Блог им. Navarro → Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress - Новые фотографии
- Navarro
- 10 января 2016 в 14:51
- 3
- +16
Бэггер априори, не может быть, всеволишь городским обитателем! ;)
имхо…
если присмотреться, то посадка, отнисительно высоты ветровика…
достаточно низкая, а если еще взять в расчет тип посадки, далеко, прямая и вперед ногами... то все, относительно ОКей))
хотя, тут могут быть, некоторые решения, сделаные скорей в угоду эстетике, нежели практичности,
это же Италия, Стиль это наше все!
имхо…
если присмотреться, то посадка, отнисительно высоты ветровика…
достаточно низкая, а если еще взять в расчет тип посадки, далеко, прямая и вперед ногами... то все, относительно ОКей))
хотя, тут могут быть, некоторые решения, сделаные скорей в угоду эстетике, нежели практичности,
это же Италия, Стиль это наше все!
еще ой сколько времени до августовской премьеры в Стурджисе, но сейчас заявлены таки данные:
1380-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с продольным расположением коленчатого вала и 90° развалом цилиндров. Его пиковая мощность составляет 96 лошадиных сил (71кВт) при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 2750 оборотах в минуту, при соотвествии стандарту вредного выхлопа евро4.
Установлены: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль.
Комплектуется 21-дюймовым передним колесом, мультимедийной системой Piaggio, светодиодной светотехникой.
1380-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с продольным расположением коленчатого вала и 90° развалом цилиндров. Его пиковая мощность составляет 96 лошадиных сил (71кВт) при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 2750 оборотах в минуту, при соотвествии стандарту вредного выхлопа евро4.
Установлены: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль.
Комплектуется 21-дюймовым передним колесом, мультимедийной системой Piaggio, светодиодной светотехникой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть