Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 809 | Постов: 1346 +1

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Обзор ультра-бюдженых мотобот Racer (RC-V76145-1)

По определенному истечению обстоятельств в мои руки попали мотоботы по цене простых ботинок — 1900Р. Рассмотрим их вокруг, пощупаем и выясним некоторые моменты.


Рассматривать их буду с точки зрения минимального бюджета. Что же можно ожидать от такой низкой цены? На б/у рынке более-менее известные бюджетные фирмы в убитом состоянии начинаются от 4-5 тыс. рублей. Я считаю это вариант для тех, у кого хватает только на берцы — тогда стоит взять такие боты, защиты будет в любом случае больше чем от простой, гражданской обуви.
Что мы имеем — обычные безшарнирки.

Достаточно толстая подошва, прошита, но при этом мягкая, так же видны различные материалы в слоях, нитки прошива лежат достаточно прочно, но ожидаемо растопорщиваются в разных местах, особенно с внутренних сторон и на углах. На носке бот и внутренней стороне достаточно толстый и эластичный пластик, на задней части подобие гофры — для возможности растяжения при ходьбе. На вес ощущаются значительно легче Gaerne GX-1.

Имеем пластиковые замки и застежки — самое слабое место в ботах. Защелки ощутимо сильно люфтят, а скобы для зацепа очень тонкие и боятся излишнего натяжения.


Внутри боты выполнены дышащим материалом, верхняя часть с достаточной крупным гофрированием.

Имеем что-то подобное мембраны для защиты от проникновения воды из кожзама.

Подошва выполнена с некоторым грунтозацепляемым рисунком, которые вероятно облегчит передвижение по глиняной жиже. Имеем также стальную набойку на носке и на пятке, выше подошвы.


Подводя итог — защиту за свои деньги она обеспечит, полтора сезона уже накатали два человека с такими ботами в обычном эндурном режиме, из всех потерь на одном боте при зимней покатушке обломили защелку при очередном падении. Из отчетливых минусов — это слабые застежки, визуальные косяки в виде грубых облоев и мест кроения, грубый прошив. Из плюсов — цена. Каждый выбирает на свой карман.
Мотоботы маломерят на 1 размер, при моем 40 размере — боты 41, причем достаточно плотно, в двух носках будет уже относительно дискомфортно. Стелька съемная, вспененный полеуретан по ощущению. Достаточно тугие при ходьбе, при наезде задним колесом мота на носок — дискомфортного ощущения нет, носок не продавливается до пальцев.
На этом все — спасибо что дочитали!)
  • Bull97Bull97
  • Иван
  • 22 февраля в 16:06
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
fergard
Имхо, лучше так, чем никак. Особенно в суровом эндуро.

Хотя конечно еще роликовый и горнолыжный опыт в свое время показал — ботинки с пластиковыми застежками обходить стороной))
+1
adivinus
Пластик пластику рознь. У гаерне довольно крепкий, например. Лишь бы заменять было не сложно.
Интересно что с подошвой. Если положить на пол сапог и встать на неё — сложится? Насколько будет на подножке жесткий.
Есть бюджетные гаерне у меня (10к), они сбоку не гнутся, но стоять на подножках в них — тот ещё адок.
0
Bull97
У меня тоже гаерны были, gx-1, можно сказать бюджетки, 3 сезона откатал. Но их практическое сравнение смогу сделать только в сезоне. Конечно если их рядом поставить — небо и земля. Но гаерны я после нескольких падений прошивал, место изгиба, несколько раз приходилось. Пластик от кожи отрывало из за недостаточного запаса на изгиб. Но в целом юзать их было достаточно комфортно. Единственный минус был — в одинчном в горах, однажды мот навалил на сухой небольшой стволик дерева и пошел искать в низину брод, уже далеко от дорог ушел. срезать хотел. Стволик оказался слишком стремный и упал вместе с мотом в траву выше пояса. Я около часа по жаре шарился и искал мот, стер все пятки и боковины на ноге. Все таки боты нужны что бы ездить, а не ходить)
0
Cluaran
По моим ощущениям гаерны всех сортов как раз очень комфортны на ноге. У меня гоночные/городские GP1 — эти вообще как тапки, в Крыму я в них по горам спокойно лазила, только что скрипят — и кроссовые G-react. В кроссовых гулять я бы не стала, наверное, но в нормальном режиме эксплуатации нигде ничего не жмёт/не давит/не натирает. В смысле защиты — ну, на свою ценовую категорию. GP1 пережили маленькую скользячку на доп и много падений на картодроме, из потерь — пряжки на голенище и язычок на молнии, ноги целы. В G-react — винтовой перелом голени, но тут не факт, что в каких-нибудь кроссфаерах или SG12 было бы иначе.
0
HMR
  • HMR
  • 24 февраля в 1:53
Были у меня такие, покупал за 4500, прожили в целом состоянии несколько выездов и начаои рваться в месте изгиба, рвались швы, пластик при изгибе их просто рвал. Помогло только взятие на болты с проклейкой эпоксидкой, еще они протекали моментом, даже будучи целыми, прокатал в них 3 сезона и купил гаерне и уже лет 8 не нарадуюсь.
-1
Zepp
  • Zepp
  • 24 февраля в 14:14
Если кратко -это подвальный китайский макет мотобот. Деньги на ветер. Армейские берцы в данном случае лучше.
0
Bull97
Абсолютно не согласен, армейские берцы по жесткости намного мягче, ниже, тоньше, не фиксируют сустав. В этих хоть и китайских — нога не подвернётся как минимум, просто за счет более толстого матертала с накладками. Говорю как человек — который в этих берцах ездил последний сезон.
0
Zepp
Когда поездите в качественных мото сапогах, тогда и сделаете правильные выводы.
PS. В берцах ноги хотя бы дышат (я не поклонник берцов на моте :) ).
0
Bull97
Поездил в качественных гаернах, мотосапоги для эндуро не рассматриваю
0
wd-33
я сильно сомневаюсь что «материал дышаший» и «подобие мембраны». Слишком ограничен бюджет для таких технологий.
в остальном претензий нет, лучше чем ничего
0
Grapeday
Имелась в виду мембрана, которая «клапан от воды» а не которая гор-тех.
0
LEO1968
1900??? Это из чего же они сделаны???
0
provider
По мне имеет право на жизнь. Для многих, особенно далеко от столиц, цена становится ограничивающим фактором и в итоге народ ездит в комплекте шлем+бронешлёпки. А тут вариант какой-никакой бюджетной защиты.
+1
adivinus
А тут вариант какой-никакой бюджетной защиты.
Ближе к никакой, скорее всего, увы. Сколько я ни пробовал заниматься этой ульта-экономией, нифига не выходило. Спортивная зимняя форма из Китая оказалась фигнёй (ткань протёрлась сама о себя), черепашка за 2к разлетелась (впрочем, по лентам, так что можно было бы и перешить капроновой нитью, чем, может, и займусь ещё, перчатки стёрлись о ручку руля за 8 тысяч км (хорошо хоть асфальтом не были испытаны, зато летом испытаю на крупной наждачке и шлифмашинке)… Иной раз лучше строительную спецодежду взять, она подошву и носок с пяткой лучше защитит, а сустав точно так же никак или всё ж лучше. И защиту голени отдельно на ремешках присобачить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Обзор ультра-бюдженых мотобот Racer (RC-V76145-1)