Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IndiGone → Зубастый январь

Ледяные стекла под Кавой дребезжали, её рев казался зверским и даже бунтарским на фоне царственной тишины. Погода металась между минусом и плюсом, облицовывала дороги и направления в лёд и топила его, а потом снова повторяла этот цикл.

Когда подо мной провалилась первая глубокая лужа, покрытая тонкой ледяной коркой, я завопила и сразу же зашлась смехом от всплеска малодушия. «Неужели боялась утонуть?» — с должным скепсисом приподнял бровь Клаус на разборе полётов.

В этом году мы наверстываем почти пропущенный прошлый зимний сезон, эксплуатируя сразу два переобутых мотоцикла и пару велосипедов на саморезах. Ездить на обозлённом двухколёсном куда безопаснее, чем быть беспомощным пешеходом, трясущимся сделать шаг в сторону по сверкающим пластам льда.





Читать дальше

Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 6

Утром мы вернулись в гараж. Димон уехал на МРС к переправе на остров Ольхон. Артём со свежими силами взялся за дело. И вот чудо случилось. В жгуте проводки, ведущий на кнопку «стоп двигателя» Артём нашёл один сломанный провод. Появилась надежда, что именно в этом была причина двухдневного простоя. Запаяли провод, и мотоцикл ожил, послышалось сначала робкое рычание, а потом Сузуки зазвучал во всю мощь. Радости Виталика не было предела.


Читать дальше

Блог им. Erni_TRX → Москва-Архангельск-Северодвинск

Этот маршрут мною был запланирован еще в начале мая. Летом про него я вспоминал только в формате «Еще в Архангельск неплохо бы сгонять», но работа не позволяла, а отпуск я провел с родителями в своей Татарии. И вот Сентябрь. На работе чудесным образом появляется два лишних выходных- четверг и пятница. Решено. В путь, один. Итак поехали: Москва — Архангельск — Северодвинск.




Читать дальше

Блог им. romatte → Фотоотчет мото-поездки в горы. Шелковый путь. Часть 1



Доброго дня всем, давно не публиковался, забросил и блог, и канал на ютюбе, был ряд проблем, в связи с ними и не выезжал толком в 15 году, но все же несколько любопытных поездок было, о них и хочу вам рассказать в нескольких ближайших постах. В сентябре собрались с друзьями на однодневную вылазку по двум республикам и назад в Ставропольский край, особенность поездки в том, что часть ее будет проходить по знаменитому шелковому пути (по той местности где он пролегал, его путь отмечен Менгирами — древними обелисками).
Выехали как всегда с большущим опозданием, как то все скомкано получилось, без вдумчивых сборов, минимум еды/воды, бензин, камера на шлем, фотоаппарат, туристический коврик и вперед, собственно из-за этих быстрых сборов, я забыл второй аккумулятор на камеру и не снял самую красивую часть поездки (а это была одна из красивейших поездок в моей жизни). В этот раз решили ехать большой компанией, 4 мотоцикла, обычно далеко вдвоем катаем, отправная точка была обсерватория в горах КБР. Отдельно я выложу видео поездки, его еще не обработал, слишком много времени требует качественный монтаж, а не качественно делать совершенно не хочется.


Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → Магадан на мотоцикле это проще чем кажется!!

В данном посте хочу привести подробную информацию по маршруту до Магадана, с указанием безопасных мест ночевок, заправок, паромов, затрат и другой полезной информации. Чтобы любой заинтересовавшийся этим маршрутом мог «распечатав» данный пост максимально комфортно проехать по одному из красивейших и интересных маршрутов в России. Я надеюсь, что данная информация пригодится тем, кто подумывает совершить путешествие на «край земли»




Читать дальше

Блог им. gnns → Мотопоездка Сочи - Ереван, часть первая.

Сразу скажу, это не было путешествие по достопримечательностям, это была поездка ради поездки. Я многократно уже бывал в Армении (не на мото), все туристические и нетуристические интересные места видел по многу раз. А в этот раз я просто хотел наматывать километры и более ничего.
(Однако если есть вопросы по достопримечательностям и маршрутам, с удовольствием отвечу).

Читать дальше

Блог им. 17pu3pak → Обзор китайских мотоперчаток RS Taichi RST390

Приветствую всех!

