Блог им. Lexxxa → О маленькой магне замолвите слово или выбор первой парты
Всем привет, читаю вас больше года, но пишу в первый раз, не обессудьте.
Сегодня речь пойдёт о младшем в семействе магн мотоцикле Honda magna 250, кому интересно просим по кат)
Написать про данный аппарат меня сподвигло то, что про него практически нет информации, а сам мот весьма неплох даже для моих 100 кг)
В своё время искал коня любимой жене(невысокого роста), но как на зло по магне в рунете не нашёл никаких путных мнений(окромя «нафиг надо, бери литор» и «это ж 250, сломается за неделю, ресурс маленький»), в общем ни смотря ни на что взяли)
Теперь отпишусь про эксплуатационные моменты.
Мот был куплен весной 2012, за два сезона менялось только масло и фильтры, ни разу не подвёл(да, по 15000 за сезон не накатывали, но всё же). Идеально подходит для невысоких людей(скорее девушек) так как во-первых лёгкий, во-вторых очень низкий по посадке, хотя в живую мотоцикл немаленький(для 250-ки), побольше того же стида и куда внушительней «народной девичьей Вираги».
По динамике весьма неплох, едет не меньше и не хуже любой «чесотки»(сам владелец Honda VRX, есть с чем сравнить), движок довольно бодрый.
С развесовкой так же полный порядок, в повороты заправляется просто на ура, да и «шасси» выпускаешь когда уже остановился)
По запчастям: на экзисте есть практически всё к нему, но в принципе аппарат надёжен как и любой другой Хондоцикл.
По обслуживанию тоже всё удачно, например для синхронизации карбюраторов даже бак снимать не приходиться, вкрутил штуцера(один через тройник, для того чтобы бензин поступал) и всё, и никаких больше танцев с удлинением патрубка от воздухана как на vrx
Из минусов могу отметить только то, что задний тормоз не слишком информативен(всё ж таки барабанный с механической тягой) и заблокировать с не привычки как раз плюнуть.
В общем для людей с недлинными нижними конечностями, которые не тяготеют к пластику на 2-3 сезона однозначно рекомендую(из японоциклов самый низкий по посадке что нашёл, да и цена в 80-90 тысяч имхо весьма скромна).
За лето немного обвесил на радость жене(дуги, крепления кофров, кофры, спинка, передние рычаги), хотя кто то скажет, что обвешивать 250-ку дело неблагодарное, на что я в свою очередь скажу «кто ищет тот всегда найдёт», весь обвес обошёлся в 380 долларов(мне в наших конторах только за дуги 12000 ценник выставили).
Если кто из магнаводов захочет немного обвеситься с удовольствием помогу найти, привезти и установить(не реклама, просто на малокубатурки порой действительно сложно что либо найти, а в России матушке вообще невозможно).
Касательно дуг, дабы не вбрасывали известную субстанцию на вентилятор по поводу «ну их, лучше фирму за 500-700 бачей поставить, остальное не тру и гадость», скажу было падение средней скорости(60-70км\ч), дуги повели себя не хуже той же фирмы, немного погнулись, некисло пошкрябались, но ни на креплениях, ни на раме никаких повреждений.
Ну и с вашего позволения несколько фот)
Сегодня речь пойдёт о младшем в семействе магн мотоцикле Honda magna 250, кому интересно просим по кат)
Написать про данный аппарат меня сподвигло то, что про него практически нет информации, а сам мот весьма неплох даже для моих 100 кг)
В своё время искал коня любимой жене(невысокого роста), но как на зло по магне в рунете не нашёл никаких путных мнений(окромя «нафиг надо, бери литор» и «это ж 250, сломается за неделю, ресурс маленький»), в общем ни смотря ни на что взяли)
Теперь отпишусь про эксплуатационные моменты.
Мот был куплен весной 2012, за два сезона менялось только масло и фильтры, ни разу не подвёл(да, по 15000 за сезон не накатывали, но всё же). Идеально подходит для невысоких людей(скорее девушек) так как во-первых лёгкий, во-вторых очень низкий по посадке, хотя в живую мотоцикл немаленький(для 250-ки), побольше того же стида и куда внушительней «народной девичьей Вираги».
По динамике весьма неплох, едет не меньше и не хуже любой «чесотки»(сам владелец Honda VRX, есть с чем сравнить), движок довольно бодрый.
С развесовкой так же полный порядок, в повороты заправляется просто на ура, да и «шасси» выпускаешь когда уже остановился)
По запчастям: на экзисте есть практически всё к нему, но в принципе аппарат надёжен как и любой другой Хондоцикл.
По обслуживанию тоже всё удачно, например для синхронизации карбюраторов даже бак снимать не приходиться, вкрутил штуцера(один через тройник, для того чтобы бензин поступал) и всё, и никаких больше танцев с удлинением патрубка от воздухана как на vrx
Из минусов могу отметить только то, что задний тормоз не слишком информативен(всё ж таки барабанный с механической тягой) и заблокировать с не привычки как раз плюнуть.
В общем для людей с недлинными нижними конечностями, которые не тяготеют к пластику на 2-3 сезона однозначно рекомендую(из японоциклов самый низкий по посадке что нашёл, да и цена в 80-90 тысяч имхо весьма скромна).
За лето немного обвесил на радость жене(дуги, крепления кофров, кофры, спинка, передние рычаги), хотя кто то скажет, что обвешивать 250-ку дело неблагодарное, на что я в свою очередь скажу «кто ищет тот всегда найдёт», весь обвес обошёлся в 380 долларов(мне в наших конторах только за дуги 12000 ценник выставили).
Если кто из магнаводов захочет немного обвеситься с удовольствием помогу найти, привезти и установить(не реклама, просто на малокубатурки порой действительно сложно что либо найти, а в России матушке вообще невозможно).
Касательно дуг, дабы не вбрасывали известную субстанцию на вентилятор по поводу «ну их, лучше фирму за 500-700 бачей поставить, остальное не тру и гадость», скажу было падение средней скорости(60-70км\ч), дуги повели себя не хуже той же фирмы, немного погнулись, некисло пошкрябались, но ни на креплениях, ни на раме никаких повреждений.
Ну и с вашего позволения несколько фот)
- Lexxxa
- Лёха
- 23 августа 2013 в 20:35
- 4
- +42
Два сезона откатал по городу на такой магне, прошел на ней около 10 тыс, 250 хватает в городе за глаза. По трассе да, маловато, но ехать можно — держит 120 вполне комфортно, максималка 140, но уже начинает болтать. Чесоток делает на старте за счет меньшего веса, да и по лошадям не велика разница. Главный плюс — маневренность. Ну и ломаться там не чему, он простой как велик. Для поездок по городу — идеален.
- Chernovran
- 24 августа 2013 в 23:36
- ↓
Знакомый по форуму Ганз.ру товарищ на МиниМагне катает, вроде доволен, если есть интерес, могу контакт дать. А мне вот уже и старшая Магна маловата, после Х4 уже не валит… и не тормозит. :)
- Chernovran
- 24 августа 2013 в 23:39
- ↓
ИСОшные грипсы не толстоваты для девушки, кстати?
P.S. Спинка тоже очень «трушная». ;)
P.S. Спинка тоже очень «трушная». ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть