Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexxxa → О маленькой магне замолвите слово или выбор первой парты

Всем привет, читаю вас больше года, но пишу в первый раз, не обессудьте.
Сегодня речь пойдёт о младшем в семействе магн мотоцикле Honda magna 250, кому интересно просим по кат)

Написать про данный аппарат меня сподвигло то, что про него практически нет информации, а сам мот весьма неплох даже для моих 100 кг)
В своё время искал коня любимой жене(невысокого роста), но как на зло по магне в рунете не нашёл никаких путных мнений(окромя «нафиг надо, бери литор» и «это ж 250, сломается за неделю, ресурс маленький»), в общем ни смотря ни на что взяли)
Теперь отпишусь про эксплуатационные моменты.
Мот был куплен весной 2012, за два сезона менялось только масло и фильтры, ни разу не подвёл(да, по 15000 за сезон не накатывали, но всё же). Идеально подходит для невысоких людей(скорее девушек) так как во-первых лёгкий, во-вторых очень низкий по посадке, хотя в живую мотоцикл немаленький(для 250-ки), побольше того же стида и куда внушительней «народной девичьей Вираги».
По динамике весьма неплох, едет не меньше и не хуже любой «чесотки»(сам владелец Honda VRX, есть с чем сравнить), движок довольно бодрый.
С развесовкой так же полный порядок, в повороты заправляется просто на ура, да и «шасси» выпускаешь когда уже остановился)
По запчастям: на экзисте есть практически всё к нему, но в принципе аппарат надёжен как и любой другой Хондоцикл.
По обслуживанию тоже всё удачно, например для синхронизации карбюраторов даже бак снимать не приходиться, вкрутил штуцера(один через тройник, для того чтобы бензин поступал) и всё, и никаких больше танцев с удлинением патрубка от воздухана как на vrx
Из минусов могу отметить только то, что задний тормоз не слишком информативен(всё ж таки барабанный с механической тягой) и заблокировать с не привычки как раз плюнуть.
В общем для людей с недлинными нижними конечностями, которые не тяготеют к пластику на 2-3 сезона однозначно рекомендую(из японоциклов самый низкий по посадке что нашёл, да и цена в 80-90 тысяч имхо весьма скромна).
За лето немного обвесил на радость жене(дуги, крепления кофров, кофры, спинка, передние рычаги), хотя кто то скажет, что обвешивать 250-ку дело неблагодарное, на что я в свою очередь скажу «кто ищет тот всегда найдёт», весь обвес обошёлся в 380 долларов(мне в наших конторах только за дуги 12000 ценник выставили).
Если кто из магнаводов захочет немного обвеситься с удовольствием помогу найти, привезти и установить(не реклама, просто на малокубатурки порой действительно сложно что либо найти, а в России матушке вообще невозможно).
Касательно дуг, дабы не вбрасывали известную субстанцию на вентилятор по поводу «ну их, лучше фирму за 500-700 бачей поставить, остальное не тру и гадость», скажу было падение средней скорости(60-70км\ч), дуги повели себя не хуже той же фирмы, немного погнулись, некисло пошкрябались, но ни на креплениях, ни на раме никаких повреждений.
Ну и с вашего позволения несколько фот)









  • LexxxaLexxxa
  • Лёха
  • 23 августа 2013 в 20:35
  • 4
  • оценка: +42

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
Tarhun
Хороший обзор, спасибо :)
0
Lexxxa
Блин, а как опубликоваться то, или процесс модерации должен быть.
Объясните новичку, ежели не сложно
0
Tarhun
Блин, а как опубликоваться то, или процесс модерации должен быть.
Что значит «опубликоваться»? Статья уже на сайте, нужно что-то другое? :)
0
Lexxxa
Гран мерси, просто у меня долго не отображалась, ну и заволновался малость)
0
MOTOPPP
Пост не сразу появляется на главной странице, а только при условии набора пяти плюсов.
0
Chveps
Классный аппарат! Рассматривал такой мот как вариант, но не срослось…
0
mr-Peabody
отличный обзор
отличный мот
но 250сс имхо провал)
+1
Lexxxa
Она в общем то ка чесотка, но по цифрам меньше, отличный, зачем обижаешь
0
Lexxxa
«отличный мот» вместо отличный
0
ADWEBS
Два сезона откатал по городу на такой магне, прошел на ней около 10 тыс, 250 хватает в городе за глаза. По трассе да, маловато, но ехать можно — держит 120 вполне комфортно, максималка 140, но уже начинает болтать. Чесоток делает на старте за счет меньшего веса, да и по лошадям не велика разница. Главный плюс — маневренность. Ну и ломаться там не чему, он простой как велик. Для поездок по городу — идеален.
0
ars90tm
Спасибо за обзор. Понравилось.

На самом деле почему-то в один момент переклинило меня на старшей Магне, но я знаю, что мне рано — я еще скамейкер. А вот раз есть положительный отзыв по маленькой Магне, может даже и на нее стоит взглянуть — цены действительно самое что надо.
+1
Lexxxa
Стоит, токма v45 и v65 сильно древние, да и по тех части не самый удобный вариант, сам хотел
В итоге года метаний решил садиться на голду, а там уж как ляжет
+1
Lexxxa
И да, задний барабан, а при мощности их движков это весьма рисковано
+1
ars90tm
Какой внезапный поворот с голдой, однако)

Меня, на беду, покусали эндуристы… Я теперь не знаю, чего больше хочу — круизер, дорожник или эндуро) Как пойму — буду брать
0
ADWEBS
А как дуги крепили — как на китайских фотках или к оси крепления двигателя?
0
Lexxxa
Два болта выше радиатора плюс снизу пришлось просверлить крепления подножек к раме, они так задуманы.
Всё крепко
+2
YaniKamikaze
Классные рычаги!!!
+1
Chernovran
И удобные, кстати, весьма. У меня такие же стоят, нравятся.
0
Lexxxa
Весьма удобные и цена всего в 50 долларов, что не может не радовать)
0
bogatoff
Чей врыкс на последней фотке? =)
0
Lexxxa
Мой врыкс :-)
0
Chernovran
Знакомый по форуму Ганз.ру товарищ на МиниМагне катает, вроде доволен, если есть интерес, могу контакт дать. А мне вот уже и старшая Магна маловата, после Х4 уже не валит… и не тормозит. :)
0
Chernovran
ИСОшные грипсы не толстоваты для девушки, кстати?
P.S. Спинка тоже очень «трушная». ;)
0
Lexxxa
Не, грипсы отлично, очень удобные)
0
Chernovran
Только заметил… А почему на обоих мотах нет зеркал?
0
Lexxxa
Аутло походу, у них ещё и номеров нет)))
На самом деле мне и супруге проще головой крутить, штатное расположение зеркал убого, ибо оба люди не маленькие
А вообще планирую закупить в ближайшее время зеркала, которые вкручиваются в ручки, там точно должен быть хороший обзор
+1
Lexxxa
Магна до сих пор живее всех живых)
Весна 2015
0
Lexxxa
SAM_0233.jpg
0
Lexxxa
20150503_155003.jpg
0
Lexxxa
Дело Магны живёт и пахнет)))





0
Lexxxa
0
Lexxxa
  • Lexxxa
  • 26 сентября 2015 в 0:20
Сменил кофры и замутил площадку под них)))







+1
Lexxxa
  • Lexxxa
  • 26 сентября 2015 в 0:26
Покатушки под конец сезона)
+1
Ivan72RUS
+1 Магнаводу!
0
Lexxxa
Мерси)
0
Lexxxa
Продолжаем эксплуатировать мини-магну, четвертый сезон, полет нормальный)
0
Lexxxa
0
Lexxxa
Сделал подарок Магне на 20-ти летие, свежее крыло и крышки








0
Lexxxa
0
Lexxxa
0
Lexxxa
Поменял колесные подшипники, снял гайд)
0
Lexxxa
Неправильно вставилось первый раз, сори
0
Lexxxa
Свежачок, весной пойдем на шестой сезон


0
IldarBah
привет! Подскажи как обменяться с тобой контактами, я как раз магну 250 заказал, жду её! те же дуги найти не могу) помоги плиз, где ты все прелести для неё находишь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lexxxa, О маленькой магне замолвите слово или выбор первой парты