Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. zaki → Мой первый мотоцикл Suzuki Bandit 250 1996.

Доброго времени суток, всем обитателям байкпоста. Решил, наконец, написать отзыв о моем бывшем мотодруге, возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Будет несколько фоток, на которых можно проследить эволюцию моего байка :)
Фотографии с аукциона:


Заказывал я его из Японии, через одну из местных мото-контор, тогда мне безумно хотелось мотоцикл (не важно какой, лишь бы он был), финансовые возможности были более чем скромные, а suzuki bandit обладал ну очень привлекательной ценой, в чем немаловажную роль сыграла зима. Естественно, со времени открытия мной категории «А», сил терпеть уже не было, поэтому, увидев популярый мотик черного цвета, я незамедлительно внес предоплату. :)
Мотоцикл, естественно, оказался в, довольно, плачевном состоянии, ржавчина на деталях, старая, потрескавшаяся резина. Но радовало что пробег был сравнительно небольшим. 11 тыс.км.
Работа началась:


Многое еще предстояло сделать:

Разумеется, раньше я с подобной техникой дела не имел, потому, всю инфу приходилось собирать с миру по нитке. Из интернетов я узнал, что, сколько и куда лить, что крутить, что смазывать и т.п.
В процессе эксплуатации, я любовно проинспектировал каждый узел, каждый болтик покрытый ржавчиной был очищен, смазан.
Мотоцикл приобрел эстетичный вид:


Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, нейтраль находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Старая резина оказалась дубовой, в дождь вела не очень хорошо, а в холодную погоду просто отвратительно, колеса превращались в жесткие пластмассовые катки, которые при торможении сразу срываются в юз. Не смотря на практически идеальное состояние с виду, с приобретением мне не повезло и мой мотоцикл превратился в настоящего кровопийцу! Началось все с того, что мотик просто оказался заводиться. Заводился он лишь когда прикуриваешь от автомобиля разогрев стартер до горяча бесчисленными пусками. Попытавшись решить проблему самостоятельно, пришлось прибегнуть к помощи моторемонта. Зная, как в России обстоят дела с авто-ремонтом, я до последнего не хотел прибегать к услугам третьих лиц. Но выбора у меня не было, потому, что испробывал я все о чем прочитал в интернете. Моторемонтники, узнав что у меня Бандит 250, не особо хотели связываться с ним, но жажда наживы взяла верх. Мне была высказана целая куча гипотез, в чем причина проблемы. Вот тут, кстати, выяснилось, что именно в данном объеме двигателя Suzuki Bandit крайне неудачный мотоцикл.
После 4-х дней ремонта, мне позвонили и сообщили, что мотоцикл починен и его можно забрать. Я обрадовался и поехал забирать, но меня ждало разочарование. Несмотря на то, был заменен датчик Холла, мотоцикл заводился, но не так, как хотелось бы… Содрали с меня кругленькую сумму за все, по сути, бесполезные манипуляции. Замена датчика Холла, чистка карбов, замена свечей, все то что я и сам мог в принципе сделать. Плюс ко всему прочему, какой-то баран пользовался сваркой в непосредственной близости от моего снятого бензобака лежащего на полу. Естественно, в одном месте краска немного пострадала, на попытку предъявить претензию — мне был дан ответ — да у вас так и было. Потому, рекомендую проводить опись дефектов вашего мотоцикла, прежде чем сдать его в чужие руки на ремонт.
Я продолжил искать причину проблемы… Все подводило меня к умозаключению, что проблема в коммутаторе. Пришлось купить. Заказал его с китайского аукциона. Пришел, поставил и вуаля! все заработало.
Все эти мытарства постепенно подвели меня к тому, что кровопийцу надо продавать. Самое смешное, что он был уже в 100% рабочем состоянии. :)
Продал его какому-то новичку, в практически, идеальном состоянии с чистой совестью и без проблем. Надеюсь, что он ему служит верой и правдой.
Небольшой тюнинг под занавес:

Я установил клипоны и торцевые зеркала в ретро-стиле, мотоцикл приобрел еще более эстетичный вид.

В заключении хочу привести плюсы и минусы той модели мотоцикла:
Плюсы:
Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.
Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км\ч скоростях его просто переставляет по дороге.
Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.
Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )
Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))
Минусы:
Гемморойный карбюратор
Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.
Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.
Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.
Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF :)
Буду рад ответить на вопросы касательно данного мотика, всем спасибо за внимание. ;)
  • zakizaki
  • Zakhar
  • 2 августа 2012 в 19:04
  • 1
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+1
BSparrow
красивая бандюга)) а тюнинг под занавес — очень неплох
хорошо бы и новый владелец заботился
+2
b1smark
Премного благодарен за пост.Серьезно нацелился на данный байк
Но..
Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями
попадаю как раз под эту категорию.Опечалился(((
0
BSparrow
Да ладно! Не надо печалиться, как напевал один культовый серый персонаж))) Бандосы бывают в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.
0
b1smark
Так и стоить он будет как чесотка! А альтернатив за схожие деньги среди некитайских чекушек я ненашел(
+1
BSparrow
дружище))) скажу тебе так: как бы ни было жестко — конец ЭТОГО сезона уже вот-вот настанет, хотя мы, разумеется, будем оттягивать его всеми правдами (и неправдами тоже))) За зиму стоит поднакопить немного (до Бандоса в приличном состоянии, например). Как вариант — найти халутрку на зиму. А там глядишь — будет по весне очень приличная чесотка! Может и получше Бандюгана ;) Выход есть ВСЕГДА
0
b1smark
Дык я и так работаю и коплю деньгу… а покупать я планирую аж следующей осенью, авось и на ДРЗ 400 нашкребу ;)… и то, если на права сдам)
0
Valera
взгляни на каву Баллиус. у меня в гараже есть. альтернатива бандосу, за те же деньги. только звук и вид поприятней;)
у ямахи есть Зил, который тоже не отстает, ни внешне ни по динамике
Имею опыт общения всех трех моеделей. сам на Бали езжу
0
b1smark
А у Балиуса нету косяка с кпп?))
0
zaki
Балиус довольно редкий мотоцикл, так же как и Ямаховский Зил, если не пугает этот факт, то машина достойная. Но лучше накопить и купить сибиху.
0
b1smark
СВ250 нету(( а СВ400 мне как-то неудобна…
0
zaki
Смущает объем? 250 и 400 практически равноценны и едут почти одинаково.
0
b1smark
так зачем платить больше? больше расход, больше масла в картер и т.д…
0
Crazy_Dan
ахах)едут одинаково))поржал))
здесь был ататат

0
Valera
да как это нету 250? посмотри на сайтах мотопродаж. они есть и в отличном состоянии все(наверняка;))
0
Valera
не такой редкий, как ты думаешь. КПП отлично себя ведет на моем, пробег пока 32К(вроде как)
0
zaki
Ну, тебе повезло, что мот без проблем попался, найти на Бали хотя бы мануал — проблема, в основном все на ZXR250, хотя мотик безусловно, очень красив.
0
Anderson
Что следующее на очереди? ))
0
b1smark
Супермото или просто стрит, нейкед, а может даже чоппер… жаль нету универсального чего-то))
0
zaki
Сейчас езжу на старшей Вираге. Чуть попозже напишу отзыв и о ней.
0
Rudesigner
Да лаадно, неужто старый байк дорог в обслуживании? у меня товарищь помнится купил в прошлом сезоне бандита 250 один в один черного за 18 тыр. да резина ни к чертуЮ да проблемы есть, но сезон отъездил и все эти вложения на новый сезон довольно смешны, с учетом, например, цен на экипировку, которая обязательно мастхэв.
0
jagodicin
+ю. Сейчас на таком же катаю и тоже первый. Про минусы написал- просто мысли мои прочитал.В начале лета планировал продать и купить что нибудь посвежее — но купил гараж
+1
zaki
Ну теперь будет где его ковырять XD
0
KEEWEY
классный бандит тоже себе хотел взять этой зимой но не было нормальных мотов
+2
Chudak
Зеркала прикольно смотрятся) Сквозь тернии к звездам, можно сказать что ты познал истинный дзен мотоцикла!!!
+1
Atonis
ТС каков будет следующий пациэнт? PS Honda не панацея, они тоже ломаються…
0
zaki
Ломается все, безусловно все. Поездив на дорожнике по нашим ямам — ощутив бесконечную трясучку и пробои вилки. Я решил пересесть на В-твин. На на Шэдоу конечно денег не хватило, потому получилось взять Вирагу 1100.
0
volkogav
у меня тоже сузука, только 700 кубовая. Руки реально устают, особенно от сцепления! А вилка не вибрирует на скоростях близких к 60?
0
zaki
Нет, это была очень комфортная для него скорость, вибрация начиналась на скоростях — выше 110, и там играл весь мотоцикл.
0
darken123
Как зеркала торцевые? уменьшающие?
В них что-то видно? может есть фото с обратной стороны зеркал?
Думаю ставить такие
+2
zaki

Зеркала естественно уменьшают. Есть 3 недостатка — 1.Мот становится шире, в междурядье можно задеть чье-то зеркало и кое где уже не пролезаешь. 2.Удобно смотреть в них только если едешь лежа на баке, либо приходится перенастраивать (сначала непривычно, но потом привык, времени на то что бы зыркнуть в такое зеркало нужно меньше, в активной езде то плюс.) 3.При падении, естественно ты останешься без одного зеркала. Стоили они 2.5 тыщи по-моему.
0
DobpbIu
вид классный
+1
Djinn
  • Djinn
  • 3 августа 2012 в 2:51
Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.
Сколько людей, столько и мнений! У меня 400ка, а росту во мне 192 попугая и до покупки заморочил себя и друзей этим же вопросом, но он пропал во время эксплуатации т.к. меня увидели со стороны и друзья и я сам (на фото и видео)… нелепого вида не возникло! =)
+1
4uk
  • 4uk
  • 3 августа 2012 в 9:01
Отличный мот! У меня такой же только зеленый. даже зеркала такие же себе поставил только я грузики оставил!
Карбюратор это не просто геморой а мега геморой! Сейчас с ними мучаюсь!
А твк прсто супер интересная база для постройки кафешника, чем зимой думаю озадачится!
0
zaki
Насчет кафешника я думал, но выходит слишком много геморроя. Да и к тому же дуплексная рама и моноаммортизатор — не есть классические признаки каферейсера, хотелось бы классику. Был озадачен постройкой из него кафа всерьез, могу скинуть несколько картинок на эти вариации из тех, что удалось найти в нете.
0
4uk
Скинь конечно! Я тоже немножко насобирал! )))
0
Medic
  • Medic
  • 4 августа 2012 в 14:55
Когда вижу мотоциклы из Японии — у меня невольно возникает вопрос — а мотоциклы часом не из пораженной зоны вывезли?
Просто в виду того что довольно большая территория была поражена радиацией после аварии на АЭС в Фукусиме.

Счетчиком Гейгера проверяли?
+2
zaki
Байки про зараженные радиацией автомобили и мотоциклы в основном ходят в западной части России. Одна девушка мне рассказывала, что ее подруга живя в Волгограде реально считает, будто на машинах идущих кораблем из Японии оседает какая-то вредная соль, которая в последствии вредит здоровью и т.п. и ездить на японском автомобиле нельзя. Со всей ответственностью заявляю, что все подобные сказки, про японский автомотохлам — полная херня, придуманная в воспаленных мозгах тазоводов. Никогда вы не заставите человека отъездевшего на «автомотохламе» из Японии пересесть на отечественное авто-уе… ще, даже страшными историями о радиации. Потому я езжу на свежепривезенном мотоцикле из Японии и даже если он стоял прямо в реакторе Фукусимы то это в разы безопаснее для здоровья, чем жить в России.
0
esmakhanov
часто пишут что у бандоса карбы это болезнь, но почему все так на них жалуются? почистил, синхронзировал и поехал, ведь я прав?
0
zaki
нет, не прав… там какая-то вселенская загадка в них живет, подозреваю что от россиянского бензина они сходят с ума.
0
yamahadaha
год проездила без синхронизации и чистки на бандосе 92г.в.никогда не жаловалась на то то бы он плохо заводился)
0
Rudesigner
В любом российском городе есть хоть один мастер, который настроит карб любой, даже этот, есть же рукастые головастые :)
0
dimon14
всем привет потскожите пожалуйста с ростом 165 см 250 бандит как мне будет?
0
zaki
в самый раз. мотоцикл для невысоких.
-1
Alecs
  • Alecs
  • 27 апреля 2013 в 23:17
Был у меня тоже бандит 250. Купил его в другом городе за 350км от дома. Доехал хорошо только много он брал бензина примерно 8 литров на сотню один раз пришлось идти до заправки с банкой. Поэтому лучше брать мотоцикл с указателем топлива, ехать спокойнее. А на бандите контролировать бензин можно только по одометру, резерва не надолго хватает. Расход топлива я вскоре уменьшил-отпустив иглы дросселей, подогнув язычки поплавков карбюраторов. Заводился он у меня всегда хорошо. Падал на левую и на правую сторону. Повредились передние по воротники, поцарапались крышки двигателя, глушитель, немного поцарапался бак-но все восстанавливается полировкой.
В итоге плюсы. Недорогой мотоцикл 40 л.с. разгоняющийся до 180км.Легко заводится. Неприхотливый(Я проехал 8000км настроил карбюраторы, поменял масло, следил за цепью.
Из недостатков. Слабая тяга на низах- мотоцикл-высоко оборотистый. Посадка средняя между спорт и классической, поэтому далеко ехать устаешь неудобно. Бензобак упирается тебе в пятую точку, неприятно особенно на кочках. Нет сзади багажника. А за багажник может держаться пассажир, легче двигать мотоцикл.
-3
snakesnak
Подскажите где можно купить Бандита 250 без доков??
0
doraqpa
Вообще бандиты серия удачная на протяжении многих лет. Качество и простата вот что нужно для настоящего байкера а самое главное это его не повторимый стиль но мне больше нравятся модели именно 2004 годов S серии! Если кому-то интересно история мотоцикла читайте здесь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zaki, Мой первый мотоцикл Suzuki Bandit 250 1996.