Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW K1200LT 2003 → Мой байк BMW k1200lt впечатления и влюбленность

Дело было в августе 2011.


Я как раз продал старый нафиг не нужный гараж с хламом ну и подзаработал денег, так что у меня появилась возможность купить себе байк о котором давно думал и даже задумывался о том что это на долго и… Да собственно в тот день Я ехал за 650 suzuki burgman 2010 года

Да вот случился облом, продавец позвонил и сказал что в даный момент у него не получается встретится, и Я в растроеных чувствах поплёлся с середины проделаного пути домой, ну и раз такое дело то отчего бы и не пройтись, включил плеер и смыслями почапал шкандыбать по Киеву.
Пока шол проходил рядом с СТО для БМВ где обратил внимание на знакомые очертания байка который нравится с самого выхода и первой презентации, решил подойти по ближе ну и как куча рахов задать тупые вопросы «сколькожрётпрётдайтегазюлькупокрутить?» Как оказалось байк стоит на продаже и меня чего то сразу осенило дзвякнуть владельцу и спросить сколько (а чо? за спрос не бьют) позвонил — спросил — беру!!! в этот же день отбашлял забрал доки и ключи, перерегестрацию сделал на этой же неделе.

Радости не было предела! первый день Я ездил не больше 40, всё же не привычну, да и дури под жопой теперь было ух… в первые же менуты для себя отметил что эта махина с весом в 360кг даже на такой малой скорости рулится на ура, а тормоза — они божественны! небольшое нажатие и байк останавливается как вкопаный, но при блокировании колеса срабатывает ABS.

Немного о мото, байк достался мне от первого хозяина, который на мотал на нём 10 тысяч, на мото присутствовали незначительные царапины, и были поломаны зеркала, это кстати слабое место и если Вы не горите желанием выкладыввать за новые постоянно по 300 у.е. следует сделать не большую модификацию прикрутив их лентой и саморезами к корпусу, ленту не видно а при случае зеркала будут болтаться как гирлянды а не разваленые по асвальту.
Сразу же по прибытию на место новой прописки, был снят пластик и заменено масло и фильтр, на льюисе заказана резина, колодки, ещё комплект фильтров, диск сцепления(на всякий случай, акция там была), ну и новые зеркала так как старые уже можно было только скотчем приклеить.
Резина которая стояла хоть и была уже не первой свежести, а именно на тот момент ей исполнился 8 год всё же она не плохо держала дорогу и позволила скатать в сентябре в небольшую поездку в 200 км. Поездка показала насколько удобен и продуман байк, ты едешь музыка играет, обьёма и кобыл с головой хватает приспокойно осуществлять обгоны, балдёшь одним словом, к слову расход по трассе при 120\км\ч составил 4.9 литра на 100 км,
в городе конечно цифра другая и состовляет до 5.5, кстати в городе им управлять довольно просто ну единственная незадача это его габарит он довольно широкий, и по этому не везде теперь можно пролезть, и отсель приходится делать умный вид что мол так и должно быть — и вообще Я музыку слушаю:)))).
Но в целом не проблема и за некий период адаптации который очень быстро проходик(к байку быстро привыкаешь) по пробкам катать становится не так и тяжело, темболее что тротуар обычно свободный).
Подвеска паралевер телелевер не даёт о себе знать, собственно она так же божественна как и тормоза, кататься мягко и большинство неровностей поглощаются на ура, и если поствить аморты Ohlins то выйдет просто хит а не песня).

Для пасажира предусмотрен пульт управления музлом, и подогрев 5 точки, а также спинка для обеспечения комфорту при дальних путишествиях. Кстати о дальних путишествиях, одним махом проеххал 1000 км, и всё было просто супер! единственное но от тяжолого шлема шея разболелась, а в целом всё ок.
Немного растроил меня свет, если дальний можно смело сравнить с прожектором, то ближний это не дорозумение, и даже замена лампы не особо поможет, решено изменить ближний свет установив за эту зиму х2 50ватных светодиода, а возможно просто изменение самой фары и переделки цоколя… в общем проблема решаема.
Музыка, штатная магнитола хоть и радовала набором функций однако морально устарела, подумайте сами кто сейчас касеты слушает, отсель долго не думая втулил сони работающюю на флешках и айфонах) звук стал только лучше, теперь думаю поменять динамики, но на какие????
Эпилог:
Ну что сказать, вот и сбылась мечта, на вопрос что хочешь следующее ответ — не вижу пока для себя чегото лучшего что так же запало бы.
По мотоциклу нареканий нет, всё чудно отлажено и классно работает, мот реально радует, конечно хочеться что то поменять, внести какую то индивидуальность, но это всё личное дело, и кому то это надо а кому то нет. Если вы надумали брать себе такой же байк не раздумывая берите, останитесь очень довольны, если же его начну сравнивать с голдой не ведитесь, голда это голда, бмв это бмв, это две противоположности пускай и с одного класа, то что даёт БМВ голда не даст, так же и на оборот. Я не разочеровался в своём выборе, и не чуть не жалею и даже не думаю про то что потратил больше чем расчитывал, байк шикарен и это как говорят немцы с восторгом в глазах — уже класика от БМВ,
  • MAOMAO
  • Alejandro
  • 18 октября 2012 в 16:03
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+2
madcan
360кг это аргумент)) У нас в городе такой катается, только он тихий, ну по сравнению с другими мотоциклами, его практически не слышно на дороге. Такое ощущение словно он катится на холостых. Хотя там может чего хозяин наделал…
темболее что тротуар обычно свободный).
Меня недавно на тротуаре, сумкой огрели — испугал женщину занятую разговором по мобильнику. Больше не катаюсь там днем
0
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 16:17
он реально тихий, на скорости за ветровое прячешься и только ветер рассекаемый слышно, ну а по поводу испугать, так он оснащён смачными матюгальниками, фафакнул и кегли в рассыпную, + явный в том что если драйвера валить сумкой она реально уедет вместе с байкером, потому как зацепится))))
+2
Yeti
  • Yeti
  • 18 октября 2012 в 17:22
Пепелац! Ну теперь тебе судьба на Алтай!
0
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 17:30
не не, алтай место отличное, но меня тянет Торонто-Ванкувер (Канада)
0
Yeti
Пароходом туда? Долго… Считать надо. Может там дешевле взять на прокат…
+1
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2012 в 10:52
сам сказал считать надо, но вопрос сей не скоро так что время ждёт
0
Yeti
Сама идея вдохновляет!
0
MAO
  • MAO
  • 21 октября 2012 в 13:54
это да
0
NtLDream
ровных дорог!

мото говрят отл только есть одна небольшая придурь — поворотники включаются по тупому неудобному: левый на левой ручке кнопка, правый — на правой, а выкл — конпка на правой ручке((((((( буууууээээээээ

п.с.если модель не путаю
+3
Sergebozz
У меня на R1200GSA такая же систем включения-выключения поворотников. Привыкаешь очень быстро. И становиться даже удобно!
0
NtLDream
а на 1200эльтэ тоже так?
0
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 18:27
да
0
hgvitaly
У меня на F800 S тоже так!
0
unicorn
У товарища на R1200GS так же включается. Возможно, это особенность всех БМВ.
Нужно привыкнуть, но потом не замечаешь.
0
NtLDream
удобно то удобно, но влево-вправо и выключить по центру — это КЛАССИКА! я считаю важная!
а с бээмвэшной системой тебя не будут удивленно спрашивать незнайки «ОООО! а выключить как?»
+6
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 18:29
вопрос даже не вопрос, если байк твой)))) Не знаю как у тебя лично Я свой байк как и жену и инструмент ни кому не даю)) а такая система включения и выключения, и на харли, и на полярисах, и… в общем много где так что просто Вы не сталкивались с ней ранее
0
NtLDream
ну я тож не даю, тока механикам и помошникам по обслуживанию.
вопрос «как выключается?» всмысле не перед поездкой на моем байке, а просто когда кто ниб подходит и распрашивает, особенно девченки молодые которые авто водят
0
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 20:09
у меня для такого случая есть товарищ на белой голде, вот все спрашивающие к нему идут, а Я ржу в сторонке, ну а если уже так получается что сам, то в принципе не сильно и напрягает
0
Deni95
На новых BMW это функция как и на других мото, то есть, на левой ручке руля.
+1
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 18:26
на вкус и цвет, лично мне так и удобней и нравится больше, однокнопочная тыркалка которую иногда выключить забываешь, а тут датчик стоит после поворота и времени сам отключает
-1
NtLDream
датчик удобно.согласен.
а в сивике4д еще все удобнее в дальнобое, но мы то выбираем (свободу) мото)))
0
Spike
  • Spike
  • 18 октября 2012 в 17:56
360кг, большие габариты — всё, можно на нём крест ставить для ежедневных поездок по Москве)
+4
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 18:31
да по Москве и на 50сс в пробке стоять будешь)))) Ваши пробки самы пробастые пробки в мире
0
Spike
Когда-нибудь у меня дойдут руки нарезать видос про езду через пробки, увидишь, что всё не так плохо :)
0
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 20:11
да Я шучу, скажем так видел как ребята Московские катают по пробкам, в Киеве они такиеже но короче, город всё же меньше, ну и дороги у нас чутку по уже, а так всё тоже
+3
DRK
  • DRK
  • 18 октября 2012 в 18:49
На YBRке по пробкам самое то, впрочем как и на 50cc (но на нем уныло совсем ехать когда пробок нет).
0
zhesin
Помним, помним твой «диван»
Хороший аппарат для дальняков.


Мой Альп рядом кажется игрушкой :)
+1
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 20:13
так ты же и кубатурку увеличил… а кстати цвет на фотках моего так позитивней на много кажется
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 20:45
предлогаю в субботу встретится
0
zhesin
Теоретически у меня покатушки по лесам в субботу,
надеюсь завтра все решится о времени и месте, но если все отменяется то наберу :)
+1
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 20:56
окей
0
X-RR
Мда, громадный, мне на сутенере по пробкам неудобно протискиваться, на этом наверно вообще плохо)
0
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 22:45
та намано, просто при таких габаритах ты уже просто не спешиш а музыку слушаешь: Р
0
X-RR
Вот музыки мне часто не хватает, это да)
0
crazyos
будет мне семьдесят, куплю такой-же :)
+3
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 20:16
в 70 это уже будет экспонатный раритет, ну и думаю по весу возьмете Вы себе чет типа такого
+2
crazyos
такой в 90 возьму))
0
benamuki78ru
Стесняюсь спросить, а Льюис резиной торгует?
0
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 23:05
Вы абсолютно правы льюис не торгует, но вот моя дурная голова когда думала, а руки печатали забыла приписать к магазину льюис ещё парочку где заказывались к примеру ещё некоторые девайсы, к примеру такие как сальники вилки
+1
_Harly_
Из серии «не слезая с дивана» )))
Красив и мощен — тру дойчебайке
+1
Kyryll
Привет) спасибо тебе за брелок БП)))) прикольная штука заценил на все сто))) прикрепил к ключу для открывания пивка)) в выходные отпишусь как добрался как погудел дома) тебе в Киеве не звонил добрались поздно…
0
MAO
  • MAO
  • 18 октября 2012 в 23:38
Хай, да Я так и понял))) ну давай жду!
+1
Deni95
Поздравляв с BMW, надежные машины, сам владелец бмв)
+1
cred
  • cred
  • 19 октября 2012 в 9:40
… а еще на нем ооооооочень удобно (да просто кайфово) вторым номером!!!
Крым, солнце, отличные дороги — на следующий день после тысячекилометрового переезда я прокатился на нем пассажиром. Этот кайф я запомню навсегда.
+1
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2012 в 10:53
ага это когда мы к Вовасику туланули… у меня потом боевой загар был))))
+1
Vampir4ik
Я в шоке, никогда бы не подумал, что танк весом 360 кг жрёт в городе «до 5,5»!
Красивый аппарат. Кстати, ссылки на магазины с резиной напиши, плиз.
+1
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2012 в 11:49
Ты был бы в большем шоке когда увидел бы как эти 360кг + ехали по бездорожью
0
Vampir4ik
Боюсь, что этого товарища ты не переплюнешь :) Ну а вообще, это не моё, подобного класса я бы взял R1200GS, чтоб не быть в шоке от бездорожья.
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2012 в 12:30
таки переплюнул, однако свои действия прокоментирую так же, единственное что Я туда не по своему желанию ехал, а по то му что надо, и не знал Я что там такое направление
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2012 в 12:31
и мот Я таки не положил
0
Vampir4ik
Тогда таки красавец :) Экшн-камера была бы — было бы супер. Переплюнем буржуев!)
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2012 в 13:07
если быть честным, то Я этим не горжусь, реальная принудительная глупость, такие мото явно не для бездорожья
0
Vampir4ik
Согласен. А почему «Я» всегда с большой буквы?
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2012 в 14:18
это философия, оно так должно быть.
0
topaz9
Немецкая «Голда»!!! Отличный диван, после него, на что-то другое и не захочешь переходить...., только если поменять на более новый!))) Сам сейчас собираюсь пересаживаться на спорттур, т.к. после дальняка в этом году, в Самару, на своей ZX6-R, понял каково это — 7000км на спорте!)))))
+2
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2012 в 21:57
МУЖИК ты реально стальная шея. 7000 км
но скажу сразу, до голды он не дотягивает ровно как и голда до него, оба байка классные
0
darken123
50 ватт светодиоды- что за они?
ставил 10 ватт (XML-T6) маловато, но 2-4 таких дали бы нормальный ближний.
очень интересно, сколько стоит светодиод+драйвер к нему должен быть не слабый (причем с 12 вольт), причем светодиод должен быть точечным, чтоб собрать его в пучок ближнего…
Таких не знаю пока.
Сам для тобавления света думаю поставить 1-2 туманки линзованных и ксенон в них, по цене сравнимо со светодиодным решением, но ярче и проще.
0
MAO
мало того видел и 100 ватки, валят как 750 ваттный прожектор, греется мама не горюй, в Киеве у нас их только под заказ привозят 1 светодиод 30 у.е. ну и драйвер к нему тоже то ли 12 то ли 20 у.е. это для 50 ваттного, на ютубе есть сравнительное видео, но что бы понять нужно увидеть в живую, Я видел как валит 100 ватный ксенон и рядом не стоит, даже 50 ватный через линзу лупит лучше ксенона, вопрос только в том что на лед обязательно нужно будет фокусирующюю линзу, а иначе толку…
0
del_x2
Все ещё владеешь аппаратом? Хороший отзыв. Езжу на подобном туристе, только с уклоном в спорт. ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW K1200LT 2003, Мой байк BMW k1200lt впечатления и влюбленность