Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Honda MSX125 Grom.

Появившись в 2013 году, питбайк Honda Grom буквально за пару лет стал таким же популярным, как какой-нибудь девчачий бойз бэнд!))) В очередном тест-драйве я решил проверить, действительно ли Гром настолько крут, или это просто хорошая работа PR и маркетингового отделов компании Хонда?
Приятного просмотра!


p.s.: под катом как всегда красивые фотографии и текстовая версия.


За рубежом, в частности в Азии и, особенно, в Америке, Honda Grom является одним из самых популярных питбайков, легких мотоциклов начального уровня. Его не просто покупают как горячие пирожки, но по-настоящему обожают, тюнингуют и даже устраивают отдельные соревнования для Громоводов. А в России Гром — настоящий эксклюзив и экзотика! В продаже их практически не найти. Да и обзоров про Гром до меня, насколько могу судить, у нас никто не делал.
IMG_0879_1.JPG

А если Громы и встречаются в продаже, то стоят они как хороший отпуск на двоих где-нибудь на Карибах! Причем даже самые первые версии 2013 года выпуска. Но есть ли смысл переплачивать за такую сомнительную экзотику, пусть и окутанную ореолом крутости и обожания?

Не буду скрывать, и я поддался PR'о-маркетинговым чарам Хонды и тоже страстно возжелал прокатиться на Громе. Он маленький, но при этом лаконичный, необычный и просто прикольный. Забавный и стильный мопедик, на котором можно очень бодро, но при этом довольно безопасно валить по какому-нибудь картодрому.

IMG_0877_1.JPG

Когда впервые взгромождаешься на Гром, улыбка сама собой появляется на лице от того, насколько же он маленький. Нет, за рулем сидеть вполне удобно, сиденье мягкое и с эргономикой все в порядке, но бак ноги обхватывают с трудом. Да и высота по сиденью реально детская из-за крохотных 12-дюймовых колес спереди и сзади. Для девочек — самое то! Ну а взрослый мужик на такой блохе, естественно, смотрится комично.

IMG_0849_1.JPG

Но как-только трогаешься на Громе с места, улыбка тут же сменяется гримасой тоски и печали. Эта мелкая хрень до 4000 оборотов вообще не едет! Чтобы передвигаться на Громе в активном темпе, нужно держать мотор в диапазоне от 5000 до 7500 об/мин, периодически выкручивая его до предела. В городе, в плотном потоке, на Громе ездить весело — маленькие габариты позволяют протискиваться вообще везде, а динамики вполне хватает для маневрирования в потоке, движущемся в рамках разрешенной скорости 60-80 км/ч. Но в Подмосковье и на магистралях за рулем Грома приходится отпускать от себя всю эту суету и просто разглядывать пейзажи и погружаться в размышления. Обогнать попутную тачку? Забудьте! Проще расслабиться и ехать следом. После 80 км/ч весь комфорт улетучивается, на руле и по всему телу мопеда появляются какие-то вибрации, мотор начинает потихоньку надрываться. А через час, где-то на 120, стрелка окончательно застывает. Скууучнооо(((

IMG_0857_1.JPG

А езда на Громе с пассажиром — это вообще мазохизм! Хотяяя, сиденье очень короткое, поэтому двоечка будет постоянно прижиматься к вам своим пышным (если повезет ;)) бюстом)

Да, Гром можно взбодрить, установив «короткие» звезды, но от штатной 4-ступенчатой коробки, типичной для питбайков, за копейки вы никак не избавитесь. Это основной недостаток Грома, перечеркивающий поездки на дальние расстояния. На асфальте такой коробки просто не хватает. Полный потенциал неплохо форсированного 125-кубового воздушника просто не используется.

IMG_0852_1.JPG

Еще один недостаток — трешовый звук и унылый look штатного выхлопа. Его надо мгновенно менять на какой-нибудь породистый прямоток. Из того, что слышал, мне больше всего понравились саундтреки банок от Yoshimura, Brocks, Tyga и, естественно, Akrapovic. Конечно, ни в коем случае нельзя забывать, и откуда родом этот мопед — с Тайваня! Что из этого факта вытекает? Убогие, если не сказать еще жестче, штатные шины Vee Rubber. Эти куски пластмассы постоянно скользят и не дают абсолютно никакой уверенности в завтрашнем дне! Адекватный владелец их сразу же отправит вслед за штатным выхлопом — на помойку!

IMG_0883_1.JPG

В целом же это самый обычный мопед, который прекрасно подойдет не только девушкам, но и совсем начинающим райдерам. При наличии хоть какого-то разума в голове убиться на этом гибриде мотоцикла и детского самоката будет невозможно. Он легкий, простой в упавлении и маневренный, только плавает немного из-за шин и раскачивается на разбитой дороге из-за мягкой подвески. Но эти особенности будут служить етественным фактором, вселяющим неуверенность в новичков и ограничивающим их пыл. Да и тормозит Гром на удивление хорошо, не то что китайские питбайки. А если шины поменять — будет останавливаться за считанные метры.

IMG_0854_1.JPG

Но аура крутости, которую раздули вокруг этого чуда техники всемирно известные мотоблогеры типа Royal Jordanian или Jake the gaRden snake, и многие зарубежные мотожурналы — чистейшей воды мыльный пузырь. Дело вот в чем. Там у них эта игрушечная Хонда является копеечным генератором адреналина, для которого можно приобрести тонны запчастей за недорого. По своей сути — аналог китайских питбайков, которые заполонили наш рынок. Но в России Гром стоит как подержанный, но полноценный мотоцикл. А везти для него тюнинг из-за бугра — равносильно автоматическому разорению. Зачем покупать это диво дивное, если за меньшие деньги можно купить какой-нибудь 160-кубовый Kayo или YCF и также, если не еще веселее, гонять на нем хоть по картодромам, хоть по окрестным лесам?

И даже копеечный расход топлива Грома в 2 литра на 100 километров пути никогда эту переплату за японский бренд не окупит.

Вот и получается, что с таким конским ценником в России Grom почти никому не нужен. Разве что для постройки уникального кастом-проекта.

IMG_0880_1.JPG
  • 2RBOTingol2RBOTingol
  • 24 августа 2016 в 21:44
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
BazzaNI
Держи плюс. Осмелюсь заметить, что мот в Таиланде собирается, а не в Тайване. Мне нравится видео как чуваки катают по северному Таиланду, там гром присутствует и чувак на нем порядочно валит :) www.youtube.com/watch?v=Ie_dNSwS5A4
0
2RBOTingol
Спасибо! Осмелюсь заметить, что Гром собирается все же на Тайване))) (т.е. по сути в Китае) Хотя вполне допускаю, что в Тайланде у Хонды тоже есть завод.
0
BazzaNI
В Таиланде он точно выпускается. Википедия и еще пару сайтов тоже об этом говорят, а вот про Тайвань я не смог найти информацию.
0
YourRain
больше нра KSR от кавы.
особенно 2т KSR 80.
но это, походу, ещё более редкий зверь.
0
Qwerty888
После просмотра видео понятно от чего «вдруг» тросик сцепления порвался.
0
Alex_72
почему бы тут заводик не построить для уменьшения цены а не как всегда) эх…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Тест-драйв Honda MSX125 Grom.