Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор мотоцикла Honda NT700V / NT700VA ABS 2010


Мотоцикл Honda NT700V за все время существования заработал хорошую популярность в Европе. Продажи мотоцикла остаются на высоком уровне в течение многих лет. Средневесовой байк Honda является в первую очередь универсальным, простым в использовании и экономичным.

Мотоцикл оснащен проверенным годами V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 680 см3 с диаметром цилиндра 81 мм, ходом поршня 66 мм и степенью сжатия 10:1. Все четыре клапана цилиндра управляются единственным верхним распредвалом, в то время как топливо подается в цилиндры программной системой впрыска. Двигатель соединен с пятиступенчатой коробкой передач, которая поддерживает резвость мотоцикла и хороший показатель расхода топлива. При учете, что топливный бак вмешает 19.6 литров бензина, полного бензобака за городом может хватить на 320 км, а в городе — 265 км.

В целом мотоцикл может подойти для людей, которые хотят туристический мотоцикл, но средств не хватает на покупку топового байка. Плюс Honda NT700V успешно может ездить в плотном городском потоке.

С наклоном вилки 26.4 градусов, следом 115 мм, колесной базой 1475 мм и низким центром тяжести мотоцикл должен быть маневренным даже на маленьких скоростях. Высота по седлу 805 мм рассчитана на человека средних размеров.

Honda NT700V имеет отличную подвеску: 41-миллиметровая телескопическая вилка и регулируемый амортизатор. Современная тормозная система представлена 296-миллиметровыми передними дисками с суппортами с 3 поршнями спереди и 276-миллиметровым диском сзади. Система АБС может устанавливаться как опция.

Будучи истинным средневесовым туристическим мотоциклом, Honda NT700V компонуется вместительными багажниками и ветровым стеклом с пятью положениями регулировки. Кроме того, можно докупить 45-литровый кофр.

Впервые мотоцикл Honda NT650V Deauville был выпущен в 1998 году. Он заменил NTV650 Revere и был хорошо воспринят мотоциклистами по всему миру благодаря обтекателю и багажникам по бокам. Вначале NT650V оснащался двигателем объемом 647 см3 (55 л.с. и 55 Нм), как и предшественник. Но с ростом популярности мотоцикла в Европе, японские специалисты решили сделать обновление. В 2006 году был увеличен объем до 680 см3 (65 л.с. и 66 Нм), добавлен инжектор и опция АБС.

Технические характеристики Honda NT700V / NT700VA ABS 2010:


• Двигатель: 680 см3, жидкостное охлаждение, 52 ° V-Twin
• Диаметр и Ход: 81 мм x 66 мм
• Степень сжатия: 10.0:1
• Клапана: SOHC; четыре клапана на цилиндр
• Топливная система: PGM-FI
• Зажигание: цифровое
• Коробка передача: 5 скоростей
• Передняя подвеска: 41-миллиметровая телескопическая вилка
• Задняя подвеска: регулируемый амортизатор
• Передний тормоз: 2х296 мм диски, CBS, суппорты с 3 поршнями
• Задний тормоз: 276-миллиметровый диск, CBS, суппорт с тремя поршнями (опция ABS)
• Передняя шина: 120/70 ZR17
• Задняя шина: 150/70 ZR17
• Наклон: 28,5°
• След: 115 мм
• Высота по седлу: 805 мм
• Вес: 257 кг (NT700V) / 259 кг (NT700VA ABS)
• Топливная Способность: 19.6 л

Фото Honda NT700V







Видео Honda NT700V

  • kimkim
  • Ким
  • 28 апреля 2010 в 14:18
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Malashka
Отличный турист!
+3
Urlak
  • Urlak
  • 28 апреля 2010 в 15:15
Когда только выбирал себе мотоцикл думал взять такой Deauville (постарше конечно). Но передумал, из-за большого веса (254.9 kg) при относительно не большой мощности (64.77 HP, 66.20 Nm @ 6500 RPM).
Иногда задумываюсь, а правильно ли я сделал, что выбрал не дювиль :)
0
Borisych
255 кг большой вес? Батенька! Да вы на Голду сядьте и попробуйте! Особенно нв 1200, там где задней нет! 360 сухого веса. Gl1500 — 400 кг. Вот там вес!
+1
DroiD
  • DroiD
  • 28 апреля 2010 в 20:46
хороший мотик, однозначно)
0
nik777
Давно интересуюсь данным мотом. По натуре я мототурист. Большой минус этого Deauville /на мой взгляд/ расход топлива. 20 литров на 250-300 км. неудобно. Поэтому взял себе Honda Forza 250. Комфорта больше, 12 литров на 300км. и всепоглащающий багажник/+кофр еще/.
0
shahMC
Владею мотом 4ый сезон, кофры увеличенные, центральный на 50 литров, сумка на бак. Так вот при полной загрузке, + пасажир, во мне веса 95кг расход по трассе при 90-100км/час составляет 4,5-4,7 литра. Вполне хватает на 400км пути и ещё чуть остаётся.
0
nik777
Хотя у Deauville есть большой плюс, с которым тяжело спорить — кордан. Мечта! Заливай топливо и масло хорошие и можно неостанавливаться по непомрешь.
+1
JFs
  • JFs
  • 17 августа 2015 в 22:01
езжу на своем Дьювиле 700 уже 4й сезон. покупкой очень доволен, кардпном не нарадуюсь. прошли 24 тысячи, брал с рук, с пробегом 19000км. поставил нижний обтекатель (для ног), большое ветровое стекло от фирмы В-Стрим, увеличенные крышки кофров… влезает всё. всё что необходимо для путишествия. по страссе расход при стабильных 100км\ч — 4 литра. с полной загрузкой, увеличенным лобовым сопротивлением. с высоким стеклом очень комфортно ездить, вплоть до поздней осени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda NT700V / NT700VA ABS 2010