- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Обзор ультра-бюдженых мотобот Racer (RC-V76145-1)
По определенному истечению обстоятельств в мои руки попали мотоботы по цене простых ботинок — 1900Р. Рассмотрим их вокруг, пощупаем и выясним некоторые моменты.
Рассматривать их буду с точки зрения минимального бюджета. Что же можно ожидать от такой низкой цены? На б/у рынке более-менее известные бюджетные фирмы в убитом состоянии начинаются от 4-5 тыс. рублей. Я считаю это вариант для тех, у кого хватает только на берцы — тогда стоит взять такие боты, защиты будет в любом случае больше чем от простой, гражданской обуви.
Что мы имеем — обычные безшарнирки.
Достаточно толстая подошва, прошита, но при этом мягкая, так же видны различные материалы в слоях, нитки прошива лежат достаточно прочно, но ожидаемо растопорщиваются в разных местах, особенно с внутренних сторон и на углах. На носке бот и внутренней стороне достаточно толстый и эластичный пластик, на задней части подобие гофры — для возможности растяжения при ходьбе. На вес ощущаются значительно легче Gaerne GX-1.
Имеем пластиковые замки и застежки — самое слабое место в ботах. Защелки ощутимо сильно люфтят, а скобы для зацепа очень тонкие и боятся излишнего натяжения.
Внутри боты выполнены дышащим материалом, верхняя часть с достаточной крупным гофрированием.
Имеем что-то подобное мембраны для защиты от проникновения воды из кожзама.
Подошва выполнена с некоторым грунтозацепляемым рисунком, которые вероятно облегчит передвижение по глиняной жиже. Имеем также стальную набойку на носке и на пятке, выше подошвы.
Подводя итог — защиту за свои деньги она обеспечит, полтора сезона уже накатали два человека с такими ботами в обычном эндурном режиме, из всех потерь на одном боте при зимней покатушке обломили защелку при очередном падении. Из отчетливых минусов — это слабые застежки, визуальные косяки в виде грубых облоев и мест кроения, грубый прошив. Из плюсов — цена. Каждый выбирает на свой карман.
Мотоботы маломерят на 1 размер, при моем 40 размере — боты 41, причем достаточно плотно, в двух носках будет уже относительно дискомфортно. Стелька съемная, вспененный полеуретан по ощущению. Достаточно тугие при ходьбе, при наезде задним колесом мота на носок — дискомфортного ощущения нет, носок не продавливается до пальцев.
На этом все — спасибо что дочитали!)
Рассматривать их буду с точки зрения минимального бюджета. Что же можно ожидать от такой низкой цены? На б/у рынке более-менее известные бюджетные фирмы в убитом состоянии начинаются от 4-5 тыс. рублей. Я считаю это вариант для тех, у кого хватает только на берцы — тогда стоит взять такие боты, защиты будет в любом случае больше чем от простой, гражданской обуви.
Что мы имеем — обычные безшарнирки.
Достаточно толстая подошва, прошита, но при этом мягкая, так же видны различные материалы в слоях, нитки прошива лежат достаточно прочно, но ожидаемо растопорщиваются в разных местах, особенно с внутренних сторон и на углах. На носке бот и внутренней стороне достаточно толстый и эластичный пластик, на задней части подобие гофры — для возможности растяжения при ходьбе. На вес ощущаются значительно легче Gaerne GX-1.
Имеем пластиковые замки и застежки — самое слабое место в ботах. Защелки ощутимо сильно люфтят, а скобы для зацепа очень тонкие и боятся излишнего натяжения.
Внутри боты выполнены дышащим материалом, верхняя часть с достаточной крупным гофрированием.
Имеем что-то подобное мембраны для защиты от проникновения воды из кожзама.
Подошва выполнена с некоторым грунтозацепляемым рисунком, которые вероятно облегчит передвижение по глиняной жиже. Имеем также стальную набойку на носке и на пятке, выше подошвы.
Подводя итог — защиту за свои деньги она обеспечит, полтора сезона уже накатали два человека с такими ботами в обычном эндурном режиме, из всех потерь на одном боте при зимней покатушке обломили защелку при очередном падении. Из отчетливых минусов — это слабые застежки, визуальные косяки в виде грубых облоев и мест кроения, грубый прошив. Из плюсов — цена. Каждый выбирает на свой карман.
Мотоботы маломерят на 1 размер, при моем 40 размере — боты 41, причем достаточно плотно, в двух носках будет уже относительно дискомфортно. Стелька съемная, вспененный полеуретан по ощущению. Достаточно тугие при ходьбе, при наезде задним колесом мота на носок — дискомфортного ощущения нет, носок не продавливается до пальцев.
На этом все — спасибо что дочитали!)
- Bull97
- Иван
- 22 февраля 2020 в 16:06
- 1
- ?
Пластик пластику рознь. У гаерне довольно крепкий, например. Лишь бы заменять было не сложно.
Интересно что с подошвой. Если положить на пол сапог и встать на неё — сложится? Насколько будет на подножке жесткий.
Есть бюджетные гаерне у меня (10к), они сбоку не гнутся, но стоять на подножках в них — тот ещё адок.
Интересно что с подошвой. Если положить на пол сапог и встать на неё — сложится? Насколько будет на подножке жесткий.
Есть бюджетные гаерне у меня (10к), они сбоку не гнутся, но стоять на подножках в них — тот ещё адок.
У меня тоже гаерны были, gx-1, можно сказать бюджетки, 3 сезона откатал. Но их практическое сравнение смогу сделать только в сезоне. Конечно если их рядом поставить — небо и земля. Но гаерны я после нескольких падений прошивал, место изгиба, несколько раз приходилось. Пластик от кожи отрывало из за недостаточного запаса на изгиб. Но в целом юзать их было достаточно комфортно. Единственный минус был — в одинчном в горах, однажды мот навалил на сухой небольшой стволик дерева и пошел искать в низину брод, уже далеко от дорог ушел. срезать хотел. Стволик оказался слишком стремный и упал вместе с мотом в траву выше пояса. Я около часа по жаре шарился и искал мот, стер все пятки и боковины на ноге. Все таки боты нужны что бы ездить, а не ходить)
По моим ощущениям гаерны всех сортов как раз очень комфортны на ноге. У меня гоночные/городские GP1 — эти вообще как тапки, в Крыму я в них по горам спокойно лазила, только что скрипят — и кроссовые G-react. В кроссовых гулять я бы не стала, наверное, но в нормальном режиме эксплуатации нигде ничего не жмёт/не давит/не натирает. В смысле защиты — ну, на свою ценовую категорию. GP1 пережили маленькую скользячку на доп и много падений на картодроме, из потерь — пряжки на голенище и язычок на молнии, ноги целы. В G-react — винтовой перелом голени, но тут не факт, что в каких-нибудь кроссфаерах или SG12 было бы иначе.
Были у меня такие, покупал за 4500, прожили в целом состоянии несколько выездов и начаои рваться в месте изгиба, рвались швы, пластик при изгибе их просто рвал. Помогло только взятие на болты с проклейкой эпоксидкой, еще они протекали моментом, даже будучи целыми, прокатал в них 3 сезона и купил гаерне и уже лет 8 не нарадуюсь.
А тут вариант какой-никакой бюджетной защиты.Ближе к никакой, скорее всего, увы. Сколько я ни пробовал заниматься этой ульта-экономией, нифига не выходило. Спортивная зимняя форма из Китая оказалась фигнёй (ткань протёрлась сама о себя), черепашка за 2к разлетелась (впрочем, по лентам, так что можно было бы и перешить капроновой нитью, чем, может, и займусь ещё, перчатки стёрлись о ручку руля за 8 тысяч км (хорошо хоть асфальтом не были испытаны, зато летом испытаю на крупной наждачке и шлифмашинке)… Иной раз лучше строительную спецодежду взять, она подошву и носок с пяткой лучше защитит, а сустав точно так же никак или всё ж лучше. И защиту голени отдельно на ремешках присобачить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть