Блог им. Thundercat → Suzuki Bandit
Грежу последнее время Бандитом. Для меня это будет первый мотоцикл.
Конечно в узко ограниченных пространствах довелось покататься на уралах, даже с коляской (не понравилось)и иллюминаторе.
У меня главная проблема-рост. Я небольшого роста и паникую, когда не достаю ногами до земли.
Так же не особо представляю как учится в мото школе, где в основном YBR-ки. Не высоковаты ли?
Бандит есть у одного моего знакомого, но он почти на нем не ездит.
Интересно каков он на ходу и в обслуживании. Как он чувствует себя, вместе с водителем, в городе и на дальние расстояния?
Конечно в узко ограниченных пространствах довелось покататься на уралах, даже с коляской (не понравилось)и иллюминаторе.
У меня главная проблема-рост. Я небольшого роста и паникую, когда не достаю ногами до земли.
Так же не особо представляю как учится в мото школе, где в основном YBR-ки. Не высоковаты ли?
Бандит есть у одного моего знакомого, но он почти на нем не ездит.
Интересно каков он на ходу и в обслуживании. Как он чувствует себя, вместе с водителем, в городе и на дальние расстояния?
- Thundercat
- 7 мая 2012 в 15:48
- +5
Тут часто кто чем владеет то и хвалит, я не исключение. У меня gsf 1200s, третий байк и в сравнении с другими скажу что расходы все (почти) в одном диапазоне… а во поводу дальняков и прочее это все зависит от состояния аппарата. А так конечно выбирать нужно тебе сравнивая и катаясь (масимально безопасно!!!), на разных. А бандос все равно из зала славы)))
Не знаю, как у Вас, но:
таки да, на Бандите (1250SA) езжу и хвалить его буду!
а вот про рост должен сказать, что мой рост 176, но до земли достаю на пределе (правда всей ступнёй, но всё же без запаса), тоесть, если акая ямка, то уже носочком.
Правда сравниваю с Мародером, там по высоте седла — всё оч хор.
таки да, на Бандите (1250SA) езжу и хвалить его буду!
а вот про рост должен сказать, что мой рост 176, но до земли достаю на пределе (правда всей ступнёй, но всё же без запаса), тоесть, если акая ямка, то уже носочком.
Правда сравниваю с Мародером, там по высоте седла — всё оч хор.
Ни в коем случае не рекомендую связываться со старыми аппаратами, кроме головной боли ничего не получишь, у самого первым мотом был красноголовый(400), вечная проблема с карбюраторами, механизм газораспределения постоянно глючит и тд… Потом был 650S новый с ABS никаких проблем, одно удовольствие, правда жрал многовато!
- Thundercat
- 11 июля 2012 в 9:52
- ↑
- ↓
Кстати, читала твой топ)))
Мне еще советовали Ямаху, но они как правило все высокие…
Мне еще советовали Ямаху, но они как правило все высокие…
простите но таки бред.
1. пост не имеет почти никакого отношения к бандосу
2. бандосов есть целая куча. те что большие 650-1200 вообще не для девушки — тяжелые.
3. подобрать мот по росту не посидев на неком количестве техники — не выйдет.
4. на ходу и в обслуживании практически любой японский мот хорош если он не ушатан к клочья.
вопрос запчастей сильно зависит от региона.
1. пост не имеет почти никакого отношения к бандосу
2. бандосов есть целая куча. те что большие 650-1200 вообще не для девушки — тяжелые.
3. подобрать мот по росту не посидев на неком количестве техники — не выйдет.
4. на ходу и в обслуживании практически любой японский мот хорош если он не ушатан к клочья.
вопрос запчастей сильно зависит от региона.
- Thundercat
- 11 июля 2012 в 9:35
- ↑
- ↓
1.А как же девушки ездят на уралах, Харлеях и VTX?..
2. Взять 250 чтобы ездить до ближайшей булочной? А если я хочу большего?!
3. Посидев на некоем количестве технике заверяю Вас, что мне тяжко, когда я не достаю ногами. Хот и стою мысочками.
4.У меня японский авто. Я знаю что такое японское качество. Но вопрос про б.у. Бандосы.
2. Взять 250 чтобы ездить до ближайшей булочной? А если я хочу большего?!
3. Посидев на некоем количестве технике заверяю Вас, что мне тяжко, когда я не достаю ногами. Хот и стою мысочками.
4.У меня японский авто. Я знаю что такое японское качество. Но вопрос про б.у. Бандосы.
ездят и на уралах и кранами управляют. зависит большей частью от телосложения.
урал и харлей кстати низкие достаточно.
можно брать и 1200, были бы силы его поднять или покрутить на стоянке. исходя из вашей «проблемы» — роста, очень вряд-ли вы сможете тягать мот весом 220-260кг.
так и опять же был даден ответ про бандосы — как и любой другой японец будет работать как часы если за ним следили. если его матрасили на все деньги то соответственно и будет рассыпаться как ведро с болтами.
урал и харлей кстати низкие достаточно.
можно брать и 1200, были бы силы его поднять или покрутить на стоянке. исходя из вашей «проблемы» — роста, очень вряд-ли вы сможете тягать мот весом 220-260кг.
Посидев на некоем количестве технике заверяю Вас, что мне тяжко, когда я не достаю ногамитак вот опять-же, исходя из параметров — роста, выбирайте мот не исходя из модели, а исходя из роста.
так и опять же был даден ответ про бандосы — как и любой другой японец будет работать как часы если за ним следили. если его матрасили на все деньги то соответственно и будет рассыпаться как ведро с болтами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть