другая ЦА, другая маркетинговая стратегия. В автомобильной промышленности примеров масса.
Не вчера, и не полтора комплекта. Об М5 сужу не «одна бабка на треке сказала», ездил на ней сам, ездили знакомые. 5 вариантов различных спортивных резин протестировал, есть с чем сравнивать.
ст2 выпускаются лет 5 точно. О них был разговор, линейка Пирелли как пример качественной смены.
Автопрома как раз и подтверждение моих слов. Это как фолькс и ауди например.
На М5 ездил сам. Ни в какие сравнения с Пирелли Россо Корса. гумно редкое этот м5, хотя и стоит в категории хайперспорт (стрит-трек). Так, по городу ездить и то не стоит тк ресурс никакой.
Судя по фото из профиля не мог ты оценить качества резины. Извини, если фото старое, не твое или ищчо что ;)
Автопрома как раз и подтверждение моих слов. Это как фолькс и ауди например.
На М5 ездил сам. Ни в какие сравнения с Пирелли Россо Корса. гумно редкое этот м5, хотя и стоит в категории хайперспорт (стрит-трек). Так, по городу ездить и то не стоит тк ресурс никакой.
Судя по фото из профиля не мог ты оценить качества резины. Извини, если фото старое, не твое или ищчо что ;)
У всех знакомые, знакомые знакомых. у которых че тотам так офигенно, а потом оказывается что у него первый сезон. Туристу-тур резина. А в мастерстве Расамахи я не сомневаюсь, там не в резине дело а в прокладке он бы и на Данлопе бы отлично ездил.
У Руса Ангел, он пищит? нет, он честно говорит что она не держит-это факт тк она тур резина.
Я на Дюке из Ярославля ехал в ливень, кот вы застали на кораблике, шел 120-140, работа Росы Корсы при таком дожде и скорости на 5 из 5, никуда не кидало, не перставляло даже в колее, отлично было и на торможении ничего не плыло или блокировалось если делать все с умом.
У Руса Ангел, он пищит? нет, он честно говорит что она не держит-это факт тк она тур резина.
Я на Дюке из Ярославля ехал в ливень, кот вы застали на кораблике, шел 120-140, работа Росы Корсы при таком дожде и скорости на 5 из 5, никуда не кидало, не перставляло даже в колее, отлично было и на торможении ничего не плыло или блокировалось если делать все с умом.
Pirelli Rosso Corsa — на треке не был никогда но на картодроме и сочинских серпантинах вела себя хорошо. В дождь попу кидало на скорости 120 — 130 (очень принеприятнейшее впечатление)я даже почувствовал что такое аквапланирование на мотоцикле. Откатал в смешанном режиме порядка 7000 км еще на пару тысячь должно хватить. Сравнивая с диабло 3 могу отметить что в поворотах корса держит как-то стабильнее что-ли (то-ли я крутым водилой стал)))
У меня недавно закончился второй сет М5. Доволен вполне… И для города вполне удобная, и на «треке» отлично держит, и в сухуй и в дождь. До этого был Racetec K3- конечно с ней не сравнится, но и не сильно отстает. Сейчас поставил Бриджстоун BT-016, мне не нравится, потом буду опять ставить М5. Ездил так же и на Pilot Power 2CT-да, когда новая то отличная резина, но когда начинает подходить к концу (после скажем 6к) резко меняется, намного хуже держит дорогу. Мецлеры же отлично себя ведут до самого конца!
Привет, езжу в таком же режиме как ты на diablo rosso 2, доволен, хорошо держит в поворотах и при торможении, в дождь держит как по сухому, плюс отводит воду хорошо, до этого на бридже в дождь носило, типа аквапланирования, тут лужи не страшны. Выезжал в фирсу, учил посадку и знакомился с трассой, все ок. Довольно быстро прогревается
после пирелли дьяблы езжу на мишлене пило павер 2ст, мишка значительно комфортнее. в дождь на трассе на 12 на обгоне в наклоне на разметке было ощущение, что начинает срывать зад, но тут же ловило обратно сцепление. Мецлер М3 на заду пробовал тоже как-то в поворотах было ощущение, что еще чуть-чуть и сорвет. Пробовал пирелли ангел — понравился.
Пирелли, Росса корса или Супер Корса.
Обьясню выбор, она прогревается быстрее других, а соответственно держак -лучше, торможение -лучше (длина пути тормозного меньше) и мот с ней очень послушен.
То что на дожде лучше Миша, это гон. На слике по дождю до 120 км/ч нормально ехать в городе можно, правда тормозить нужно заранее и все, повороты можно по той же траектории проходить, один фиг никто не наклоняет мот так, как на треке.
Обьясню выбор, она прогревается быстрее других, а соответственно держак -лучше, торможение -лучше (длина пути тормозного меньше) и мот с ней очень послушен.
То что на дожде лучше Миша, это гон. На слике по дождю до 120 км/ч нормально ехать в городе можно, правда тормозить нужно заранее и все, повороты можно по той же траектории проходить, один фиг никто не наклоняет мот так, как на треке.
У нас сейчас утром 8-10 градусов, пока не жалусюь. В городе сносило только на разметке, или когда с говна выезжаешь на асфальт — надо очистить покрышку от песка, сильно не газуя. В дождь ездил 7-8 раз, при спокойной езде никаких проблем. Давление сзади у меня 2, спереди 2.2
Судя по износу, зад проживёт где-то 12к, перед тыщ 20. Ну а так:
Судя по износу, зад проживёт где-то 12к, перед тыщ 20. Ну а так:
- maxtuchinsky
- 17 сентября 2012 в 15:22
- ↓
PilotRoad2CT отличный выбор за адекватные деньги.
Предистория:
1. Dunlop SportMax траляля — откатал сезон выкинул ибо отвратительная резина
2. Metzeler M5 — стер в требуху за сезон, отличная резина, но только для города и прохватов на 200-300 км, дальше не пойдет, сотрется…
3. PilotRoad2CT — откатал 10000 за этот сезон и порвал, наехал на осколки пластика на МКАДе в мотополосе. Возжелал купить новую, и… облом, нету, буду брать на след.сезон опять комплект.
Предистория:
1. Dunlop SportMax траляля — откатал сезон выкинул ибо отвратительная резина
2. Metzeler M5 — стер в требуху за сезон, отличная резина, но только для города и прохватов на 200-300 км, дальше не пойдет, сотрется…
3. PilotRoad2CT — откатал 10000 за этот сезон и порвал, наехал на осколки пластика на МКАДе в мотополосе. Возжелал купить новую, и… облом, нету, буду брать на след.сезон опять комплект.
не забывайте про дату выпуска!!! не знаю как у вас у нас в краснодаре могут и тулить пятигодичной давности новую резину!(((( тест мотошин
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть