Suzuki GSF1200 Bandit 2006 → Как мы поехали на фестиваль в Барнаул или "соблюдайте дистанцию"!

Привет! дорогой байкер или мотоциклист, или сочувствующий!
Хочу поведать историю о том, как мы поехали на фест в Барнаул,

и какие приключения с нами приключились!
История эта произошла в июле месяце 2012 года. Уже не помню, что был за фест, не суть важно! Ведь каждый сам для себя решает зачем едет на фестиваль. Кто-то посмотреть концерт, кто-то просто прокатится в компании, а кто-то пообщаться с разными людьми близкими и родными по духу. Ради второго и третьего я и поехал!
В общем из нашей городской «тусы» поехать решили мы в троем. Алексей на бандосе 1200s, Паха на СиБиЛитре(Honda CB1000sf), ну и я на бандосе 1200«ка»6. Вот такие мы три богатыря! Вы грамотные и догадались где-кто!

Выехали из города Томска около 10 утра и помчали! Погодка как вы видите шикарная! Едем местами поливаем под 200-ти. У меня японец задушенный и ограничение на 198 км/ч. Эс-ка бандюк европеец и сибиха тоже европа, поливают за всю беду далеко 200+, стараюсь не отставать и нагонять! В общем все идет пучком! через 130км заправляемся в Болотном, решаем заправляться в Бердске после того, как проедем Новосибирск.
Садимся на коней и снова мчим! Два бандоса впереди хонда замыкает. Проехав 40 км, впереди спуск, ничего не предвещает беды. Машинки идущие впереди сбрасывают скорость до 70-80, мы идем по пустой встречке обходя поток машин, я еду второй, бандос идущий впереди ускоряется и уходит вперед, я же вижу впереди что-то похожее на гравий на черном асфальте, и лишний раз перестраховавшись, решаю не идти на обгон, а сбросить скорость и пристроиться за машинкой в потоке. И тут как вы думаете, что происходит, я слышу визг резины, и паху на хонде летящего мне в зад… глухой, но сильный удар, справа от меня чуть впереди едет ниссан тиана, в следущее мгновение, я пытаюсь поймать мот, т.к. зад моего мотика от удара пытается меня обогнать справа, ловлю расколбас, и боковым зрением вижу как паха передним колесом въезжает в бампер тианы и падает на правую сторону и в скользячке кувыркается к обочине, за ним следует его мотик искря слайдерами… я поймав не знаю как мотак, останавливаюсь метрах в 20. бегу к нему, а она лежит ногами в кювете в траве, а вокруг уже люди, как они так быстро успели вылезти из машин, не понимаю. В моем мозгу все произошло и так быстро, бах удар, расколбас, его падение, моя остановка, подбегаю-уже люди. Паха лежит, такой с открытым визором и первым делом интересуется у очевидцев, где второй байкер куда он упал, живой нет… это он про меня. Я ему говорю, все хорошо, я цел не упал. потом подошел к его мотику, выключил зажигание, а у него на мотоцикле стоит китайская стерео система, маленький блок под сидением с пультиком ДУ, и пара динамиков под ветровиком. Выключив зажигание включилась музыка сама по себе… и что вы думаете за песня?! а именно «ACDC – Back In Black». и у меня не получилось ее выключить, я поставил мот на подножку. осмотрелся, тиана уехала даже не остановившись, видимо он и не понял, что в него приехал мотик. И другого бандоса нет… видимо тоже не заметил замес впереди.
Паха, немного пришел в чувства, снял шлем пожаловался что болит грудь, видимых повреждений и ссадин нет. Экипировка товарищи! Приехали гайцы, спросили будем оформляться или нет, получив ответ что не будем оформляться удалились! Позвонил наш братец, мол где вы и примчал через пару минут.
Вот что получилось.

Паху положили на коврики. Отзвонились в город друзьям, чтоб те приехали с газелью. Сибиха пострадала не сильно, но двигаться дальше не могла, въехал он в меня левым боком и порвал патрубок охлаждения, антифриз весь вытек.
В общем стали ждать пока примчит подмога. Этими фотографиями я старался передать состояние Пахи и атмосферу

Вот как-то так получилось. Можете подумать, что я жалкая сука, фотографирующая страдающего человека, но сейчас эти фотки мы пересматриваем, вспоминаем и радуемся, что есть такие фоты!
Подмога приехала почти через 4-ре часа. Паху посадили в тачку. Что с ним пока не ясно. Ключицы вроде целые, а вот ребра не понятно. Руку поднять не может, дышать больно.
А мы начали думать как грузить мотоцикл в газель, нас было четверо, газель сука высокая, мотик молодец-тяжелый!
стоим значит за головы держимся, решаем остановить помощь. И вдруг виднеются два байкера, едущие в том же направлении, что и мы! Останавливаем! Ими оказываются два поляка, один на гусе 1200, другой на панеЕвропе. Оба немного говорят по-русски. В общем мотик загрузили быстренько и закрепили. Начали знакомиться. Мирослав 60 лет едет на ПанЕвропе(Honda st1300), Януш 55 лет едет на BMW GS1200. Оба едут с Байкала уже домой в Польшу. Разговорившись, рассказываем про фест и приглашаем их с нами. Они соглашаются. Но нам нужно переночевать в Новосибирске, и полякам тоже, чтобы отдохнуть ну и город они посмотреть хотели. Приехавший на помощь Пахе, Эдуард(уважаемый байкер), звонит в сиб «Валерьяну». Договариваемся, чтоб он забронил гостиницу и провел экскурсию полякам. От нас с Лехой, требовалось лишь доставить поляков в гостиницу. Так мы и сделали. В четвером помчали в сиб оставшиеся 80км. По пробкам проводили поляков до гостиницы. У них впереди целая программа на вечер! Договорились встретиться с ними уже на фесте, т.к. мы собирались тронуться с утра, а они чуток поспать! А сами мы отправились к Лехеному другу домой. Потные и усталые сразу в душ, вещи с стирку. И за пивком по случаю встречи друзей!:)

Утром с тяжелой головой, упаковались, и первым пунктом следования, аптека. Закатились колесами, от головы и угольком от желудка и в путь! Погода пасмурная. Трафик загруженный. До Бердска шли по пробке в муждурядье. После Бердска дорога разгрузилась. Погода пасмурная но сухая и теплая!
Познакомились с мужиком, тоже едет на фест, на CB750. Обгоняли друг друга во время пути. Спасибо ему, сфотал нас
Кстати прошу обратить внимание на мой выхлоп, банку после Пахиного вмешательства пришлось выкинуть, а я теперь был слышен за километр!
На подъезде к Барнаулу, попали в ливень. Мокрые до трусов заехали в лагерь. Выбрали местечко по дальше от сцены, чтобы можно было не напрягаясь общаться, да и земляки из Северска тут как тут! Под ливнем поставили паладки. бросили шмотки и поехали за продуктами в город. Поясню, что фест проходил на городском пляже г. Барнаула «Водный мир». Чтобы попасть в город нужно было преодолеть лишь мост через реку. Закупились продуктами, пивом. Тут и дождик прекратился. Вернувшись встретили поляков, которые не знали куда им пристроиться, а у нас места как раз есть. Вот и стал наш уголок интернациональным.
Дальше немного фоточек с феста.

прошелся по территории, народу мало, все располагаются, ставят палатки.Кто-то уже поставил…

процедура обилечивания

а вот и наши мотоциклы, два бандоса, гусь, и пан, строят международные отношения, делятся впечатлениями наверное :)!

а вот и вернулась организованная мотоколонна после пробега по городу.

Поляк Мирослав(паневропа)

Януш

Немного погодя к нам подъехали вот такие ребята

Фины, одному 55 лет другому 30. в пути уже 3-тий месяц. Пару дней как вернулись из монголии. У того что постарше перелом ноги, мотобот служит гипсом. Упал где-то в степях монголии.

при этом ни намека на боль и сожаление. Они говорили на английском. Мало кто их понимал, и мало кого они понимали, за исключение некоторых знавших английский. Но спустя пару часов, и бутылок с ними болтали все! :))) На нашем байкерском языке! :))
Немного подробнее их мотоциклы!

а вот этот конфу панда, со своим взглядом, кажется полностью отражает сложность их путешествия!

один тормозной диск снят для облегчения

Навигатор их с местом феста, порадовал всех без исключения! Молодец, тот кто написал им эту записку!

Утро второго дня!:)

остатки известного набора

Сразу видно, мотоцикл девушки(на нем действительно ездит Таня Sharky)

Фото финами на память перед их отъездом

А мы решили прокатится до знаменитого байк бара г.Барнаула.

больше всего конечно тронуло это место! отличная идея!

А это фото мне прислал Януш, через несколько месяцев после сего случившегося. Спасибо за мою фотографию!

В последнюю ночь, мало кто пил, потому что отряд ДПС дежурил у выезда. Тормозили всех, дышали в трубочку. Я же предупредил своих, что как проснусь с утреца, никого будить не буду, соберусь и уеду. Народ кутил до трех, я кое-как поспал до 4-х утра. Встал умылся, собрал палатку, упаковался, выкатил мотоцикл за территорию, что никого не разбудить своим рыком!:) Поговорил с гайцами о своем самочувствии, они вежливо интересовались, сколько я пил, как давно и сколько спал, и куда еду! Получив исчерпывающие ответы, меня отпустили с пожеланием счастливого пути! Выехав на трассу первым делом залил полный бак! Включил 150 и помчался. Через км-ров 20 впереди показалась стена дождя, я долго не сомневаясь остановился. Значит натягиваю на себя дождевик, мимо проносится в-макс на огромной скорости и очень злым выхлопом, не успел я подумать, что ему бы тоже не помешало облачится в «латекс», слышу как он сбрасывается скорость и видимо останавливается. Сажусь весь такой в вакуумной упаковке на мот, открываюсь и за следующим поворотом въезжаю в стену дождя, такой силы, что скорость падает сразу до сотки. Вижу на обочине под ливнем пилот вмакса облачается в дождевик. Ближе к сибу дождь кончается. Домчал до сиба за пару часиков. через пустой утренний город пролетел очень быстро, стараясь не будить грохотом своего мотора народ.За сибом снова 150+ и через 2 часа я в Томске. Обратно домчал за 4,5 часа. А теперь предстоит ремонт подножки и выхлопа.
Спасибо, всем кто осилил данный рассказ. Извините за грамматику. :)
Всем сил, счастья и добра!
P.S. Прошло уже больше пол года с той поездки. Паха вылечился. У него был сильный удар и пара трещин на ребрах.
Немного собственных рассуждений о фестах. Не знаю для кого как, но для меня фестиваль, это не концерт и программа подготовленная организаторами. Фестиваль — это в первую очередь дорога с друзьями в другой город на фестиваль. Это живое общение у костра под пивко. Это новые знакомства и новые услышанные мотобайки и истории.И многое другое, но не дикий шум и обрыгаловка. Как-то так! :)
  • forestoffforestoff
  • Руслан
  • 4 марта 2013 в 14:22

Papashel
Классный рассказ. Я все время гоняю на фесты, а вот на мотофест еще не гонял… Собираюсь! Спасибо!
Обязательно с гоняй!
Legos
А я вот на куче мотофестов был и особенного ничего нет.
Если не пьешь — там скучно и быстро надоедает.

Интересно, когда фест за 1000 км от дома — и прокатиться прикольно, и места новые посмотреть и людей :)
А если рядом — да чего я там не увидел. Все то же самое.
e_asphyx
Это можно сказать про заметную часть массовых мероприятий, к сожалению
Alexander2
Мне в Севастополе понравилось! Два дня шоу, затем по Крыму колесишь. Море. Солнце. Балаклава… Коктебель…
Papashel
Да просто мне пока не с кем, один катаю, поэтому далеко как то стремно. Так то хочу уже в далекий дальнобой. Без дождя)))
Legos
Да найдешь разве. Я один, потому что никого почти далеко не уломаешь ехать :)
unicorn
Так то хочу уже в далекий дальнобой. Без дождя)))
Такого не бывает. Если едешь хотя бы за 1000км от дома, по дороге наверняка будет дождь.
Legos
Бывает и не бывает, но редко :D К этому всегда готовиться надо, это точно.
Evgen123
Точно! пару раз был трезвым)) не очень как-то.
okjetpes
Эти финны после всего этого были на Балхашском фестивале, местные гопники подрезали их палатку и стырили рюкзак.
Дальше поехали на Памир.
ого, вот это да…
okjetpes
Еще бы я посоветовал соблюдать скоростной режим, а не только дистанцию… :)
forestoff
Скорость для байкера вопрос, интимного характера. Согласен с тобой!
Artyrik87
спасибо за увлекательный пост очень душевно получилось
0skolok
Фест был в честь юбилея клуба «Колесницы Дорог», тоже там был =)
пардонте, запамятовал!
0skolok
БУдет время, тоже напишу отчёт, пока есть что вспомнить)
hgvitaly
Спасибо! Было интересно.
Рад! :)
Rean
  • Rean
  • 4 марта 2013 в 16:44
коляска к Yamaha silver или drag (не сильно разбираюсь) зачетная

вот это вторая жизнь, восхищен.
forestoff
Да, коляска там сборная солянка! морда иж, жопа от урала. крыло от как переднее на мотаке и колесо такое же!
DevilBiker
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2013 в 16:59
Спасибо! С удовольствием прочел, рад что авария обошлась «малой кровью»!
Удачи на дорогах, друзья!
forestoff
Спасибо! Согласен, могло быть и хуже!
X-RR
  • X-RR
  • 4 марта 2013 в 17:01
У молодого финна походу рука в прошлом переломанная.
Красочный отчет, несмотря на погоду)
Atonis
НЕЗАБЫВАЕМО съездили! Ваши моты без регистрации?
да, транзиты! :)
Farspeed
А есть смысл в регистрации?
forestoff
Вообще есть… но я не ставил. В этом году буду ставить!
Evgen123
Пост хороший, понравился плюсанул соседу. А я блин не люблю быстро по трассе лупить. Едешь 110-120 по сторонам глазеешь, дышишь красотааа! На эндуре люблю чтоб быстро, а на классике как-то не очень, люблю окрестности созерцать.
хорошая привычка
forestoff
Ну тут я отмажусь вот как. Туда я ехал второй и скорость задавал ведущий! Обратно едешь, домой и хочется быстрее! Кто ездил до Барнаула из Сиба, знает, дорога прямая ничем ни примечательные обочины. Еще один момент, у каждого мота есть своя комфортная скорость. на бандосе в частности это 140+. Иначе мощности на пятой не хватает, приходится переключаться, чтобы эффективно обгонять! Плюс на меньшей скорости вибрации мучают паразитные, отсюда и скорость! А так гонишь 150 кладешь голову на встречный ветер и кайфуешь и запаса под ручкой газа море, и вибраций нет!
Отмазался, согласен. )
Поэтому после нескольких поездок в группе я стал ездить один.
Это безопасней и намного интересней оказалось для меня.
Останавливаюсь когда захочу, а не тогда когда кому-нибудь захотелось пописать-покурить.
forestoff
это точно! когда один как-то оно спокойнее чтоли… в том плане что знаешь что точно никого не напрягаешь!
Anny
Зато если вдруг находится кто-то, с кем у тебя совпадает не только темп движения, но и ритм жизни и мыслей — ты понимаешь, что это «родственная душа», и с таким можно ехать куда угодно. Такие кореша редко, но встречаются еще.
новый сезон покажет…
fantozzi66
позитивно! молодец!
спасибо! :))
Izgoy
Рад, что обошлось без глобальных повреждений, молодцы! Да и пост-простой и написан как есть.Молодцы, парни! Вот только мне жаль, что Северск не въездной и парней там не знаю, хотя на моцике от туда купленном ездил почти два года… шершавенькой, сухой и ровной вам дорожки всегда! Спс, весь на позитеве после прочтения…

A-Wood
Ну и молодцы! Душевный отчет, приятно читать было.
Девичий мот улыбнул!)
forestoff
Спасибо, что оценили фотку с мотиком бельевой веревкой и бюстгальтером :)))
NtLDream
судьба дала вам еще один шанс. дорожите им!
О как?! Будем стараться!
kuzbass1981
Шанс нам судьба дала когда мы на свет появились, а здесь наша внимательность подвела.Господь был рядом!!!
Aussie
Отличный отчет с хорошими и качественными фотками! ++
forestoff
Хоть кто-то фотки оценил!:)
Спасибо, вам!!!
ufrem
класссс!!! фотки супер!!!
спасибо!
unicorn
Спасибо за пост. Путешествия всегда интересны.
Только я не понял, вы своего покоцанного товарища на CB1000 в Новосибирске оставили, или он забил на трещину в ребрах и таки доехал до слета?
forestoff
нет он в тачке а мот в газеле уехали домой обратно.
Nikzig
Отличный отчет и назидательная история!
Фины молодцы! Мотобот вместо гипса — это сильно.
Аще молодцы!
VIA
  • VIA
  • 4 марта 2013 в 21:05
я походу один не понял как произошло дтп)
видимо! :)
Специально для вас. Первый мот пошел на обгон, за ним я, но передумал увидев гравий, а третий видя что первый рванул тоже ускорился, но не ожидал, что я спасую и передумаю обгонять, вот и приехал в меня…
Drag
ага, отже не совсем понял, как, но что-то такое вырисовывалось
Nikon
Отличный отчет! Фотографии — браво! Отлично. Вот такие истории читать приятно вдвойне.
Спасибо! :)
Drag
  • Drag
  • 4 марта 2013 в 21:19
вот это вы поприключались.
это точно!
Kappa
Рассказ просто супер!!! Очень понравился
Crymix950
Классно… сразу же на глушак внимание обратил, аж плохо стало, неужели нельзя было чем нибудь банку прицепить? Времянку какую нибудь соорудить и поездка была бы в разы комфортней чем поездка с голой трубой.
P.S. сам примерно с такой трубой почти месяц ездил, не забываемые ощущения.))
forestoff
банке хана пришла! а соорудить что-нть другое не получилось, я думал об этом, температура выхлопа огромна, однажды выезжая со двора заткнул выхлоп кроссовком, чтобы не будеить соседей, кроссовок расплавился, чуть не обжог ногу! :)
Crymix950
Сколхозить то уж точно можно было что нибудь)). Хоть убей, а свое мнение отстою))
DaKar
Осилил))) даже легче, чем «Войну и мир»))). А фото отлично передают атмосферу фестиваля! Стойло — класс! +1
Expert
Дистанция дистанция дистанция… Тоже в прошлом году по пути на фест я также влетел другану в мот. Только у нас было менее радужно (хорошо что у вас обошлось относительно мелочами). В итоге мотобрат укатил дальше на фест без заднего тормоза, а я с супругой на эвакуаторе и побитым коленом (экип! и еще раз ЭКИП!!!) вернулся домой и закрыл сезон. Хотя у нас тоже все могло быть хуже. Как итог, сделал выводы, жаль что таким вот образом…
forestoff
Прочел твой рассказ! Жесть. Хорошо, что все обошлось!
Но и ты молодец! На мощном тяжелом моте с малым опытом езды, да и с пассажиром… Ты просто не успел понять за 150-200 км этот мот, как он тормозит, стоит ли бояться заднего тормоза…
Expert
Полностью с тобой согласен… Сам себе злой буратино. Зато многое изменилось в голове, даже на авто сейчас иначе начал ездить.
forestoff
Значит все будет «секас»! :)

Спасибо, за мнение!:)
AcidRain
Доставило.) Будьте аккуратней! А дистанция наше все!)
danil_ko
Хороший рассказ)Помню когда увидел коцки хотелось погладить мотоцикл по вавке и подуть чтобы не болело у Бандосика)
А так да, все что сказали верно!
убивает не скорость, а тормозной путь.
forestoff
точнее его отсутствие! :)
kergak
В 7-м году ездили на этот фест. И также: разбили лагерь, поехали в город за бухлишком, только выехали на мост-ливень! А лагерь наш стоял примерно где ваш, возле проволочного забора. Нормальный фестиваль. Одно плохо: городской пляж, на выходных, показалось, там пол города собирается. Народ буквально в два-три слоя купается-загорает! А с горки этой водяной очково было с«езжать. Точнее прыгать! Спасибо за фотки.
forestoff
Приятно! Местного народу было мало, купались только самые «отчаянные» потому что поливал дождик периодически и было холодно!
kergak
А в 7-м была жуткая жара!
Anny
Ой да ладно «самые отчаянные» ))) Я вот тоже купалась — вода, кстати, очень теплая была (после дождя всегда так ;), и освежало просто нереально.
forestoff
конечно вода теплая когда температура воздуха ниже температуры воды! :)))
Anny
Ну может быть, кстати. Свои фотографии с этого феста пересмотрела — я там в куртке все время, но с закатанными рукавами, поэтому даже не скажу теперь, холодно там было или нет :)
  • Anny
  • 5 марта 2013 в 13:54
А я там тоже была :-) Из всех мототусовок прошлого года именно этот фест почему-то оставил больше всего впечатлений.
Искала наш синий шатер (недалеко от входа стояли) — не нашла, мы позже приехали )
Подтверждаю про погоду — с неба что-то капало почти постоянно, но настроение этот факт только поднимал.
И заправка напротив выезда из «Водного мира», наверное, месячную выручку сделала в те выходные.
Это точно! :)))
Здесь чуток больше фоток vk.com/album2847191_159896001
maksyk22
«Ну а я, а я за что ее хватал?!?» ...«Кузьмич, ты что финский знаешь?»-«Кто, я, нет...» )))
forestoff
в точку!!! :)) все так и было! :))
vlatnikov
Братиш) интересно пишешь и фотки просто шикарные)
Спасибо, братец!:)
Stevens
Фоторепортаж просто класс, получил огромное удовольствие просмотрев мартовским вечерком.
Фины неимоверно круты, железные парни.Круто.
forestoff
Спасибо! Репортаж как таковой не очень то и удался… не всегда хочется доставать камеру. я вот имея нормальную зеркалку, чаще фотаю на телефон, его камеры мне хватает за глаза!:)
Anny
А что за аппарат/оптика, кстати? Фотографии сочные такие, классные. У меня хоть и зеркалка, но фотки выходят неважнецкие, подумываю оптику хорошую заиметь.
5дм2. три фикса- 28,85,135мм
vinny
Не, брат, фотки как надо — живые! спасибо за рассказ!
спасибо за внимание!
KAPITALIST
Не рассказ — песня! Спасибо большое!
Песня… :))) улыбнуло.
я как-то особо не задумывался, просто излагал текст так, как я обычно рассказываю :))
charligordon
Блииииин:-) Красавцы, все!!! два дня фотки пересматривал, и друзьям показал.
Спасибо, фотки супер, история 6ть балов:-) очч впечатлило!!! Удачи в будущем сезоне!
forestoff
Даже друзьям показывал?:))) Спасибо, твой камент меня улыбнул! :)Отдуши!

kuzbass1981
Брат спасибо за рассказ.!!! А помнишь как мы собирались??? как так меня подкузьмилооооооо…

Братья Вам спасибо за хорошие слова.Руська ЧЕЛОВЕК.Я БРАТКА на самом деле испугался за тебя, думал в тот момент, что тебя тоже ченить, какнить швырануло...., А конь то мой что, он ведь мой, у нас любовь с ним взаимная.Теперь вот наш друг на нем будет душу радовать и нас тоже, он ведь вот какой сейчас vk.com/photo41788658_290355945
фотка огонь!
kuzbass1981
А вот кто на моей футболочке???
Polar_Bear
И фотки классные, и рассказ интересный! Спасибо! Удачных путешествий! ;)
P.S.: «Мото стойло» аж за душу зацепило! Вот ведь автор Молодец!
P.P.S.:
А за эти слова очень крепко жму лапу! Совершенно верно сказано!
forestoff
Спасибо, Дмитрий!:) Идея со стойлом и впечатление от него, меня до сих пор не отпускают, хочется реализовать в своем городе!
мотоблоги, Suzuki GSF1200 Bandit 2006, Как мы поехали на фестиваль в Барнаул или "соблюдайте дистанцию"!