После двух сезонов покатушек мои прошлые перчатки FOX Bomber стали потихоньку отходить в мир иной ( расползаются швы, липучка-застежка не держит). Поэтому решил поискать им замену. Из-за ограниченного бюджета на именитые бренды даже не заглядывался. В итоге выбор пал на творение китайской мысли с гордо украденным именем RS Taichi.




Читать дальше

Блог им. KEEWEY → Гоночный сезон 2015 в команде 53 FastLiving часть 2.

Всем привет! Вот второй ролик с гоночного сезона 2015 вместе командой 53 Fast Living)

Блог им. KeR → Второй год шипования. Вариант с саморезами.

Доброго времени суток, друзья.
Кто следит за моими публикациями, знает о нашем небольшом опыте шипования зимой.
Тем, кто не в курсе — тут можно почитать.

Кому лень читать — в общем, мы шиповали XR250 болтами. В первый же выезд на лед я его маленько утопил)
Но все норм, отмыли, почистили, промыли двигло, мот откатал сезон, не жалуется. И сейчас мы решили продолжить наши эксперименты.

Недавно резина с болтами была продана другим желающим катать.
И шиповать снова мы решили дорожный комплект, и уже саморезами.
Кому интересно, что из этого вышло, прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. KAP → Минск-Сочи-Гагра-Пицунда-Минск. Лайтовое мотопутешествие 2015 по живописным местам.

Здравствуйте мотодрузья.
В посте пойдет речь о моем небольшом, но интересном и насыщенном путешествии по просторам нашей Родины. Расскажу про маршрут, бюджет поездки.
Промо-видео, продолжительность чуть больше минуты:

Итак, поехали.
Часть первая, про дорогу туда-обратно.
Минск. День первый 10 июля 2015, время 13:15. Старт.
Состав: я на Suzuki Intruder VL1500LC 2001г. и Саня на Honda VTX1300 2004г.
Шел дождь, не скажу что ливень, так, моросило немного. Теплый летний дождь.

Читать дальше

Блог им. Slai → Русская смекалка!

Приветствую друзья. Под эмоциями захотелось написать коротенький постец про смекалку.Фоток не будет, т.к. в связи с ситуацией и морозом о фотографировании и не думал.
Угораздило меня поехать недавно по гололёду на речку, посмотреть как друзья в хоккей играют.Собравшись заводить мотоцикл, обнаружил замерзший тросик газа.Возможно это и было знаком, что не нужно никуда ехать.Оттопив тросик кипятком, я двинулся потихоньку в путь.
По пути тросик газа «закусило».Учитывая, что на дороге гололёд и мотоцикл на высоких оборотах не глушится тумблером, сделанным в качестве зажигания-я чутка ссыкнул.Дощелкав до 4 передачи и заехав в сугроб, мотоцикл был заглушен.
В итоге я доехал таки на речку, но тросик опять замерз и еще «распушился» в ручке газа.Старался его отогревать спичками, но этого действа хватало на 2 минуты.
Отрезав тросик от ручки и в районе замерзания (больше половины было отрезано), я завел мотоцикл и стал «теребонькать» тросиком, думая как же мне газовать одной рукой, а другой рулить, и всё это по гололёду.
Как же я поступил.Расшнуровав один из ботинок(шнурки которого наверное были во всякой каке, т.к. я в них и управляюсь и на мотоцикле катаюсь), один конец шнурка был привязан к остатку тросика, а другой конец прикушен зубами.А на карбюраторе сильнее выкрутил болт холостого хода.
И вот так вот, потихоньку «ехая» по улицам, слегка выжав сцепление и тормаза, при этом подгазовывая в нужных моментах кивками головы-я доехал до дома.Надо было видеть лица прохожих))))Вы только представьте эту картину))
Кто-то скажет, что пост не имеет смысла, или начнет говорить мысли поумнее, как можно было бы сделать, или что я замутил жуткий колхоз-я пойму.Но я рад, что попал в эту трудность, она заставила мой мозг работать в «креативном» режиме.
З.Ы.: Всем смекалки! Будте аккуратнее на дорогах.

Блог им. Navarro → Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress - Новые фотографии

Вторая порция фотографий «Летающей Крепости».
Злого бэггера красавца, настоящего брутального монстра, и просто, по мужски красивого мотоцикла! © :)
На этот раз, это «чистые фото...» без моделей и толпы, наслаждайтесь!



Читать дальше

Блог им. MMS → Озеро Рица зимой

Рица — высокогорное озеро в Абхазии, часто посещаемое туристами место. Правда, в основном, летом. Зимой дорогу часто засыпает снегом, а чистят ее редко.
В декабре мы с друзьями решили поехать туда. Как мне казалось — все на мотоциклах. На спортивных. В общем, не буду долго рассказывать про подготовку, мы тронулись из Сухума на двух ТС: Kawasaki zx636r и BMW X5.

Читать дальше

Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 5

Встали рано. Виталик приклеил на моём мотоцикле сломанное зеркало, как знал, взял с собой клей. Ремонт занял почти час. После мы решили спуститься на набережную, чтобы купить в киоске экскурсию на Кругобайкальскую железную дорогу. По дороге мы увидели, что на катер идёт погрузка, я предложила ребятам пойти к капитану договориться без посредников. Капитан по имени Эдуард, сразу согласился, стоимость экскурсии вышла на 20% дешевле. Эдуард предложил нам сесть в кабину и сам рассказывал истории, связанные с железной дорогой. Поведал легенду про «Шаманский камень», который мы объезжали. Одна из легенд гласит, что старик Байкал хотел отдать свою дочь, красавицу Ангару, замуж за молодого воина по имени Иркут. Но непокорная Ангара, влюблённая в богатыря Енисея, убежала к нему. Рассерженный отец бросил вслед беглянке огромную скалу Шаман-камень, но это не помешало строптивой дочери броситься в объятья Енисея и раствориться в нём. С древности камень наделяли таинственной силой. По бурятским поверьям на камне обитал хозяин Ангары — Ама Саган Нойона. На камне молились, а также и вершили правосудие – привозили преступника и оставляли на камне, если за ночь воды Байкала его не смывали, то преступника оправдывали. Было очень познавательно и интересно. Также он рассказал, чем живёт местное население. Как и во всех курортных городках, за счёт туристического бизнеса. Кто-то уезжает работать в Иркутск.


Читать дальше

Блог им. ZorgNSK → Новосибирск-Севастополь-Новосибирск-Владивосток 1

Начало
Старт.

Фото перед стартом
Мы решили проехать 2100 км за 24 часа на номинацию «Сибирский самогон», но погода не дала совершить сей подвиг. После Омска мы шли «в дожде» до самой остановки. Остановились перед г. Сим в каком-то мотельчике, замерзшие и мокрые. 2100 не получилось, а только 1750. Да и по фиг. Очень трудно ехать по перевалу ночью в дождь. Усталость дикая, Василий промок. Я нет. Хороший дождевик сделал своё дело, спас меня от промокания! Хозяева отеля увидев нас сообразили что нам бы покушать и согреться как внутри так и снаружи. К сожалению алкоголя у них не было, с собой я не привык возить, а вот баню они затопили, пока мы располагались, переодевались, кушали банька была готова. Погрелись помылись и решили прям в парилке развесить мокрые вещи. Утром не пожалели. Высохло вообще всё, даже промокшие мотоботы Василия.Второе утро нашего путешествия выдалось ясным и тёплым, как будто не было дождя и холода.

Читать дальше

Блог им. Aronaks → KTM Duke 390. Начало эксплуатации, сравнение с Duke 200

Однажды в студеную зимнюю пору…
Некрасов

Пост немного сумбурный. Летом 2015 года, проходя очередное обслуживание на Duke 200 на Можайке, будучи в трезвом уме, купил, не сказать что спонтанно, но не очень далеко от этого, Duke 390. Доллар и евро в то время подскочили, но цены на старую закупку мотоциклов не сильно сдвинулись. Поэтому без тестдрайвов, с целью сэкономить, пока цены не взлетели, как бы порадоксально это не звучало, был куплен новый мотоцикл. Почти такой же, как был, кроме мотора. К посадке, весу, управляемости, и даже ништякам, которые перекочевали со старого мота на новый, привыкать не пришлось.
Фото после частично переставленных ништяков в виде ветровика, защиты рычагов и багажной системы.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна