Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Thundercat → Suzuki Bandit

Грежу последнее время Бандитом. Для меня это будет первый мотоцикл.
Конечно в узко ограниченных пространствах довелось покататься на уралах, даже с коляской (не понравилось)и иллюминаторе.
У меня главная проблема-рост. Я небольшого роста и паникую, когда не достаю ногами до земли.
Так же не особо представляю как учится в мото школе, где в основном YBR-ки. Не высоковаты ли?

Бандит есть у одного моего знакомого, но он почти на нем не ездит.
Интересно каков он на ходу и в обслуживании. Как он чувствует себя, вместе с водителем, в городе и на дальние расстояния?
  • ThundercatThundercat
  • 7 мая 2012 в 15:48
  • оценка: +5

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
del_x4
С ростом проблем думаю не будет. Бандит меньше детского велосипеда. Утрирую, но не сильно. :D
0
ArtA001
Тут часто кто чем владеет то и хвалит, я не исключение. У меня gsf 1200s, третий байк и в сравнении с другими скажу что расходы все (почти) в одном диапазоне… а во поводу дальняков и прочее это все зависит от состояния аппарата. А так конечно выбирать нужно тебе сравнивая и катаясь (масимально безопасно!!!), на разных. А бандос все равно из зала славы)))
0
VKODmitry
Не знаю, как у Вас, но:
таки да, на Бандите (1250SA) езжу и хвалить его буду!
а вот про рост должен сказать, что мой рост 176, но до земли достаю на пределе (правда всей ступнёй, но всё же без запаса), тоесть, если акая ямка, то уже носочком.
Правда сравниваю с Мародером, там по высоте седла — всё оч хор.
0
zaki
Смотря какой Бандит, если малокубатурные 250-ка и чесотка, то брать не советую… намучаетесь.
0
VKODmitry
Да, и такой факт имеет место. С карбюраторами — вечная проблема.
0
Thundercat
Не меньше 600
0
Dimasport
чем новее тем лучше! ))
0
VKODmitry
Так давно известно, что лучше мотоцикла может быть только новый мотоцикл. Ну прям совсем в новый можно не упираться, тем более первый, по-моему, мот, но на наличие инжектора, я бы внимание обратил.
0
kylya
Ни в коем случае не рекомендую связываться со старыми аппаратами, кроме головной боли ничего не получишь, у самого первым мотом был красноголовый(400), вечная проблема с карбюраторами, механизм газораспределения постоянно глючит и тд… Потом был 650S новый с ABS никаких проблем, одно удовольствие, правда жрал многовато!
0
Thundercat
Со старым на сколько? Какой оптимальный возраст?))
0
gnus
Я два сезона откатал на Бандите400, около 20к км. Как школьная парта мотоциклиста — пойдет, научит прикладывать руки к нужным местам:)
Ну и тут я немного написал:)
0
Thundercat
Кстати, читала твой топ)))
Мне еще советовали Ямаху, но они как правило все высокие…
0
uonick
Поправлю: иллиминаторе
0
l1nk
простите но таки бред.
1. пост не имеет почти никакого отношения к бандосу
2. бандосов есть целая куча. те что большие 650-1200 вообще не для девушки — тяжелые.
3. подобрать мот по росту не посидев на неком количестве техники — не выйдет.
4. на ходу и в обслуживании практически любой японский мот хорош если он не ушатан к клочья.
вопрос запчастей сильно зависит от региона.
0
Thundercat
1.А как же девушки ездят на уралах, Харлеях и VTX?..
2. Взять 250 чтобы ездить до ближайшей булочной? А если я хочу большего?!
3. Посидев на некоем количестве технике заверяю Вас, что мне тяжко, когда я не достаю ногами. Хот и стою мысочками.
4.У меня японский авто. Я знаю что такое японское качество. Но вопрос про б.у. Бандосы.
0
l1nk
ездят и на уралах и кранами управляют. зависит большей частью от телосложения.
урал и харлей кстати низкие достаточно.
можно брать и 1200, были бы силы его поднять или покрутить на стоянке. исходя из вашей «проблемы» — роста, очень вряд-ли вы сможете тягать мот весом 220-260кг.
Посидев на некоем количестве технике заверяю Вас, что мне тяжко, когда я не достаю ногами
так вот опять-же, исходя из параметров — роста, выбирайте мот не исходя из модели, а исходя из роста.
так и опять же был даден ответ про бандосы — как и любой другой японец будет работать как часы если за ним следили. если его матрасили на все деньги то соответственно и будет рассыпаться как ведро с болтами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Thundercat, Suzuki Bandit