Блог им. Stanislavsky → Шлем Shark Nano. Второй номер год спустя
В силу активной мною эксплуатации Shark Raw было принято решение брать для жены шлем той же конторы. Первоначально это должен был быть Vancore, но примерка показала, что прекрасные монгольские скулы и этот маломерный агрегат несовместимы, потому выбор пал на более свободный при лучшей обзорности Nano.

]
И бонусы эти такие: обзорность — будто и нет этого шлема вовсе. В ночной темноте или при свете дня (с выдвинутым противосолнечным визором) — второй номер словно в первом ряду хорошего кинотеатра. Всё это при высоком уровне комфорта ношения, простоте надевания и стирки.

Конечно, при долгой эксплуатации вылезают стандартные косяки Shark: отвратная сборка сочленений (слетает крючок, который держит противосолнечный визор), которая отчасти нивелируется простотой их восстановления. И регулярное чирканье основным визором по затылку моего шлема, если второй номер зазевалась — в силу веса и формы.

Итого, в общей сложности — для неторопливых городских покатушек или долгих круизов без спешки — идеальный выбор, чтобы любоваться видами. Для первого номера годится слабо в силу дрянной шумозащиты (в гарнитуре ничерта не слышно уже при 60 км/ч).
P.S.: Хотя, надо отдать шлему должное, однажды вышла такая история: я выбегал из дома второпях, в час ночи в октябре, чтобы ехать из Красногорска под Калугу под дождём, на не до конца отремонтированном китайском псевдоэндуро И оказалось, в силу одинаковых матерчатых фирменных чехлов, что я схватил не свой шлем, а жены. И выяснилось это уже в гараже, когда откровенно поздно было возвращаться. И вот, километрах в 80-ти от Калуги на трассе умер дальний, а затем и ближний свет. В поисках крыши, чтобы под ней заменить лампу, я проехал в свете впередиидущего грузовика около 20 км, радуясь, что у Nano такой прозрачный и удачный по части отвода лишней влаги визор. Когда, уже за Калугой, в лесах сдохла и запасная лампа, я, матерясь, примотал к рулю все имевшиеся фонари и поехал дальше, теперь уже благословив визор Nano за то, что тот не бликует в мокром лесу при разнонаправленном плохом свете.
А вот китаёзу после этого продал безжалостно.">

]

И бонусы эти такие: обзорность — будто и нет этого шлема вовсе. В ночной темноте или при свете дня (с выдвинутым противосолнечным визором) — второй номер словно в первом ряду хорошего кинотеатра. Всё это при высоком уровне комфорта ношения, простоте надевания и стирки.

Конечно, при долгой эксплуатации вылезают стандартные косяки Shark: отвратная сборка сочленений (слетает крючок, который держит противосолнечный визор), которая отчасти нивелируется простотой их восстановления. И регулярное чирканье основным визором по затылку моего шлема, если второй номер зазевалась — в силу веса и формы.

Итого, в общей сложности — для неторопливых городских покатушек или долгих круизов без спешки — идеальный выбор, чтобы любоваться видами. Для первого номера годится слабо в силу дрянной шумозащиты (в гарнитуре ничерта не слышно уже при 60 км/ч).
P.S.: Хотя, надо отдать шлему должное, однажды вышла такая история: я выбегал из дома второпях, в час ночи в октябре, чтобы ехать из Красногорска под Калугу под дождём, на не до конца отремонтированном китайском псевдоэндуро И оказалось, в силу одинаковых матерчатых фирменных чехлов, что я схватил не свой шлем, а жены. И выяснилось это уже в гараже, когда откровенно поздно было возвращаться. И вот, километрах в 80-ти от Калуги на трассе умер дальний, а затем и ближний свет. В поисках крыши, чтобы под ней заменить лампу, я проехал в свете впередиидущего грузовика около 20 км, радуясь, что у Nano такой прозрачный и удачный по части отвода лишней влаги визор. Когда, уже за Калугой, в лесах сдохла и запасная лампа, я, матерясь, примотал к рулю все имевшиеся фонари и поехал дальше, теперь уже благословив визор Nano за то, что тот не бликует в мокром лесу при разнонаправленном плохом свете.
А вот китаёзу после этого продал безжалостно.">
Stanislavsky
- Стас
- 14 июня 2017 в 21:00
- +12

- misha10525
- 15 июня 2017 в 17:31
- ↑
- ↓
конечно. как говорил Болт — даже при падении на небольшой скорости на городском песочке пилот сразу пытается откусить бордюр. Может быть горнолыжнику такой подойдёт, но мотоциклиту надо серьёзнее.

- chevyseller
- 15 июня 2017 в 11:03
- ↓
Я жене nolan n42 взял, вроде не жалуется. Но тоже регулярно стучится своим стеклом мне в шлем)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть