Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 8 (Завершение пути)

17 августа 2015 года, 31 день.
До Тобольска всего 400 км. В 11 часов мы выехали. Почти сразу начался дождь. До самого Тобольска ехали под дождём. Мы настолько уже привыкли к дождям, что ехали, почти не меняя ритма. В 16 часов приехали к Александру, — нашему мотобрату. Нас встретил его сын Иван, хозяева были на работе. Мы дожидались их в компании котов Баксика и Сени. Ваня нас напоил чаем, и беспокоился, не проголодались ли мы. Но в дороге наконец-то начинаешь правильно питаться по принципу – питаться, чтобы жить, а не жить, чтобы питаться. В общем, обходиться минимумом. Вечером все собрались. Конечно, все разговоры про наш путь. Александр предложил следующий день провести в Тобольске, мы, естественно, согласились. Мне очень хотелось посетить Тобольский Кремль, а ещё было желание познакомиться с тобольскими ребятами из мотоклуба «Стальные крылья свободы».

Читать дальше

Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 7

11 августа 2015 года, 25 день. Мы решили провести этот день в Красноярске. Город-миллионер славится своими достопримечательностями на весь мир. Получивший статус города лишь в 1690 году, Красноярск отличается быстрыми темпами развития. Пристального внимания заслуживают достопримечательности этого красивого города, имеющие как историческое, так и культурное значение. Мы выспались, и чтобы провести время с пользой, заказали индивидуальную экскурсию по городу. Нам назначили гида и водителя, которые ожидали нас у театра оперы и балета. Мы заказали такси в город. К гостинице подъехала сверкающая Toyota camry чёрного цвета. За рулём молодой человек в белой, идеально выглаженной рубашке, кожаный салон, мягкая музыка и запах дорогого парфюма водителя сразу расположили к общению. До города 60-70 км, за время поездки Александр рассказал нам про уровень жизни в городе. Также он рассказал, что его жена работает в туристическом бизнесе, и он не понаслышке знает, что внутренний туризм в нашей стране почти не развит. Очень удивился, что мы путешествуем по России и сами заказали экскурсию по Красноярску. В большей степени по экскурсиям ездят зарубежные гости, а свои итак всё знают или денег жалко на изучение своей страны.


Читать дальше

Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 6

Утром мы вернулись в гараж. Димон уехал на МРС к переправе на остров Ольхон. Артём со свежими силами взялся за дело. И вот чудо случилось. В жгуте проводки, ведущий на кнопку «стоп двигателя» Артём нашёл один сломанный провод. Появилась надежда, что именно в этом была причина двухдневного простоя. Запаяли провод, и мотоцикл ожил, послышалось сначала робкое рычание, а потом Сузуки зазвучал во всю мощь. Радости Виталика не было предела.


Читать дальше

Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 5

Встали рано. Виталик приклеил на моём мотоцикле сломанное зеркало, как знал, взял с собой клей. Ремонт занял почти час. После мы решили спуститься на набережную, чтобы купить в киоске экскурсию на Кругобайкальскую железную дорогу. По дороге мы увидели, что на катер идёт погрузка, я предложила ребятам пойти к капитану договориться без посредников. Капитан по имени Эдуард, сразу согласился, стоимость экскурсии вышла на 20% дешевле. Эдуард предложил нам сесть в кабину и сам рассказывал истории, связанные с железной дорогой. Поведал легенду про «Шаманский камень», который мы объезжали. Одна из легенд гласит, что старик Байкал хотел отдать свою дочь, красавицу Ангару, замуж за молодого воина по имени Иркут. Но непокорная Ангара, влюблённая в богатыря Енисея, убежала к нему. Рассерженный отец бросил вслед беглянке огромную скалу Шаман-камень, но это не помешало строптивой дочери броситься в объятья Енисея и раствориться в нём. С древности камень наделяли таинственной силой. По бурятским поверьям на камне обитал хозяин Ангары — Ама Саган Нойона. На камне молились, а также и вершили правосудие – привозили преступника и оставляли на камне, если за ночь воды Байкала его не смывали, то преступника оправдывали. Было очень познавательно и интересно. Также он рассказал, чем живёт местное население. Как и во всех курортных городках, за счёт туристического бизнеса. Кто-то уезжает работать в Иркутск.


Читать дальше

Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 4

28.07.2015 года всё уже по заданному плану. Погода солнечная. В 10 часов 20 минут выехали.
Проехали по мосту через Енисей, одну из самых великих рек России и мира. Енисей впадает в Карское море Северного ледовитого океана.



Читать дальше

Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 3

Несколько часов сна и в 7 часов подъём, сборы. Одежда не просохла. За окном снова моросил дождь. Делать нечего, надо ехать, ведь нам ещё 4000 км, расслабляться нельзя. Следующая остановка в Омске.
На выезде из города мы заехали на СТО с символичным названием «Подкова», чтобы провести минимальное обслуживание мотоциклов: замена лампочек, подкачка колёс. Заполнили баки под горлышко и продолжили путь. В больших городах становится актуальным правило военного лётчика, которое является заповедью для мотоциклистов: «Помни, каждый хочет тебя сбить». Именно поэтому мотоциклист должен быть вдвойне бдителен, поскольку его ошибка, как и ошибка сапёра, случается лишь однажды.



Читать дальше

Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 2

В 15 часов 30 минут мы начали наш путь в г.Ханты-Мансийск. Погода солнечная, дорога прекрасная. Мы начали поездку не спеша, поскольку надо было «вкататься» после перерыва, но моя задача была посложней. Я снова на необкатанном мотоцикле отправилась в путь. Стиль вождения на 600 кубовой лошадке заметно отличался от 400 кубовой. Оборотистая, дерзкая, тормозит как вкопанная. Рычаги управления нового мотоцикла существенно отличаются от старого, понятно, что это вопрос привычки, но привычка у меня ещё не сложилась, поэтому я испытывала лёгкий дискомфорт от необходимости контроля за каждым движением. Зато порадовала длинная четвёртая передача, которая позволяла не переключаться бесконечно вверх и вниз в городском режиме, да и на трассе давала возможность стремительного ускорения с 40 км/ч до 160-170 км/ч. (наверно мотоцикл может и больше на четвёртой, но у меня необходимости как-то не возникало). Дима ехал впереди, я вторая, Виталик замыкал. В Нягани наблюдаю картину: Дима без поворотника съезжает с асфальта на обочину с щебёнкой, начинает выруливать, потому что на щебёнке мотоцикл хуже управляется, но при этом не тормозит, и я не понимаю суть его манёвра. Замедляю ход, поравнялась с ним, но Дима уже выруливает на асфальт. Подъезжаем к стеле «Нягань». Спросила у Димы, что случилось. Он отвечает, что настраивал музыку в телефоне, отвлёкся от дороги и не заметил, как очутился на обочине. После фото у стелы мы миновали Нягань.


Читать дальше

Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь

Итак, наступил 2015 год. Год, когда мы с мужем назначили реализацию нашей мечты -поездку на о. Байкал на мотоциклах.
Немного истории. В 2009 году мы посетили музей мотоциклов в г. Ирбит. Тогда же нам пришла идея путешествовать на мотоциклах. И сразу мы решили, что поедем на о. Байкал. За прошедшие пять лет мы приобрели мотоциклы, я получила категорию «А». Получили необходимые навыки езды по городу, осуществили первый дальнобой. Обрели много единомышленников, среди них был Дмитрий, которому понравилась наша идея поездки на о. Байкал на мотоцикле.
В начале своей мотоциклетной жизни я пилотировала YAMAHАYBR-125 (ёбрик), перед первым дальнобоем мы с мужем сравняли мощность наших мотоциклов и приобрели для меня HONDACB-400, а у него SUZUKI- SV 400.
В 2013 году в диллерском центре YAMAHA я увидела её — мою Диверсию.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна