Блог им. CurlyWind → Как рождался мотобрат
В студенческие годы у меня была традиция — каждые майские проводить в пешем походе в Крыму. В тот раз одной из целей похода была вылазка по большому каньону. С утра накрапывал дождик и меня предупреждали, что каньон может быстро заполниться водой, что я естественно проигнорировал. Пройдя примерно 3/4 пути, дождь усилился и вода стремительно поднялась. Я понял, что необходимо срочно вылазить или принудительно займусь рафтингом на собственной заднице. Стены вокруг гладкие… Опуская подробности, скажу, что патовая ситуация загнала меня в угол отчаянья и выбравшись на самое высокое место я просто курил и ждал, как неожиданно сверху упал конец веревки. Не задумываясь я полез и в конце меня подхватили крепкие мужские руки в кожаных перчатках. Вылез я грязный, ободраный с сияющей рожей и удивленно уставился на группу мужиков закованных в толстую кожу и лыжные ботинки. Оказалась группа симферопольских байкеров, что не спеша катилась в Ялту.
Отогрели-напоили и взяли с собой.
Стремительно спускаясь по серпантину, в потоках ветра и капель дождя во мне дала росток новая личность. Как по теории взрыва появилась вселенная.
По приезду домой я стал штудировать журналы, интренет, товарищей. Поглощая тоннами информацию о двухколесных. Именно тогда мое сердце пленил Бандит. И я точно знал, что у меня он будет.
К сожалению, студенческая жизнь о мото позволяла только мечтать. Потом работа и первые деньги придали жизни новый вкус, да так, что пустившись в утехи, наверстывая упущенное за былые голодные годы, я позабыл о своей мечте.
Как-то под утро, возвращаясь из очередного клуба, где было пропито все, включая и деньги хоть на какой-нибудь транспорт, возле меня остановился парень на мото и любезно подвез домой.
Проснувшись на следующий день, я поехал в ближайший мотосалон и купил ЕГО. Тот, о котором мечтал. Ох, эта фара, этот бак, эта красная голова и его задница.
Уж поверьте, а любовь с первого взгляда не только существует, но и очень сильная!
Первый мой выезд случился 8-го марта сего года. Перед выходом из дома я посмотрел на ютьюбе парочку обучающих видео. Пришел в гараж, набрал товарища и спросил: «Саня, а как тут заводить? А передачи переключать? А тормоза где?».
Из экипа — только наспех купленный китайский шлем. Зеркал нет. Но я сел и поехал.
Упал через пару кварталов, когда остановившись на свтофоре (а ехал у бордюрной кромки), нога заскользила на замерзшей луже и я плавно положил мотоцикл набок. С удивлением обнаружил, что поднять его, не могу. Помогали прохожие.
Приехав к Сане, радостно завопил — поехали! — Ты ебнулся штоле?- с открытым ртом уставился он на меня. На улице -8, ты первый раз за рулем мото, экипа нет, зеркал нет… И что? Лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Кстати, он держал свою R1 дома, возле кровати. Причем заехал на ней на 3 этаж по лестнице.
Собственно вот так и началась наша с ним (моциком) дружба.
Что могу сказать о самом мото? — Он прекрасен! учитывая полное отсутствие опыта, то особо рассказать и нечего.
Поменял расходники, резину. Серьезный ремонт потребовался карбам. Поменял масло и сальники в вилке, которая потекла во время первоначального накопления опыта, когда еще не умел уворачиваться от ям.
Стрелка на спидометере не особо напрягаясь забивается в уголок, за 180. По трассе берет 5 литров на 100 км. В городе около 6 если не выкручивать ручку. Масло не жрет (во всяком случае я не заметил). Тормоза удовлетворяют.
В езде очень удобен, особенно пробираясь по пробкам.
По состоянию на сегодня накатал более 10 тыщ. Из них почти 3500 — в августе прохват по Карпатам. На дальняке жестоко болели плечи и зад.
Сейчас уже хочется чего-то помощнее. Но как представлю, что мне придется с ним раставться, то становиться невыносимо грустно.
Отогрели-напоили и взяли с собой.
Стремительно спускаясь по серпантину, в потоках ветра и капель дождя во мне дала росток новая личность. Как по теории взрыва появилась вселенная.
По приезду домой я стал штудировать журналы, интренет, товарищей. Поглощая тоннами информацию о двухколесных. Именно тогда мое сердце пленил Бандит. И я точно знал, что у меня он будет.
К сожалению, студенческая жизнь о мото позволяла только мечтать. Потом работа и первые деньги придали жизни новый вкус, да так, что пустившись в утехи, наверстывая упущенное за былые голодные годы, я позабыл о своей мечте.
Как-то под утро, возвращаясь из очередного клуба, где было пропито все, включая и деньги хоть на какой-нибудь транспорт, возле меня остановился парень на мото и любезно подвез домой.
Проснувшись на следующий день, я поехал в ближайший мотосалон и купил ЕГО. Тот, о котором мечтал. Ох, эта фара, этот бак, эта красная голова и его задница.
Уж поверьте, а любовь с первого взгляда не только существует, но и очень сильная!
Первый мой выезд случился 8-го марта сего года. Перед выходом из дома я посмотрел на ютьюбе парочку обучающих видео. Пришел в гараж, набрал товарища и спросил: «Саня, а как тут заводить? А передачи переключать? А тормоза где?».
Из экипа — только наспех купленный китайский шлем. Зеркал нет. Но я сел и поехал.
Упал через пару кварталов, когда остановившись на свтофоре (а ехал у бордюрной кромки), нога заскользила на замерзшей луже и я плавно положил мотоцикл набок. С удивлением обнаружил, что поднять его, не могу. Помогали прохожие.
Приехав к Сане, радостно завопил — поехали! — Ты ебнулся штоле?- с открытым ртом уставился он на меня. На улице -8, ты первый раз за рулем мото, экипа нет, зеркал нет… И что? Лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Кстати, он держал свою R1 дома, возле кровати. Причем заехал на ней на 3 этаж по лестнице.
Собственно вот так и началась наша с ним (моциком) дружба.
Что могу сказать о самом мото? — Он прекрасен! учитывая полное отсутствие опыта, то особо рассказать и нечего.
Поменял расходники, резину. Серьезный ремонт потребовался карбам. Поменял масло и сальники в вилке, которая потекла во время первоначального накопления опыта, когда еще не умел уворачиваться от ям.
Стрелка на спидометере не особо напрягаясь забивается в уголок, за 180. По трассе берет 5 литров на 100 км. В городе около 6 если не выкручивать ручку. Масло не жрет (во всяком случае я не заметил). Тормоза удовлетворяют.
В езде очень удобен, особенно пробираясь по пробкам.
По состоянию на сегодня накатал более 10 тыщ. Из них почти 3500 — в августе прохват по Карпатам. На дальняке жестоко болели плечи и зад.
Сейчас уже хочется чего-то помощнее. Но как представлю, что мне придется с ним раставться, то становиться невыносимо грустно.
- CurlyWind
- Виталий Ветер
- 5 февраля 2011 в 14:11
- +18
после неоднократного карабканья по дну Большого Каньона, прочла с особым настроением )
,,,,,,,,,,,,
душевный рассказ )
хороших историй, и бережного отношения к мечтам уже и после их осуществления)
в потоках ветра и капель дождя во мне дала росток новая личность)))
,,,,,,,,,,,,
наверстывая упущенное за былые голодные годы, я позабыл о своей мечте…
Проснувшись на следующий день, я поехал в ближайший мотосалон и купил ЕГОполучается, мечта не сбывалась всего лишь потому, что ты о ней забыл…
душевный рассказ )
хороших историй, и бережного отношения к мечтам уже и после их осуществления)
- MotoPiknik
- 6 февраля 2011 в 1:11
- ↑
- ↓
франки пишут, что мотофлики (так там мото-полицаев называют) — очень лояльны к нормальным мотоциклистам. Последние этим пользуются и позволяют себе иногда пристроится за мотофликом с влюченной мигалкой и профильтроваться через трафик)
Каааарма…
Каааарма…
- MotoPiknik
- 6 февраля 2011 в 1:15
- ↑
- ↓
Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно:
— с кем снять двушку?
— крутые выбоены
— я тебе отослала
— с кем снять двушку?
— крутые выбоены
— я тебе отослала
- PyccoTypucTo
- 6 февраля 2011 в 1:23
- ↑
- ↓
Му-ха-ха. Все верно. Я все три с первого раза неправильно прочел
Молодца… Бандос красава…
наверстывая упущенное за былые голодные годы, я позабыл о своей мечтеОх как мне это знакомо… Сколько было выпито, сколько было просрано… НО не жалею ни об одной копейке.
он держал свою R1 дома, возле кровати. Причем заехал на ней на 3 этаж по лестницеВот что значит настоящая любовь к байку. Даже на зиму расставатся не хочет ))))) Респект другу
- MotoPiknik
- 5 февраля 2011 в 16:58
- ↓
похоже, что в студенческие годы все ездят в Крым на майские))
Хорошее начало!!! +!!!
Хорошее начало!!! +!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть