Блог им. vadopo → Индикатор передачи Healtech electronics GIpro-DS (GPDS)
Продолжая рассматривать всякие интересные практичные и не очень штучки на свой мотоцикл Kawasaki ER6-f (Ninja 650R), наткнулся на индикатор передач от компании Healtech electronics.
Долго размышляя о необходимости такой приблуды, все таки решился на покупку.
После принятия решения начал поиски по просторам Интернета. Предложений есть несколько. Я выбрал немецкий интернет-магазин, который торгует и на своей площадке и через eBay. Написал им, они ответили сразу, что у них есть в наличии и отправят после оплаты, что и было сделано. Отгрузили они на второй рабочий день (10 февраля), сегодня я уже получил у себя в Новосибирске. Конверт плотный со специальными капроновыми вставками для предотвращения от разрыва бумаги.
Теперь про сам индикатор. Healtech electronics предлагает несколько вариантов исполнения своего чудо-индикатора, есть вариант включения к штатному датчику передачи в КП и вариант подключения к диагностическому разъему (ECU). Т.к. мой мотоцикл не имеет встроенного датчика передачи, то выбран блок с подключением к ECU с модификацией именно для моей модели. Индикатор уже имеет встроенную настройку на параметры, но при необходимости можно через режим программирования перенастроить индикатор.
Теперь вот у меня мучают два вопроса:
1. Куда «впихнуть» индикатор? :)))
2. Хватит ли длины штатного кабеля от разъема ECU до панели?
Может у кого есть опыт и ответы на эти вопросы.
Долго размышляя о необходимости такой приблуды, все таки решился на покупку.
После принятия решения начал поиски по просторам Интернета. Предложений есть несколько. Я выбрал немецкий интернет-магазин, который торгует и на своей площадке и через eBay. Написал им, они ответили сразу, что у них есть в наличии и отправят после оплаты, что и было сделано. Отгрузили они на второй рабочий день (10 февраля), сегодня я уже получил у себя в Новосибирске. Конверт плотный со специальными капроновыми вставками для предотвращения от разрыва бумаги.
Теперь про сам индикатор. Healtech electronics предлагает несколько вариантов исполнения своего чудо-индикатора, есть вариант включения к штатному датчику передачи в КП и вариант подключения к диагностическому разъему (ECU). Т.к. мой мотоцикл не имеет встроенного датчика передачи, то выбран блок с подключением к ECU с модификацией именно для моей модели. Индикатор уже имеет встроенную настройку на параметры, но при необходимости можно через режим программирования перенастроить индикатор.
Теперь вот у меня мучают два вопроса:
1. Куда «впихнуть» индикатор? :)))
2. Хватит ли длины штатного кабеля от разъема ECU до панели?
Может у кого есть опыт и ответы на эти вопросы.
Письмо «счастья» с указанным весом 85 грамм :)
Обратный вид упаковки
Видео, где показана работа этого датчика
- vadopo
- Вадим
- 25 февраля 2012 в 14:14
- 5
- +17
Я перед покупкой мота тоже парился мол как я буду знать на какой передачи еду и бла бла бла, а щас вот думаю — «А зачем эта хрень нужна»? ИМХО для города в ней смысла не вижу вообще, по треку не гоняю поэтому не знаю, может она там полезна, а так 100+ басков\квро лучше потратить на что-то пополезнее :)
- motopadonok
- 25 февраля 2012 в 16:01
- ↓
если модификация для твоего мотоцикла и с помощью ECU то обязательно хватит.
- RunningDeer
- 25 февраля 2012 в 16:40
- ↓
подскажи пожалуйста адрес сайта с которого заказывал. можно в личку
В Москве есть представительство — очень толковые ребята и цены ниже были чем на ибее. Весь прошлый сезон проездил с GiPro ATRE — очень доволен! Как то ради эксперимента отключил — почувствовал ощутимый дискомфорт. Так же прибор даёт ощутимое прибавлении динамики на первых двух передачах, за счёт отключения задержки зажигания.
Мой мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
А вот как выглядит на руле:
b0.imgsrc.ru/m/mike_dream/8/25630708WSd.jpg
Мой мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
А вот как выглядит на руле:
b0.imgsrc.ru/m/mike_dream/8/25630708WSd.jpg
Спасибо за отзыв Майк.
Хотел приобрести себе такую радость, но отказался по эстетическим причинам.
Ладно, что игрушка не совсем нужная и недешевая. Так сделали бы хоть вид девайса нечужеродным…
Для тех кому лень разбираться:
На некоторых мотоциклах в угоду безопасности моторы задушены на первых и последней передачах.
Версия с ATRE обманывает мозги мотоцикла «показывая» ему всегда предпоследнюю передачу.
Поэтому на всех передачах мот валит на все деньги.
Хотел приобрести себе такую радость, но отказался по эстетическим причинам.
Ладно, что игрушка не совсем нужная и недешевая. Так сделали бы хоть вид девайса нечужеродным…
Для тех кому лень разбираться:
На некоторых мотоциклах в угоду безопасности моторы задушены на первых и последней передачах.
Версия с ATRE обманывает мозги мотоцикла «показывая» ему всегда предпоследнюю передачу.
Поэтому на всех передачах мот валит на все деньги.
год назад установил на свой байк — Kawa Z1000, писал про это вот здесь. Это единственное решение (то что я смог найти) установка которого не требует резать кабели, калибровать и тд. Просто подключается к диагностическому порту. Провода хватает. Я установил его над приборным щитком. Передачи показывает с небольшой задержкой, но очень удобно.
Отличный прибор. Внимательно прочитал про установку и настройку, все предельно просто. В общем случае, при покупке GIPRO-X-RD + GPX-WSS (для аналоговых спидометров) необходимо поставить на заднее колесо индуктивный датчик скорости (отсчитывающий например прохождение мимо него болтов тормозного диска), и подключиться к массе,+12V зажиганиия и проводу идущему к тахометру. И все.
Далее колесо вывешивается на центральной подставке и происходит обучение прибора, в процессе которого прибор запоминает какие обороты тахометра соответствуют оборотам заднего колеса на каждой передаче.
В случае цифрого спидометра, дополнительный датчик скорости устанавливать не надо, но нужен другой комплект проводки.
Далее колесо вывешивается на центральной подставке и происходит обучение прибора, в процессе которого прибор запоминает какие обороты тахометра соответствуют оборотам заднего колеса на каждой передаче.
В случае цифрого спидометра, дополнительный датчик скорости устанавливать не надо, но нужен другой комплект проводки.
Кабеля хватает больше чем надо, с устройством придет мануал, там не ошибешся куда и чего подключать.
У меня между ЕСУ подклучается, потом идет питание к батареии, тут лучше сделать тумблер или поключиться к свету, ибо эта штуковинка потребляет о,2 ампера (уже точно не помню) даже когда мот выключен.
Через 2 недели батарею посадит, если байк не двигал.
У меня между ЕСУ подклучается, потом идет питание к батареии, тут лучше сделать тумблер или поключиться к свету, ибо эта штуковинка потребляет о,2 ампера (уже точно не помню) даже когда мот выключен.
Через 2 недели батарею посадит, если байк не двигал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть