Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. firestorm → Универсальный индикатор текущей передачи - не дорого и полезно

Далеко не на всех мото приборная панель показывает текущую передачу, что иногда очень не удобно… а хотелось бы. У меня вот не показывает((
Случайно наткнулся на такое предложение из Китая, вроде всё просто и решает проблему. Похоже девайс не дорог, прост в установке и использовании…

Принцип работы примерно такой:
на рычаг переключения передачи крепится магнит, выше/ниже от рычага крепятся датчики, индикатор запитывается от бортовой сети. При пересечении рычагом датчика (нижнего — первая передача, верхнего — 2-я, 3-я и т.д., до 8-ой) на индикаторе высвечивается номер передачи.
То есть проблема с определением, какая же сейчас у меня включена передача, похоже решена… хочу заказать себе этот девайс и попробовать (я иногда на трассе забываю, какая у меня включена передача, например (особенно 4-я или 5-я там)… и приходится понижаться до первой, что бы посчитать хотя бы ради интереса))
Может кто-то пробовал уже подобный девайс?





ах да… цена где-то от 1,5 до 2-х тыс. руб.
  • firestormfirestorm
  • Shel
  • 4 июля 2012 в 18:38
  • 9
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+12
Marcus
иногда на трассе забываю, какая у меня включена передача, например… и приходится понижаться до первой, что бы посчитать))
лучше повышаться до шестой
0
firestorm
в городе до шестой как-то жёстко иногда…
+4
Dan9I
На 400-ке очень часто приходится 6-ую включать к сожалению :D
Это вам на литрах и 600-ах везет, можно ехать на первых трех по городу :)
P.S. Я уже задалбался щелкать передачи, от светофора до светофора 1-2-3-4-5 и потом по тормозам 5-4-3-2-1.
+8
Marcus
Джикс 600
Первая передача — от 0 до 130
*TROLLFACE*
+1
lazylove
на400ке? и по 5 передач? о_О у меня на рф400р помню таких проблем не было. а вот на ёбре — эт да :)
+1
Dan9I
Ага, даже местами до 6-ой. ПОстоянно пытаюсь воткнуть седьмую блин)
0
unicorn
от светофора до светофора 1-2-3-4-5 и потом по тормозам 5-4-3-2-1.
Я понимаю, что у тебя 400-ка и она любит высокие обороты, но на какой скорости ты едешь на 5-й между светофорами?
+1
Dan9I
120 где-то, смотря опять же какие светофоры и где находятся. В спальном районе или на той же можайке :)
0
tauetaue
А можно немного не по теме: почему пересел с одноцилиндрового 650 на рядную 400?
+4
Marcus
в городе не страшно. в городе ты катаешь 1-3 в основном и до 80 км в час (надеюсь)
а вот по трассе 4-6 — лучше вверх.
Пердставь едешь ты такой 210 на четвертой и забыл какая у тебя — до первой вниз клац клац, а тут вдруг дорожная обстановка требует тяги, ты с перепугу сцепу бросаешь и все, фаталити.
+1
Panzers
А не надо на 210 думать и отвлекаться на лишнее))) Да и по оборотам можно же определить.
По теме особо думаю лично мне он не нужен, почти всегда помню на какой еду и ориентируюсь опять же по оборотам, так что данный девайс поимел бы себе только так… в качестве украшения приборки))
зы. А однажды у меня случай был. Одно время я на светофорах нейтралку не включал, особенно когда не знал что за светофор, и как долго будет гореть красный… обычно подкатываясь к светофору отщелкивал до первой. И еду я еду, впереди светофор. Оставился, держу сцепу… загорается желтый, начинаю трогаться, а он не хочет ехать… чих пых и заглох! Думаю «и что за..?» завожу, отпускаю сцепу и та же история, на третий раз газульку открутил, и мы поехали… но поехали как то «тухло» и без особой динамики, думаю и что это было? Косяк байка? Надо проверить, а точно ли передача у меня первая? Как оказалось я трогался со второй, лошара! :))) Так стыдно было потом...))))
+12
Marcus
А не надо на 210 думать и отвлекаться на лишнее
Я не парюсь — у меня есть индикатор передачи.

По теме особо думаю лично мне он не нужен
Старая песня хондоводов — зачем мне индикатор передач, я жеж считаю. Так выкинь тахометр — по звуку обороты определяй. Спидометр тож не надо — по мелькающим столбам легко опознать скорость. А датчик количества бензина — можно коленями бак поболтать :D
0
jos
никогда не считал передачи. Мопед тянет — значит все хорошо, не тянет — понизим…
0
firestorm
ну блин я образно написал! поступаю универсально — и вниз, и вверх, по обстоятельствам… не важно как, но хочется видеть текущую передачу часто…
0
firestorm
насчет определения по-оборотам… у меня V-twin… не слишком по его оборотам я ниже 150-ти определю передачи выше 4-ой…
насчёт тяги — на нём я и на первой передаче могу без напряга до 100 км выдать, дискомфорта не будет, только громче выхлоп…
+6
vadopo
Цена для такого чуда-устройства большая, а выглядит не лучшим образом.
Лучше еще накопить и купить healtech, если очень хочется знать номер включенной передачи.
0
Stranger
Конкретно у этих приборов проблемы с определением нейтрали, на ZZR намучился настраивать чтобы считал правильно, сейчас бегает норм, пилот не жалуется. Внешность терпимая но кронштейнов нет никаких, тож изобретать пришлось. Стоит своих денег, имхо.
0
vadopo
А в чем проблема с нейтральной? По схеме видно, что нужно подключить лампу нейтрали, т.е. должен 100% точно определить ее. Если иначе, то китайцы опять намудрили со схемотехникой.
0
Stranger
Для корректной работы белый провод при включении нейтрали должен замыкаться на массу, если подключить к лампочке/датчику эффекта нет, нейтраль прибор не видит. Я реле НР ставил (стартерное). Ну и подключал питание через замок естессно.
+5
unicorn
У меня таких проблем нет, т.к. на номере передачи я не заморачиваюсь. Нужно все-таки отслеживать не какой ступени идешь, а все ли ОК с дорожной обстановкой :)
+3
Antuan
Не парюсь с подстчетом передач, еду и еду как мне комфортно и как дорожна ситуевина позволяет, а так по оборотам\скорости понятно какая передача.
0
ygrymui67
данный прибор не совсем айс-хотя дешевый.есть немного дороже но там без всяких магнитов.подключаеш нна датчик коленвала и датчик скорости и все гут, есть еше в диагностический порт(если имеется таковой)
0
RIVAAA
Veypor VR2, вот эту надо вещь брать))
0
ny3bipek
а это еще что?)
0
ny3bipek
все, нашел.
подключается к колесу, как на велосипеде он кстати многое считывает)) например обороты двигла, показывает передачу на которой едешь, считывает время/метры разгона и торможения и куча всего в нём)) даже есть прога 402 метра, загорается светофор и ты стартуешь, а потом на компе смотришь график, покажет тебе твою готовность к старту, все ошибки, как и где переключался. вообщем оч крутая штука. стоит с ибея 300$
+4
Stich
два года откатал без приблуды этой и не парился совсем ) нужен только тахометр.
0
Killenstein
год откатал без приблуды этой и ещё до этого год без тахометра
тахометр тоже не нужен
+4
Igelkott
а какая разница какая передача?
Езжу что на мото, что на авто исключительно по тахометру и нагруженности мотора — если один, то меньше 4000 оборотов вниз, выше 5500 вверх. Иногда только на трассе 6ю найти хочется))
+1
c_piper
аналогично некоторым комментам выше — не парюсь насчёт передачи. главное — поведение моца… на трассе правда, тоже шестую ищу — на сибихе была, а на этом нет.
0
Engineer
а где купить и сколько стоит сей девайс?
+1
firestorm
eBay.com
+1
tatiana_hold
нужная вещь
0
su4ibu4i
ну если честно это приблуда не так уж и хороша, часто глючит, особенно в спортивном режиме. Легче запомнить пару скоростей и обороты к ним и все.
вот что иногда бывает показывает
www.youtube.com/watch?v=OJfAhy0Wak4&feature=player_detailpage#t=50s
0
Vikarij
Ну простых смертных тоже бывают проблемы, у меня мотик ездит в диапазоне 0-130 км/ч и имеет 5 скоростей, 5-ую можно втыкать уже при 40 км/ч. И постоянно возникает путаница между 4 и 5 скоростями, на слух и по тахометру хрен определишь, из-за чего расход увеличивается на 1 литр, мелочь а раздражает
0
Vikarij
Это в городском режиме 0-80 км/ч
0
su4ibu4i
Ну у меня 750 и тоже можно на 6 по городу ехать без проблем, часто наоборот бывает пытаюсь 7 воткнуть как из города выехал :)
+7
SDenis
Блин, у меня даже тахометра-то нет…
А так все просто, не везет — воткни пониже, закручивается — воткни повыше… )))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. firestorm, Универсальный индикатор текущей передачи - не дорого и полезно